Как выглядит бугатти вейрон в реальной жизни

Обновлено: 30.06.2024

Лучшие способы быстро избавиться от боли в горле

Лучшая "Баба Яга" отечественного кинематографа

Нескучные будни эйчаров и ещё более сложные дни для соискателей

Нескучные будни эйчаров и ещё более сложные дни для соискателей

Спорное ДТП: водителя признали виновным и ему пришлось оспаривать решение в суде

Спорное ДТП: водителя признали виновным и ему пришлось оспаривать решение в суде

Понять себя и всех вокруг: 30 лучших книг по психологии

Понять себя и всех вокруг: 30 лучших книг по психологии

50 новых костюмов от короля бюджетного косплея

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

На грани трэша и шедевра — 9 советских фантастических фильмов про космос

На грани трэша и шедевра — 9 советских фантастических фильмов про космос

Ни воды, ни отопления, ни электричества: омичка вот уже 35 лет живёт в железной бочке

Ни воды, ни отопления, ни электричества: омичка вот уже 35 лет живёт в железной бочке

В Воронеже автохам проехал по «встречке» и намеренно чуть не сбил человека

В Воронеже автохам проехал по «встречке» и намеренно чуть не сбил человека

"Катюша" - любимый аксессуар японок

Джон Леннон: детские годы

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

Сборная России по футболу обыграла команду Словении. Что дальше?

Сборная России по футболу обыграла команду Словении. Что дальше?

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

16 самых дорогих фотографий, сделанных в СССР

Маленькая, дешевая, но все же очаровательная машина, о которой вы никогда не слышали

Маленькая, дешевая, но все же очаровательная машина, о которой вы никогда не слышали

В Иерусалиме откопали роскошный древний туалет

"Жаловалась на одиночество": В Москве женщина с двумя детьми вышла из окна

"Жаловалась на одиночество": В Москве женщина с двумя детьми вышла из окна

«Отличное раскрытие»: жителям якутского села десантировали картошку

«Отличное раскрытие»: жителям якутского села десантировали картошку

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

Охотник сам превратился в жертву

«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении

«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

Сцена освобождения заложника с необычного ракурса

Иркутский "викинг" построил драккар и спустил его на воду

Иркутский "викинг" построил драккар и спустил его на воду

В Красноярске водитель «Кайенна» решил самоутвердиться за счет женщины и спровоцировал столкновение

В Красноярске водитель «Кайенна» решил самоутвердиться за счет женщины и спровоцировал столкновение

Трейлер фильма "Бабушка" (2021)

У 70% переболевших Covid-19 могут быть проблемы со здоровьем

У 70% переболевших Covid-19 могут быть проблемы со здоровьем

Выпил и сел за руль — в тюрьму

Сколько стоил револьвер во времена Дикого Запада

Приземление парашютиста на стадо баранов

"Прощай, оружие?": Росгвардия подготовила поправки, ужесточающие условия выдачи лицензии

"Прощай, оружие?": Росгвардия подготовила поправки, ужесточающие условия выдачи лицензии

"Мощный заряд силы": "целительница" из Уфы лечит коронавирус пулями из крапивы и огнем

"Мощный заряд силы": "целительница" из Уфы лечит коронавирус пулями из крапивы и огнем

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.


Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.

<p>Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления.</p>

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.


Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века


В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.

Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

Эксклюзив: разочарование за 150 млн рублей или 1200-сильный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse


Если долго наблюдать за какой-либо вещью, которой восхищаются и хвалят на экранах телевизоров, в журналах и других информационных источниках, то ты начинаешь у себя в голове строить идеал, при встрече с которым ты ожидаешь получить аналогичные эмоции, что и те люди, которые хвалили его.



В авто установлено 10 радиаторов для охлаждения. На фото один из них

С такими же позитивными ожиданиями я ехал, чтобы увидеть первый раз в жизни не просто Bugatti Veyron, а спецверсию Grand Sport Vitesse, который может похвалиться увеличенной мощностью с 1001 силы до 1200 л.с.


Заглядывать в сумку не хватило смелости. Меньше знаешь, крепче спишь



Расход топлива на максимальной скорости составляет 125 л. на 100 км.


И когда состоялось наше рандеву, меня постигло небольшое разочарование. Этот, хваленый всеми гиперкар, оказался далек от моего воображаемого идеала. И сейчас я расскажу почему… Во-первых, когда видишь автомобиль вживую, не возникает вау-эффекта, хотя машина очень необычной формы и довольно симпатично выглядит. А больше всего начинаешь расстраиваться когда перепрыгиваешь через широченный порог в салон гиперкара.


Редко, когда в таких автомобилях можно встретить отсек для вещей


Кожа на сиденьях после небольшого пробега уже не выглядит как новая


Интерьер с момента выпуска машины не выглядит устаревшим

Продолжим погружение в мир реалий. Например, в подержанном гиперкаре за 150 млн рублей вам вручную железкой, как на моей первой Ниве, приходится двигать сиденья взад-вперед, сильно хлопать дверьми (автодоводчиков же нет). Ну ладно, допустим, что все это делалось для облегчения веса, а с другой стороны, отдавая такие деньги, кого это интересует? А вот противно скрипящему дефлектору воздухозаборника я уже не могу найти оправданий.


Левый дефлектор издает очень неприятные звуки при его регулировкк




Еще немного привело в замешательство нажатие на кнопки, рычажки. Они все сделаны из натуральных элементов, есть даже титановые детали. Но ход нажатий показался мне очень странным, будто не до конца дожал ту или иную кнопку, или не приложил больше усилий для нажатия тумблера. Практически везде не мог ощутить обратную связь от клика, хотя не могу не подметить, что все, с чем соприкасался, было необычным и не напоминало мне другие авто.






Возможно, мое разочарование сразу прошло после того, как я бы завел Бугатти и отправился на нем по треку или на хорошие дороги общего пользования. Когда бы услышал звук его мотора с выхлопом, ощутил бы разгон за 2,6 секунды с 0 до 100 км/ч или вовсе развил его максимальную скорость.

Но этого не случилось, и мое мнение про идеал немного разбилось о реальную жизнь.

Комментарии 1087


Не понимаю автора… "Не оправдал ожидания"? Господа, мы либо столкнулись с миллиардером, который катается на самых дорогих тачках, при этом постит фотки сюда, либо с человеком, который имеет уж слишком завышенные идеалы.


Тут этого малолетку автора пустили в шоурум диски протереть и он всякую хрень не интересную в меру своего таланта и написал а мы ему рейтинг повышаем…


Если говорить откровенно, от автомобиля с такой заоблачной стоимостью, о котором ты только слышал и читал в журналах, который видел на картинках и воспринимал как атрибут сверх роскошной жизни, подсознательно ожидаешь эталонного ВСЕГО, тем более что господин Пих прекрасно понимал что все машины будут распроданы очень быстро, сколько бы они не стоили, сделай ты их уникальными и преподнеси изысканными, и конечно — безумно дорогими. Бесспорно Вейрон это произведение искусства.
Конечно, садясь в него в живую, ожидаешь катания на печеньке по шоколадной реке, но вот прикасаешься к великому — а оно на ощупь обычное, хоть и настоящее, но разве это удивительно? Ожидаешь уровня технологий квантового скачка, а перед тобой красиво исполненное обыкновение, конечно ты начинаешь прикасаться ко всему, крутить вертеть всё что можно, и конечно замечаешь все плохое, ведь хорошее ты уже давно себе придумал и ждал его увидеть.

Даже владельцы катаются одно время, но потом ставят его в гараж,
как будто вешают картину на стену своего музея, где данный экспонат будет служить символом любви владельца к искусству.



Самое главное — обгадить то, чего у тебя нет, но хотелось бы.
Модер — дай кнопку ДИЗЛАЙК !


Не твой автор, вот ты и бесишься)))



всегда был равнодушен к этому золотому пылесосу.Наверное больший кайф ябы ощутил от общения с лотус элиз, или феррари тестаросса…



Если честно — вообще ниочём!(


Странный "тест".
Судя по отзывам тех кто на ней ездил — главная фишка этого авто — простота управления на этих сверхвысоких скоростях, в отличие от других спорткаров, и тем более тюнинговых поделок, где перед тем как достичь 300км/ч, надо хорошо выспаться, причастится, одеть все чистое и попрощатся с женой ))) И вот именно на это были потрачены шесть лет и порядка 1млрд.долл на НИОКР. И вот за это просили 1,2 млн баксов и даже при такой цене он не окупил средства на разработку.
А то что дефлектор скрипит — инфа о том что Шарлиз Терон тоже потеет, надеюсь, не разрушит мироощущение автора? )))


Говорят Джоли даже пукает.


Странный "тест".
Судя по отзывам тех кто на ней ездил — главная фишка этого авто — простота управления на этих сверхвысоких скоростях, в отличие от других спорткаров, и тем более тюнинговых поделок, где перед тем как достичь 300км/ч, надо хорошо выспаться, причастится, одеть все чистое и попрощатся с женой ))) И вот именно на это были потрачены шесть лет и порядка 1млрд.долл на НИОКР. И вот за это просили 1,2 млн баксов и даже при такой цене он не окупил средства на разработку.
А то что дефлектор скрипит — инфа о том что Шарлиз Терон тоже потеет, надеюсь, не разрушит мироощущение автора? )))

Вот никогда бы не подумал что автомобиль за $1 млн покупают для того чтобы управлять им на сверхвысоких скоростях, что-то мне подсказывает, что при покупке себе любимому машины в свою коллекцию по такой безумной цене, на тот свет особо не спешишь)) вот готов спорить что 95% всех купленных вейронов — до 300 км/ч их владельцами никогда не разгонялись, ну может быть 1-2 раза некоторые, даже не знаю кто и где ими управлял на огромных скоростях. А Вы имеете ввиду какие поделки, какой ценовой категории?


Вам, милионерам, виднее.
Я лишь сказал что автомобиль это может и потому так стОит.


ну судя по фоту, на ваши комментарии к машине можно не сильно полагаться, ни одного изьяна не увидил, машина замечательная,
Хотя некоторым людям с трамвая то виднее… ))


Ну а как Вы к примеру увидите скрип дефлектора?))


А че про маленький багажник ни слова? Задним пассажирам место есть? Крепление для лыж можно на крышу установить? Ксенон с завода или самому ставить?
Обзор не полный. . .
Хотя, за кнопочки и воздухозаборник — респект и уважуха. Жаль еще "степень мягкости пластика торпедо" осталось не оцененным.
Ну и расход топлива — жесть. У всех друзей на скорости 300+ расход не более 10л, а тут такое, прям сплошное разочарование. Я бы на эти деньги лучше купил бы 10тыс. таврий.


Столько экспертов по Бугатти тут находится!) На ум приходит два варианта, либо у многих данный авто в собственности, либо рабочая "лошадка"))) Как приятно, что в России жизнь налаживается!)))) Да классная тачка!


"Кожа на сиденья после небольшого пробега уже не выглядит как новая" — сразу возникает вопрос к автору — у Вас есть опыт сравнения с кожей НОВОГО вейрона?

авто просто профессионал :)


"Кожа на сиденьях после небольшого пробега уже не выглядит как новая"
что? а как выглядит новая кожа? вот я нашел фотку, чем оно отличается от Вашего?
я не фанат вейрон, но Ваш пост — ни о чем, какой то бред, который объяснить Вы не смогли…
"меня постигло небольшое разочарование. Этот, хваленый всеми гиперкар, оказался далек от моего воображаемого идеала. И сейчас я расскажу почему…"
ну объясните же почему?
"Во-первых, когда видишь автомобиль вживую, не возникает вау-эффекта"
кто Вам обещал Вау-эффект и где Вы его наблюдали? зачем Вы его ждете от спорт-кара, функцией которого развивать максимальную скорость?
"А больше всего начинаешь расстраиваться когда перепрыгиваешь через широченный порог в салон гиперкара."
дальше нет смысла цитировать этот бред — это гипер-кар, спор-кар, супер-кар — его функция не красивенький салон для утонченного дровосека, который оценивает спортивные автомобили по их стоянию в шоуруме — это млять авто, которое построено развивать максимальные скорости!
Если Вам нужен комфорт — посмотрите в сторону Роллс-ройса, хотя, наверное и его салоном Ваша душа разочаруется, что бы написать крутой пост для драйва, который наберет много комментариев



-6я симфония Моцарта такое говно!
— вы слышали её?
— не, мне Петька вчера по пьяни насвистел…

Читайте также: