Как убить зомби в сталкер лост альфа

Обновлено: 05.07.2024

AAMIGO , привет. У меня был висяк с Серым. Недостаточно хорошо помог отбиться от бандитов в ангаре. Серый светится жёлтым и стоит как вкопанный в этом ангаре. Нужно переигрывать от Юрика в канализации, чтобы стал зелёным. Тогда Серый уходит в соседний ангар и сидит у костра, байки с бородой травит.
Ещё вопрос знающим. Не могу убить зомби на Янтаре по заданию Сахарова. Когда его брать, это задание, до посылки в МГ или после? Всего один спящий возле метки. Под землёй и вокруг забора всех убил: спящих, снорков, зомбированных, кабанчиков. Не зачёт.
Vieras , спасибо. Постараюсь не просрочить, если в текстурах не повис этот мертвяк. Женёк79 , этих зомбей лучше уничтожать после квеста Экспедиция - поиск приборов вместе с брутальными учеными. Это вроде выглядит вполне логичным, ты получаешь лояльность военных и можешь спокойно обойти окрестности Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.

Всё не так однозначно, военные и так нейтральны, если не подойти к охраннику у ворот:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В первом прохождении, зайдя на локу, без понятия где я, сразу залез в первое же здание у входа. Спустился в подвал и . мама. таж ё. мать, чё это. кинуло мну куда-то.
Думал капец настал. С одной двери зомби, за другой толпа кровососов. А я так просто погулять, побазарить с Сахаром припёр, всяких там конечностей полный рюкзак для него, патронов собой разве что собак попугать. Хорошо ещё пару гранат было - закрыть-открыть дубовую дверь, и вот те куча щупальцев, Сахар обрадуется. Но опять двадцать пять, не пускают обратно всё ровно.
Через зомби вырвался, вылез к военным, все нейтральны, всё путём. Разве что через ворота не пускают. Залез на вышку, спрыгнул на забор и к Сахару.
У него уже ветка с мозгом этим открылась, типа, детектором каким то туда залезал, потом ещё за комбезом, потом за стволом какому то шнурку, ещё раз за комбезом. И как то далеко потом уже зашёл и по заданию экспедиции, в пустующие подземелья, но всё в зачёте.

Ща же припёр в Янтарь за деньгами:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! По второму разу уже умней. Начал с экспедиции (тама денег аж 33 куска). Задания от Шустрого на комбез нет, ибо ещё не забрал пушку Борова. На ражон не лезу, задания другие у Сахара не беру - вдруг что "заклинит". Бандиты друзья, +1500, это самые лучшие цены на стволы и жратву в игре. Чем и пользуюсь. Тем более зачастую покупателей убивают и товар идёт по второму, третьему и.т.д. кругу. А кого не убют другие, я ещё повстречаю, зуб даю. В итоге собрал на БТР.
Тогда уже подкатываю к Борову. Бой начинаю с лестничной - "хед шот" кладовщику (если в другом месте его вальнуть, кладовка останется закрытой, хоть и нахрен она мне сдалась, разве что патроны там). Дальше прыгаю в БТР и спокойно прокатываюсь туды-обратно по мостовой вдоль базы Борова. Та пара - тройка пацахов, кто не выбежал посмотреть на мою новую тачку. да всё ровно идти за пушкой Борова и "москвичом" в ихнем гараже.

Всё это в версии LA 1.4007. final. Как было в других версиях не знаю.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Собственно никаких косяков не наблюдал, ну кроме что Сидор закрылся, и то может это не баг а фишка. LR 300 снайперская может и не для Шустрого, ведь и L85 в другом месте чем было в других версиях, просто никто не находил настоящую. После отказа её найти Шустрый снова запросил куртку двойную, ПП который был под автобусом и давно отдан. Типа всё сначала, может LR300 последний его заказ? Не знаю как было.

Возможностей отключить сюжет не нашёл нигде (типа Anomaly ща в топе, может это про неё), да и какой тут фриплей, если всё завязано на сюжете, и посещение локаций, появление заданий, предметов и.т.д. Говорится что некоторые ветки квестов, раньше сюжетные, сделали второстепенными. Ну типа ща могу идти в МГ>Болота>Арм. Склады и дальше, минуя там х18, х14, которые больше для Греха только. Хотя может и не совсем так, но похоже.

Как убить зомби в сталкер лост альфа

Андрей Швецов

Валерий Мужавиров

Валерий, да у меня всё нормально при проверки целостности файлов и игра не установлена на диск с

Андрей Попов

День добрый. Такая проблема, Сахаров выдал квест на зачистку зомби. На указанном месте был всего один зомбак, я его убил, но квест не выполнился. Я весь Янтарь облазил, уничтожил всё что шевелилось, все подземелья облазал, нет больше никого. Квест не хочется проваливать, отсюда вопрос, что можно сделать ?

Макс Махтей

Александр Мореходов

Андрей, у меня точно тоже самое, всё облазил ничего сделать не смог, в итоге квест провалился.. Но, так как у меня зашкаливает перфекционизм я откатил сохранение на несколько реальных дней назад и квест уже не брал.

Александр Александров

Если не получается диалог с шутником после доставки мр-5,сохранться,выйти и зайти

Прохождение игры Lost Alpha DC

Воссталкерившийся , все по тому списку автоматом установилось с модом вместе ( Сомневаюсь, как правило, адресная, "ручная" установка, на практике, даёт наиболее эффективные результаты ). Сам мод идет стабильно, без каких то лагов. Проблема именно при выходе из мода в Винду.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

dimka , привет.
Если ещё не удалил - вот так попробуй (ещё и со звуком, там-же, можно поэкспериментировать). Возможно, разгрузившись - "отмякнет" система. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Arkmore , привет. К тоннелю бегал? Наличие самого Рагова проверял?
Можешь сбросить сохранку перед входом в бункер - посмотрим в чём дело. Lost Alpha DC\appdata\savedgames - потребный файл в разрешении SAV - на файлообменник, ссылку на этот файл - сюда, в пост. Пример.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся мне кажется, он просто погиб, поэтому и квест отменяется
Постараюсь найти его.

После переигровки он ожил! Спасибо, что подсказали, где искать.

Спавн мутантов. При перезагрузке - в другом месте заспавнились.

Всем привет!. Кому интересно: Локация "Лес", если идти по дороге от входа в Бар, после развилки поворачиваем на право, чуть дальше будет небольшая деревушка(левее в лесу). Там после каждого выброса тусуются зомби-Н Е УБИВАЙТЕ их. На единственной улице стоит ржавый жигуль, а перед ним карусель-загоняйте в нее зомбаков и будут выпадать: Каменный цветок, Ночная звезда или Пружина. Детектор не нужен-видны так. Если арт в центре-швырните гранатку(только не лимонку!) и он выкатится. Так что деньжат заработать или для заданий, самое то!. Удачи.

Известный факт. . А, капслок - всё равно запрещён.

Всем Доброе утро! Что-то я запарился бегать - искать инструменты для всяких ремонтников, кто что подскажет, где искать и на каких локациях. Спасибо.
ПыСы, еще вопрос - где найти мясо вороны, по квесту Серого ( со Свалки). .как-то мало птичек спавнится.

Воссталкерившийся Привет, камраду John спасибо - пробегусь. А вот про мясцо нифига не обрадовал..(люблю такие квесты, которые "не выполнишь".)

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

KrovososeG , привет.
По инструментам посмотри ролик от камрада John :

По приоритетности: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Лис (цены); Отец Диодор (монолитовские "фуфайки" в полный порядок приводит)


Кулибин (бег экзоскелета); Иванцов/Повар (уникальных способностей пока не обнаружено);

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Ждёшь Выброс на любой локе, где они есть (Кордон, Агро, ещё где-то были), когда пройдёт автосохранение - перезагружаешь его до тех пор, пока Выброс не превратится в Пси-шторм. При более-менее нормальном костюме, разряды не будут доставлять особых хлопот - можно даже передвигаться худо-бедно. Ищешь ближайшее укрытие, которое стоит на бетоне (не на земле, это - важно), встаёшь у наружной стены (система будет считать что ты - внутри), и - ждёшь, когда разрядами свалит дичь. Вот в этот момент нужно очень резво подскочить к тушке и подхватить стремящееся завалиться в текстуры мясцо. Тут - как повезёт. Разок мне даже на Кордоне удалось цапнуть одну из двух порций, с земли. Но свалились - прямо под ноги. В общем, Серому, этот квест нужно выполнять постфактум - при наличии мяса в инвентаре. И, квест "животрепещущ" только в самом начале, потом его важность стремительно падает - проще выполнять квесты других персов. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Гид по прохождению Lost Alpha

Gid_Prohogdeniya_Lost_Alpha.jpg


В данной теме вашему вниманию представлен гид по прохождению аддона Lost Alpha. Данный гид возможно поможет вам при прохождении квестов и сэкономит время при поиске важных и ключевых квестовых предметов и персонажей. Подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре Lost Alpha. Удачного прохождения!

Кордон - начало игры.
Старт игры Lost Alpha как и в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ, происходит на локации Кордон, где главный герой просыпается в одной из комнат расположенной в бункере знакомого нам Сидоровича. Поднявшись на верх нам предстоит диалог с торговцем, который и дает нам первое задание. Задание не очень сложное необходимо разыскать артефакт, найти его тоже не составит труда, выйдя из бункера берите левее одновременно смотря на мини-карту где будет обозначена метка его нахождения. Смотрите внимательнее так в траве его плохо видно, сигналы детектора вам в помощь. После того как найдете артефакт, Сидорович даст еще несколько несложных задай, после выполнения которых вам необходимо двигаться в сторону Свалки.

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Далее отправляемся к Велесу сдавать выполненные задания. Как только он вернет вам оружие, идем к товарищу Петренко. После появлении в баре, на входе нас встретит некий сталкер из группировки Грех, в результате чего Петренко и бармен перестают с нами общаться. Чтобы решить данную проблему отправляемся на Росток выполнять задание Велеса. Для того чтобы это сделать нам необходимо попасть на завод Росток. При заходе на локацию вы сразу получите задание, целью будет встреча с лидером группировки Долг.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

Янтарь.
От Сахарова получаем задание на поиск документов, которые находятся в руках наемников, которые дислоцируются в Мёртвом городе. Берем задание и прибыв в город, отправляемся к школе. Беспрепятственно проходим к лидеру наемников, но при разговоре с ним он узнает стрелка и главный герой превращается в пленника, теряя при этом весь скарб и оружие. В заточении мы встречаемся с Болотным доктором, который сообщает ГГ что его КПК неисправен. Освободителями двух друзей, как не странно становятся военные. После освобождения идем прямо по коридору и открыв сейв забираем свои вещи. Далее возвращаемся к Сахарову.

После слов благодарности профессор сообщает о том что он может восстановить КПК но для этого ему необходимы детали. Первое что необходимо новые провода, за ними спускаемся в лабораторию и в одной из комнат на стеллаже находим провода. Второе что нужно - это платы, которые по словам Сахарова мы может раздобыть у болотного доктора. А это значит нужно бежать на Большие Болота.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Окрестности Припяти.
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти ( городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной, лаборатория х7. После перехода сразу идём прямо, за нами будет идти зелёная голограмма, стрелять в неё не надо, перед первой лесенкой сворачиваем в коридор на лево. Проходим прямо до стены и поворачиваем на право, идём опять никуда не сворачивая через дверь и поворачиваем опять на право. Идём опять всё по коридору и доходим ло лесенки, над ней висит плакат «Осторожно, низкий потолок», поднимаемся по ней, поворачиваем на лево и опять лесенка вверх, поднимаемся по ней и потом спускаемся вниз. Мы опять в коридоре, поворачиваем на право и идём до первого поворота на лево. Не доходя до стены поворачиваем в дверь на право, идём прямо и опять лестница с плакатом «Осторожно низкий потолок» поднимаемся, поворачиваем направо по лесенке, опять по лесенке и вот мы в помещении где стоит эта землетрясная машина. Она напоминает установку с мозгом, как в подземной лаборатории на Янтаре.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.

При составлении гида частично использовались материалы предоставленные - tolstyak48

Читайте также: