The division 2 фотодневники что это

Обновлено: 05.07.2024

С момента запуска раннего доступа уже прошло примерно 3 дня и именно за этот промежуток времени многие пользователи смогли изучить множество доступных активностей, которые в данный момент есть в игре.

В самой статье мы будем рассматривать те или иные моменты с позиции нового пользователя, не игравшего в первую часть.

И да, стоит сразу сказать, что на момент написания статьи игрокам доступен только четвертый мировой тир, просто для перехода на пятый нужно завершить крепость, которая пока что недоступна и на ней стоит заглушка.

По какой причине разработчики решили сделать именно так - непонятно.

Экипировка каждого персонажа состоит из шести основных ячеек обмундирования, две ячейки под основное оружие, одна ячейка для вспомогательного оружия (пистолет) и в дальнейшем вам также откроется возможность менять типы гранат.

Причем забегая вперед, в основном сложно будет достать именно оружие во вспомогательный слот, и поэтому зачастую ваш средний уровень ГСа всегда будет ниже.

Как и в первой части, все снаряжение разделяется по грейду, начиная от белого и заканчивая рыжим экзотическим, будет ли присутствовать голубоватый цвет сетов из первой части - пока что неизвестно.

После достижения 30 уровня вам в основном должны будут падать вещи фиолетового и золотого грейда, из рыжих вещей лично я пока что видел только какие-то странные части от пистолета.

L5XQEpBWDA.jpg

Раз я упомянул выше про сеты, давайте немного поговорим про них.

Как мы уже знаем, как такового понятия “сет” во второй части больше нет, вместо этого теперь используется слово “бренд”, а сам подход к данной особенности довольно сильно изменился.

Сами по себе бренды - это более распространенная вещь, предоставляющая бонусы в зависимости от того, сколько частей надето на персонаже, но в основном это всего три бонуса и соответственно вы можете собрать на персонаже эффекты сразу от нескольких брендов.

Пока что, благодаря эксклюзивной возможности, предоставленной порталу GameSpot, мы можем посмотреть на бренд под названием Патриот. Сразу отмечу, что для активации всех его возможностей нужно будет одеть шесть частей, полностью одев своего персонажа.

Данный сет способен накладывать на противников три дебафа, различающиеся по цвету и эффектам и работающие не только на игрока, но и на членов группы.

  • Красный дебаф - уменьшает урон цели.
  • Белый дебаф - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в противника.
  • Синий дебаф - нанесение урона по противнику ускоряет перезарядку ваших способностей.
  • Три цвета - нанесение урона по противнику, на котором работают все три дебафа, также наносит урон по другим противникам, если на них также висит три дебафа.

Отсюда мы получаем, что по сути это такой своего рода бренд поддержки, а игрок, который его использует в идеале должен раскинуть все три бафа на как можно большее количество противников для АОЕ-урона.

К сожалению, кроме данного, так сказать, сета, разработчики пока что не показывали другие, однако исходя из общих механик второй части, как минимум стоит ожидать появление сетов, заточенных под атаку или превращающих персонажа в подобие танка.

GBRE1UoNc7.jpg

У большинства вещей, которые вы будете находить по мере развития своего персонажа, всегда будет присутствовать свой бренд, например, заточенный на перезарядку способностей, но помимо этого еще есть одна главная особенность.

Начиная с золотых вещей вам уже стоит обращать внимание на такую особенность, как пассивные навыки, обычно именно золотые вещи идут с продвинутыми или базовыми пассивками.

Хотя если вам очень сильно повезет, то или иное снаряжение будет только с бонусом определенного бренда.

Базовыми пассивками можно, например, назвать вот такие бонусы: “+20% к длительности способностей” или “+Х процентов к максимальному показателю ХП” и по факту они представляют собой неплохой буст для вашего персонажа, но самое вкусное всегда заключается в продвинутых пассивках.

Обычно они представляют собой эффект, который активируется только при выполнении определенного условия, а их описание растянуто на несколько строчек, чтобы пользователь понял принцип их действия.

Например, в игре есть пассивка “Берсерк”, увеличивающая урон вашего оружия за каждые Х процентов отсутствующей брони, по сути заставляя вас бегать без нее для максимального профита.

Вот только помимо условий для триггера бонуса, как и в первой части у них есть требования для активации самого эффекта, а он в свою очередь завязан на трех основных параметрах вашего персонажа, о которых мы поговорим дальше.

Wu0USTdnAG.jpg

kow44hUJ9R.jpg

Статы персонажа и модули

Статы (или же характеристики вашего персонажа) во второй части играют все ту же главную роль, однако их влияние на другие системы значительно снизилось.

В отличие от первой части, разработчики решили переработать систему трех основных характеристик персонаж, а точнее - изменить на что вообще они влияют в ходе развития вашего персонажа.

У каждого персонажа во второй части есть три основные характеристики, которые, я думаю, не нуждаются в пояснении, так как их смысл и так понятен, кроме разве что последней третьей (Skill Power).

  • Броня - увеличивает показатель вашей брони.
  • Здоровье - увеличивает показатель вашего здоровья.
  • Сила способностей - рассмотрим ниже.

Если вы играли в первую часть, то скорее всего помните, что была характеристика, отвечающая за повышение урона ваших способностей, так вот, во второй части такой концепции больше вообще нет.

Грубо говоря, ее заменили характеристикой “Сила способностей”, но она используется как некое числовое значение для разблокировки модулей, которые можно установить непосредственно в способность.

Именно вот такой подход избрали разработчики, введя возможность запихивать модули улучшения прямо в способности, тем самым у игроков появляется больше простора для кастомизации.

В качестве примера: у меня есть модуль для химической пушки на +6 патронов, я его могу спокойно установить в способность, но для его активации и работы мне нужно набрать 6126 показателя “Сила способностей” (максимум у меня вроде было только 3к).

5n5qh3kSwN.jpg

К сожалению, я был вынужден вначале рассказать про статы и только потом - про модули, чтобы подвести к изменениям, однако по факту о них стоит рассказывать в первую очередь.

У различной брони для шести основных ячеек снаряжения (как и у оружия) есть несколько ячеек для вставки специальных модулей, общее количество этих самых ячеек определяется только броней. У того же нагрудника может быть сразу три ячейки или же вообще ноль.

В основном эти самые модули позволяют еще сильнее усиливать вашего персонажа, скажем, добавив ему брони, увеличив весь урон определенного типа оружия или снизив время перезарядки способностей.

У них, как и у всего в мире игры есть грейды, и в золотом грейде обычно у модулей идет сразу три бонуса.

Однако, помимо этого модули играют огромную роль в разблокировке пассивных эффектов различного снаряжения, про которые я уже написал выше.

Если посмотреть на область выше трех основных характеристик, вокруг кружка с текущим средним уровнем ГСа располагается разделенное на три сегмента по цвету поле, каждый сегмент для удобства и наглядности обозначается своим небольшим значком с цифрой.

Именно они и являются критерием активации эффектов, а точнее - их числовое значение.

Для наглядности: ниже на картинке бонус требует 5 или ниже красного сегмента, а как видно, у моего персонажа этот самый показатель равен 8, вследствии чего эффект и не работает, о чем нам подсказывают цифры в скобках.

Как именно вычисляется данное число, честно сказать, я не совсем до конца понял, но точно понятно, что система игры просто складывает общее количество значков на всем вашем снаряжении и плюсует моды с такими же значками.

Причем даже если в моде три усиления одного сегмента, это расценивается как +1 к числу

The Division 2 - различные секреты в игре

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

В июле 2019 года ММО шутер The Division 2 получил обновление “Title Update 5”, помимо различных весьма приятных изменений в игре появилось несколько новых миссий, расположенных в пригороде штата Вашингтон. Однако наибольший интерес вызвала новая активность под названием “Экспедиции”, к сожалению, буквально спустя неделю ее выключили для небольшой доработки (если я правильно помню, снова появилась в октябре).

Так как режим довольно интересный, я решил что неплохо бы про него написать, хотя у самого нет особого желания его фармить ввиду нехватки времени. В верхней части карты вы обнаружите местность под названием Kenly College, стоит запомнить что это не миссия, а локация, где расположены три экспедиции.
Сама по себе активность слегка отличается от всех доступных миссий, войдя в одно из трех зданий игрокам нужно активировать ЭХО метку и поочередно выполнить три расследования. Причем только после активации у вас получится попасть непосредственно в здание.

В начале игрокам доступен только легкий сюжетный режим, после его прохождения открывается несколько уровней сложности вплоть до “Испытания”. Результатом длительного отключения и переработки стало добавление системы Mastery Time и различных модификаторов.

  • Mastery Time - влияет на награду за прохождение. Разделена на три ранга (золото, серебро, бронза), каждому рангу соответствует максимальное время, которое затрачивается игроками на прохождение трех расследований. То есть для достижения, скажем, золотого ранга придется уложиться в 20-25 минут (зависит от миссии), время останавливается только когда вы сдаете расследование и выбираете следующее.
  • Модификаторы - система, похожая на глобальные события из первой части, на этой неделе после убийства противника происходит взрыв гранаты.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

Ниже я постарался коротко описать основные задачи каждого расследования (по очереди, слева направо) для всех миссий, чтобы у вас сложилось представление о том, чем вообще агентам предстоит заниматься. В качестве противников во всех экспедициях выступает фракция Outcasts, а это означает что на вас будут бежать взрывающиеся противники и тяжелые бронированные противники с кувалдами.

Помимо расследований в каждой локации присутствует скрытое помещение с кучей лута, забрать его можно только один раз в сутки, но для этого придется найти терминал доступа. Проблема в том, что существует несколько терминалов и каждый день активен только один. Именно поэтому я оставлю ссылку на видео с расположением всех, а также напишу какое расследование стоит активировать чтобы вам не мешались противники.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

Kenly Student Union

Консоли активации.
Включаем первое расследование, чтобы не призывать противников.

1
Ищем несколько трупов и затем используем ключ у терминала в спортбаре.
После активации терминала защищаемся от волн противников, будьте осторожны, так как в самом конце должен выйти босс с кувалдой. Отправляемся в кофейню, где снова трогаем терминал за неприличные места.
Снова отбиваемся от волн противников и двух боссов - первый с огнеметом, второй - милишник с кувалдой. Если вы играете через турель (скиллы), справа и слева от входа находятся небольшие балкончики, это идеальное место для размещения турели.
Ищем лекционный зал и сразу же выключаем три взрывчатки, теперь ваша задача уничтожать противников в течение определенного промежутка времени, чтобы они не активировали их по новой. К сожалению, противникам нужно куда меньше времени на повторную активацию, чем вам на деактивацию.
Завершаем расследование у ЭХО.

2
Зачищаем противников в кафетерии и забираемся на центральное строение для отключения глушилки. Для этого ее необходимо перегрузить подав питание в правильной последовательности, изображенной на мониторе (следуем за проводом с такой же маркировкой).
Обесточив все здание бежим в лекционный зал, где предстоит сразиться с двумя боссами-пулеметчиками. Однако они полностью неуязвимы из-за непробиваемой брони и особой механики, на карте разбросаны красные ящики, у которых боссы периодически пополняют боезапас, в этот самый момент нужно выстрелить, чтобы взорвать ящик и сбить броню. Чтобы было не все так просто, вместе с боссами выбегут противники, они будут вам всячески мешать.
Завершаем расследование у ЭХО.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

3
Уничтожаем несколько волн противников в лекционном зале пока не упадет ключ от импровизированной клетки, где находится союзный JTF инженер.
Теперь начинается самое интересное, наша отважная напарница побежит отключать терминалы в различных частях здания. Вы, конечно же, должны всеми силами не допустить к ней противников и постараться чтобы ее не убили.
После отключения последнего сопровождаем инженера до выхода и завершаем расследование у ЭХО.

Kenly Library

Консоли активации.
Включаем первое расследование, чтобы не призывать противников.

1
Следуем за кабелем от серверной установки, вы должны выйти к лифту. После его активации появятся два милишных танка и несколько противников, используйте окружение для ухода от атак танков. Перед вызовом лифта слева ломаем замок на двери и забираем “огненные” патроны.
Активируем терминал в лифте и отправляемся искать консоли для запуска финального этапа. В течение 4‑х минут предстоит поочередно защищать три консоли, проще всего выполнить в составе группы.
Осталось только активировать финальную консоль в помещении с названием “The Octagon” и вернуться к ЭХО, учтите, что на вас нападет небольшой отряд противников.

2
Чистим комнату и активируем консоль, произойдет взрыв.
Справа от консоли и начавшегося пожара расположен щиток системы пожаротушения, после активации вас попросят разблокировать три вентиля. Первый находится около щитка, второй - на втором этаже по центру, третий - в закрытой комнате над пожаром (следуйте за желтой трубой). Чтобы открыть комнату уничтожаем желтую коробку в левом верхнем углу, это также запустит волну противников с боссом. Справа от закрытой комнаты находится закрытое помещение с сундуком фракции, чтобы туда попасть уничтожаем желтую коробку над дверью.
Анализируем остатки для триггера финальной волны противников. Изначально они пойдут снизу, так что лучше занять место обороны наверху. С небольшой задержкой на втором этаже появится босс и несколько снайперов, будьте внимательны.
Завершаем расследование у ЭХО.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

Kenly Metro Station

Консоли активации.
Включаем третье расследование? чтобы не призывать противников.

1
Уничтожаем всех противников и затем обезвреживаем четыре бомбы.
Теперь предстоит защищать бомбы в течение 4‑х минут от противников, так как они попытаются их повторно активировать. Учтите, что при активации бомбы отсчет продолжается с момента деактивации, то есть время на его обезвреживание не сбрасывается.
Наконец осталось уничтожить двух боссов, первый - огнеметчик, второй - милишник с молотом.
Завершаем расследование у ЭХО.

2
Спускаемся по правому проходу, пока не попадем в небольшую станцию депо, уничтожаем всех противников.
Не спускаясь уничтожаем красные небольшие коробки на черном прямоугольном ящике для отключения его защиты. Теперь уничтожаем два контейнера и отбиваемся от противников, в самом начале появится босс-милишник и лучше его убить сразу.
После уничтожения контейнеров нужно запустить процесс вентиляции в комнате управления справа, для этого нужно активировать два рычага. Всего их четыре и каждый помечен буквой, нужные вам показаны на двух мониторах.
Отправляемся в следующую комнату, где предстоит сразиться с боссом и несколькими противниками. Но перед этим нужно дернуть несколько рычагов для отключения дезориентирующего тумана, рычаги находятся в тех местах, откуда он валит.
Завершаем расследование у ЭХО.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

3
Взламываем поочередно несколько терминалов, этот процесс происходит через удержание местности в течение определенного промежутка времени.
После защиты третьего терминала нужно снизить давление в трубах (прям вспомнил миссию из первой части). Для этого в камне на колоннах расположены четыре рубильника, вам нужно активировать только с желтыми полосками.
Далее, чтобы окончательно снизить давление, отправляемся уничтожать главную трубу, но так как она защищена стальными пластинами, вначале дергаем один из рычагов (сразу выбегут противники). Пластины поднимаются только на короткий промежуток времени и лучше всего использовать сигнатурное оружие для нанесения урона, например.ю с этой задачей прекрасно справляется гранатомет.
Завершаем расследование у ЭХО.

The Division 2 - экспедиции и экзотическая винтовка Diamondback

Kenly Chapel и Diamondback

По факту это не миссия, а финальная секретная комната, где расположено несколько сундуков с лутом и экзотической винтовкой Diamondback. После первого прохождения всех миссий доступ открывается автоматически, в дальнейшем повторно туда не нужно заглядывать. Что касается самой винтовки, у нее три весьма полезных бонуса:

В The Division 2 обнаружили "пещеру с лутом"


Благодаря любопытным геймерам в многопользовательском шутере Tom Clancy’s The Division 2 удалось найти локацию, где очень быстро агенты могут выбивать тонну лута и опыта. Это место находится в финальной части миссии Bank Headquarters.

Игрокам удалось найти в многопользовательском шутере Tom Clancy’s The Division 2 место, благодаря которому можно очень быстро выбивать всевозможное снаряжение и зарабатывать опыт.

Судя по видео, эта «пещера с лутом» располагается в задании Bank Headquarters (слева от Белого дома). Участникам необходимо запустить миссию на высоком уровне сложности и добраться до ноутбука в хранилище.

Перед активацией этого устройства трем членам команды надо спуститься на первый этаж, встать рядом с надписью Storage, установить огненные турели, а затем запустить ноутбук. После этого начнут появляться противники, и если их не выпускать из комнаты, то тогда поток врагов никогда не прекратится.

После завершения таймера задания команде просто надо убить себя с помощью гранат и перезапустить данную стадию задания.

Читайте также: