Как тихо убить грету в фоллаут 3

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую тебя, любитель жанра постапокалиптики в играх. Сегодня я поговорю о самом нелепом квесте в Fallout 3, это взрыв самого первого и пожалуй главного города "Мегатонна".

Абсурдность в том, что это действительно центральный город, вокруг которого будет разворачиваться половина вашей игры. Взорвав мегатонну вы лишите себя всякого удовольствия от игры в Fallout всего лишь за 1000 крышечек.

Итак, перейдем непосредственно к квесту!

Квест можно получить в трактире на верхних этажах в самой мегатонне у персонажа по имени Берк .

Выполнив этот квест вы получите до 1000 крышечек, апартаменты в городе Тенпенни-Тауэр иии. Потеряете примерно 6 часов приятной игры, поскольку в мегатонне есть такие квесты как:

  • След в след
  • Сила атома - квест о котором идет речь
  • Узы крови
  • Руководство по выживанию в пустошах
  • 300 серебреников
  • Наркозависимость Лео
  • Правдивая щедрость
  • Подарок от бабушки
  • Приглядывая за Лукасом
  • Принуждая эволюцию вирусом
  • Ремонт водопровода
  • Металлолом Уолтера

Если вы решите не подрывать мегатонну, вы можете совершить о террористе шерифу и между ними случится перепалка, в результате которой сможет выиграть как Бёрк, так и Шериф.

Взрыв Мегатонны можно отнести к выбору между добром и злом, ведь по сути выбор стоит между "убить всех людей" и "не убивать всех людей". Возможно изначально квест планировался как ключевой и драматический, раскрывающий историю персонажей и внутренние конфликты, но сказать что эта история не была прописана как следует - это ничего не сказать!

По сути все мотивы Берка взорвать мегатонну сводятся к тому, что его раздражает вид свалки с высокой крыши Тенпенни-Тауэр, согласитесь звучит это как минимум бредово.

Ну а на этом у меня всё, если было интересно подпишись на мой канал Дзен TREDERROR .

«Тенпенни-Тауэр»

Перед тем, как попасть в данную резиденцию около интеркома разговаривает гуль про имени Рэй, и просит чтобы его пустили. Но пустоши жестоки и гулям среди светского общества делать нечего. Честно говоря, мне очень нравится «Тенпенни-Тауэр» и я частенько взрываю «Мегатонну, потому как взрыв ну очень красивый, да и квартира неплохая, могу стили всякие выбирать.

Так вот мы получаем квест на зачистку гулей, и когда доходим до Рэя встаёт вопрос, как лучше поступить, стоит ли впускать гулей? Честно говоря я ни разу не впускал, а лишь просто устранял их и всё. Но если впустить всё же, то вас милый друг ждет сюрприз. Всех жителей оттуда выбьют, а настанут самые темные времена данного поселения.

Тяжеловато сказать, сложный это выбор или нет. Для каждого игрока по своему, потому как, может вы хотите всем помочь, и входите в положение гулей, которые мало в чем виноваты из-за такой внешности и существования под землей.

Кловер

Кловер - это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.

Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.

Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.

На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.

Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.

А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.

Как тихо убить грету в фоллаут 3

Когда говорила с владельцем Харона выбрала вариант что-то типа "Давай заключим контракт. ", вместо того, чтобы отдать 1000 или 2000 крышек, он предложил убить Грету. Можно теперь как-то от этого отказаться кроме как проходить с того момента, как я с ним начала? Пыталась завести с ним разговор - без толку, никаких новых вариантов и про Грету тоже молчит.
Может, у него можно своровать контракт?

Хелп, совсем не хочется невинных гулей убивать!

Когда говорила с владельцем Харона выбрала вариант что-то типа "Давай заключим контракт. ", вместо того, чтобы отдать 1000 или 2000 крышек, он предложил убить Грету. Можно теперь как-то от этого отказаться кроме как проходить с того момента, как я с ним начала? Пыталась завести с ним разговор - без толку, никаких новых вариантов и про Грету тоже молчит.
Может, у него можно своровать контракт?

Джерико

Джерико - это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе "Мегатонна". Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.

Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.

Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет - это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.

В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.

Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.

На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.

Собака

Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.

Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.

Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.

Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.

Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.

Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс - это внушительный запаз здоровья - 500 очков.

Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.

Все напарники игры Fallout 3, их особенности и нелегкая судьба

Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу "Fallout" компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.

Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.

Высший паладин Кросс

Кросс - женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.

Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта "Чистота" с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец - это наш персонаж.

Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.

Кросс - очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.

Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.

У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.

Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.

Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду "Туннельные змеи". По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.

Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.

Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре "У руля", где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть "Туннельных змей". И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.

Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.

Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.

Единственная польза от него - это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.

Сержант РЛ-3

Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели "Мистер Храбрец". Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях "РобКо" и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.

Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.

Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.

Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.

Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.

И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.

Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.

Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.

Самые трудные решения: Fallout 3

Если отмотать пару статей назад, то там можно найти, где я писал про трудные решения в Fallout 4. Теперь же я решил выбрать одни из самых сложных ситуаций и рассказать вам о решениях, в которых я не был до конца уверен в игре Fallout 3.

«Мегатонна»

Когда мы только выходим из нашего уютного и чистенького убежища мы попадаем на суровые пустоши, где каждый сам за себя. И если ты не умеешь выживать, то придется учиться выживать или остаться кормом для любого вида мутантов. А ещё тебя смогут с легкостью заманить в ловушку рейдеры. Но сейчас не об этом.

Я к тому, что в 90% случаев одним их первых крупных поселений, которые удается найти игрокам это является « Мегатонна». Это своеобразный городок, где есть все виды услуг. И не мало интересных но незначительных квестов. Так вот там мы познакомимся с таким персонажем, как Берк. И он готов предложить нам немалую сумму крышек за выполнение задания. Нужно просто установить детонатор, для того чтобы взорвать бомбу. Ах да, там ещё есть своя религия, небольшая компашка людишек которые поклоняются этой бомбе. И тут у нас выбор, получить в самом начале игры, те же 500 крышек, а если красноречие изначально немного выше среднего то и даже больше. Так ещё и квартирку неплохую в придачу. Или же помочь низшему слою населения на Пустошах, и рассказать всё Шерифу. Но учтите, что после взрыва вы получите карму крайне отрицательного персонажа, которую долго потом придется восстанавливать хотя бы на нейтралитет.

«Оазис»

Данный квест прошел совсем недавно. Когда только туда попал, сразу появилась мысль в голове, что эти люди просто фанатики к примеру как «Дети Атома.

Позже, когда они тебе говорят, что с ними разговаривает “бог”, и мол он им приказал вас впустить согласитесь звучит странно. Потом предлагают выпить сока из их источника. Я думал, что всё намного проще, и выпив напиток у людей просто одурманен разум. Оказалось, что нет. Там действительно есть живое дерево, но как мы узнаем это совсем не бог, а просто человек который врос в дерево. И тут наступает выбор, как поступить помочь несчастному человеку, который уже 20 лет таким образом существует, или же оставить его в живых, ведь местные жители объясняют это просто испытанием.

Признаться честно, я исполнил желание” человека-дерево”. Но у меня горел квест, что я должен поговорить с Отцом-корень Лавром. До этого я ему нагрубил, и никак не получалось с ним поговорить, он меня игнорировал. Я решил его убить, и зачистить весь «Оазис». Возможно это очень грубо с моей стороны, но ведь и они мучали этого бедолагу очень долго. А вот как сама локация «Оазис очень красив, кругом зелено. Такое не везде можно увидеть на просто Пустоши.

Я благодарю тебя одинокий путник за то, что заглянул ко мне. Будь осторожен в Пустоши кругом много врагов, в особенности избегай супермутантов. Заходи в следующий раз, поделюсь ещё интересной информацией.

Харон

Харон - это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре "9 круг" и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.

О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.

Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:

  • Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
  • Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза

В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.

Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.

Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме "Очень злой", то он откроет по вам огонь.

Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.

Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.

Читайте также: