Как выглядит пейн в реальной жизни

Обновлено: 02.07.2024

Обычно мы привыкли смотреть на фото айдолов, сделанных специально. А что это значит? Что с парнями как минимум поработали визажисты, например. Или операторы помогли им выставить правильный свет. Но какими айдолов можно увидеть в реальной жизни? Когда он не ожидают, что их будут снимать, когда они не стоят в «правильных» позах и ракурсах. А мы тебе сейчас покажем.

Лукас в костюме

Как отдельный вид искусства! 😍

Шесть Путей Пейна

Пути Нагато

Джемин

Кто еще любит мужчин в форме.

Читай любимый журнал в электронном формате

Использование


Нагато передает чакру в свои Шесть Путей Пейна.

Когда владелец управляет несколькими телами сразу, он способен видеть через глаза каждого из них, таким образом получая шесть независимых полей зрения одновременно. Благодаря этому общему зрению, пользователь может лучше координировать их атаки и обеспечивать защиту их слепых зон. По этой причине, Шесть Путей Пейна наиболее сильны, когда используются вместе, применяя комбинированные тактики, фактор неожиданности и/или одну лишь сокрушающую свою силу, чтобы одолеть противника.

Техника включает в себя один недостаток. Если пользователя каким-либо образом прервут, когда он передает чакру в тела, используемые как часть техники, тогда все тела перестанут двигаться и обратятся в легкую мишень для атаки. Путь Дэвы, через тело Яхико, был ненадолго прерван, когда сражался с Наруто, что позволило последнему легко нанести удар по нему.

Пути Обито


Частичная трансформация Шести Путей Обито.


Обито заставляет своих Джинчуурики полностью принять форму хвостатых зверей.

Джено

На этом кадре Джено выглядит просто божественно. Его телосложение! Его линяя челюсти…

MAX PAYNE в реальной жизни. Кто он и чем занимается?

19 лет назад - 23 июля 2001 года, в релиз вышел (не побоюсь этого слова) шедевральный MAX PAYNE - революционная для того времени, в плане графики и визуальных эффектов, компьютерная игра, задавшая вектор развития спецэффектов в кино и игровой индустрии. Разработкой игры занималась финская компания Remedy Entertainment . Однако, это уже совсем другая история, Сегодня все наше внимание будет уделено другому интересному "объекту" этой игровой серии.

Знакомьтесь! Это Сами Антеро Ярви (фин. Sami Antero Järvi) более известный под псевдонимом Сэм Лэйк (англ. Sam Lake) — финский писатель, известен как сценарист видеоигры Max Payne. Знакомьтесь! Это Сами Антеро Ярви (фин. Sami Antero Järvi) более известный под псевдонимом Сэм Лэйк (англ. Sam Lake) — финский писатель, известен как сценарист видеоигры Max Payne.

Краткая информация:

Большой вклад в сюжет и сеттинг игры внёс сценарист и дизайнер Remedy Entertainment Сэм Лейк , который работал над проектом с самого начала. Будучи большим поклонником нуарных боевиков именно Сэм написал сценарий к игре в виде мрачной и трагичной истории полицейского по имени Max Payne , который мстил за смерть своих близких.

Интересный факт: имя главного героя дословно означает "Максимальная Боль" . Весьма символично, учитывая то, через что приходится пройти главному герою по замыслу "беспощадных" сценаристов.

Стилизованный Арт к третьей по счету игре MAX PAYNE. (листайте в бок, для просмотра Галереи). Стилизованный Арт к третьей по счету игре MAX PAYNE. (листайте в бок, для просмотра Галереи).

Именно Сэм Лейк предложил идею использовать подачу сюжета через закадровый голос главного героя и комиксные вставки, которые по сути являлись художественно обработанными фотографиями.

Те самые архивные фото, которые и были "отфотошоплены" для графической новеллы в игре (листайте в бок, для просмотра Галереи). Те самые архивные фото, которые и были "отфотошоплены" для графической новеллы в игре (листайте в бок, для просмотра Галереи).

Это интересное решение позволило разработчикам отказаться от использования весьма дорогой ( для того времени ) технологии захвата движения . Также для уменьшения бюджета игры разработчики отказались от лицевой анимации и в качестве текстур лиц героев использовались фотографии сотрудников Remedy Entertainment , их друзей и членов их семей.

В процессе разработки игры Лэйк также активно помогал в дизайне уровней. В конечном итоге Сэм подарил свою внешность главному герою игры . Так как бюджет не позволял нанять профессиональных актёров Лэйк и сотрудники Remedy сами сыграли всех персонажей игры.

23.07.2020. 19 лет спустя, после выхода первой части MAX PAYNE 23.07.2020. 19 лет спустя, после выхода первой части MAX PAYNE

После завершения работы над первой частью Max Payne, покорившей сердца миллионов игроков по всему миру и по праву застолбив за собой титул "шедевр", Сэм принялся трудиться над сиквелом Max Payne 2: The Fall of Max Payne , выход которой состоялся 15 октября 2003 года на персональных компьютерах, а через несколько месяцев — на консолях .

Помимо истории о мрачном полицейском, Лэйк также трудился над сценариями к играм Alan Wake , Quantum Break и Control .

Однако, кроме общеизвестного факта, что Сэм Лэйк подарил свою внешность Максу Пэйну, о его личной жизни известно крайне мало. С чем это связано нам остается только гадать. Таков уж он - скрытный гений нашего времени.

Может показаться странным, но Сэм Лэйк не является одним из основателей Remedy Entertainment. Работать с данной студией он начал лишь спустя несколько месяцев после её появления в 1995 году.

Первым компьютером Лэйка стал Commodore 64 (домашний компьютер с 64 КБ оперативной памяти. Выпущен на рынок компанией Commodore International в августе 1982 года) . Среди любимых игр того периода он выделяет серию Ultima , но больше ему запала в душу именно четвёртая часть. Любимым жанром компьютерных игр является RPG , которые привлекали Сэма своей свободой выбора. Среди других любимых тайтлов сценариста — TES V: Skyrim , обе части Half Life и Uncharted 2 .

Кстати Järvi в переводе с финского обозначает «озеро», как и английское Lake. Возможно, «говорящая» фамилия связана с тем, что его семья жила неподалёку от озёр. В одном из интервью Лэйк упоминал, что в детстве проводил летние дни на одном из них. Кстати Järvi в переводе с финского обозначает «озеро», как и английское Lake. Возможно, «говорящая» фамилия связана с тем, что его семья жила неподалёку от озёр. В одном из интервью Лэйк упоминал, что в детстве проводил летние дни на одном из них.

Будущий разработчик учился в Хельсинской театральной академии , где изучал английскую литературу и сценарное мастерство. Сэм с детства понимал, что хочет профессионально заниматься написанием историй, и вскоре ему выпала возможность проявить себя. С молодым человеком связался друг Петри Ярвилехто и попросил помочь с работой над дебютной игрой недавно образованной Remedy Entertainment — Death Rally . Так завязался прочный творческий союз между командой Remedy и Лэйком , который длится и по сей день, продолжая радовать своих фанатов хитами.

Кропотливая работа над сюжетами игр принесла Сэму Лэйку признание и любовь среди геймеров. В глазах публики он тот самый, «каноничный» Макс Пэйн с кривой ухмылкой на лице, и, как следствие, лицо всей студии Remedy .

Сэм большой фанат кино в целом. " Хорошее кино есть хорошее кино, независимо от жанровой принадлежности. Сочиняя Max Payne , я наслаждался мрачными, закрученными триллерами, особенно с сильными психологическими линиями. Отмечу несколько моих любимых фильмов: " Семь ", " Подозрительные лица ", " Шоссе в никуда ", " Бойцовский клуб " и " Помни " - поведал в одном из интервью Лэйк .

Фирменная "моська" Сэма, опубликованная им в своем инстаграмме по случаю 19-летия игры MAX PAYNE. Фирменная "моська" Сэма, опубликованная им в своем инстаграмме по случаю 19-летия игры MAX PAYNE.

На этом факты и информация о личной жизни Сэма Лэйка исчерпаны, так как всемогущая всемирная паутина больше не захотела приоткрывать перед искателями завесу этой тайны, ограничившись новостями и постами с интервью Сэма всевозможным "игрожурам" на тему процесса создания и разработки очередного шедевра от Remedy Entertainment . За сим, извольте откланяться.

Идейное вдохновение

Техники основаны на шести буддистских Путях Реинкарнации, и каждая из них названа в честь одного из различных Путей: Дэвы, Асуры, Человека, Зверя, Преты и Нараки. Каждый Путь или же мир представляет одно из измерений, где существо перерождается после смерти, в зависимости от кармы, набранной в его предыдущих жизнях. В то время как два низших Пути, Преты и Нараки, являются адскими, а два высших Пути, Дэвы и Асуры — божественными, все шесть считаются Путями страданий, поскольку увековечивают цикл Реинкарнации; единственный способ вырваться из него и вознестись к высшему состоянию — обрести просветление.

Лукас

Неужели он настолько прекрасен вне сцены?

Легендарная фотография, которая заставила фанатов понять, насколько айдол высокий.

И невероятно красивый вблизи.

Тэён, Джехён и Юта

Ты еще не веришь, что настолько красивые парни бывают в реальной жизни? Тогда посмотри на эту троицу — они будто сошли со страниц манги! 🤩

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями ;)

Пути Нагато


Шесть Путей Пейна Нагато (с новым Путём Зверя).

Любой из Шести Путей Пейна мог быть использован для исполнения любой техники, которой владел сам Нагато. Тем не менее, он ограничивал способности каждого из Путей до одной ветви Техник Шести Путей; единственным исключением было тело Яхико (Путь Дэвы), через которое Нагато использовал множество различных техник; Король Ада и существа, призванные Путём Зверя, также являлись частью их общего зрения. Нагато называл каждое тело именем Пути, которое оно воплощало, и по его воле каждый Путь служил для чётко определённой цели, будь это атака, защита или же поддержка. Каждый Путь обладал собственной степенью значимости в бою — способность Пути Нараки восстанавливать все остальные тела делала его наиболее ценным — и, таким образом, Нагато был готов жертвовать другими Путями, чтобы защитить тех, которые стоят выше них по иерархии.


Комната, где хранились тела.

Когда Нагато не нужно было использовать свои Пути, он хранил их в тайной комнате внутри высочайшей башни Амегакуре. В этой комнате находились шесть "капсул", внутри которых покоились тела; каждая капсула была соединена со стеной трубами и включала в себя сдвижную крышку, прикрывающую лицо неактивного тела, на которой, по-видимому, изображён символ Амегакуре. Также капсулы были пронумерованы от одного до шести с помощью букв даджи и согласно ним расположены против часовой стрелки, а нумерация отвечает порядку буддистских Путей Реинкарнации:

Содержание

10 фактов о Лиаме Пейне

Сегодня один из пяти участников One Direction, Лиам Пейн, празднует свой день рождения. Наши поздравления! Уверены, что истинные дирекшионеры и так досконально знают все о Лиаме. Поэтому 10 фактов о нем мы подкрепили симпатичными гифами.

1. Лиам начал петь в возрасте 6 лет. Он пел в кругу своей семьи, когда они отдыхали в караоке, кафе и барах.

2. Несмотря на свой талант к пению, в детстве Лиам мечтал стать бегуном. В школе он участвовал в спортивных соревнованиях и входил в сборную по бегу.

3. Когда Лиам записался в команду по баскетболу, другие ребята из команды начали издеваться над ним. Вы только можете себе представить, над милашкой Лиамом?! Поэтому ему пришлось нанять тренера по боксу, чтобы обучиться самообороне.

4. Серьезно заниматься музыкой Лиам начал в 12 лет. А в 14 записался на прослушивание на шоу The X Factor. Но судьи посчитали, что парень еще не готов. В 2010 году Пейн снова решил пойти на шоу. Он выступил с «Cry Me a River» и завоевал сердца судей.

5. Лиам хотел выступать сольно, но приглашенный судья Николь Шерзингер предложила объединить его с Найлом, Зейном, Гарри и Луи. Так и появились 1D.

6. У Лиама на теле всего 5 татуировок.

7. Любимый цвет Лиама – фиолетовый, а животное – черепаха.

8. Его любимый фильм – трилогия «Истории игрушек». Ох уж эти парни – вечные дети.

9. Он умеет битбоксить и кататься на серфе.

10. Парни из One Direction как то признались, что считают Лиама самым серьезным парнем в группе и сказали, что во многом благодаря ему они все уживаются вместе.

Общайся и следи за новостями ;)

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Читай любимый журнал в электронном формате

Читайте также: