Метро 2033 варс как

Обновлено: 04.07.2024

Воины:
*Информация по статистикам классов:

-обычные - обычные воины, низкие характеристики, ничего необычного.

-серебряные - воины со слегко повышенными статами, уклон класса происходит на скорость, тоесть уклон, точность, инициатива.

-золотые - умеренный сильный класс. Воины обладают хорошими всеми характеристиками: здоровье, защита, инициатива, урон.

-ГМЧ/зелёные - один из наивысших классов. Уклон преимущественно на живучесть: огромное количество жизней, после каждого хода регенерация, чем обладает только данный класс. Также неслабый урон и очень высокая инициатива. 15-17 уровни такого отряда будут уже сильнее, чем отряд 50 уровня из обычных. Также у всех воинов снимаются слабости к ядам, огню, физическому урону, и появляется слабость к электричеству.

-КК/красные/кипящие - уклон на урон, хотя при числовом сравнении характеристик у одного из воинов данного класса с другим классом, отличий не обнаружилось. Количество жизней не такое огромное, как у ГМЧ, но выше чем у золотых. Инициатива тоже на уровне. Такая же тема про защиту от электричества, как и ГМЧ.

-Ультра/синие - класс поддержки, бафферы. Баффнет ваш отряд классной аурой на защиту/урон/инициативу, или же дебафнет отряд противника на те же статы.

**Информация об особенностях воинов:

-Обычные, серебряные и золотые имеют почти все виды войск в своём разнообразии. ГМЧ, КК и Ульра же, только 6-7 воинов, разных, которые специализируются на своих способностях изначально, так сказать.

-Элитные бойцы не меняют свои характеристики, в зависимости от той игры, в какую вы играете. Тоесть если прокачал в одной игре бойца до 46, начал другую, он у тебя останется и будет такого же уровня.

-Всего в игре 51 уровень, но так как, 51 уровень получать очень долго, нужно в 10 раз больше опыта, чем прокачать обычного бойца до 50, хоть и прибавляет он хп и 20 инициативы, то обычно его в расчёт не берут. И да, после 51 уровня опыт больше не набирается.

-За 3300 вы покупаете пак и получаете 1 случайного золотого и 1 серебряного бойца. За 15000 вы покупаете пак и получаете 1 ГМЧ/КК (смотря, чей пак выбрали) и 1 случайного золотого. За 6600 вы покупаете пак и получаете 1 золотого и 1 серебряного, но из более узкого круга воинов, чем за 3300. Воинов Ультра же можно получить только из "специальных предложений". Они бывают трёх тиров. Чем выше тир, тем выше шанс получить более элитного воина. При покупке этого пака вы получаете либо одного серебряного, либо одного золотого, либо одного Ультру.

Помощь по игре

Screenshot 20161113-022529.jpg

Screenshot 20161113-022525.jpg

Screenshot 20161113-022535.jpg

Иногда люди говорят что мол у нас все на английском и мы не понимаем что делать. Специально для таких создан этот пункт. Я специально поменял язык на английский. На главном экране мы видим надпись "settings", жмем на нее. Далее находим "language", что означает язык. Далее жмем russian и опля. Надеюсь я помог.

Screenshot 20161113-023912.jpg

Screenshot 20161113-023918.jpg

П.3 Жетоны метро

Жетоны метро - это валюта за которую можно купить патроны, еду и наборы юнитов. Жетоны метро можно купить, а также получить различными способами.

1. Получить при регистрации-1000 жетонов

2. При входе в игру-30 жетонов ежедневно

3. Просматривая рекламные ролики (максимум 10 в сутки)-≈70-100 жетонов ежедневно

4. Участвуя в розыгрышах в группе игры в соц.сетях

П.4 Элитные войска

В игре есть бессмертные юниты. У них есть преимущества над обычными бойцами:

2.Им не нужно ежедневно оплачивать их услуги патронами.

3.Лучше характеристика в сравнении с обычными бойцами.

Всего в игре существует 5 типов бессмертных бойцов:

1.Серебрянные(ветераны)-имеют наибольшую инициативу из всех бессмертных, отличаются серебряной рамкой.

2.Золотой(элитные)-сбалансированные бойцы, отличаются золотой рамкой.

3. Генно-Модифицированные-бойцы с большим количеством очков жизни и регенирацией, отличаются зелёным фоном в чёрной рамке.

4. Проект Кипящая Кровь-бойцы с огромным уроном и умением нанести урон огнём,отличаются красным фоном в красной рамке.

5. Учёные научно-исследовательского корпуса "Ультра"-обладают различными аурами,а также защитой от электричества,отличаются синей рамкой.

И вот приступаем к приятному. Начинаем играть. Если вы только начали и создали аккаунт, то вам нужно пройти небольшое обучение (

5-10 минут). Если же вы уже играли, то вам обучение не грозит. Так как в новой версии много изменений (подробнее на главной) которых я сам полностью не вкусил отряд тоже нужен соответствующий. Теперь не получиться дэфать (защищать) станции толпой инженеров или бродяг. На данный момент не плохо вроде работает такой отряд (буду проверять). Продолжение следует.

Metro 2033 Wars


Игрок с помощью вооруженных отрядов захватывает ресурсы, необходимые для выживания, отбивает атаки мутантов, завоевывает новые станции метро, возводит оборонительные сооружения, устанавливает дипломатические отношения с соседями и следит за экономикой своего маленького государства. В игре есть:

— 189 станций метро (из них около сотни можно завоевать); — 24 вида бойцов трёх разных типов (у каждого уникальные боевые навыки); — 25 видов врагов (24 из них идентичны возможным для найма/покупки); — 2 вида боевых сооружений; — Пошаговые бои с большим разнообразием тактик; — 24 подземных группировки, половина из которых находится с вами в дипломатических отношениях и почти каждая готова объявить войну; — 5 типов зданий, 4 из которых имеют по 2 различные ветви развития (всего 32 + одно специальное не улучшаемое стартовое); — Более 75 игровых миссий и заданий; — 2 вида ресурсов; — Внутриигровой чат; — Система сохранения данных на сервер (премиальных юнитов, жетонов и последнего сохранения); — Мультиплеер (PvP-арена).

Арена

Онлайн PvP режим (вне одиночной кампании), введённый в обновлении "metro_ruftp_1.70".

— Возможность создать отряд из 6 различных юнитов (пятерых выбираешь сам, шестой выдается случайно); — Возможность тренировать до 4 юнитов (одного бесплатно, которые не состоят в твоём отряде.

Сюжет одиночной кампании

В Советском союзе существовала военно-биологическая лаборатория, созданная в 1926 году. Впоследствии она стала мощным военным центром - Микробиологическим институтом Красной Армии. В годы холодной войны институт был разделен на несколько замаскированных производств, в которых проводили эксперименты по созданию бактериологического оружия. В обстановке полной секретности, новые лаборатории были развернуты в военных городках Загорск-6, Свердловск-19 и Кратово-13. На базе последнего с 80-х годов прошлого века был создан Государственный институт биоинженерных проблем РАН.

Сотрудники Института проводили эксперименты с опаснейшими вирусами и бактериями - сибирской язвой, эболой, чумой, туберкулезом и другими. После развала СССР основным направлением деятельности Института стало исследование генома человека, фауны и флоры. Эксперименты с ДНК позволили вывести новые сорта сельскохозяйственных культур, устойчивых к многим вредителям. Согласно архивным документам, на базе Института даже работали над модификацией генома человека с целью вывести новый вид. Однако работы были свернуты и материалы переданы отделу ГМ-инженерии под руководством Михаила Корбута в другую засекреченную лабораторию.

Когда началась война, то большинству сотрудников Института с семьями удалось спастись. Они компактно проживали в закрытом городе Кратово-13 в Подмосковье в непосредственной близости от большого автономного бункера. Системы жизнеобеспечения под заботливым присмотром ученых функционировали исправно. Однако продолжение рода в условиях ограниченной популяции всегда вело к вырождению. Бывшие сотрудники Института всегда думали о дне завтрашнем и теперь эта непростая задача встала перед ними в полный рост. В процессе научных изысканий они пришли к пониманию, что проблема гораздо шире.

Каким бы жестоким и самоубийственным ни было человечество, развязавшее Третью мировую войну, среди него всегда находились те, кто учил остальных надеяться и верить. И вот, в самые темные времена борцы за будущее, бывшие сотрудники Института, биоинженеры и эпидемиологи, попытались доступными им средствами спасти остатки человечества, загнанные Великим катаклизмом под землю. Ученые стали разрабатывать бактериологическое средство, способное защищать организм от радиации и болезней. Лекарство в шутку было названо между собой ''эликсиром бессмертия''.

Но тут произошёл трагический инцидент. Патогенный штамм гиповолемической холеры, на основе которой велась разработка, проник в систему жизнеобеспечения бункера. Все обитатели бункера оказались заражены. Благодаря постоянному приему антибиотиков действие холеры удалось замедлить, но это лишь отсрочка. Ученые теперь почти не болеют и меньше подвержены радиации, но медленно умирают.

Финальная формула вакцины разработана, однако пока остается лишь на бумаге - для окончания эксперимента не хватает компонентов. Необходимы образцы тканей, из ДНК которых будет собрана правильная модификация бактерии. Их можно добыть только выйдя в подземелья метрополитена. Была собрана группа из нескольких ученых. В сопровождении вооруженных лаборантов они отправились на поиски.

Спустя два месяца вышли все сроки ожидания. Арсений Скадов, начальник охраны, смог уговорить руководство Института перейти к активным действиям и выложиться полностью. Иначе смерть от холеры ждала не только их, но и все человеческое население метро — первая экспедиция наверняка, сама того не желая, заразила всех, с кем контактировала.

Вторая экспедиция выступила под руководством силовиков и в сопровождении инженеров. Скадов был уверен, что предыдущие участники не вернулись из-за того, что пытались действовать без лишнего шума и наверняка погибли от когтей каких-нибудь мутантов. Поэтому он делал ставку на захват новых территорий и строительство оборонительных сооружений. Но любая экспансия начинается с разведки. Лично возглавив немногих, кто умел обращаться с оружием, командир выступил в промозглые подземелья. Игра начинается.

Метро 2033 варс как

Your Trouble

Сюда предлагаю заливать ваши текстовые и видео-гайды, а также советы по игре.
Начинаем-с.

Your Trouble

Цитадель
Цитадель – несколько смежных укрепленных станций.
Производственная часть.
Необходимо разделить станции по отраслям: если их две, одна производит преимущественно еду, а другая – преимущественно патроны. Помимо основного ресурса, производит немного другого, чтобы некоторое время работать самостоятельно. Третью станцию я бы предложил поделить поровну: и патроны, и еда. Располагал бы "столицу" на менее опасной ветке. В столице должен быть рынок, так, на всякий случай, на всех станциях необходимо построить максимальное основное здание и по возможности лазарет.
Оборона Цитадели.
Защита рубежей – не менее важный элемент строительства цитадели. Не стоить брать шесть штурмовиков из шести, это дорого. Вообще, старайтесь заменять дорогих бойцов более экономными. Не берите лаборанта или дезактиватора, предпочтите ему химика или пару сорняков. Собаки, призываемые бродягами, способны отчасти заменить проповедников да и покусать противника. Зажигательные патроны ополченца могут поравняться с начальными залпами огнеметчика, а дробь оглушить, делая неплохой альтернативой снайперу. Диггеры на 18 уровне умеют кидать гранаты на два ряда.
Отряды необходимо систематизировать. Желательно 3-4. Один патруль и гарнизон на каждой станции. Со стороны мутантов боритесь преимущественно огнем, со стороны людей – химией. Патруль имеет и химиков и пироманов, а также по желанию электрика.
На всех станциях необходим кузнечный цех, дающий туррели.
И последнее.
Стравливайте врагов, пользуйтесь одними силами, чтобы устранить другие или проредить их ряды, держите немного еды и патроновпро запас, постройте тренировочные лагеря у себя, чтобы нанимать бойцов сразу у себя.

Описание



New3.PNG

Персонажи

Читайте также: