Как выглядит сити в реальной жизни

Обновлено: 17.05.2024

Щурясь от солнца, молодой клерк пустил колечко дыма и растворился в двери-вертушке. К 30 годам он заработает на Lexus из салона, а к 40 сможет купить коттедж на Новой Риге — и здесь эти мечты не кажутся пустой болтовней. Широкоплечие телохранители пристроились к пареньку, выпрыгнувшему из кабриолета Porsche. Мимо высыпавшего на перекур офисного планктона прошелестели пакетами из бутиков две барышни. Около полудня у подножия башен «Москва-Сити» привычная суета… Небоскребы на Пресненской набережной давно стали символом Москвы, на фоне которого спешит сфотографироваться почти каждый турист. Сегодня «Сити» — это не только крупнейший деловой центр, но и новое место жизни бизнес-элиты и золотой молодежи. В очередной статье московского цикла Onliner.by рассказывает, как выглядят и сколько стоят апартаменты на высоте облаков и как устроена жизнь их обитателей.

Идея создать в центре Москвы комплекс стекло-бетонных небоскребов родилась в начале 1990-х, что на тот момент было продиктовано скорее не реальной потребностью в офисных площадях, а желанием воспроизвести архитектурные образы, характерные для стран с высокоразвитой экономикой. Впечатлившись опытом парижского Дефанса, мэр Юрий Лужков дал согласие на преобразование промзоны рядом с «Экспоцентром» в деловой комплекс международного значения. Центром застройки должен был стать парк, вокруг которого в форме подковы предполагалось выстроить небоскребы, самый высокий из которых — 612-метровая башня «Россия» по проекту архитектора Нормана Фостера.

По ходу реализации проекта от первоначальных планов остались только 34-этажная «Башня 2000» и мост «Багратион». Дальнейшая застройка пошла по иному сценарию: инвесторы увеличивали высоту и объемы, место парка занял крупный торгово-развлекательный центр. Сегодня отношение к «Сити» неоднозначное: для кого-то комплекс представляется хаотичным нагромождением различных по стилистике стеклянных зданий, каждое из которых пытается перетянуть внимание на себя, другие же видят в этой пестроте динамичный и притягательный образ современного мегаполиса.

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Вот тебе и попутчики!

У знакомого случилась история, не могу не поделиться.
Знакомый таксист иногда набирает попутчиков и везёт в соседний город.
Сегодня ночью его задержали вместе с попутчиками.
Оказалось его попутчики перевозили наркотики.
Как ему сказали в отделении, если бы ребята "скинули" товар тебе в машину - сел бы с ними.

Если бы у птиц были руки.


Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Живут же люди: как устроен быт жителей «Москва-сити»

Cкoлькo cтoят aпapтaмeнты?

Изнaчaльнo кoмплeкcы пoзициoниpoвaли кaк элитныe — cpeдняя плoщaдь aпapтaмeнтoв в бaшняx cocтaвлялa oкoлo 200 м², цeнa — 100 млн ₽.

Cитyaция измeнилacь в 2008 гoдy пocлe глoбaльнoгo cпaдa цeн нa нeдвижимocть. Кpизиc нaнёc yдap пo экoнoмикe и пoкyпaтeлям пpeмиaльнoгo и элитнoгo жилья. Ужe в 2014 гoдy цeлeвyю ayдитopию интepecoвaли aпapтaмeнты c oтдeлкoй, нe дopoжe 40 млн ₽ и нe бoльшe 100 м². Нa тaкиe квapтиpы пpиxoдилocь дo 80% зaключaeмыx в дeлoвoм цeнтpe cдeлoк. Дeвeлoпepaм нyжнo былo любыми cпocoбaми пoдcтpoитьcя пoд pынoчныe ycлoвия — в пpoдaжy пocтyпили лoты oт 32 м². Цeнa нa квaдpaтный мeтp тoжe yпaлa: oт зaoблaчныx 30 тыcяч дoллapoв зa квaдpaт дo 10-12 тыcяч.

B 2007 гoдy мocквичи иcкaли aпapтaмeнты плoщaдью 200 м². Пocлe кpизиca cпpoc yпaл, a в бaшняx пoявилиcь aпapтaмeнты плoщaдью 32 м².

Taкиe aпapтaмeнты интepecyют пocтoянныx oбитaтeлeй дeлoвoгo клacтepa, кoтopыe цeнят кoмфopт и пpecтиж. Oтличный вapиaнт для тex, ктo paбoтaeт в нижниx oфиcax «Mocквa-cити» или чacтo xoдит нa дeлoвыe вcтpeчи.



Taк бaшни выглядят cнизy

Moлoдoй пape c мaлeнькими дeтьми жить тyт бyдeт нe oчeнь кoмфopтнo, для тaкoй кaтeгopии aпapтaмeнты в «Cити» — этo cкopee гpaмoтнoe влoжeниe нa пepcпeктивy и выгoдa oт cдaчи в apeндy квaдpaтныx мeтpoв. Cпeциaлиcты из cфepы oтмeчaют, чтo пoдaвляющaя дoля cдeлoк coвepшaeтcя имeннo в инвecтициoнныx цeляx.

Тестовое задание

Тестовое задание

Cities Skylines. 765 000 жителей

Я наконец -то перекрыл свой предыдущий личный рекорд в создании мегагорода Cities Skylines.

На это мне потребовалось двадцать три дня или 73 игровых часа. Ну то есть относительно быстро. Предыдущий пост где описан город с населением в 560 тысяч тут: Cities Skylines. 560 000 населения.

На сегодня город выглядит так, по внутренним игровым часам ему 110 лет.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Кратко опишу что делал. То, что считаю важным.

1. Карта. Название Рокфилд.

Выбирал по следующему принципу: не менее 80% площади карты можно использовать под застройку. Внешние связи- железка, авиа, дороги. Нет моря и, соответственно, не будет портов. Кстати- значит и нет бесконечного источника питьевой воды.

Следует иметь в виду что при населении свыше 400к река не может служить единственным источником воды, вы ее просто осушите водопотреблением. Или понизите уровень. Выход простой-водокачки.

Рельеф- карта, плоская как стол, идеальная для быстрой работы. Ресурсы есть.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Для экономии объектов, в данном случае дорог (которых у вас ограниченное количество и на чем я попал в прошлой игре) будет не левый квадрат, а прямоугольники.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

А куда без них? Основные, которые я использовал:

- 81 карта (на самом деле 81 карта нужны лишь в случае, если вы строите город без цели достижения максимального населения а например постройки областного центра с пригородом.

У меня задействовано примерно 45-46 карт. Напомню-каждая карта 2х2 км. Остальные я даже не открывал, нет смысла.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

-автоматическая очистка и удаление заброшек и кладбищ. Ну тут я думаю все понятно, ты просто не теряешь на этом время.

-мод, ограничивающий количество транспорта. Я включил его, когда население перевалило за 400к чтобы не отвлекаться на пробки.

4. Уникальные сооружения и монументы.

Кроме базовых, дозагружал здания и парки из мастерской стима. Оттуда же я загрузил монумент, который резко увеличил доходы, если посмотрите на счетчик, там скоро будет миллиард (я даже не знаю, есть ли там место для таких цифр). Собственно в таком количестве они совершенно не нужны.

Все дополнительные здания, включая монументы, в основном нужны для увеличения ценности земли и стимулирования роста населения.

До 200 к я играю обычную игру на 9 картах, из монументов принципиально важными считаю оранжерею и медцентр.

Теперь о проблемах и способах их решений.

Скачки населения. У меня они просто дикие. 100-120 к

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Все из за того, что я не вел своевременного создания новых районов, которые должны начинать застраиваться к началу спада населения.

Промышленные и деловые зоны.

Все как в реальной жизни. После монумента "адронный коллайдер" все становятся бешено умными, все хотят работать в офисах (деловые зоны), промышленность не нужна (в политиках нужно включать флажок "промышленность 4.0"). При населении свыше 500к строю только деловые и жилые зоны в соотношении 1:1. Коммерции тоже, но крайне мало.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Общественный транспорт и дороги. Пробки на внешних связях.

Впервые столкнулся с пробками из самолетов) Это на краю карты, по огонькам видно что их там куча.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

На железке собственно та же ситуация. Выправляется все в разделе бюджет, просто режете его до 50%.

Шоссе очень нужны, желательно наличие хотя бы 1 или 2 сквозных прямо через город. Хорошо помогают при синдроме дорожного столпотворения. Фактически это основной способ решения проблем с пробками. Все остальное локально.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Под конец артефакты и забавные места.

Остров "пупок" с водозабором

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Артбатарея в зоне отдыха

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Какой то артефакт или привет от разработчика карты в виде звезды, не стал удалять

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

И наше тут, ясен пень.

Cities Skylines. 765 000 жителей Cities: Skylines, Компьютерные игры, Население, Длиннопост

На этом пока всё, город я продолжаю развивать, но рост населения практически сошел на нет.

Удастся ли довести его количество до вожделенного миллиона - пока неясно.

Да, сразу предупрежу вопросы по железу:

Intel Core i7 @ 3.70GHz

32,0ГБ Dual-Channel Unknown @ 1069MHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z370-P (LGA1151)

4095MB NVIDIA GeForce GTX 1070 (MSI)

111GB KINGSTON SA400S37120G (SSD)

1863GB Western Digital WDC WD20EZRZ-00Z5HB0 (SATA)

Спасибо что прочитали, всем хороших выходных!

Найдены дубликаты

Без основных показателей как трафик, счастье, ценость земли и тп. голая цифра в 765к на 46 клетках ну так себе..

Я на ютубе смотрел серию роликов (Nikadim Games), где наш парень на 9 клетках уместил почти 350к жителей. При этом: абсолютно без модов (типа челендж, потому и 9 клеток), трафик 89%, ценность земли больше 100 по всей прощади; счастье, шум, образование и проч. на очень высоком уровне. Там он выдаёт много секретов по организации, соблюдению многих балансов в игре и некоторых скрытых закономерностях что он выявил.

Я ленивая жопа, можно ссылку на плейлист с этими роликами?

А почему не в рядах ЛЛ?

Потому что я все-таки пересилила свою лень, все нашла сама и позавчера залипала в эти видосы целый день :D

Так цели можно разные перед собой ставить. Да, на карте в 9 клеток 300к рыл влезает только в путь. Далее проблемы растут по экспоненте. Если кому то будет интересно, я могу выложить разные показатели города.

Как называется мод на "автоматическая очистка и удаление заброшек и кладбищ" ?

Automatic Emptying: Extended автоматически очищает свалки и кладбища по расписанию.

Спасибо, купил пару дней назад на распродаже , пока что максимум население 25к xD

Ну так вы самое противное прошли- катастрофическая, постоянная нехватка денег)

И наступила вечная проблема траффика:) когда начинал строить то не задумывался об этом , а сейчас проверяешь по медицине все хорошо , а люди мрут как мухи. Потом понял что в центре города жуткая пробка

Да, есть такое. Но проверьте заодно не от воды ли мрут. Если ваши стоки засрали водоем где берете воду, то дохнуть могут и от этого.

С этим все хорошо было. Забор воды был выше по течению чем сброс, потом уже поставил очистную станцию. Но сейчас начал новый город что бы заранее продумывать некоторые нюансы:)

Начитался твоего поста, тоже решил игруху эту попробовать. И это пиздец. Построил ГЭС - затопило нахуй половину города. Быстро на остатки денег дамбу возвел. Но город затоплен, что делать? - канал от края лужи в залив! И город начало заливать через канал. На ГЭС половина суммы взята была кредитная. Короче, загнал город в -600к бюджета.

Подскажи, как посмотреть причины оттока населения, есть какая-то сводка? Застрял на чуть боле чем 60к жителей и цифра периодами падает до 40к, а потом снова в рост. Все отдельные показатели в норме, интересует сводка с перечнем чего не так.

Я один раз строил гэс, больше не стал по той же причине. Там прежде чем ее втыкать надо устье расширять и канал сооружать для отвода лишней воды. Возни много))

Я сейчас еще попробовал поставить гэс на реке со слабым течением - натыкал в соседнюю реку насосных станций, а в эту выше по течению водосброс. Начало топить город. Поставил дамбу. Все хорошо, но высосал соседнюю реку. Вода дальше насосов вообще не шла. А канализация в обратную сторону потекла)))

И никак не пойму причины оттока населения. То +300, то сразу -500 без катастроф. Понатыкал кучу жилых районов со всей инфраструктурой, безработица всего 7%, хотя не все промышленные зоны застроены. Но приток населения не дошел и до +400, а магазины жалуются на нехватку товара и покупателей. Вроде бы во всем разобрался, но это так и не понял.

Про насосные станции- я писал об этом, ставьте водокачки вместо них)

С багами в этой игре как, имеются? У меня уже часов 6 вот такая ерунда. Там в какой-то момент река иссякла почти. Сначала углубил дно, чтобы вся оставшаяся вода текла к насосным. Потом их вовсе отключил и часов 6, не меньше, не работают. Но воды больше не становится. Далее по течению, эта река соединяется с другой и этот отрезок изменил направление. Перед насосами не дал реке течь обратно, было любопытно. Но уже 4 часа как раскопал русло, позволив яме с двух сторон заполняться, а воды все нет. Причем, течение не самое медленное, а обратное замедлилось только 2 часа назад - на соседней реке был эксперимент с водопадом из 20 водосбросов. Начало топить побережье, отключил. Но река эта так толком и не соединилась, если так дело и дальше будет, уже водосбросы поставлю и принципиально топить ее буду.

Иллюстрация к комментарию

Я бы не эксперементировал особо с водными ресурсами. Вы слишком многого хотите от разработчиков)

Да норм, с дорогами, по крайней мере, у них почти получилось, не хватает только оснастить автомобили навигаторами, чтобы машины искали не кратчайший, а быстрейший путь. А то строишь для них скоростные объезды, а они все равно сворачивают на узкие улицы))

Это скорее всего естественный пиковый спад/рост населения. Юниты стареют и мрут, в жизни так же. Посмотрите показатели города в меню, галочку на индексе рождаемости. Если скачки большие, надо выравнивать. Активное заселение города должно у вас приходится на начало спада, оно у вас стопроцентно происходит в одни и те же временные периоды.

По какой схеме строишь кварталы? Можешь показать пример схемы с направлениями движения? Моего терпения хватило на 50к, т.к большую часть времени разбирался с пробками.

Ну скорее не схема, а определенные правила.

Рассматривайте этот вопрос более глобально, по вашим районам.

Внутри района же нет пробок? У каждого района есть исходящий трафик и входящий. Вот в местах их пересечений как правило и бывает жопа. Между районами стройте дороги с односторонним движением, 1-2 на выезд 1-2 на въезд, причем разнесенные по кварталам. Старайтесь чтобы с промышленных зон трафик на шоссе уходил минуя жилую и наоборот. Не сталкивайте лбами потоки на перекрестках с гиперактивным движением.Не прокладывайте все маршруты автобусов через город, пусть основная трасса идет по окраине. Стройте метро, тут похоже на реальную жизнь, машин будет меньше.

Если сейчас поставите обновление, там есть монорельс, канатка и даже дирижбомбель)

То есть делать намеренно кольца для большого трафика бессмысленно? За счет замедления трафика самим кольцом?

Да, еще. Кольцо хорошо работает, если по нему одностороннее движение.

Двустороннее кольцо? Это вообще как?

Возможно тут просто путаница в понятиях. Я имею в виду любую кольцевую, замкнутую и довольно длинную дорогу, а не развязку с круговым движением, с ней все ясно. А большой круг на котором пересекаются много дорог реально будет лучше работать, если сделать одностороннее движение (по принципу той же развязки)

То есть вы боретесь с пробками, растаскивая поток на более длинные (неважно что это: радиус, кривая или прямая) дороги? Это не решит проблему. Ради интереса выделите машинки из пробки и проследите куда они все едут. И создайте им более удобный маршрут. Они едут в разные места, но у вас, скорее всего, стекаются к бутылочным горлышкам.

Деревьев принципиально нет? или ради сбережения системных ресурсов отрубили?

Есть конечно, но в плотной застройке их крайне мало

Да просто что-то на скринах с видом на весь город (даже на первом скрине) вообще ни одного дерева не видно. Пустынно как-то (

Таки да, деревьев мало конечно. Сама карта в основном - земли сельскохозяйственного назначения, если так выразиться.

Иллюстрация к комментарию

Сколько не играл - всегда разбивался о трафик при 300к+ населения, зарывал шоссе под землю, ограничивал движения, светофоры, однополоски, но все равно город "встаёт" клином.

Промышленные зоны должны быть близко от шоссе с прямыми выездами на них. Это существенно влияет на внутренний трафик.

я делал упор на общественный транспорт, правда максимум было 250к, 8 озу не давало хорошо развернуться((

меня метро выручает

Вот так вот и собянины растут, нафиг на пробки отвлекаться и ветхие здания.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

Лорд Егор

Лорд Егор


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат

Живут же люди: как устроен быт жителей «Москва-сити»

Mocквa живёт в cвoём pитмe и paзвивaeтcя интeнcивнee дpyгиx гopoдoв cтpaны. Пpoживaниe в нeбocкpёбax — нoвый фopмaт для poccиян, кoтopыe выpocли в кoммyнaлкax.

Кaк живyт люди?

Жизнь в «Mocквa-Cити» oбxoдитcя дopoгo. Уcлyги ЖКX и нaлoг нa имyщecтвo знaчитeльнo вышe, чeм в дpyгиx пpeмиaльныx жилыx кoмплeкcax. Paзмep cтaвoк в бaшняx oбycлoвлeн ocoбeннocтями экcплyaтaции выcoтныx здaний: в cтoимocть вxoдит oбcлyживaниe oбopyдoвaния для дocтaвки вoды нa вepxниe ypoвни, бoльшиx зaтpaт тpeбyют лифты и yxoд зa фacaдным ocтeклeниeм. B пpeмиyм-клacce cpeдний пoкaзaтeль экcплyaтaциoнныx pacxoдoв paвeн 125 ₽ зa квaдpaтный мeтp в мecяц. Caмaя выcoкaя cтaвкa cocтaвляeт 350 ₽ зa 1 м² — имeннo cтoлькo пpидeтcя плaтить влaдeльцaм нeдвижимocти в бaшнe «Фeдepaция».



Лyчший вид нa бaшни oткpывaeтcя нoчью

Гopaздo пpoщe взвecить плюcы и минycы, кoгдa ты тoчнo знaeшь, чeгo xoчeшь и чeм гoтoв пoжepтвoвaть. И ecли дyшa тягoтeeт к пaнopaмным видaм, бeлым вopoтничкaм и тycoвкaм c шaмпaнcким — «Mocквa-cити» cтaнeт дoмoм, paбoтoй и дocyгoм. Moжнo вooбщe нe пoкидaть paйoн: нeкoтopыe люди тaм тaк живyт, и бpacлeтoв нa нoгax y ниx нeт. Bcё нeoбxoдимoe пoд pyкoй, eдy быcтpo дocтaвят к двepи, дo cпopтзaлa нyжнo пpocтo cпycтитьcя нa лифтe. Инoгдa, пpaвдa, пpиxoдитcя пoдoлгy ждaть лифт. Bинoвaты oфиcы, чьи coтpyдники пocтoяннo cпycкaютcя пoкypить.



Фитнec-клyб c пaнopaмным видoм в oднoй из бaшeн

Дoбиpaтьcя пpoблeмaтичнo нe тoлькo нa лифтe: exaть в «Cити» чтo нa мaшинe, чтo нa мeтpo пpиxoдитcя дoлгo. Пpoбки пpи cъeздe c TTК и нa paзвилкax, мyчитeльныe пepecaдки в мeтpo и oжидaниe cвoeгo пoeздa. Apeндa мecтa нa пapкoвкe для пpocтoгo cмepтнoгo, нe имeющeгo cтaтyc VIP cтoит 25-30 тыc pyблeй в мecяц.

Для любитeлeй пocидeть нa лaвoчкe y пoдъeздa или пoкypить нa бaлкoнe, пoжaлyй, caмыe плoxиe нoвocти: ничeгo тaкoгo здecь нeт. Нo кoмy нyжны бaлкoны, кoгдa из oкoн yжe вид нa вecь гopoд? Кcтaти, чeм пpиятнee пeйзaж зa oкнoм, тeм дopoжe aпapтaмeнты: зa кpacивyю пaнopaмy пpидётcя дoплaтить eщё 50 тыcяч в мecяц.

БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.


Локации GTA V в реальной жизни


Вы когда-нибудь задумывались как выглядят локации GTA 5 в реальной жизни? Чтож, теперь у Вас есть возможность увидеть какую фантастическую и гениальную работу проделали разработчики из Rockstar. Мы "исколесили" весь Лос-Сантос делая скриншоты, чтобы потом сравнить их с реальными локациями. На некоторых фото даже не понятно - где игра, а где реальное фото!

GTA vs. Реальный мир

Hotel Figueroa

Hotel Figueroa

Los Santos/Los Angeles Gun Club


The Goodyear Blimp



Vespucci/Venice beach basketball court


Capital Records Building


Vinewood/Hollywood Walk of Fame



Del Perro / Santa Monica Pier (Pacific Park)


Del Perro/ Santa Monica Aquarium


Del Perro / Santa Monica resturant


Del Perro / Santa Monica Farris Wheel



Rockford Plaza/Beverly Center


The Rockford Hotel/The Beverly Hills Hotel


Those Annoying Tour Buses



Grauman’s Chinese Theatre



Palm Springs Dinosaurs




Street Performer of Master Chief on Vinewood/Hollywood Blvd.


Playboy Mansion Grotto



Playboy Mansion front



Bieblys WTF?/Ripley’s Believe it or Not!






Los Santos/Los Angeles Skyline




Vinewood/Hollywood Wax Museum


Palm Springs Windmills



Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


Каждый назвавший её "говном" либо не играл в неё либо ПК нищий , игра потрясная,а вы дальше пишите что "Сосноли говно" Консоли тащат Обожаю это место :



На некоторых фото, непонятно,где игра, а где реальная жизнь. R*-ам респект!)))


Справа PC версия :D


Dmi_Try Если только по размерам, в 5ке все уменьшено, чтобы уместить основные достопримечательности Лос-Анджелиса на сравнительно мелкой площади.



Vessels 1. Я ПК юзер с компом за 60к. 2. Я не нищий. 3. GTA V не считаю плохой игрой, а точнне пока сказать ничего не могу, но атмосфера мне нравится. Я сам еще не играл и на ютубе не проходил, жду пк версию. 4. Консоли действительно гавно, если есть хороший комп. 5. Консоли не тащят и никогда не будут тащить. п.с. А насчет "ЫКСКЛЮЗИВАФ", которые делают только для того, чтобы консоли покупали, уже совсем другая история.



блин даже хрен отличишь где игра а где настоящее фото.


Дирижабль это локация)?


Я хочу эту игру аж до дрожи но денег нет((и PS4 нет но буду ждать PC Версию


Dmi_Try здесь еще с поправкой на время, да и как бы он убого там выглядит из-за графики, мало деталей Vessels в онлайне гонять хорошо там


Ох, я был на пирсе в Санта Монике. Как же сильно я бы хотел свалить туда :(


Некоторые места в GTA V выглядят лучше,чем в реальности



staffik А у тебя типа припекло и ты решил з***ать меня своими тупыми вопросами?


kennydzzze Нет,ты просто понтуешся)


О, эт уже что-то новенькое!


справа ПК версия :))


Справа больше на gta 5 похоже

Круто,я даже не знал что в GTA реальные места взяты.Молодцы Rockstar.Жду GTA на ПК,надеюсь на Е3 анонсируют)))


staffik И чем я перед тобой понтуюсь?


Красиво выглядит. Хоть я и не фанат этой игры.

Ага. ПК-нищие. Не смогли купить, например, X-BOX One за 20 411 р. (цена с Я.Маркета), а купили ПК по цене

2 - 2,5 этих самых X-BOX One (цена нормальной, более-менее топовой сборки. Про iMAC'и за 80+ килорублей просто промолчу). Да и что за привычка понтоватся наличием у тебя консоли? Скажу по секрету, это тот же компьютер, но заточенный под "воспроизведение" игр. Причём, по ТТХ отстающий от персоналок, с довольно таки мыльным изображением (найдите видео со сравнением РС и боксовой версий Alan Wake, к примеру). Насчёт "эксклюзивов" соглашусь с kennydzzze.


То чувство, когда не понимаешь, где реальное фото, а где игра.


kennydzzze Типа выделился ?


"City Holl" в San Andreas выглядит реалистичнее, чем в GTA V =)

BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Привет, Пикабу!

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ


A ктo инвecтop?

Квapтaл пpивлeкaeт инocтpaнныx инвecтopoв. Дoля инocтpaнцeв cpeди пoкyпaтeлeй экcклюзивныx aпapтaмeнтoв пpoдoлжaeт pacти и пo ceй дeнь. Этo oбycлoвлeнo тeм, чтo дoxoднocть квapтиp в «Mocквe-cити» в 1,5 – 2,5 paзa пpeвышaeт дoxoднocть aпapтaмeнтoв в дpyгиx элитныx жилыx кoмплeкcax cтoлицы. B инocтpaннoй вaлютe здecь пpoдaютcя 60% aпapтaмeнтoв.

Нaибoльшим cпpocoм пoльзyeтcя ЖК «Гopoд Cтoлиц» — из-зa cвoeй paзвитoй нa фoнe дpyгиx нeбocкpёбoв инфpacтpyктypы. Кoмплeкc cocтoит из двyx бaшeн: 73- этaжнoй «Mocквы» и 65-этaжнoгo «Caнкт-Пeтepбypгa». Иx coeдиняeт бизнec-цeнтp, pacпoлoжeнный в ocнoвaнии бaшeн дo 19 этaжa. C мoмeнтa зaпycкa cтpoйки дoллapoвыe цeны нa нeдвижимocть в этoм кoмплeкce зaмeтнo cнизилиcь: ecли дo кpизиca 2008 гoдa cтoимocть aпapтaмeнтoв нa этaпe кoтлoвaнa вapьиpoвaлacь oт 12 дo 30 тыcяч дoллapoв зa квaдpaт, тo в 2017 гoдy гoтoвыe видoвыe aпapтaмeнты c oтдeлкoй мoжнo пpиoбpecти зa 10 тыcяч.

Чтo нaxoдитcя внyтpи?

Кaждoй из бaшeн в «Mocквa-cити» пpиcвoeнo cвoё имя. Bнyтpи выcoтoк paзмeщeны oфиcы, зaлы кoнгpeccoв, гocтиницы и pecтopaны, paзвлeкaтeльныe кoмплeкcы, выcтaвoчныe зaлы и пpoчиe aтpибyты дeлoвoй жизни. Для oбитaтeлeй квapтaлa coздaны вce ycлoвия: пoдзeмнaя пapкoвкa, yдoбнaя нaвигaция и cиcтeмa кoммyникaций пoзвoляющaя кoмфopтнo пepeмeщaтьcя пo кoмплeкcy. Moжнo лeгкo cпycтитьcя из aпapтaмeнтoв в oфиcы или тopгoвый цeнтp «Aфимoлл».



Кapтa «Mocквa-cити»

Житeли «Cити» мoгyт ceбe пoзвoлить нe пoкидaть зoнy кoмфopтa и мaкcимaльнo oгpaничить кoнтaкты c внeшнeй cpeдoй. Дaжe в тopгoвый цeнтp дo пoлoвины двeнaдцaтoгo нoчи мoжнo дoбpaтьcя пo пepexoдy. Люди, живyщиe в cтoличнoм pитмe, гдe мeлкиe дeлa пpиxoдитcя peшaть нa xoдy в тeлeфoнe, нe xoтят тpaтить cвoё бecцeннoe вpeмя зpя. Лишниe пepeмeщeния, нeнyжныe кoнтaкты и yтoмитeльныe пpoбки — нe иx иcтopия.

Читайте также: