Как выглядит маджонг создатель майнкрафта

Обновлено: 16.05.2024

Оно развивается так быстро что трудно вспомнить с чего всё начиналось, поскольку в конце концов оно стало распространятся со скоростью лесного пожара.

Minecraft это очень уникальная история успеха, серьёзно, знаете за последние 5-10 лет было несколько блестящих моментов в игровой индустрии и Minecraft определённо один из них.

Если вы любите Minecraft и вам интересна история его создания то устройтесь по удобней и заварите чай, приятного чтения.

Маркус Перссон взял отпуск в течение рождества и нового года, встречал он в Стокгольме в кругу близких людей. После рождества по словам Маркуса:

- Это случилось в одно мгновение и тебе ясно с чего начать, знаете я взял отпуск в течение рождества и нового года, и все это было так.. можно сказать эмоционально, так странно типа.. ох, ладно, всё уже случилось, до сих пор у меня не получалось как следует расслабится.

Когда Маркус вернулся в офис ему было в нём по настоящему хорошо и он в тот же день отработал около 12 часов

В 2009 Маркус "Notch" Перссон выпустил раннею версию МАЙНКРАФТ которую он создал на своём компьютере в свободное время. В 2009 Маркус "Notch" Перссон выпустил раннею версию МАЙНКРАФТ которую он создал на своём компьютере в свободное время.

Сам Маркус Перссон начал программировать в возрасте 8 лет, программирование и создание Minecraft было его главными хобби, Маркус всегда знал что хотел создавать игры, даже в школе он так говорил консультанту по профориентации, а она ему в ответ говорила что это скорей всего не случится, но мы все знаем что Нотч создал игру, которая ещё не скоро забудется игровому комьюнити.

А первую игру Маркус создал в 9 лет на домашнем компьютере Commodore 64 . Первые свои 7 лет прожил в местечке под названием Эсбен, это в северной части страны, очень снежные зимы, и очень жаркое лето по крайней мере ему так запомнилось то место

Маркус: - Мы уходили гулять в лес, и обычно в нём терялись

Возможно кто-то из вас знает Элин Зеттерстранд это бывшая супруга Маркуса если вдруг кто-то не знает или просто забыл, Элин знала что это то, что он любит делать, и она всегда любила играть в игры Маркуса и в тот же самый Minecraft, она была от них без ума и считала его гением

Элин: - Вы знаете это то что ему нравится, он всегда делал игры, мне всегда было интересно попробовать его игры. И я такая да ты гений!
Элин: - Я часто бываю рядом с ним, и он типа *звуки нажатия клавиш* ну вы понимаете сидя за компьютером. Я рада слышать эти звуки, он в большой степени художник поскольку так много вовлеченности в его работе.

Маркус создал много подобных игр, до Minecraft но не одной из них я не смог найти на разных игровых источниках, и часто ему помогала Элина в бета-тесте можно сказать. У них была необычная любовь, про них можно было бы написать необычный роман про программиста и обычной девушки, вот только 15 августа 2012 года в Твиттере Перссон сообщил, что теперь он холост.

Со времени работы в " King " Маркус общался с Якобом Парсером более 4 лет до нынешнего времени

Маркус сблизились с Якобом в King им было очень весело, затем Маркус уволился из компании что бы начать создавать игры, когда они работали в King они могли делать игры в свободное время, но они не могли сделать это полноценным бизнесом, Маркус хотел это попробовать и добился в этом успеха.

Якоб: - Мне было жаль что он ушел, так как мы отлично проводили время в Кинг я знаете ли потерял лучшего друга, лучшего колегу, но я не беспокоился за него и мы остались близки не смотря не на что.

Маркус ушёл чтобы создавать свои игры и первым что он собирался сделать, это был проект в длинной 6-12 месяцев это было то, что в скоре превратилось в нынешний Minecraft

Конечно, в начале возможности мира были весьма ограничены, ведь в самом Minecraft были края с которых можно было упасть. Как по мне, я не думаю что кто-то мог бы предугадать успех игры взглянув на неё в то время, ведь по началу можно было лишь ставить один блок на другой.

Но многим игра понравилась с самого начала так как игра была похожа на цифровое лего, у вас есть блоки, вы можете строить разное, а люди вокруг говорили нет. это не очень интересно, ладно, но игра ещё про выживание, и есть монстры с которыми можно сражаться, необходимо построить свой дом и собрать разные вещи чтобы выжить. Это все равно что застрять на необитаемом острове и гадать, что делать дальше.

Поэтому многим Minecraft за это и полюбился. Будет ещё несколько частей статьи, потому как есть материал на 2 часа чтения, поэтому если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал чтобы не пропустить её, спасибо за чтение.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.




Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.



Насколько сильно Нотч сплагиатил Infiniminer, судите сами

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Дорога к мечте

Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.

Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.



Нынешняя Wurm Online. Но игра выглядела куда проще в те времена, когда над ней ещё работал Нотч

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

Жизнь после

Реакция сообщества и сотрудников студии на сделку была неоднозначной. Очень многие тогда обвинили Нотча в продажности и нарушении этики инди-сообщества. Как позже рассказывал геймдизайнер, отношения с экс-коллегами полностью сошли на нет, хотя он желал для них только лучшего и просто решил уйти в сторону. Богатство тоже не сделало Нотча счастливым: «Отдыхаю на Ибице с толпой друзей и знаменитостей, могу делать всё, что захочу, но я никогда ещё не чувствовал себя настолько одиноким», — так описал ситуацию Маркус.



С Minecraft же ситуация вышла диаметрально противоположной: игру продолжали портировать на всё новые платформы, продажи росли как на дрожжах, а следом вышли спин-оффы: приключение Minecraft: Story Mode от Telltale, рогалик Minecraft Dungeons и AR-песочница Minecraft Earth. Правда, особого успеха не снискала ни одна из них, но это уже было не столь важно: к тому моменту сама Minecraft как явление превратилась в мультимиллиардную франшизу. Всевозможные игрушки, комиксы и даже коллаборация с Lego не заставили себя ждать, а в 2022-м должна выйти ещё и экранизация.

Закончить эту историю на позитивной ноте, впрочем, не получится. Из-за резких высказываний Нотча в адрес ЛГБТ-сообщества и феминисток вроде Зои Куинн Microsoft разорвала все связи с разработчиком, убрав его имя из любых материалов об игре и оставив лишь в титрах. Маркуса даже не позвали на празднование десятилетия игры в 2019 году. Но, как известно, полотно живёт отдельно от своего создателя: как бы ни сложилась дальнейшая жизнь Перссона, посеянное им в 2009-м зёрнышко до сих пор приносит солидный доход. И даже многочисленные подражатели тому не помеха — Minecraft до сих пор остаётся флагманом всех «выживачей», не думая сдавать позиции.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

Рассказываем, как разрабатывалась самая продаваемая игра всех времён.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

200 млн проданных копий — цифра ошеломительная, особенно для инди-игры. Прежде такими продажами могла похвастаться разве что Tetris, если сложить две её наиболее популярные версии: для Game Boy и мобильных платформ. Кажется, будто творения Маркуса «Нотча» Перссона и Алексея Пажитнова расположились бок о бок в рейтинге не случайно: уж больно много общего у этих проектов. Оба разработчика начали с простой, казалось бы, концепции, источником вдохновения для которой послужили сторонние игры. У нашего соотечественника это были пентамино, у шведа — Dwarf Fortress и Infiniminer. Сходство заметно и в примитивном техническом исполнении, однако отсутствие яркой графики не смутило пользователей ни в далёкие 80-е, ни на закате эпохи Xbox 360 и PS3: в обоих случаях люди лишь восторгались новаторским геймплеем.


Маркус «Нотч» Перссон — обладатель милой улыбки и человек тонкой душевной организации

Жаль, что Алексея угораздило придумать Tetris не в том месте и не в то время — в противном случае он наверняка обеспечил бы себе безбедное существование на годы вперёд, как его коллега из Швеции. О том, как талантливый энтузиаст навсегда изменил индустрию всего одной игрой, сегодня и пойдёт речь.

Путь в миллионеры

Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.

Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.

В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.

В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Ключевая особенность Minecraft — создание одних предметов из других. Крафт здесь настолько важен, что даже стал частью названия игры. В этом гайде мы расскажем о том, как создавать самые полезные предметы. Причём рассмотрим не только хорошо всем знакомую экипировку героя, но и вещи, о которых не догадывается даже опытный игрок.

Первый и самый важный инструмент, без которого много не сделаешь.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Кроме досок можно использовать булыжник, железные и золотые слитки, алмазы. Алмазную кирку уже можно прокачать в незеритовую на кузнечном столе.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Этот блок позволит улучшить не только кирку, но и другие алмазные инструменты и части брони.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если вещи поизносились, починить их можно на наковальне.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если не освещать себе путь в шахтах, можно легко заблудиться. Кроме того, во тьме спавнятся враждебные мобы. Поэтому стоит окружить своё жилище большим количеством факелов.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если хотите, чтобы факел, который вы держите в руке, освещал вам путь, нужно установить мод OptiFine и в настройках графики поставить «Динамическое освещение» на «Быстро» или «Детально».

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Добытые ресурсы нужно где-то хранить. Для этого и пригодится этот предмет.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Большой сундук можно сделать, если поставить рядом два маленьких.

Если ночью выходить на улицу не хочется, и нужно быстро промотать время до утра, понадобится кровать.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

От цвета используемой шерсти будет зависеть окраска постельного белья на кровати.

Любому дому нужны окна, поэтому без стекла не обойтись. Тем более что делается оно очень просто.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Кроме того, цвет блоков легко меняется любым красителем, что позволяет составлять из них красивые витражи.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Ещё один блок для украшения вашего дома. Как и в случае с кроватью, от цвета используемой шерсти зависит конечный вид флага.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

На этом столе можно добавить узоры на флаг и сделать его интереснее.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

В использовании нет ничего сложного. Поместите флаг в интерфейс станка, добавьте краситель нужного цвета и выберите понравившийся рисунок. Можно повторять сколько угодно раз и накладывать узоры друг на друга. Кроме того, иногда в шахтах можно обнаружить свитки с необычными узорами. Чтобы нанести их на флаг, поместите свиток в нижний слот ткацкого станка.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Ночью в Minecraft небезопасно, да и в шахту лучше спускаться подготовленным. Защитить себя поможет меч, ведь, как известно, лучшая защита — это нападение.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Крафтится он ровно из тех же материалов, что и кирка.

Если предыдущий вариант не сработал и защита всё же нужна, придётся обзавестись щитом.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Здесь уже вариантов поменьше, потому что из других материалов щит не создать.

С некоторыми врагами лучше сражаться на дистанции. Полностью натянутый лук наносит урон в 9 единиц. Этого хватит, чтобы с 2–3 выстрелов убить почти любого враждебного моба.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Кроме крафта, его можно получить в качестве лута со скелета или зимогора с шансом в 8,5%.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Кроме того, на стрелы можно накладывать дополнительные эффекты, если соединить их с оседающим зельем.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если вы отправляетесь в Нижний Мир или тем более Край, вам не обойтись без дополнительной защиты.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Создать броню можно из кожи, металла, золота и алмазов. А на кузнечном столе алмазное обмундирование можно улучшить, превратив его в незеритовое.

Не обязательно носить броню всегда, ведь она будет изнашиваться от случайных падений и любого полученного урона. Хранить её можно на стойке. В случае надобности она быстро снимается и надевается нажатием ПКМ.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

В путешествии пригодится компас. Его стрелка всегда указывает в направлении первоначального спавна. Это поможет не заблудиться и найти дорогу домой. Обратите внимание на то, что в Нижнем Мире и Крае он работать не будет.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если держать этот предмет в руке, на него будет наноситься проекция окружающего мира. Карта поможет сориентироваться на местности и быстро вернуться к интересным местам.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Сам по себе этот предмет нужен только как ингредиент для крафта. Однако если добавить перо и чернила, в книге можно будет писать. Таким образом можно делать инструкции, книги с рецептами или даже переписать «Войну и Мир» (если есть большое желание).

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Тут нам и пригодится созданная в прошлом шаге книга.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

С помощью этого блока можно наложить чары на оружие, инструменты и броню. Для этого нужно поместить в левый слот предмет зачарования, а в правый — лазурит. После этого игра предложит опции эффектов, которые можно наложить. Если навести курсор на них, появится подсказка с названием и уровнем чар.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Вдобавок, используя книжные шкафы, можно увеличить максимально накладываемый уровень чар. Для этого нужно поставить 15 книжных шкафов так, чтобы между ними и столом зачарования был блок воздуха. При этом количество требуемого опыта для наложения эффекта тоже увеличится.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Если вы решили приручить парочку животных или развести целую ферму, без поводка не обойтись.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Сгустки слизи можно купить у странствующего торговца или выбить из слизней. Появляются они ночью на болотах или в просторных пещерах ниже 40-го уровня.

Скрафтить этот предмет не удастся, но его можно найти в мире. Оно заспавнится в сундуке адской крепости с шансом в 35,3%, в заброшенной шахте — 28,3% и в пустынном храме — 23,5%.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Кроме того, с шансом в 16,2% седло будет лежать в доме кузнеца в деревне. А ещё иногда кожевники 3-го уровня продают его за 6–10 изумрудов.

Ну и последний вариант, как получить седло, — выловить его удочкой. Шанс в этом случае равен 0,8%.

Самый сложный и дорогой для производства предмет. Всё дело в Звезде Незера — получить её можно только за победу над боссом Иссушителем.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Включённый маяк выдает луч света, уходящий в небо. Он виден на очень большом расстоянии и поможет вернуться домой. Также он накладывает бафф на всех игроков неподалеку.

Чтобы маяк работал на полную мощность, нужно построить под ним пирамиду. Она может быть из блоков железа, золота, изумрудов, алмазов или незерита. От величины пирамиды зависит радиус действия, длительность и количество получаемых усилений. Максимальный эффект можно получить, если построить пирамиду с основанием 9×9 блоков. В итоге на создание такой конструкции уйдёт 164 блока. При этом вовсе не обязательно делать строение из редких стройматериалов — это не влияет на силу баффа.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Список усилений, которые можно получить: Скорость, Спешка, Сопротивление, Мощный прыжок, Сила, Регенерация.

В игре существует два вида големов: снежные и железные. Первые оставляют за собой след из снега и будут бросаться снежками во всех враждебных мобов. Создаются они из двух поставленных друг на друга блоков снега и вырезанной тыквы сверху. Железные големы иногда спавнятся в деревнях и защищают жителей и игрока. Чтобы его сделать самостоятельно, нужно поставить 4 блока железа буквой T и на центральный сверху положить вырезанную тыкву.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

До версии 1.13 тыквы появлялись сразу с вырезанными лицами, но сейчас это нужно делать самим. Достаточно взять в руки ножницы и кликнуть ПКМ по тыкве.

Такого предмета в игре нет, но подобие орудия можно сделать, используя смекалку и немного редстоуна.

Для самого простого варианта потребуются следующие ингредиенты:

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Теперь внутрь выльем ведро воды, а с другой стороны закроем всё это дело полублоком.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Над блоком воды разместим булыжник и поставим на него кнопку.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Слева от кнопки прокладываем полосу из редстоуна длиной в 6 блоков.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

С правой стороны проводим редстоун от кнопки к полублоку через 10 повторителей. Выставляем повторители на максимальную задержку.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Ставим динамит на полублок. Он и будет выполнять роль ядра.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Теперь добавляем в воду динамит. Чем его больше, тем дальше улетит снаряд. Тут главное не ставить блок в место, откуда вытекает вода, иначе ничего не получится.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Вот и всё, нажимаем на кнопку и наслаждаемся результатом.

Гайд. Как создавать предметы в Minecraft

Поздравляем, теперь вы владеете основами крафта, големостроения и редстоун-механизмов! Что было самым полезным для вас? Знаете рецепты других интересных вещей, которые мы не упомянули? Расскажите в комментариях!

Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.

Книга очень интересная и познавательная, легко читается,много полезной информации , которая пригодится для Выживания в Майнкрафт.

На моём канале обзор и статьи всех книг по Майнкрафт и Журналов Майнкрафт с 2018 по 2021 годы. Более 30 тестов по Майнкрафт, обзор более 50 модов . Подписывайтесь на канал и вы всегда будете в курсе всех событий Майнкрафт !

Читайте также: