Как выглядит варкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Запуском Warcraft III: Reforged компания Blizzard наглядно показала не только, как не нужно делать ремастеры, но и как не нужно поддерживать игры после их выхода. Более чем за год после выхода Warcraft III: Reforged получила всего несколько патчей. Разработчики игры исправили многочисленные баги, устранили рассинхронизацию и внесли незначительные изменения в баланс.

Однако в августе 2020 года они решили, что на этом можно остановиться. Данные игрокам обещания по добавлению в игру рейтингового ладдера, поддержки кланов, удобного инструмента для создания турниров и других важных нововведений выполнены не были. Вместе с этим Blizzard забыла и о киберспортивных соревнованиях, фактически полностью перестав проводить турниры, в том числе выставочные шоу-матчи.

К счастью, поклонники Warcraft III не поставили крест на любимой игре. Группа фанатов из команды W3Champions взяла на себя роль Blizzard. Команда стала без какой-либо поддержки от компании улучшать Reforged, выполняя невоплощённые обещания Blizzard в жизнь.

Фанаты довольно быстро поняли, что от Blizzard улучшений ждать не стоит

Когда ремастер Warcraft III: Reforged был выпущен в конце января 2020 года, на игру обрушился шквал критики. Игра получила рекордно низкую пользовательскую оценку на Metacritic (0,6 балла из 10), тысячи негативных отзывов и огромное количество запросов на возврат. Постоянная же аудитория Warcraft III не была удивлена этому совсем уж сильно. Фанаты видели, в каком состоянии находится игра по тестируемым сборкам на PTR.

Ещё за несколько недель до запуска Reforged была выпущена PTR-сборка игры и именно тогда опытным игрокам в Warcraft 3 стало ясно, что многие из ключевых многопользовательских функций не появятся в игре на старте.

16 марта 2020 года разработчик под ником Pad выпустил первую версию W3Champions — рейтингового ладдера для режима 1 на 1. Первоначально W3Champions представлял собой обновление для W3Arena с рядом современных фишек. Pad нашёл способ встроить HTML-элементы прямо в интерфейс Reforged, благодаря чему даже самые первые версии платформы были удобными для использования. Игрокам не нужно было переключаться между игрой и другой утилитой для запуска поиска. Всё сразу было в одном клиенте.

Летом Pad сообщил, что прекратит работу над проектом, но желающих продолжить его дело нашлось предостаточно. После ухода Pad была сформирована полноценная команда для дальнейшего развития W3Champions. В неё вступили менеджер, несколько разработчиков, специалисты по работе с сообществом и даже аналитики данных. Все подключились к проекту на добровольной основе, в качестве волонтёров. Вместе они начали улучшать сервис W3Champions, добавляя в него новые возможности и опции для изучения игровой статистики.

Так выглядит ладдер W3Champions сейчас: красиво, современно и даже с тёмной темой

Одновременно с этим разработчик под ником Fluxxu начал работу над обратным инжинирингом серверного программного обеспечения Warcraft. Он поставил перед собой цель создать сервис, который позволил бы игрокам в Reforged играть по локальной сети, поскольку в официальной игре этой опции не было. В итоге же его инструмент с названием Flo помимо поддержки локальной сети дал игрокам возможность играть со сниженной задержкой между регионами.

Особенно этому были рады игроки из Южной Америки и Океании, где выделенных серверов от Blizzard не было. Благодаря Flo они смогли вернуться в «тусовку» и вновь начать играть с другими игроками со всего мира с нормальным пингом. До этого решения пинг во время игры составлял 250 мс — играть было невозможно.

В октябре команда W3Champions и Fluxxu объединились. Инструмент Flo начал внедряться на серверы по всему миру для того, чтобы создать всемирную систему подбора игроков. Работы над этим по-прежнему ведутся. Окончательное завершение фазы разработки должен состояться в марте, как раз перед запуском шестого соревновательного сезона в Warcraft III: Reforged.

Игроки ценят старания разработчиков. Сообщество Warcraft III только растёт

Существует расхожее мнение, что Blizzard не уделяет должного внимания Warcraft III: Reforged по причине низкого интереса со стороны игроков. Статистика серверов W3Champions показывает обратное. В январе ежедневное количество матчей в Reforged на серверах W3Champions составляло от 4000 до 6400.

При этом в каждом регионе силами команды W3Champions проводились региональные турниры. За победу участники турниров получают как награды внутри самой игры (специальные значки победителя), так и денежные призы. Призовой фонд собирается в рамках краудфандинговой кампании фанатами Warcraft III. Прямо сейчас W3Champions готовит большой мартовский турнир, призовой фонд которого составляет 3500 долларов (около 260 тысяч рублей).

Российская легенда Warcraft III Дмитрий Happy Костин - победитель последней лиги W3Champions

Сообщество самым активным образом участвует в развитии W3Champions, а значит и самой игры. Команда W3Champions регулярно проводит стримы, на которых сообщает о своих планах по дальнейшему развитию проекта. Участники сообщества высказывают свои идеи и самые поддерживаемые из них в итоге отправляются на реализацию.

Также всю эту инициативу поддерживает конгломерат комментаторов Back2Warcraft. Он освещает крупнейшие турниры, помогает с их финансированием и максимально распространяет информацию о событиях в Warcraft III: Reforged.

Профиль легендарного орка Grubby на W3Champions. Он до последнего верил в Blizzard, но в итоге расстроился и заявил, что временно перестанет играть Команда W3Champions знает, что скоро всё может закончиться

В W3Champions осведомлены, что если Blizzard всё-таки снизойдёт и выпустит собственный, встроенный в Reforged ладдер и выполнит другие улучшения, тогда необходимость в их решении может пропасть. По словам представителей W3Champions, в таком случае они оставят решение об их дальнейшей судьбе за сообществом. Если основная масса игроков посчитает решение от Blizzard менее функциональным и заявит о готовности дальше пользоваться W3Champions, разработка будет продолжаться.

Разработчики регулярно подчёркивают, что для них это хобби — они не зарабатывают на этом денег. При этом они отмечают, что хобби искренне любимое, поэтому они готовы жертвовать на него своё время и усилия. Не сильно жертвовать собственной жизнью помогает гибкость и свободный график команды.

Эта группа добровольцев относится к своему серверу так, как Blizzard с самого начала должна была относиться к сообществу.

Последнее особенно важно, считают в W3Champions, поскольку шестеро из участников команды женаты, а четверо из них имеют маленьких детей в возрасте до четырёх лет. Но даже при этом условии они успевают заниматься любимым делом.

Сейчас в планах у W3Champions — выход на большую киберспортивную арену. Как только единый глобальный сервер Reforged будет запущен, команда попробует уделить больше времени продвижению игры. Цель номер один — проведение турнира на IEM Katowice в рамках ESL Pro Tour.

Что же касается Blizzard, то в начале года стало известно, что компания распустила команду разработчиков Warcraft III: Reforged. Вместо неё, по данным Bloomberg, на поддержку игры может быть направлена студия Vicarious Visions, с недавнего времени присоединившаяся к Blizzard Entertainment. Правда, сейчас основная забота Vicarious Visions — Diablo 2: Resurrected и четкая задача сделать игру в совершенно другом русле по сравнению с провальным ремастером Warcraft III.

А вот уже после разработчики вполне могут уделить время Reforged. Но нужно ли это?

Им не нужна помощь Blizzard

Blizzard самой нужна помощь, её нужно вытащить из лап Activision.

Лапы Activision: ред.

АХАХАХА. БЕДНАЯ БЛИЗАРД ДЕЛАЛА ГОВНО ПОД ГНЁТОМ ACTIVISION.

Вам самим это не смешно? Activision мешает Близам делать годноту?

К сожалению, история близард как раз такова, что активижен именно спасала близзард от банкротства и не один раз. Не от хорошей жизни она именно Activision Blizzard ред.

О каком банкротстве идет речь? На момент слияния World of Warcraft приносил тонну бабла, а база подписчиков продолжала расти.
В Blizzard окончательно всё сгнило, когда ушёл последний основатель в лице Майка Морхейма. Потом начали закрывать проекты, сворачивать поддержку и вводить более сильный донат. То что он спустя 2 года открыл новую компанию может явно намекать, что его попросили покинуть корабль, т.к. для бывших руководителей прописывают пункт о не конкуренции, который обычно составляет 1-2 года.

Если взглянуть на стабильное падение показателей Blizzard в последние годы, то Майка скорее не просто попросили уйти)
А так да, у Vivendi Games действительно были финансовые проблемы в 2007-2008.

P.S. Хватит уже забывать про сооснователя Blizzard в лице Аллена Адхама, который все еще на месте.

Так была инфа от самих близов. То что некий аналитик на дтф говорит о куче продаж Вова ничего не значит. Точная инфа есть только у компании

Тем более поддержка Вува наверняка обходится на уровне создания новой игры с нуля. Не дешёвое удовольствие, в общем.

Ну так фанбоям нужно же найти хоть какого-нибудь виноватого, кроме разрабов

Так кто платит компании тот её и танцует, творческой свободы у близов никакой. Компания была выкуплена чтобы выдоить вов и перепаять её в киберкотлетный отдел в чём они обосрались абсолютно со всеми проектами со времен покупки. Костяк близард был загнан в рамки по срокам, персоналу и требованиям от чего оттуда все посьебывали. Сейчас это просто компания со штатом офисного планктона который просто делает работу которую говорят пытаясь максимально проебаться, придумывать годноту там некому.
Да даже если было кому - для запила годноты нужны бабки, а бабки активижн выделяет, чтобы выделили бабки тебе надо протолкнуть идею (чуваку которому к слову на игры сугубо похуй и понимает он в них чуть больше чем ничего) что на твоей идее сделанной за три конфеты и персоналом которого хватит только флепи бёрдс собрать Бобби Котик заработает миллионы, а ты будешь сосать бибу. Кому оно нахой надо собственно?
Хотя стоит признать - выкинь их сейчас на мороз и дай немного денег - годной игры они уже не сделают ибо не могут и тупо некому. Так же как и какая-нибудь биовер. Активижн просто паразитирует на старых франшизах разложенного трупа и будет еще долго ибо вон диабла 2, прогнали чуть ли не просто графен через нейросетку на старых механиках без изменений и выдают за фулпрайс цену игры, но хомяки уже обдрочились в надежде выдавить из себя немного ностальгии кидая кредитку в предзаказ, причём скорей всего те же люди которые хуесосят тех кто инвестирует ̶в̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ в фифу, игры ЕА в целом, в юбисофт или мобильный шлак.

Поэтому активы выпускают ремейки спайро, крэша и хоука а не делают какую-то дрочильню онлайн, я всё правильно понимаю?

Warcraft: Orcs and Humans (1994)

«Orcs and Humans» – вот так незамысловато называлась первая Warcraft. Никаких пафосных «Frozen throne», а простая констатация факта, которую запросто можно принять за описание обложки игры. Естественно, у Blizzard не было никаких далеко идущих планов делать целую франшизу. Более того, ходят слухи, что первоначально это должна была быть игра во вселенной Warhammer , но сделка с Games Workshop сорвалась. А зеленые мускулистые орки остались.

Играть в нее сегодня не слишком комфортно. Управление непривычное, заточенное под особенности DOS, для которого и создавалась. В игре 2 кампании: за орков и за людей. Сюжетно они другу другу противоречат, поэтому одного сквозного сюжета для всех кампаний как в Starcraft и Warcraft 3 ждать не надо. Но сюжетно именно в первом Warcraft закладывается основной конфликт серии, который разрешится только в третей части, да и то не совсем. Например, именно в первом Warcraft появился персонаж Медив – тот самый пророк превращающийся в ворона из Warcraft 3. Сюжет, кстати, лег в основу книги «Последний хранитель» и фильма «Варкрафт».

Из интересных особенностей: здания можно было строить только вдоль дороги, которую тоже надо сначала построить.

В остальном же игра совсем устарела и ничего примечательного из себя не представляет. Разве что в качестве музейного экспоната неплохо смотрится.

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) и Beyond the Dark Portal (1996)

На волне успеха Warcraft: Orcs and Humans Blizzard всего через год выпускает продолжение. И еще какое! Картинка стала выглядеть уже намного лучше и перестала напоминать довольно мрачную кашу из пикселей. Тем удивительнее осознавать, что первый и второй Warcraft разделяет всего год!

Вторая часть стала настоящим прорывом Blizzard. Именно в Warcraft 2 были заложены многие фишки, которые потом перекочуют в Starcraft и Warcraft 3. Кстати, по геймплею Warcraft 2 ближе всего к Starcraft, и поэтому в нее до сих пор отлично играется.

Одним из самых крутых нововведений стал морской флот. Если вы обратите внимание на панель с ресурсами, то увидите помимо традиционных леса и золота черную каплю. Это нефть. Да-да, флот Орды и Альянса работал на нефти! И ее тоже надо добывать

Ввели и воздушных юнитов: грифоны у Альянса и драконы у Орды

И вообще, если говорить о юнитах, то они друг друга как бы отзеркаливали. Паладин у Альянса – Огр-маг у Орды; Маг – Рыцарь смерти; Грифон – Дракон.

Ну и, конечно, герои. Одна из главных фишек Warcraft 3, делавшая игру такой уникальной, впервые появилась во второй части. Тогда это всего лишь уникальные юниты, у которых была стандартная модель со своей уникальной раскраской и уникальной иконкой с портретом. Вот фиолетовый огр Чо’галл, более известный игрокам по WoW: Cataclysm:

А вот и Гром Адский Крик (Задира). У него моделька обычного Бугая, но посмотрите на иконку:

Выпуск дополнений к своим релизам Blizzard освоила тогда же, представив в 1996 году Warcraft II: Beyond the dark Portal. Как следует из названия, мы отправимся через портал в родной мир орков, который еще станет местом действия кампании Альянса (Эльфов крови) в Warcraft 3: The Frozen Throne и основным местом действия World of Warcraft: The Burning Crusade. Тот самый портал:

Ах да, ролики! Именно с Warcraft 2 Blizzard начала делать крутые синематики для своих игр:

Игру могу смело порекомендовать. Играть в кампанию увлекательно, хоть и как в первой части кампании Орды и Альянса друг другу противоречат, развиваясь параллельно. Можете даже зарубиться по сети, энтузиасты до сих пор игра

История игры Warcraft

Мы с вами живем в уникальное время, мы застали истоки игростроения и еще помним с чего все начиналось, мы не задаем вопросов почему значок "сохранить" это какой-то квадратик. А уж когда мы слышим "зак-зак" мы сразу знаем о какой серии речь пойдет в этой статье.

Warcraft: Orcs & Humans

Родоначальник серии вышел в свет в 1994 году в северной Америке и в 1996 году в Европе. С сюжетной линии этой игры начинается сюжет всей вселенной Варкрафта. Начинается все, как не сложно догадаться с открытия портала между мирами людей и орков. Начинается битва между расами за королевство Азерот.

При разработке, молодая студия Silicon & Synapse, ставшая в последствии Blizzard, опиралась на другой шедевр - Dune 2. Разумеется это была не просто копия игры в новой шкурке, отличия очевидны. Одно из основных - наличие мультиплеера.

Разработка игры началась в 1993 году, силами одного программиста - Патрика Уайетта, за основу был взят скриншот Дюны и понеслась. Сначала изготовили сырой движок, где можно было играть только одному а юнитов создавать исключительно из консоли. Постепенно игра обрастала новыми изюминками. К примеру появилась возможность отдавать приказы нескольким юнитам сразу, что существенно ускоряло геймплей. По-началу можно было выделять сразу сотню юнитов и кидать их в бой, но это приводило к упрощению игрового процесса и усложнению работы алгоритмов поиска пути, поэтому максимально возможное выделение снизили до четырех. В начале 1994 года, Патрик продвинулся настолько далеко, что стало возможным подключение других сотрудников компании.

Рон Миллер и Сэм Дидье и Стю Роуз внесли существенный вклад в графическую составляющую игры. Эскизы Сэма Дидье взяты на полномасштабное вооружение для вселенной Warcraft в дальнейшем. Кстати именно голосом Стю говорит "забитый пезант" армии людей, записанный в комедийном стиле. Джесси Макрейнольдс и Майк Морхайм разрабатывали сетевую составляющую игры, чего не было тогда у конкурентов. За основу взяты знания почерпнутые из реверс-инженеринга сетевой составляющей Doom Джона Крамака. На момент выпуска игры над ней трудилось 20 человек, а особую пикантность добавляет игре то, что у них даже не было локальной сети в офисе. Они вынуждены были бегать с дискетками. Многие идеи и целые "деревья" идей не были воплощены в этой версии, некоторые из них были реализованы в дальнейшем.

Первые части Warcraft вышли 25 лет назад. Как в них играется сейчас?

У одной из самых знаменитых игр Blizzard – Warcraft 3 – цифра 3 не просто так в названии. Сейчас уже немногие помнят первые две части Warcraft, с которых и начался успех и признание Blizzard.

Фанат показал на Unreal Engine 5, как должен был выглядеть Warcraft 3 Reforged


Warcraft 3 Reforged - это ремейк/ремастер, который разочаровал многих игроков. Хотя Blizzard изначально обещала много графических улучшений, она разочаровала всех, когда наконец запустила игру. И, по иронии судьбы, одному человеку удалось переделать Warcraft 3 на движке Unreal Engine 5 и показать, как должен был выглядеть ремастер.

Созданный ютубером 'AXCEL', этот ремастер Warcraft 3 на Unreal Engine 5 показывает миссию/квест из игры. Что действительно круто, так это то, что воссоздание имеет правильную механику геймплея. И это выглядит потрясающе.

Теперь, как и в случае с большинством фанатских ремейков/ремастеров на Unreal Engine 5, AXCEL не планирует выпускать его для публики. Вместо этого ютубер планирует выпустить еще одно видео, как только он скомпилирует проект, демонстрируя его работу на RTX 3080.

Читайте также: