Как выглядит кадиллак в реальной жизни

Обновлено: 19.05.2024

2. Первый Cadillac оказался неказистым — два диванчика на колесах. Но позже компания начала искать уникальные решения, и одно из них просто порвало рынок — это панорамное ветровое стекло. Нет, оно не заползало на крышу: под солнцем и без тонировки это привело бы к провалу. Оно огибало стойки автомобиля, получившие обратный наклон, и давало широкий, ничем не перекрываемый обзор. Сегодня этот ход не используется никем, потому что страдает прочность конструкции, да и толщина современного металла не позволяет подобных изысков.

3. Но в компании занимались и более практичными разработками: Cadillac первым в мире внедрил гидромеханическую автоматическую коробку передач, кондиционер и стартер. Автоматом и кондиционером оснащать автомобили компании начали в 1941 году. Тогда же появилась, кстати, скрытая под задним фонарем заливная горловина бензобака. Что касается электростартера, то он появился гораздо раньше — в 1912 году и был разработан после того, как «кривой стартер» (с помощью которого двигатели запускали вручную) серьезно повредил руку одного из друзей основателя компании.

Инженер Чарльз Кеттеринг — изобретатель электростартера, а также этилированного бензина Инженер Чарльз Кеттеринг — изобретатель электростартера, а также этилированного бензина

4. В Америке всегда любили мощные машины. Cadillac стал первым в мире автомобилем, получившим 16-цилиндровый V-образный двигатель. Прочие автопроизводители так и не смогли наладить массовое производство таких моторов, оснащая ими только гоночные болиды. Cadillac V16 разошелся тиражом 4386 экземпляров, выпущенных в период с 1930 по 1940 годы.

Родстер Cadillac V-16 с первым в мире 16-цилиндровым двигателем Родстер Cadillac V-16 с первым в мире 16-цилиндровым двигателем

5. С 1942 года компания забросила производство автомобилей и начала выпускать танки М-24 и М-8, которые участвовали во Второй мировой войне. На перестройку производства у компании ушло всего 55 дней. То есть, чтобы выпустить первый танк, у Кадиллака ушло менее двух месяцев.

Танк М-24 производства Cadillac с двумя двигателями V8, уничтоживший немецкую гаубицу. Рисунок из рекламного буклета Танк М-24 производства Cadillac с двумя двигателями V8, уничтоживший немецкую гаубицу. Рисунок из рекламного буклета

6. Но это были цветочки! Настоящее достижение компании — унификация запасных частей. Сегодня это даже сложно понять: как запчасти могут не быть универсальными. Но до реформы любые заменяемые детали приходилось подгонять молотом, напильником и другими подручными средствами, включая особые слова. Пришедший же в автобизнес из оружейной фирмы, где точность подгонки деталей — основа основ, Генри Лиланд положил конец бардаку ручной сборки. Этим достижением мы пользуемся по сей день.

Cadillac лидера США на встрече президентов Путина и Трампа в Хельсинки в 2018 году Cadillac лидера США на встрече президентов Путина и Трампа в Хельсинки в 2018 году

8. Как-то раз компания заказала эскиз новой модели Сальвадору Дали. Великий художник, взяв деньги, мягко говоря, обманул компанию, представив рисунок накрытого тканью автомобиля. А позже еще и написал пару успешных картин по мотивам эскиза: «Одетый автомобиль» и «Специальный автомобиль». Можно сказать, что на картинах изображены Кадиллаки, которых не было.

9. У компании была самая длинная в мире сборочная линия, протяженностью более 15 000 километров. Да, все цифры здесь правильные. Преследуя, видимо, маркетинговые цели, компания при производстве модели Allante в 1987 году отправляла ее шасси в Италию, где устанавливался кузов, после чего машины возвращались на завод в Детройт для завершения сборки. Дорого, но эксклюзивно — напоминает рассказ Хлестакова из «Ревизора» о супчике, доставляемом кораблем прямиком из Парижа.

Cadillac Allante, путешествовавший во время сборки из США в Италию и обратно Cadillac Allante, путешествовавший во время сборки из США в Италию и обратно

10. Папамобиль Cadillac De Ville Popemobile в 1999 году спас понтифику жизнь — случай неординарный, так как на жизнь главы Католической церкви покушаются, как известно, нечасто. Произошло это во время визита понтифика в Мексику, где его пытался убить 16-летний подросток.

Папамобиль на базе Cadillac, спасший понтифику жизнь Папамобиль на базе Cadillac, спасший понтифику жизнь

11. Поклонники марки не только создали на базе Eldorado самый длинный в мире лимузин, но и отметились в Книге рекордов Гиннесса, устроив в 2015 году самый массовый парад Кадиллаков разных годов выпуска. 298 автомобилей собрались в городе Бартон штата Вермонт, колонна растянулась на 1,6 километра. Город был выбран не случайно — в нем родился основатель компании Генри Лиланд, который, кстати, является основателем и автобренда Lincoln .

12. Согласно расследованию, проведенному телеканалом WTHR 13 из Индианы (США) в прошлом году, кроссовер Cadillac Escalade имеет самую большую слепую зону перед передним бампером, в которой помещаются сидящие в ряд 13 детей. Например, водитель одноплатформенного Chevrolet Tahoe не видит только девять сидящих перед его автомобилем детей.

13. В 2019 году Cadillac отказался от фирменных вертикальных фар. До этого был переходный период, когда под фарами находились вертикальные полоски дневных ходовых огней, которые сливались с фарами, делая всю конструкцию вертикальной. Но с появлением нового поколения Cadillac Escalade неактуальная, по меркам современной автомоды, вертикальная оптика исчезла вовсе. Кстати, у этого поколения кроссовера будет самый большой экран мультимедийной системы — диагональю 38 дюймов.

С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Как выглядел кадиллак Луи Маттара, автомобиль 1947 года, в котором было… все

Луи Маттар — владелец гаража в Сан-Диего, знаменитый мастер по переделке машин. В 1952 году он представил свою топовую разработку — переделанный «Кадиллак» 1947 года, в котором был душ, стиральная машина, духовка и даже маленькая гостиная — словом, все, чтобы превратить автомобиль в комфортный гостиничный номер!

Bigpicture ru fotoram.io

Bigpicture ru 486daaec290d64e3726852f6553a31ab

«Комната с ванной на колесах» — так называли обновленный «Кадиллак» Маттара газетчики.

Bigpicture ru 280a0a236be1f684ea2f7bfd7bae9ddf

Луи Маттар и его «Кадиллак», 1952 г.

Bigpicture ru 94b048fe8427932278554962303d22d2

В багажнике — не только поклажа, но и оборудование, которое обеспечивает работу водопровода в машине.

Bigpicture ru d3781b6848822e44fef1cacb91b91195

На заднем сиденье — стиральная машина.

Bigpicture ru c445183a10c1e0c75571443476babd59

Bigpicture ru 0027c8a63600a394a2b88dd4f2ff5ceb

В спинку заднего сиденья встроена гладильная доска. За ней — розетки, в которые можно включить тостер или электробритву.

Bigpicture ru b53f1413f478902f3a19a677e3dcb3af

Получать удовольствие можно, не вставая из-за руля.

Bigpicture ru 1ee34cc23da051d7e4dc16fb2045be38

Встроенный душ. Вода подается миниатюрной водопроводной системой, встроенной в машину.

Bigpicture ru 08920a3939373fcf259b47917a96dd70

В розетку, размещенную в багажнике, можно включать любые электроприборы для использования на свежем воздухе.

Bigpicture ru 88f4000964a36e717478d563c8325ae0

В машине был даже встроенный питьевой фонтанчик с подачей чистой воды.

Bigpicture ru 602b7acafd1ca054a756003f5df37280

Миниатюрная плита, встроенная в спинку заднего сиденья.

Bigpicture ru dfcf7d7370570d2956b2efb4c6f2be99

Пикник на берегу.

Bigpicture ru c4568119a0b461aa29dcf886c431bc8f

В небольшом прицепе, прилагаемом к машине, разместилась небольшая гостиная. На фото — Луи Маттар принимает в гостиной Мисс Сан-Диего.

Художник показал, как девушка c обложки GTA 5 выглядела бы в реальной жизни

В реальности же для обложек из игры позировала модель Шелби Велиндер.

Как обычно, на канале автора есть и видео.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Читайте также: