Как выглядит генри из бенди и чернильная машина

Обновлено: 05.07.2024

Bendy and the Ink Machine (рус. «Бенди и чернильная машина») — игра-головоломка от первого лица в жанре хоррор, выпущенная TheMeatly Games. Всего в игре пять так называемых глав: «Двигающиеся картинки» (Moving Pictures), «Старая песня» (The Old Song), «Восхождение и падение» (Rise and Fall), «Большие чудеса» (Colossal Wonders) и «Последняя бобина» (The Last Reel).

Действие игры переносит нас в старенькую мультипликационную студию 1930-х годов. Главный герой, художник-мультипликатор Генри, в самом начале получает от старого друга и бывшего коллеги Джоуи Дрю письмо с просьбой вернуться в студию, так как там «есть кое-что, что нужно ему увидеть». Выполнив просьбу друга, Генри внезапно оказывается в центре таинственных и пугающих событий, происходящих в стенах его бывшего рабочего места. Так что теперь художнику предстоит найти выход и не попасть в лапы Чернильного Демона.

Bendy and the Ink Machine

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Bendy and the Ink Machine — Мультяшки от Disney или Сатанинский притон.

Bendy and the Ink Machine или Бенди и Чернильная машина – Это эпизодический инди хоррор с элементами головоломки который впервые увидел свой чернильный свет 10 февраля 2017 года.
Это чудо было создано Майком Мудом и Митли который цитирую: « Геймер, разработчик видеоигр и… кукла.» Компанию назвали TheMeatlyGames которая позже через год стала Kindly Beast.
Сейчас команда разработчиков составляет 36 человек и всё больше пополняется.

Теперь о самой игре – чем такой не заурядный проект созданный за месяц двумя разработчиками из Калифорнии мог привлечь миллионы людей? Ответ прост: Загадочная сатанинская тематика в мультяшном стиле я думаю вы уже поняли что это породило…
Миллионы теорий, видео, косплея, артов и мерча.
Ну и самое любимое пародий которые либо слишком плохие либо забанены за авторское право, в этом Митли и его компания перестарались, на gamejolt пропадало всё начиная от разукрашек заканчивая нормальными проектами.
Изначально это было что-то вроде .exe пародии на Микки Мауса но времена шли дизайны сменялись и сейчас мы имеем почти AAA проект.
Игра выходил 1,5 год и увидела финал 26 октября вместе с Red Dead Redemption 2.



Арт нарисованный разработчиками связанный с совпадением даты выхода.

Мы играем за персонажа Генри Штейна аниматора который работал на студии Джоуи дрю, Генри уволился и с этого момента прошло 30-лет, нам приходит письмо от уже знакомого Джоуи с просьбой прийти на старую студию ведь он хочет что-то показать. Генри смотрит на старые коридоры с воспоминание и всё хорошо пока антогонист не запускает злополучную Чернильную машину и так наше приключение начинается. Игра разделена на главы начиная с первой по пятую и заканчивая Архивами это своеобразный музей игры доступный после прохождения. Сюжет на удивление не прямолинеен, тут есть интересные твисты и моменты при первом прохождении вы можете удивиться, тут вам и ангелы демоны и даже антропоморфный фурри волк по имени Борис безумный оккультист и супер милые без защитные чернильные существа которых называют потерянными. Но при втором прохождении вы начинаете замечать детали которые дополняют и игру и сюжет.

Игра старается перенять стиль мультиков 60-ых годов что до этого удавалось не многим но в данном случае рисованная 3D графика это лучший аспект игры. На игру приятно смотреть тут мягкое освещение переплетается с мультяшной картонкой которые выглядывает из-за угла но об этом дальше. Людям зашло и теперь эту графику не пытаются изменить и доработь всё идёт в одном движении как будто всё это огромный мультипликационный мир без капли реальности. Только в одном месте мы можем видеть реальный мир но я не буду спойлерить.


Они живые ты видишь в них души хоть по лору у некоторых её нет. Все они прорисованны с каплей любви и кучей устрашения, ведь в этом жанре без этого ни как. Все они разные и в тоже время одинаковы. Они проработанны по сюжету и ни как больше, если у персонажа есть мультяшный прототип значит есть тот кому досталась эта роль. Эти детали разбросаны по игре в аудиозаписях, комнатах, пасхалках и надписях.


Здесь всё менее лучше но не так уж плохо. Многое количество наполненных локаций от некоторых из которых можно словить пару скриншотов которые пойдут на обои. В этом мире всё гиппер завораживающие. Какие-то звуки где-то лежит кость или Банка беконого супа. Пентаграммы, свечи всё это добавляет жути и атмосферности. Это уникальный экспириенс где милота соеденяется с крипотой. Эта игра где в одном углу плюшевые игрушки а в другом чернильные сердца.


После конца игры прошло пол года и тут на 2-ой день рождение игры появляется тизер новой игры под названием Bendy and the Dark Revail или Бенди и Тёмное Возражение пока нет информации что это ведь как говорят разработчики это не приквел и не сиквел. Плюс в тизере мы видим графику на уровне Unreal engine 4 и The Walking Dead от Teltale можно лишь предполагать осталась игра на Unity или перешла на что-то другое.


Это не плохая игра которую можно перепройти несколько раз и остаться довольным. У этой игры большое развивающиеся комьюнити которое творит по игре всё новое и новое. Частью этой игры можно стать легко а уйти сложно.

Читайте также: