Как выглядит маленький страж в зельде

Обновлено: 02.05.2024

Это руководство проведет вас через все этапы побочного квеста EX Royal Guard Rumors , от поиска книги слухов до расположения всех трех частей снаряжения. Сбор этого наряда перенесет вас в замок Хайрула и, в конечном итоге, перенесет вас прямо к (но не в) финальную битву с боссом против Бедствия Ганона. То есть, это побочный квест для поздней игры. Враги сильны, повсюду есть Стражи, и вы находитесь в очень сложной области.

Замок Хирула не является линейным. Вы можете проложить себе путь по его извилистым тропам, как захотите. Это затрудняет изучение замка. Вот почему мы создали карты, чтобы показать вам, где все находится. Используйте их, чтобы сориентироваться. (Вы также можете найти эти карты в нашем прохождении Hyrule Castle и Calamity Ganon.)

Вы заметите, что есть две карты: одна для экстерьера и одна для интерьера. На внешней карте показано, куда ведет каждая дверь в замок Хирула. (Все двери на карте розовые.) Внутренняя карта показывает вам, где находятся комнаты.

EX Слухи о королевской гвардии

Вы найдете свои подсказки для этого побочного квеста в книге Super Rumor Mill EX: Volume 4 в Riverside Stable . Хлев находится в центре Хайрула. Переместитесь к святилищу Ваго Катта, чтобы приблизиться.

В книге говорится, что три части, которые вы ищете, находятся в замке Хирул в трех местах:

  • Столовая
  • Гвардейская палата
  • Второй этаж

Первые две подсказки хороши и конкретны. Третий… не очень. Но мы здесь, чтобы помочь.

13. Равнина Блатчери

После того, как вы найдете 12 захваченных Memories места на вашем Shiekah шифер, вернитесь к ИТПМ в селе Kakariko. Она расскажет вам о 13-м и последнем Захваченном воспоминании и покажет вам на своей стене, которая поможет вам туда. Если это кажется вам знакомым, это потому, что вы, вероятно, побывали на поле сломанных машин в начале игры, когда впервые попали в деревню Хатено .

Переход к башне Хатено . Ваш пункт назначения находится над рекой Ссора , в поле, полном сломанных машин, перед фортом Хатено . См. Карту в галерее выше, чтобы узнать точное местоположение, которое находится в районе Большой равнины Блатчери .

Вы не найдете большой награды, но наберитесь терпения. Обретение этого 13-го захваченного воспоминания добавляет сцену к финалу Breath of the Wild.

5. Каньон Элдин

Захваченное воспоминание находится в Элдине, между башней Элдин и башней Вудленд . От башни Элдин пройдите мимо озера Горонби . Если вам нужно избежать жары, просто полетайте на параплане вокруг гор. С башни Woodland направляйтесь в горы.

Захваченная память находится на вершине, показанной в галерее выше. Если вам не хватает выносливости, приготовьте еду и эликсиры, которые могут восстановить ее во время восхождения.

Как в Breath of the Wild победить стража – гайд по боссам:

  • Небесный скиталец. Поскольку он летает по воздуху, воспользуйтесь луком, подготовив к бою достаточное число огненных и взрывоопасных стрел. Первая цель – око, а вторая – прикреплённый пропеллер. Сама видеоигра подсказывает вам уязвимые места, не игнорируйте цветовую индикацию;
  • Стражник-скаут. В последней части LegendofZelda представлено сразу четыре типа этих врагов, оптимальное тактическое решение – увороты и парирование, а также стрельба в глаза и обездвиживание с использованием рубящих ударов;
  • Стражник-башня. Его не получится повалить на бок, поэтому нужно грамотно уклоняться от атакующих действий, после чего использовать меч.

В завершение отмечу, что встречающиеся на карте драконы не являются вашей мишенью или Стражниками, поэтому завалить их не получится.

Основное предназначение данной категории существ заключается в предоставлении ресурсов, используемых для крафтинга и не только. Встречаются в Legend of Zelda они в Ланайру, у башни Фарон, между горами Эльдин и Танагар. Наносим максимальный урон и выбиваем себе ценный лут.

10. Руины парка Санидин

Пройдите к Центральной башне и пройдите через гору Дафнес и реку Регенсия . Пройдите через большой холм перед вами, и вы найдете статую лошади в руинах парка Санидин на дальней стороне.

Униформа королевской гвардии (столовая)

    Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo

Сразитесь с поджидающими вас Lizalfos, затем поверните налево (это единственный путь, который не заблокирован). Пройдите через дверь до конца коридора и сразитесь с Моблином, которого вы встретите внутри. Как только он будет мертв, осмотрите первый этаж этой комнаты в поисках кучи оружия, затем поднимитесь по лестнице. Есть брешь, через которую тебе придется перелезть, а потом просто продолжай следовать за ними.

Поверните направо наверху лестницы, затем следуйте по коридору к следующей Т-образной фигуре. Столовая будет справа от вас, но на самом деле вам нужно идти не туда. И там полно моблинов.

Поверните налево и спуститесь в конец коридора. Это похоже на тупик, но слева есть стена, которую можно разрушить. Пробейтесь, чтобы найти внутри сундук EX (вместе с мечом королевской стражи ).

7. Западная Неклуда

Варп к башне Великого Плато и полет на параплане (в направлении Дуэльных Пиков). Пересеките Скаутский холм и ищите дерево со скалой у основания, сидящей на холме.

4. Каракарский базар

Перенеситесь в Башню Пустоши в Пустыне Герудо. Двигайтесь по дороге, ведущей в город Герудо . Захваченное воспоминание находится на берегу пруда посреди базара.

Сапоги королевской стражи (Стражи палаты)

    Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo

Из скрытой комнаты, где вы подобрали униформу королевской гвардии , вернитесь в коридор. Пройдите мимо столовой и продолжайте идти по коридору вниз по лестнице. В следующей комнате, в которую вы попадете, придется иметь дело с Бедствием и Моблином. Как только все станет ясно, пройдите к двери слева и поднимайтесь по лестнице.

Это приведет вас в комнату наблюдения, где нужно разобраться с еще одним моблином и еще одним глазом бедствия. Пройдите прямо через комнату на балкон. Спрыгните и направо, чтобы упасть на дорогу под вами. Продолжайте движение направо, пока не найдете дверь обратно в замок.

Когда войдете внутрь, переключитесь на Крионис, чтобы поддержать решетку открытой, затем следуйте по коридору налево и вверх по лестнице. Снова следуйте по коридору налево, затем отбейте Лизальфос, поджидающего вас. Пройдите через дверь слева, ведущую в Сторожевую палату .

Убейте двух Лизальфо внизу лестницы. Сундук EX прямо у их огня. Внутри вы найдете сапоги королевской стражи .

12. Поле Хайрула

Рядом с Центральной башней и башней Дуэля Пикс вы найдете это запечатленное воспоминание на тропинке недалеко от берега реки Хилиа в районе бездонного болота поля Хирул .

Фуражка королевской стражи (второй этаж)

    Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo Nintendo

Вместо этого поверните налево, прежде чем войти в коридор и взобраться на низкую стену. Вернитесь к замку и начните подниматься по внешней стороне Святилища. Продолжайте подниматься, пока не окажетесь на крыше. Затем поднимитесь еще раз.

Вы окажетесь на широком выступе высоко над тем местом, откуда начали. Поверните налево и перелезьте через контрфорс. Протолкните между башней и Бедствием на другой стороне, затем продолжайте движение влево. Переберитесь и через следующий контрфорс, и вы найдете балкон с дверью на второй этаж Святилища.

Войдите внутрь и поверните налево. Сундук EX находится у ног статуи. Фуражка королевской гвардии находится внутри.

9. Источник силы

Возьмите лошадь из конюшни East Akkala и отправляйтесь в травянистое поле. Проверьте карты в галерее выше, чтобы увидеть свой путь. Это не сложно или далеко.

2. Озеро Коломо

Переместитесь к башне Гранд Плато и спрыгните с края местности, летите на параплане на Поле Хирула к замку Хирула . Расположение на берегу озера Коломо .

Руководство Zelda: Breath of the Wild: квест в святилище Guardian Slideshow (святилище Shoqa Tatone) и прохождение


Там, под странным нависающим скальным образованием, вы встретите Луна (такое хорошее имя, какое мы можем себе представить для персонажа, который разговаривает с шаром по имени Роско). Она одержима Стражами, и вам нужно будет найти и взять три вида. Когда вы вернетесь к ней, вы получите мяч Роско и откопаете храм Шока Татоне .

Где найти трех стражей для квеста в святилище Guardian Slideshow

Переместитесь к святилищу Катах Чуки и заберитесь на скальные стены над ним. (Если вы не можете перейти к святилищу Катах Чуки, воспользуйтесь картой в галерее выше, чтобы добраться туда.)

Из области, непосредственно окружающей святилище Катах Чуки , вы используете свою камеру, чтобы снять Сталкера Стража (Стражи, которые ходят) и Стража Небесного Наблюдателя (летающие Стражи). Помните, что восклицательные знаки появляются на вашем экране, когда вы делаете правильный снимок.

Перенеситесь в святыню Оман Ау на Великом плато и войдите, чтобы забрать Стража-разведчика (маленькие Стражи). (Вы можете увидеть изображения, которые сработали для нас, в галерее выше.)

Когда у вас будут эти три штуки в инвентаре, вернитесь к Лоун и поговорите с ней. Она позволит тебе забрать мяч Роско . Поместите его на ближайший пьедестал , и вы завершите квест святилища Guardian Slideshow и откроете святилище Shoqa Tatone .

Расположение святилища Шока Татоне (Скромное испытание на силу), сундуки с сокровищами и решения головоломок

Внутри вы найдете скромное испытание на прочность, в котором участвует Guardian Scout II . Как всегда, используйте оружие Стражей, потому что оно самое мощное против своих тезок. И используйте столбы как укрытие, когда атаки станут слишком сильными.

Ваш враг владеет Копьем Стража + Длинный бросок и Щитом Стража + Повышение прочности , которые вы получите в награду за победу над ним. Вы также найдете сундук с сокровищами с длинным броском королевского палаша по дороге, как раз перед встречей с Намикой Озз и сбором своей духовной сферы .

3. Древние колонны

8. Замок Хирула

Это наиболее сложное из всех захваченных воспоминаний, потому что оно живет в ужасно опасном замке Хирула . Подойдите к замку с берега рва, используя свой параплан, чтобы пересечь воду. Карта замка Хирула трехмерна, как и карты для Божественных зверей, и вы направляетесь на вершину башни, как показано в галерее выше.

Это опасно, где бы вы ни находились в Breath of the Wild . Лучше всего прокрасться по извилистой дороге. Итак, мы сделали видео, чтобы показать вам дорогу.

Сохраненные воспоминания: как найти все места в памяти в Breath of the Wild


Поскольку у захваченных воспоминаний нет названий, мы рассмотрим их слева направо, начиная сверху. Число на изображении ниже соответствует цифре под ним. К каждой фотографии мы прилагаем письменные инструкции и галерею с несколькими картами, которые помогут вам сориентироваться, где бы вы ни находились. И что самое сложное, мы даже сняли для вас видео.

6. Равнина Ирч

Пройдите к башне Риджеланда . Перейдите ближайшую дорогу, и вы найдете это Захваченное воспоминание возле озера на Иричской равнине . Вы сможете увидеть это большое дерево, даже когда спуститесь с башни на параплане. Если вы потеряете ориентацию, убедитесь, что Замок Хирула находится на горизонте.

1. Руины священной земли

Как в Breath of the Wild победить стража? Гайд по игре

breath of the wild как победить стража

Специфическими боссами в «Зельде» для Wii U и Nintendo Switch являются стражники, обитающие во многих локациях Хайрула. Как победить стража в Breath of The Wild? Эти опасные враги могут вам поддаться только по мере сюжетной прогрессии, поскольку изначально Линк не обладает соответствующей экипировкой и вооружением.

Начать можно с Часового, встречающегося у Горы Смерти. Он начинает атаку только в том случае, если издалека заметит ваше приближение. Соответственно, мимо него имеет смысл прокрасться незаметно.

Существует механика парирования лучевых выстрелов щитом, однако одно неверное движение приведёт к его поломке. Оптимальное вооружение: древние стрелы, либо бомбочки, швыряемые с достаточного расстояния для обеспечения вашей безопасности.

the legend of zelda гайд по боссам

Сломанного стражника валим стрелами по светящемуся глазу, после чего атакуем мечом. При столкновении со стражем-сталкером воспользуйтесь аналогичной тактикой: вначале палим в око, а затем добиваем ногами. Следует действовать аккуратно, поскольку грамотно подобранная тактика сэкономит вам уйму времени.

Читайте также: