Как выглядит т 34 в реальной жизни
Обновлено: 05.07.2024
Пожалуй, нет более известного танка, чем советский Т-34. Представленная в 1939 году, эта машина не была лишена «детских болезней». Но инновационная конструкция, и задел для последующих модернизаций позволили создать танк, совмещавший гениальную простоту с революционными решениями. Созданная в 1944 года модель Т-34-85 с новым орудием и башней привела все характеристики танка в идеальные пропорции. Это подтверждается тем, что серийное производство машины «пережило» всех ровесников (сборка проходила до 1958 года). А его активное боевое применение вплоть до 1990-х годов демонстрирует, что характеристики танка в некоторых условиях оказывались «вне времени».
Об этом танке было написано множество книг, и столько же – еще будет написано. Не будем повторяться, а просто рассмотрим внутренние объемы танка. Взглянем на условия, в которых танкисты многих стран мира добывали славные победы, и ощущали горечь поражений.
Советские войска на броне Т-34-85 в Китае, август 1945 года Советские войска на броне Т-34-85 в Китае, август 1945 годаЭкипаж машины состоит из 5 человек, а компоновка - классическая: с расположением моторно-трансмиссионного отделения в корме, и отделением управления в передней части корпуса. Приступим!
Если бы у птиц были руки.
Времена
В игре :
Пишите желаемую должность правильно
В игре :
Привет, Пикабу!
Модель танка Т-34: реальнее чем жизнь.
В розовом детстве, после отлипа от ч/б лампового телевизора с сериалом про танкистов и собаку, мечтал соорудить танк. Из подручных средств. Поскольку их было не так много, получалась фигня, а не танк. Обидно.
Эх, тогда бы, кучу нынешних моделек военной техники. Но, увы.
Хотя, кто запрещает нам посмотреть сейчас на лучшие сборки? Начнём с танка Т-34.
Перед Вами работа Jaffe Lam с использованием стандартного набора украинской фирмы ICM.
Со стандартным набором рассматриваемая «тридцатьчетверка» имеет мало чего общего. Как с борщом: каждый использует одни и те же ингредиенты – результат разный. Jaffe Lam, похоже, вдохновлялся вот этим рисунком господина Repman с обойного сайта Goodfon.
Чем хороши модели для постороннего зеваки? Можно рассмотреть многие детали, которые на реальной технике можно и не заметить. Да и где сейчас найдешь реальный экземпляр той же «тридцатьчетверки», не изуродованный сваркой и сантиметровым слоем ядовито-защитной краски.
Получившийся "итог". То, что я вначале принимал за разводы масла на люке механика-водителя, оказалось фрагментом камуфляжной раскраски. Видим, что Jaffe Lam постарался максимально приблизить модель к реальным условиям. Возможно, где-то и переборщил: девственно целая декаль ордена Боевого Красного Знамени смотрится не совсем естественно на фоне потрепанной внешности Т-34.
Вполне себе "экземпляр из жизни" с 76-мм пушкой Ф-34 изготовления, скорее всего, завода №183 (Н.Тагил). Башня - без пистолетных портов.
Бревно-самовытаскиватель тоже вполне натуральное - не цилиндрованное, как на некоторых модельках. Видны баки прямоугольной формы. Бочка с солярой? Без потёков? 200 кг круглости с хлипкой фиксацией? Ну, не знаю - сомнительно.
Люки прилегают к вырезам идеально, зазоры равномерны, прямо как у японских малолитражек, которые поражали равномерными зазорами неискушенных советских автовладельцев в конце 20 века. Ничего не поделаешь, издержки пластиковой точности исходной модели.
Траками ребята-танкисты разжились неплохо. А вот топор и кувалдометр вполне могут и потерять. Возле рваного брезента (порча военного имущества - можно было и под трибунал) виден стальной шлем, очевидно - пехотинца-десантника. На фотографии выше виден и его вещмешок.
Мне модель понравилась. Особого вранья незаметно - только почему-то рожок звукового сигнала развернут на 180 градусов (фото 1, возле фары). А так - весьма жизненно.
Канал про танк Т-34 публиковал достаточно много статей. Вот некоторые.
При подготовке статьи использованы материалы журнала Military Illustrated Modeller.
В реальности :
4 Танк
T-34-85 — войсковое обозначение последней модификации советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5021 от 23 января 1944 года [1] .
Спроектирован на базе серийного танка Т-34 образца 1942 года. Установка 85-мм пушки и конструктивные доработки значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85 по сравнению с Т-34-76 .
Новая башня увеличенного объёма с усиленной броневой защитой конструктивно аналогична башне опытного танка Т-43 . Повышена общая защищённость экипажа (5 человек), улучшены условия функционального взаимодействия членов экипажа. Показатели подвижности (быстроходность, манёвренность и проходимость) танка Т-34-85 вследствие увеличения его боевой массы снизились незначительно.
Весной-летом 1944 года прошли испытания стабилизатора 85-мм танковой пушки в вертикальной плоскости. Этот стабилизатор разработан специальным конструкторским бюро Наркомата судостроения под руководством А. Атовмьяна по теме «Таран». Особенностями его конструкции в том, что гироскоп, раскручиваемый трехфазным асинхронным двигателем, не располагался на орудии, но управлял цепями питания помпы гидравлического привода силовой части. Для питания гироскопа устанавлен преобразователь постоянного тока ГКЗ-Т на основе электродвигателя постоянного тока на 24 В и генератора трехфазной сети напряжением 60 В и частотой 275 Гц. Потребляемая мощность стабилизатора 550 Вт, время запуска — 4,5 мин. Первые испытания макетного образца состоялись в марте-апреле 1944 года в Кубинке.
С 1944 года Т-34-85 являлся основным танком РККА в Великой Отечественной войне .
В жизни :
5 Танк
M4 «Шерман» ( англ. M4 Sherman ) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны . Широко использовался в американской армии на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР ) по программе ленд-лиза . После Второй мировой войны «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны . Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана ) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).
M4 стал основной американской танковой платформой во время Второй мировой войны, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ , инженерной техники.
Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка [3] (не считая танков канадского производства). Это наиболее массовый танк американского производства.
Лорд Егор
Но план был хорош
Вот тебе и попутчики!
У знакомого случилась история, не могу не поделиться.
Знакомый таксист иногда набирает попутчиков и везёт в соседний город.
Сегодня ночью его задержали вместе с попутчиками.
Оказалось его попутчики перевозили наркотики.
Как ему сказали в отделении, если бы ребята "скинули" товар тебе в машину - сел бы с ними.
В реальности :
2 Танк
Вторым танком является : ИС-3 ( Объект 703 )- советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны , запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Аббревиатура ИС означает « Иосиф Сталин » — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 годов. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище « Щука ».
Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества
Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.
Танки из игры WOT в реальной жизни. ЖЕСТЬ
Сегодня я вам расскажу о танках которые были и есть в реальной жизни . Покатать , пострелять и ощутить мощь данного метала можно в игре World of Tanks.
1 Танк
Первым танком я хочу вам представить : Валентайн - британский пехотный танк периода Второй мировой войны , лёгкий по массе. Спроектирован в 1938 году фирмой Vickers-Armstrongs . За время серийного выпуска, с июня 1940 по апрель 1944 года (по некоторым данным — до начала 1945 года), Великобританией и Канадой выпущено 8275 «Валентайнов», что сделало его самым многочисленным британским танком Второй мировой [1] . Состоял на вооружении Великобритании и ряда стран Британского Содружества , также в значительных количествах поставлялся по программе ленд-лиза в СССР . Использовался вплоть до 1945 года и признан военными специалистами одним из наиболее удачных танков в своём классе [2] . После войны оставался на вооружении Новой Зеландии до 1955 года [3] .
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
О хранении
Внутри советского танка Т-34
Ни для кого не секрет, что советский Т-34 является одним самых известных танков в мире. Впервые эта боевая машина была представлена в 1939 году, но она не была лишена некоторых недостатков. Усовершенствованная версия под названием Т-35-85 вышла в 1944 году, которая уже была оснащена новым орудием и башней, а также некоторыми инновациями, которые позволили танку стать одним из самых высокотехнологичных в классе. Сборка машины проходила вплоть до 1958 года, а ее активное боевое применение завершилось только в 1990-х годах. Советуем вам совершить экскурс в прошлое, чтобы заглянуть внутрь танка Т-34 и узнать о его конструктивных особенностях.
Об этом танке было написано множество книг, и столько же – еще будет написано. Не будем повторяться, а просто рассмотрим внутренние объемы танка. Взглянем на условия, в которых танкисты многих стран мира добывали славные победы, и ощущали горечь поражений.
Экипаж машины состоит из 5 человек, а компоновка - классическая: с расположением моторно-трансмиссионного отделения в корме, и отделением управления в передней части корпуса. Приступим!
Механик-водитель
Вид сверху на приборы управления механика-водителя
Вид на отделение управления
"Приборная панель" механика-водителя
Вид на место механика-водителя с боевого отделения. Люк открыт. Под правым рычагом можно рассмотреть баллоны со сжатым воздухом, которые использовались для запуска двигателя
Вид на место мехвода через открытый люк
Вид на рычаги управления. На заднем плане - сложенное сидение и рукоять пулемета стрелка-радиста
Стрелок-радист
Перед местом стрелка-радиста располагались стеллажи с магазинами для курсового пулемет ДТ, калибра 7,62-мм
У сидения стрелка-радиста располагался штатный огнетушитель
Оператор радиостанции орудовал устройством 9-РС, которое ранее располагалось в отделении управления, но позже переместилось в башню (с 1944 года – то бишь, с начала производства Т-34-85). Пулемет в лобовом бронелисте – ДТ калибра 7,62 мм. Стрельба осуществлялась с помощью прицела ППУ-8Т. Справа располагался стеллаж с пятью пулеметными магазинами. В полу под сидением стрелка-радиста находится люк для эвакуации обитателей отделения управления.
Несмотря на должность "стрелок-радист", у этого члена экипажа в Т-34-85 радиостанция была перенесена в башню
Наводчик
Оператор 85-мм орудия ЗИС С-53 (на части машин - Д-5Т) мог опустить пушку на 5 градусов вниз и поднять ее на 22 градуса. Горизонтальная наводка – 360 градусов. Поворот башни осуществлялся вручную, или с помощью электропривода. Для прицеливания использовался прицел ТШ-16 с углом зрения в 16 градусов и четырехкратным приближением. Кроме того, для лучшей осведомленности наводчик мог использовать прибор МК-4 в крыше башни.
Две вращающиеся рукояти, отвечавшие за наведение орудия в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Заряжающий
Общий вид на боевое отделение с места заряжающего. В крыше башни виден наблюдательный прибор МК-4. Под ним - магазины для спаренного пулемета ДТ
Третий башнер располагался справа от казенной части орудия. На стенке башни крепилась укладка с четырьмя дисками для спаренного пулемета ДТ. Снаряды укладывались в корме башни, и на полу боевого отделения – за спинами стрелка-радиста и механика-водителя. Два выстрела на хомутах крепились вертикально под правой рукой заряжающего. Масса снарядов: от 5,4 килограмм (подкалиберный) – до 9,5 (осколочно-фугасные).
В казенную часть 85-мм орудия заряжающий отправлял снаряды массой до 9,5 килограмм
Справа видна смотровая щель, под которой располагалась запираемая амбразура для стрельбы из личного оружия
Командир
Радиостанция 9-РС располагалась в башне, слева от места командира
Командир располагался за наводчиком и заряжающим. Для обзора поля боя использовался прибор МК-4, который дублировался пятью смотровыми щелями в командирской башенке. Для связи с экипажем использовалось переговорное устройство ТПУ-3-бисФ.
Вид на место командира снизу - вверх. Видна командирская панорама, три из шести смотровых щелей и наблюдательный прибор МК-4
Общий вид на место командира
Как видите, танк Т-34-85 – при всей своей инновационности, имел и обратную сторону – весьма тесные внутренние объемы, и плотную компоновку. Но, вероятно, в период его создания приоритеты были иные – технологичность, простота и скорость производства.
Найдены дубликаты
В нашем городке за 10 (десять) рублей можно попасть в Музей истории Уралвагонзавода. За эти же десять (10) рублей можно проникнуть внутрь ОТ-34-76. Огнемётная модификация 34-ки. Мне с моим ростом внутрь путь заказан. Детишки обожают. Им в самый раз.
О, вы из Нижнего Тагила) Мне как раз довелось побывать в этом музее и посидеть внутри. Рост 172, очень тесноUPD ааа , нет, Питер
Да с Тагила , с Тагила Мы.
И никто , блин (. ) не пишет об отоплении для экипажа !! Гадом буду, но скорее всего печки отопления не было ((((. Как зимой воевали - это пипец .
Тепло шло от двигателя скорее всего.
Чувак, ты себе не представляешь ((( Я на машине без обогрева зимой был на учениях. Машины-то заводить НЕЛЬЗЯ . Утром стали на позиции часиков 8, а начало движения наше в 10:00. И костер не разведешь. А ты =от двигателя . =
да хрен с ним зимой-там движок греется так что пиздец.
летом что там делать? это ж микроволновка
Пол часа время работы танка в бою. (Наерн надо посчитать запас бк и скорострельность) короче потерпеть можно. У современного танка наверное меньше ещё.
а доехать до поле боя?
Там можно открыть все люки и поливать с ветерком:) а так, составами же доставляют к месту событий. Впрочем я не спец.
С открытым люком.
А что на фотографии делает Р-123?) Я на ней в армии (2015/2016гг) работал)Видимо реставраторы нацепили её,не найдя оригинал
Может быть он использовался как учебный в послевоенное время, и поэтому поставили современную станцию?при всей своей инновационности, имел и обратную сторону – весьма тесные внутренние объемы, и плотную компоновку.
Наши танкисты очень сильно не любили ленд-лизовские Шерманы. Говорили, что хотя в нём и просторно, а в большой сарай и залетает легко и приятно.
Какой огромный сарай этот Шерман , аж на 30 сантиметров выше чем т 34
Мне кажется, танкисты тех лет знали, о чём говорят.
Ну что ты, это же танк тупыыых пиндосов. Он априори должен быть хуже нашего.
Длина корпуса, мм 5893
Длина корпуса, мм 5920
Как мы видим в боковой проекции Шерман короче т-34
А высота от грунта считается или бронекорпус без шасси?От грунта конечно же.
Хотя десяток другой сантиметров роли не играли.
Силуэт шермана практически не отличался от силуэта Т-34 в прицелах немецких танкистов и артиллеристов.
Ну да.я себе шермана представлял много крупнее т34. Углы наклона брони у нашего рациональные зато, чего о шермане нельзя сказать.А ещё говорят горели они знатно.
М4А2 горели так же, как и Т-34 с КВ, потому как в качестве силовой установки в них ставилась дизельная спарка. Вряд ли возгорание масла из КПП в передней части машины происходило сильно чаще, чем возгорание топливных баков в Т-34, расположенных по бортам боевого отделения.
Шерманы легко "разувались" при соскальзывании во время подъёма в гору по диагонали. Были даже случаи, когда танк при таком "дрифте" кувыркался.
Дико плюсую . Еще у шерманов был одноплоскостной стабилизатор. И такая забавная вещь как мокрая боеукладка.
Да и вобще куча модификаций было. Чего только штурмовые модификации стоят .
Стабилизатор, кстати, хоть он у шаверманов был весьма убог, давал весомое преимущество в бою. Как говорили танкисты т-34, на ходу в танке через органы обзора был виден только калейдоскоп "небо-земля". Стрельбу с хода вести было невозможно. А тут можно было даже не в землю возле машины выстрелить на ходу)
Шермановский позволял быстро выстрелить с короткой остановки.
На ходу им можно было стрелять только кудато в сторону врага.
Да,но были же и бензиновые модификации,вот они горели как факелы.
Любой танк горит, как факел. Это зависит не от типа топлива, а, как выяснили советские танкостроителии, от степени заполненности бака, повреждаемого снарядом.
Ты не в лимузине :)
как-то фотки и надписи к ним явно не совпадают
Подписи внизу фотографий
Тогда разделы как-то хоть жирным шрифтом выделить, что-ли.
Ну, стало гораздо читабельней имхо
на будущее: сперва текст, потом картинка
Говорят, немцы, захватившие Т-34, очень сильно удивлялись неудобным местом механика-водителя - никакого комфорта, эргономика ужасная. Но наши бойцы не были изнежены комфортом, чтобы чем-то возмущаться.
А насчет Шерманов, читал, что комфорта там было предостаточно, но вот высота делала их более уязвимыми, и менее устойчивыми.
Лоза в мемуарах нахваливал, например. У других танкистов претензия к высоте заключалась в основном в том, что на него хрен залезешь
Насчет уязвимости это большой вопрос. Шерман был на самом деле не сильно больше 34-ки. А вот то, что он был менее устойчив, это правда. Об этом говорили многие мехводы того времени.
Начали за здравие и Т-34, а закончили за упокой и Т-34-85. . . Говорили уже бы об особенностях Т-34 разных заводов, о разных модификациях Т-34. . . А так. . . Галопом по Европам. Попытка выехать на теме ВМВ.В реальности :
3 Танк
КВ-1 (названный в честь Климента Ворошилова , как и остальные танки серии КВ) — советский тяжёлый танк времён Великой Отечественной войны . Обычно называется просто «КВ»: танк создавался под этим именем, и лишь позже, после появления танка КВ-2 , КВ первого образца ретроспективно получил цифровой индекс. Выпускался с августа 1939 года по август 1942 года . Принимал участие в войне с Финляндией и Великой Отечественной войне .
Тестовое задание
В игре :
Как выглядит т 34 в реальной жизни
За четыре года боев танк, созданный в конструкторском бюро Кошкина, завоевал славу лучшего танка Второй мировой. Он был самым массовым танком во время Великой Отечественной войны, участвовал во всех крупных сражениях, освобождал от захватчиков города и страны, прошелся по Красной Площади во время первого парада Победы. Официально танк Т-34-85 был снят с вооружения только в 1993 году. Сегодня Т-34 стал героем десятков фильмов и видеоигр, а в некоторых странах советский танк все еще находится на вооружении.
"Еще раз крикнешь!": десантник из Питера отоварил лопатой скандировавших "Слава Украине"
Элементарный тест, в котором стыдно ошибиться даже в одном вопросе
Зоозащитники и ветеринары вновь спасли ежа, попавшего под колёса газонокосилки
Технологии будущего, которые вот-вот придут в нашу жизнь
10 предметов интерьера, которые, по мнению британцев, выдают безвкусицу
От любви до ненависти: Поляки называют памятники природы в честь персонажей Ведьмака
"Прощай, оружие?": Росгвардия подготовила поправки, ужесточающие условия выдачи лицензии
«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении
Москвичи рассказали, как их продали в рабство на Кавказе
8 слов, которые ставят перед выбором: слитно или раздельно
Нескучные будни эйчаров и ещё более сложные дни для соискателей
Глава СК Бастрыкин лично наградил заступившегося за девушку в метро Романа Ковалёва
Отъелись: каждая вторая женщина и каждый третий мужчина в РФ страдают ожирением
Почему в СССР использовали чугунные трубы, если пластиковые уже существовали?
Похоже, Симпсоны с СССР 2.0 были правы: красные на броне вошли в Тольятти
Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома
Сборная России по футболу обыграла команду Словении. Что дальше?
Мужчина доставил своего пьяного друга до дома в магазинной тележке
Психологический срыв: таковы вероятные последствия учебы в МГУ 9-летней студентки
Москвича в халате сняли с рейса в омском аэропорту
Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно
Маленькая, дешевая, но все же очаровательная машина, о которой вы никогда не слышали
БМВ водительница
На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.
Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.
Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.
В игре :
Читайте также: