Как выглядит где в майнкрафте

Обновлено: 01.05.2024

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

По текстурам блоков [ ]

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Генерация мира [ ]


Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Содержание

Верхний мир


Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.


Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.


Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.

Карта [ ]


Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]


Дорожка из факелов

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.


Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]


Лавовый столб и ограждение для него

Ворота [ ]


Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]



Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах [ ]

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Окружение [ ]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы [ ]


Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры [ ]


Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь [ ]

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Создание [ ]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно [ ]

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.



По облакам и солнцу.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

[Info] 100 идей для построек в Minecraft (+10 строительных стилей)

[Info] 100 идей для построек в Minecraft (+10 строительных стилей)



Итак, 100 творений в Minecraft. Ни один мир не будет полным без некоторых из этих построек, и многие из них очень нужны в режиме "Выживание". Ну что же, начнем:

1) Тюрьма;
2) Лабиринт;
3) Лаборатория;
4) Железнодорожный вокзал;
5) Фонтан;
6) Электростанция;
7) Небоскреб;
8) Больница;
9) Маяк;
10) Ратуша;
11) Кинотеатр;
12) Театр;
13) Библиотека ;
14) Церковь, или другая святыня, в зависимости от вероисповедания;
15) Замок;
16) Зоопарк;
17) Ферма;
18) Каток;
19) Ресторан;
20) Пляж;
21) Отельl;
22) Супермаркет;
23) Концертный стадион;
24) Футбольный стадион;
25) Полоса препятствий ;
26) Аэропорт;
27) Теннисный корт;
28) Spa-салон ;
29) Плавательный бассейн;
30) Ночной клуб (ТУЦ ТУЦ ТУЦ);
31) Стриптиз-клуб (аффтар ни я );
32) Подводный город ;
33) Город на сваях (город Насваев );
34) Плавучий город;
35) Завод;
36) Колизей ;
37) Шоколадная фабрика ;
38) Аквапарк;
39) Кемпинг;
40) Концлагерь (в этом я автора не поддерживаю);
41) Камера пыток (ну, это, тоже не очень );
42) Лыжный спуск;
43) Лимонадный киоск;
44) Пиццерия ;
45) Снежный городок;
46) Всем известный нубский грязедом ;
47) Шахта (как-будто природных не хватает);
48) Склад;
49) Ледяные скульптуры;
50) Динозавр (нуашо);
51) Красивый сад;
52) Компьютер под питанием редстоуна;
53) Подиум для показов моды;
54) Заброшенный город ;
55) Парикмахерская;
56) Болото (опять же, будто своих не хватает, хотя вы можете значительно разнообразить свое болото);
57) Школа (чтобы сжечь чтобы напоминать о хороших временах);
58) McDonalds (То, что я люблю);
59) Вертолет;
60) Стоматология ;
61) Лесопильня;
62) Водяное колесо;
63) Водопад ;
64) Деревья с сумасшедшей листвой ;
65) Кузница;
66) Парламент (если я не ошибаюсь, вот оригинал - "Mob Chamber");
67) Площадка для скайдайвинга;
68) Боулинг-клуб;
69) Баскетбольная площадка;
70) Док;
71) Круизное судно;
72) Галеон;
73) Подводная лодка;
74) Сплиф-арена;
75) Торговые палатки;
76) Коттедж;
77) Гигантская ёлка!;
78) Ваша комната в большом масштабе;
79) Ветряная турбина;
80) Космический корабль ;
81) Планета на небе;
82) ТНТ-лифт;
83) ТНТ-пушка;
84) Ловушки;
85) Стены;
86) Купол
87) Гигантская настольная игра;
88) Гигантский кратер;
89) Олимпийский парк;
90) Поддельные облака;
91) Падающие метеориты! ;
92) Уединённая вилла;
93) Дом вашей мечты;
94) Гигантская рука (или другая часть тела );
95) Горы (с пещерами внутри);
96) Домик на дереве;
97) Дом напротив вашего (в реальной жизни);
98) дом по левую сторону (в реальной жизни);
99) Дом по правую сторону (угадайте, где? )
100)И последний в списке, но не по назначению. Ваш дом!

[Info] 100 идей для построек в Minecraft (+10 строительных стилей)

Если вам не понравилось ничего в этом списке, значит вы очень придирчивы. Но вот ещё кое-что о постройках. Есть 10 особых стилей строительства, используя которые в закрепите основную тему в ваших картах, текстурпаках, и т.д. И я покажу вам, какие материалы главные в том или ином стиле:

1) СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: Булыжник, каменный кирпич, древесина ели, белая шерсть, стены, заборы, редстоун-лампы;
2) ДЕМОНИЧЕСКИЙ: Обсидиан, адский кирпич, камень Края, адский забор, песок душ;
3) АЗИАТСКИЙ: Шерсть тёмных цветов, адский забор, древесина ели/еловые доски, каменный кирпич;
4) ВЕСТЕРН: Любой тип древесины/досок, забор, (немного булыжника);
5) АНТИЧНЫЙ/ПУСТЫННЫЙ: Песчаник, древесина дуба/дубовые доски, драгоценные блоки;
6) ЗАБРОШЕННЫЙ: Замшелый булыжник, виноградная лоза, треснувший каменный кирпич, гравий, (серая тема);
7) ФЭНТЕЗИ: Розовая/белая/синяя/красная шерсть, светокамень, древесина светлых деревьев, песчаник;
8) ПРОМЫШЛЕННЫЙ: Камень, каменный кирпич, печь, железо, стекло, железная/угольная руда;
9) СОВРЕМЕННЫЙ: Железо, кирпич, кварц, каменные ступени, булыжник, стекло, лёд;
10) СТИМПАНК: Определение: "нечто среднее между фэнтези и научной фантастикой, где наиболее важной частью является энергия". Автор не добавил блоков, но я попробую : Серые цвета шерсти, камень, каменный кирпич, механизмы, и т.д.

[Info] 100 идей для построек в Minecraft (+10 строительных стилей)

Компас [ ]


Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Как получить Незерит в игре Майнкрафт?

Незерит в игре Майнкрафт

Незерит в Minecraft появился с выходном масштабного обновления «Nether» для версии 1.16. Незерит представляет собой наиболее редкий материал, который можно отыскать лишь в «Нижнем мире», причем по своим характеристикам он значительно превосходит алмазы. Кроме того, этот материал никогда не сгорит в огне и пропадёт, если попадёт в лаву, а будет держаться на поверхности так, словно это вода.

Как получить незерит в Minecraft?

Как выглядит Незерит в Майнкрафте

В целом механику добычи незерита можно сравнить с тем, как добывают алмазы. Иными словами этот вариант руды найти довольно сложно, но она крайне полезная по мере игры. Чтобы получить незерит, первым делом предстоит добыть так называемые «древние обломки», которые спавнятся на территории «Нижнего мира» (в Аду) в случайных местах.

Вообще древние обломки спавнятся в Аду на абсолютно любой высоте, но лучше всего их начинать искать на уровне от 8 до 22 блоков. Кроме того, следует знать, что добыть древние обломки можно лишь с помощью алмазной или незеритовой кирки. И если попытаетесь добыть этот материал с помощью каких-нибудь других инструментов из другой руды, тогда никакие блоки не выпадут. Только перед походом в нижний мир советуем вам почитать статью по самообороне в игре Minecraft.

Как получить незеритовые слитки?

Эти слитки представляют собой наиболее мощный и крепкий материал в Minecraft, благодаря которым можно создать доспехи и инструменты максимального уровня. Только вот механика получения слитков немного отличается, поскольку из древних обломков в печи получается незеритовый скрап. Следом незеритовый скрап с помощью верстака необходимо соединить с золотыми слитками. Для простоты схема выглядит следующим образом:

Что можно скрафтить из незерита?

Крафты из Незерита Майнкрафт

Полный комплект незеритовой брони

Сам по себе крафтинг из незеритовых слитков ничем особым не отличается. Потребуется абсолютно такое же количество слитков, как и для алмазной брони, шлема, понож и сапог. Причём располагать слитки необходимо в такой же последовательности, как и при крафте других аналогичных предметов. В любом случае из незерита можно создать:

Незеритовая броня Майнкрафт

  • «Незеритовый меч». Этот вариант оружия обладает самым высоким запасом прочности (2031 единиц), самым высоким показателем урона (8 единиц) и самым высоким уроном в секунду (12.8 единиц);
  • «Незеритовый шлем», «незеритовая кираса», «незеритовые поножи» и «незеритовые сапоги». Несмотря на тот факт, что полный комплект из незерита даёт абсолютно такой же запас очков защиты, как и алмазный комплект брони, запаса прочности у них намного больше. Кроме того, незеритовый комплект брони позволяет не гореть в лаве или огне, а также обладает высокой взрывоустойчивостью.
Незеритовые инструменты

Абсолютно все незеритовые инструменты отличаются тем, что у них намного больше запас прочности, чем у алмазных инструментов. Эффективность у них одинаковая, но незерит отличается тем, что инструменты, например, не пропадут, если попадут в лаву, что является серьёзным преимуществом. Для создания инструментов потребуется такое же количество слитков, как и для создания алмазных. Создать из незерита можно следующие инструменты:

Другие предметы из незерита
  • Можно создать «Незеритовый блок». Преимущество таких блоков заключается в том, что у них огромная взрывоустойчивость, сопоставить которую можно лишь обсидиану, древним обломкам и столу зачарований. Только в отличие от обсидиана, незеритовые блоки можно перемещать с помощью поршня, благодаря чему можно создать взрывозащищённые двери. Кроме того, такие блоки устойчивы к лаве и огню;
  • Можно создать «Магнетит». С помощью этого блока, имея компас в руке, если нажать на этот блок «ПКМ», можно привязать компас к блоку. Благодаря этому компас всегда будет указывать путь к этому блоку, причём неважно, в каком измерении находится персонаж. Для его создания потребуется 8 штук резных каменных кирпичей и 1 незеритовый слиток.

Как получить незерит через команду?

Сам по себе незерит невозможно получить через консоль, поскольку он является общей категорией для всех предметов, которые связаны с ним. А вот отдельные предметы можно без проблем получить через консоль. Как и какие предметы можно получить:

  • Чтобы через консоль получить «Незеритовые слитки», необходимо прописать /give admin minecraft:netherite_ingot (вместо admin нужно прописать свой ник в игре);
  • Чтобы через консоль получить «Незеритовый скрап», необходимо прописать /give admin minecraft:netherite_scrap (вместо admin нужно прописать свой ник в игре);
  • Чтобы через консоль получить «Древние обломки», необходимо прописать /give admin minecraft:ancient_debris (вместо admin нужно прописать свой ник в игре).

При этом в конце каждой представленной команды через «пробел» обязательно пропишите количество того, что вы хотите получить, к примеру, можно в конце прописать число 10 или 100. По итогу вы получите 100 незеритовых слитков или любого другого материала.

Интересные факты, секреты о незерите в Майнкрафте

Секреты незерита Minecraft

  • Предметы из незерита представляют собой единственные вещи в Minecraft, которые не будут сгорать в лаве, если только речь не идёт о сервере. Кроме того, они единственные в своём роде предметы, которые могут плавать в лаве;
  • Предметы из незерита не могут быть разрушены лавой, но их можно запросто уничтожить с помощью кактуса;
  • Хотя для создания магнетита и необходимо использовать один незеритовый слиток, этот блок всё равно может сгореть в лаве, если окажется в ней.

Что лучше: алмазы или незерит?

Однозначно лучше всего будет снаряжение и инструменты из незеритовых слитков. Такие вещи по запасу прочности ничем не отличаются от алмазного снаряжения, но они имеют больше запаса прочности, устойчивы к огню, лаве и взрывам. И хотя алмазные инструменты по эффективности разрушения блоков немного лучше, но разница между ними составляет миллисекунды, что заметить довольно сложно. Таким образом, снаряжение из незерита по праву можно считать лучшим.

Геометрия пространства [ ]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

Читайте также: