Fallout new vegas где мои штаны

Обновлено: 05.07.2024

Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!

Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза "ЭД-Э". Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.

Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.

В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.

Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.

  • Если у вас прокачан ремонт минимум на 65 единиц, либо на Наука на 55 и ремонт на 35, то вы почините ЭД-Э сами по себе без дополнительных запчастей.
  • Если с необходимыми характеристиками есть проблема, то вам придется доставать необходимые детали для его починки, такие как 3 куска металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 единица отходов электроники.

У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.

На начальном этапе у робота будет всего 180 единиц здоровья. Никакую броню и одежду на робота надеть нельзя. Сам ЭД-Э обладает собственным оружием , а именно энергошокером и электрошокером.

Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.

Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.

Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.

И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.

Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.

Бун пойдет с вами , если вы поможете ему найти похитителя его жены. Он доверится вам потому что вы не местный. Бун отдаст вам свой берет и вам нужно найти похитителя, привести его к динозавру ночью и надеть берет. Это будет условным знаком, чтобы Бун пристрелил негодяя.

Примечательно, что вы можете привести те только Дженни Мэй, которая и причастна ко всему этому. Но кого вы вы не привели, Бун потребует от вас доказательств, что это именно виновник похищения его супруги. Если вы привели Дженни, то просто покажите ему контракт с легионерами, который был у нее. Если вы привели кого-то другого, то при уровне красноречия 55 и выше, вы сможете ему наврать, что вычислили преступника методом исключения. Но если у вас не получится наврать, то Бун с вами не пойдет, так как разозлится на вас за то, что ему пришлось убить невинного. Кстати, можно подставить даже его друга Мэнни.

Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.

Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.

У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.

Мелкие роботы-пауки

Так. Скажу так. Пока искал изображение, то чуть не сдох. Я арахнофоб, и скажу так. Видел я не самые приятные для меня пикчи(Держите в голове, что я это ещё и ночью пишу). Эти пауки находятся в комплексе Магнитогидравлики и являются отсылкой на сериал "Братья Вентура".

Собаки играющие в покер

В лаборатории X-8. Можно найти собак, играющих в покер. Это отсылка на серию одноимённых карикатур. (Сказать нечего, нет слов одни эмоции. Рил, пасхалка годная)

Рауль

Рауль является Гулем. Он родился еще до великой войны в Мексике, где жил на ранчо вместе со своей семьей. Благодаря своему происхождению, он отлично справлялся с легким огнестрельным оружием.

Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.

Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.

Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.

Рауль нашел тело сестры, узнав его по характерному шраму. Он не смог пережить такую потерю и поклялся отомстить во что бы то ни стало. Он собрал все оружие и патроны, что у него были, и лишил жизни всех рейдеров, которые виновны в смерти сестры. После этого он покинул Мексику навсегда.

В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.

На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.

Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста "Гуль старой закалки" ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.

На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.

Бомба как в Мегатонне

Ну неужели снова годнота. Да, бомба один в один как в Мегатонне из третьей части. Здесь её также можно разрядить и получить немного вкусностей. Находится недалеко от Поста рейнджеров "Браво". Вот. Небольшая, но классная пасхалка.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Детектив Крузо

Итак. Во время квеста "Пища для гурманов" вместо трупа одного детектива, будет другой. (Да блин, я говорил, у фолыча, какие-то такие себе пасхалки). Именно детектив Крузо является отсылкой на сериал "C.S.I. Место преступления Майами", а именно на актёра Дэвида Карузо.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Аркейд Геннон

Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.

После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.

Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.

На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:

  • Уровень красноречия прокачан до 75%;
  • У вас есть способность "Убежденный холостяк";
  • Ваш интеллект меньше 3. Тогда он пойдет с вами просто из жалости;
  • Вы являетесь другом последователей апокалипсиса.

А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.

Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.

Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.

А вот и еще одна девушка подоспела. Касс - это не просто левая девушка. Это дочь Джона Кассиди, который был напарником избранного в игре Fallout 2. Ее настоящее имя Роза Шарона Кассиди, и на момент игры она является владелицей компании "Караваны Кассиди".

Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.

Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию "Караваны Кассиди". Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.

Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.

Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.

Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:

  • Уровень красноречия должен быть не менее 75%;
  • При уровне красноречия 50% можно выполнить квест рейнджера Джексона с муравьями;
  • Можно принести ей 12 бутылок виски и выпить с ней при уровне бартера 75%.
  • Можно накинуть еще 750 крышек и сказать, что это не продажа, а финансирование их восстановления.

После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.

Кэсс отлично управляется с легким оружием, а именно с дробовиками ,а также отлично орудует взрывчаткой. Что касается брони, то она умеет носить силовую броню, но не приемлет броню каких-либо фракций.

Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.

Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.

Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Надпись на здании в Котоннквуд-Коув

Блин, чем дальше тем скучнее походу. Несмешные анекдоты, надпись на стене, что дальше? И знаете что? Опять отсылка на Монти Пайтона. А отсылка в Монти Пайтоне была отсылкой на фразу "Янки идут домой". Там тип чел хотел написать фразу:"Римляне, убирайтесь домой", а написал "Романы идут домой". (Учитывая, что статьи я пишу по ночам, я сейчас реально усну от скуки, это такая . скукотень. Блин, этот перк позиционируют так, как будто он превращает игру в сплошной бред, а по итогу бабки, надписи на стене. Да. Ой, ладно, я сам на это подписался. Давайте дальше)

Неотмечаемые квесты Fallout: New Vegas

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Вероника

Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.

Вероника является писцом и потомственным членом Братства Стали. ее отец был паладином братства, а мать - писцом. Во время обучения Вероника решила избрать путь писца, но тем не менее она брала уроки рукопашного боя у одного из паладинов братства.

К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции "Гелиос один", которая была атакована армией НКР.

Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.

Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно "топит" за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.

Вероника отлично владеет энергетическим оружием и техникой боя без оружия. Помимо этого она отличный техник. А ее запас здоровья составляет 235 единиц. Также, вероника надевает любую нейтральную броню и броню братства, в том числе и силовую броню.

В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.

Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.

Лили - очень интересный персонаж, потому что это не просто супермутант, а еще и женщина. А если быть точнее, то это бабуля!

Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.

Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.

После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.

Лили довольно плохо владеет огнестрельным оружием, но отлично ведет себя в бою, используя холодное оружие. Причем, бабуля может использовать только двуручное оружие.

В ее арсенале имеется лопасть от старого винтокрыла Анклава, которую она использует как оружие. Помимо этого в ее арсенале есть перчатка и карабин.

Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.

Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.

  • Если вы выберите половину дозу и оставите все как есть, то она начнет впадать в бешенство при потере 75% очков жизней. В конце она уйдет на запад, чтобы найти свое прошлое.
  • При выборе приема полной дозировке она действительно обретет ясный ум, но забудет своих внуков. И самое главное, что ее боевые навыки станут намного хуже.
  • При отмене препарата Лили впадет в бешенство, если потеряет 50% очков жизней. Плюсом является то, что ее боевые навыки резко возрастут, но при этом в итоге она превратится в настоящего монстра, полностью потерявшего рассудок.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Маленький коготь смерти

За домом доктора Бороуса можно найти вот такого мелкого когтя смерти, но он имеет хп, как коготь смерти легенда. Является отсылкой на фильм "Гремлины".

Статуя

Данная фотка появляется во время завершения дополнения Lonesome Road, если вы ударили ракетами и по Легиону, и по НКР. Вообще говорят, что отсылка на фильм "Планета обезьян". Но я считаю не так. Я считаю, что это отсылка на "Джей и Молчивый Боб наносят ответный удар". Чекайте мысль. В "Планете обезян", была просто почти закопанная статуя Свободы, а "Джей и Молчаливый Боб" была отсылка на этот момент, там Джей подошёл к также полузакопанной статуе Свободы и упал на колени. Так вот. Тут один НКРовец тоже на коленях, а всего их два (Как Джей и Молчаливый Боб, их тоже два). Плюс тот что сидит на коленях одет в лёгкую броню, а тот что стоит в тяжёлую(Молчаливый Боб увесистее Джея). (До чего я дошёл?)

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Киберпёс Рэкс

Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.

Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.

На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.

Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.

Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.

Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.

Так как Рэкс по сути пес, хоть и кибернетический, он не может использовать никакого оружия, кроме своих мощных челюстей.

Также, при наличии пса в своей команде, вы получаете способность поиска. То есть, теперь боеприпасы, химикаты и оружие начнут подсвечиваться зеленым цветом, когда вы будете осматривать территорию через прицел.

Терминал

Пароль к терминалу в администратовном здании 3-улицы будет GUEST(Гость). Возможная отсылка к мультсериалу "Агент Арчер".

Джони пять тузов

Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно Я когда впервые увидел вообще нипонел, да и сейчас тоже ес честно

Данная пасхалка достаточно тяжкая для понимая, и я долго думал, что она значит, но узнал только сейчас. Это отсылка на героя не вышедшей игры Zuborne Clock Джони пять тузов (Нет блин, Борис Бритва). Но знаете, как говорит Флудур: "Всем пофих, всем пофих". Идём дальше. (Нет не идём, если интересно, то это тоже рядом с Гудспрингсом, около кладки гекконов).

Загадка Жака Фрески: "Было два козла. Сколько?". И следом вторая загадка, только Лаки Кристал:"Для кого этот колодец полезен?". Ответы: 1)Да. 2)Людям с удачей на 10. Итак. Если у вас есть Рекс, то при разговоре с ним, он может "Что-то учуять", а именно, упавшего в колодец человека. Найдя данный колодец мы найдём там отличную винтовку, которая имеет низкий урон(Потому что она пневматическая), но повышенный шанс крита и повышенный урон крита. Она конечно не разваливает кабины, но норм так помогает. (Если перка нет, то винтовка будет в хижине рядом).

Здесь был Килрой

Походу скринов дальше не будет, хахаха. Да, я снова не нашёл. При выходе из Логова на просторы Большой Горы, если повернуть налево и идти вдоль стены Главного Купола можно найти рисунок носатого человека и надпись:"Здесь был Килрой". Отсылка на " Brothers in Arms: Hell’s Highway ", где так обозначались секретки.

Гигантские крысы

В некоторых местах будут большие крысы, которые называются. Ну они так и называются "Грызуны необычного размера". Вообще, отсылка потеряна при переводе, но это короче отсылка на книгу писателя Голдмена.

Fallout NV: все изменения, вносимые перком "Дикая пустошь"

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам обо всех изменениях, которые привносит перк "Дикая пустошь" в Fallout New Vegas. Любой, кто играл в данную игру, явно замечал при выборе перков, перк с названием "Дикая пустошь". Перк имеет следующее описание:

"Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных."

Если вкратце, то этот перк добавляет или изменяет некоторые встречи и места, в более. Чудаковатую сторону, но как по мне перк достаточно рофельный, так шо ладно, давайте начинить.

Фразы

Я выделил фразы в отдельную часть, так как их скрины сложно найти, да и это логично)

Отсылка на радио:
С данным перком ведущий радио может рассказать анекдот:"Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем". Всё. Смешно? Мне нет. Я ничего не понял. Как обычно. Мораль думайте сами.

Разговор с Крокером:

В посольстве НКР, при разговоре с послом Крокером, насчёт ситуации с Королями и проблемой с Пейсером, можно выбрать вариант диалога: «Эх, прощай моя надежда на то, что ты подскажешь». На что тот возмущенно ответит: «Чёрт побери, я посол, а не врач. Придётся найти другой способ.», что является прямой отсылкой к сериалу « Star Trek », где доктор Леонард Мак Кой постоянно блещет подобными фразами. Также существует интернет-мем: I’m a doctor, not a…

Разговор с Мотогонщиком:

В Убежище 3, чтобы спровоцировать Мотогонщика на бой, можно выбрать вариант диалога: «Внешность обманчива. Начнем?». Его ответ будет: «Клёво. Давно нормально не дрался, а Донни и Мари сто лет было не во что запустить зубы!», а под Донни и Мари он подразумевает своих собак. Возможной отсылкой являются брат и сестра Донни и Мари Осмонд и их шоу Donny & Marie.

  • При убийстве Призраков Дин Домино иногда будет говорить «Он не мертвый… это ловушка. Возьми топор», что является отсылкой к фильму «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы» (1992).
  • Дог скажет «УМ НЯМ НЯМ» (в оригинале — «OM-NOM-NOM-NOM») при первом поедании призрака. Это отсылка к персонажу Коржику ( Cookie Monster ) из детской телепередачи «Улица Сезам», а также соответствующему интернет-мему, все наверное этот видос, где он хавает печенье. Или я один такой дед?

Old World Blues:

  • После выхода из лаборатории Х-13 доктор 0 выкрикнет по интеркому фразу « Lobotomites! Wash the walking eye! » (Лоботомиты! Мойте ходячие глаза!). Это отсылка к той же серии того же сериала.
  • Внутри расположения артиллерийских орудий X-7a «Левое Поле» можно услышать фразу « …And then Explode and Die ». Такая же фраза звучала в фильме «Миссия Серенити».
  • В нескольких локациях (как например, Х-12 и Z-93) можно услышать как Скелет Y-17 произносит фразу «Эй, кто выключил свет?!». Это отсылка к эпизодам «Тишина в библиотеке» и «Лес мертвецов» из сериала «Доктор Кто». Там разумные тени Вашта Нерада съедали людей, оставляя лишь скелеты в скафандрах. После этого скафандром многократно воспроизводилась последняя фраза погибшего.
  • Доктор Мёбиус, при разговоре с ним, упоминает некий «План 9» (при отсутствии «Дикой Пустоши» он упоминает «План Ц»). Это отсылка к фильму « Plan 9 from Outer Space ».

Фух. Всё. Я надеюсь хоть кто-нибудь дочитает статью до конца. Я рад ,что написал её, так как, это на самом деле интересная тема (По крайней мере лично для меня), так шо да.

Все скриншоты и картинки взяты с сервиса Яндекс.Картинки

Информация взята с сайта викии по фоллауту , приношу ему большую благодарность за данную помощь. Да и вообще я люблю такие сайты, они очень облегчают поиск информации, вообще отлично подходят, чтобы почитать о каком-нибудь фандоме.

Грузовик междугороход

Вот не поверите,но я сам хотел бы его увидеть, но не судьба, потому что я не нашёл. Находится он между «западным туннелем Большой Горы» и «Малой Янцзы». Типо с одной стороны одна часть грузовика, с другой другая. Отсылка на " he Adventures of Buckaroo Banzai Across the 8th Dimension ", где у ГГ был грузовик, способный проходить сквозь горы.

Индиана Джонс, который не смог

И первое о чём я поведаю, это естественно холодильник с Индиана Джонсом. Это отсылка на фильм "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа". В фильме он спрятался от ядерного взрыва в холодильнике, но в мире фаллаута это его к сожалению не спасло. Вообще, эту пасхалку мне кажется только слепой или слишком шарящий не заметит, так как она лежит прямо на выходе из Гудспрингса.

Лапа полярного рыка

Ха=ха, всё-таки смог найти ещё скрин. Данная лапа создаётся на верстаке и является отсылкой на аниме и мангу "Кулак полярной звезды". Всё. У неё вроде нормальный урон(Не шарю за хол/ор). Вот теперь всё.

Надпись на столбе в Dead Money

Да да, ещё одна надпись. Отсылка на "Доктор Кто" на серию, где дети в противогазах инстинктивно искали "пропавшую мать". (Тимур оценил пасхалку, потому что он смотрел Доктор Кто, а я не смотрел Доктор Кто, поэтому я просто промолчу).(Я написал Тимуру, если кому интересно, он не оценил, потому что не смотрел. Ладно)

Банда старушек

При выходе из здания Сируелен Роботикс на нас нападает банда старушек. И опять отсылка на Монти Пайтона. Годная и рофельная на самом деле отсылка.

Финальные титры

Они становятся менее серьёзными и все упоминания "Dead Money" меняются на "Dead Monkey".

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Святые гранаты

"Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет "Выдерни чеку и посчитай до 5(Зачёркнуто) 3" Отличный совет

Достаточно отличная отсылка на игру "Червячки". Ахаххаха. Ладно, ладно. Это отсылка на Монти Пайтона. В лагере Сёрчлайт можно найти, три вот таких чудесных гранаты. Всё. А вы чо думали. Ещё они кста очень мощные. МОЩНЫЕ.

Сеймур

Готовьте платки, ребята. Данная окаменевшая собака находится в пещере Аввадона и является отслыкой на серию футурамы "Jurrasic Bark", которая является отсылкой на фильм "Хатико", который основан на реальных событиях. От такого даже Маск бы опешил.

Fallout NV: Honest Hearts - история мести и спасение

Это уже вторая статья в моем не большом цикле, где я рассказываю, про крупные дополнение к Fallout New Vegas про первую часть Dead Money вы можете почитать по ссылке. Здесь будут спойлеры так как будем разбирать и сюжетную часть DLC, так что теперь вы предупреждены а мы можем начать.

И так наш курьер получает радио передачу, где некий мужчина предлагает присоединиться в месте с караваном "добрый путь" и придя в северную часть карты, он представляется Джедом и рассказывает, что собирается пойти в Зайон так как местные жители Мормоны перестали выходить на связь, Так как дорога предстоит длинная и сложная курьер может пойти только один, а так же максимальный вес составит 75 фунтов, но можно поднять до 100 если иметь хорошее красноречие, навык или просто запугать одного из членов экспедиции и заставить его нести ваши вещи. И это ограничение сильно препятствует взятию всего необходимого для комфортной игры.

В любом случае через 2 недели наш небольшой отряд наконец приходят в Зайон курьер получает обещанный аванс и после не большого перерыва, продолжаем путь, но не успеваем пройти и метра на нас нападают местные племена, после бойни с дикарями выжил только курьер. Его встречает очередной "индеец" который представляется Вслед-за-Мелом из племени «Мёртвая Лошадь», сказав, что глава хочет с нами побеседовать, придя в лагерь мы можем узнать, что глава племени является Джошуа Грэхем он же горелый бывший командир армии цезаря, но после поражения на дамбе Гувера был сожжен и сброшен в каньон, но он смог выжить и теперь возглавляет племя и настраивает его против Цезаря.

Поговорив с ним и сказав и своем желание покинуть каньон Зайон, но без знание местности не получиться живым пересечь гористую местность, у Джошуа готов дать нам карту, но в замен на услугу, он хочет что бы мы нашли необходимые ресурсы для выживание и отнесли его знакомому Дэниэлу. Придя на место и побеседовав с другим племенем «Скорбящие» мы можем передать найденные ресурсы и Дэниэл попросит так же посмотреть возможные места для того, что бы покинуть каньон, а так же обезвредить несколько гнезд яо-гаев с помощью взрывчатки.

Так же курьер может при достаточном уровне красноречии узнать, что случилось с Нью-Ханааном, а случилось следующие. Племя Белоногих во главе вождя по прозвищу "Соль-На-Раны" ради присоединению к Легиону Цезаря сожгло весь город, а всю территорию обсыпали солью, что бы жизни на этой земли больше не было жизни, но так как часть жителей выжила, то Белоногим придется их добить если они в правду хотят вступить к Цезарю.

После всех история и выхода из лагеря мы встретим Джошуа, который предложит, что нужно истребить Белоногих. а не сбегать от них, но в любом случае это будет после и над ней можно будет подумать, а пока что нужно будет исследовать местность: обезвредить передовые лагеря Белоногих и найти карту безопасного пути по туннелям.

И вот все лагеря обезврежены, путь расчищен, а все пещеры завалены вместе с "медведями" настало время решить по какому пути нам придется пройти: по мирному соглашаясь с Дэниэлом и сбежать из Зайона или стать на сторону Джошуа и напасть на Белоногих и убить их вожака и его свиту, тем самым на присоединение к легиону можно забыть, а оставшиеся племя просто умрет из-за нехватки навыках к выживанию.

В любом из исходов мы должны будем убить "Соль-На-Раны" в случае побега, Белоногие узнают о наших планах и устроят засаду, но мы им сможем помешать и даже отбросить. От вождя Белоногих мы сможем узнать, что про история его племени, как вчерашние дикари получили шанс на будущие, когда человек со флагом старого мира по приказу Цезаря предложил им вступление в легион за сожжение города Нью-Ханаан это было нужно, что бы перекрыть линию снабжение для сил НКР. Здесь мы можем выбрать судьбу вождя убив его или отпустив. И нам осталось только насладится титрами и историями, которые зависят от того, что мы выбрали для племён и выполнили мы дополнительные квесты

И так разобравшись с сюжетом, можно посмотреть чего нового привнёс нам это дополнение ну во первых новую местность, которая сильно отличается от всех остальных нами виданых, тут преобладает гористая местность и буйная растительность. основной оттенок у всего Каньона красноватый, здесь мы сможем встретить как новую для нас живность в лице Яо-гаев, которых не было в оригинальной игре опасность они представляют не меньшую чем когти смерти, так же встречаются уникальный подвид "Её призрак" если можно так назвать, это гигантский Яо-гай охваченный огнем который появляется только на дополнительном квесте "Ритуал приема" после битвы мы сможем получить уникальное оружие ближнего боя.

Так ещё появился новый подвид Гекконов, зеленый они ещё более крупные и опасные чем огненные и но мало этого так они ещё плюются кислотой в общем скучно не будет. Ах да касадоры тут в Зайоне они приобрели по истине гигантские размеры сопоставимыми с когтями смерти, ещё есть более сильный вид богомолов, но это мелочь так что ладно.

Путешествуя по всему Каньону можно найти много интересных мест, которые расскажут к примеру, что стало с жителями 22 убежища, про военного пережившего войну, помогавшим местным племенам на сколько мог в итоге после всех событий оставив им много книг по медицине и остальных полезных вещей отправился на гору, что бы в последний раз посмотреть на звезды.

Мы разобрались в сюжете немного поговорили про сам Каньон, можно будет закончить оружием, которые мы сможем получить в данном дополнении.

1 Силовой кастет Соль-на-Раны

Данный кастет можно будет подобрать либо с трупа вождя, либо в ящике после прохождении игры, стоит заметить, что если начать квест "хаос в Зайоне" получить его уже не получиться. само оружие наносит обычный урон но при каждом ударе на цель наващивается кровотечение в размере 3хп в секунду в течении 10 секунд, не самое интересное оружие по статам, но вот внешний вид наоборот довольно интересный, украшен перьями покрашен в бело-красный оттенок и имеет на самой пластине видны куски стекла.

Улучшенная версия лапы Яо-гая, получается после квеста с "Ей призрак" обладает большим уроном, увеличенной скоростью атаки, а так же множителем урона x3 что выше чем у обычной версии, по внешнему виду, на лапе отсутствует шерсть, а на пальцах в разы меньше крови.

3 «Свет во тьме»

уникальная версия пистолета кал. 45 на самом стволе вытравлена надпись на греческом в переводе звучит как " И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" у него повышенный урон, уменьшенный разброс и ощутимо увеличена скорострельность, но магазин вмещает только 6 пуль в место 7 у обычного. Может быть получен либо с трупа Джошуа или после завершения всех квестов в ящике у южного прохода.

4 Блюститель порядка

с виду улучшенная версия лазерного пистолета, но на самом деле Блюститель стреляет не лазером а электрической дугой, что обездвиживает противников из-за сокращений мышц, сам по себе имеет низкий урон, но из-за возможности обездвижить противника имеет высокую ценность, ну и никто вообще не имеет к нему сопротивления, так что пушка по настоящему эффективна и по настоящему уникальна.

5 Винтовка Уцелевшего

И пожалуй одна из моих любимых оружий в игре, это по внешнему виду стандартная винтовка была изменена под стрельбу 12,7 мм, что сделала её по настоящему убийственной, у неё высокая точность и её пожалуй единственный минус в обойму вмещается только 10 патронов. Найти ей можно на трупе уцелевшего на горе Рэд-Гейт, будьте осторожны там обитают зелёные гекконы и гигантские касадоры .

Вот и подошло к концу не большой обзор дополнение честные сердца, оно привнесло интересную местность, которую интересно изучать, опасных мутантов и противников, много нового оружия, и интересную хоть и скомканную история. Пишите, что вам понравилось в данном дополнении, а что нет ставьте лайки.

Ещё одна надпись

Правда на этот раз без пруфов, потому что я не смог их найти. Капец. Если быть точным надпись " Wolverines " появляется на стене внутри исследовательского центра X-8. Является отсылкой на фильм "Красный рассвет".

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Две-Мишки-Лапы-Вверх

Вот теперь годная отсылка. В чом рофл. В начале фолыча, доктор даёт нам тест Роршаха, и там ыло изображение, которые многие игроки ассоциировали с танцующими медведями, дошло даже до того, что появился мод, дающий такой вариант ответа. Ну и вот в ответ разрабы сделали пасхального персонажа.

Битва на дамбе Гувера

Во время радиопереговоров можно услышать пару фраз-пасхалок. Первая:"Они из стен лезут! Они лезут из чёртовых стен", вторая:"Игра окончена, парень! ИГРА ОКОНЧЕНА!", также можно найти в центре управления труп рядового Хадсона. Это всё отсылки на серию фильмов "Чужой". К сожалению не смог найти скрин рядового, поэтому нечего вставлять((

Отсылка на звёздные войны

В Ниптоне будут лежать два скелета с именами Оуен и Беру. Всё. Вся отсылка. Может кто-нибудь скажет "вау", но меня не впечатлило. Лучше бы однорукого Скайокера держащегося за столб электопередач, было бы годно. (Хотя в фолыче не сказать, что посхалки прям вау). (Так ес чо зовут дядю и тётю Люка Скайокера).

Пришельцы

Вот это уже интереснее севернее фермы Хоровицы можно найти пару пришельцев, с капитана которых можно подобрать Бластер Чужих. Кста, это место и без перка представляет интерес, дабы вместо них будет банда, с капитана которых тоже можно будет снять уникальный ствол.

7 гномов

Данные гномы являются отсылкой на сказку "Белоснежка и семеро гномов". Прикольная кста пасхалка, мне зашло))

Читайте также: