Как выглядит анимация point unturned

Обновлено: 04.07.2024

Gestures are an action used by Players in Unturned.

Overview:

There are currently six gestures that the Player can use:

Wave – The Player expands and wiggles their arm outward, and then returns it to their side. The gesture acts as a way of greeting people.

Point – The Player stretches their arm outward, towards the cursor. The gesture acts as a way of directing someone towards something.

Surrender – The Player raises both of their arms upward. The gesture acts as a way of surrendering. While one Player is surrendering another one is able to restrain them with Cable Tie or Handcuffs.

Salute – The Player cross an arm in front of their head. The gesture acts as a way of showing respect.

Facepalm – The Player hits their own face with the palm as a sign of expressing disappointment over someone's stupidity.

Rest – The Player sits down on the ground. This is more of an action than an actual gesture. The Player can slide around while resting. Equipping an item will toggle sneak.

Emotes are an action in Unturned Classic used by Players

Как выглядит анимация point unturned

Unturned

Unturned

Unturned запись закреплена

Памятка для тех кто хочет начать создавать моды, овладел искусством создавать модели и хочет приступить к работе в Unity.

(Это так скажем предварительная настройка, для игры на новом движке)

Основная работа будет заключаться в замене модели и подгону ее под базовую анимацию, и подгону каждой части. Если это оружие, это будут: расположение прицела, обоймы, точки выстрела, размещения рукоятки и тактического обвеса. Ну что готов?

2. Создай проект и новую папку в нем

(Так как это новая версия движка, то при импортации другие настройки, просто копируй все те же что есть у стандартных моделей)

Unturned Plugins | GY [Закрыто]

Добавить в беседу

Слив некоторых плагинов, на данный момент обновления будут выпускаться только в том случае, если на это будет время. Список плагинов будет дополняться по мере их восстановления, т.к. исходники были утеряны.

Денис Анисимов


Денис Анисимов

Егор Дорофеев

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

Есть возможность проверить владельца с помощью анимации Point.

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

GY.Storage v.2.0 - Виртуальное хранилище предметов для игроков.
Команды:
/storage - открывает хранилище (Permission: gy.storage)
Псевдонимы команды:
/s, /vault
Разрешения:
gy.storage - доступ к команде виртуального хранилища

*Библиотеку LiteDB добавьте в папку Libraries.

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

FIX. GY.SlotsResizer - Позволяет изменить размер вкладки "Hands" у игрока.

Разрешения:
gy.slot.HEIGTHxWIDTH, к примеру:
gy.slot.10x10 - устанавливает размер 10 по X и Y.
Показать полностью.

Остальное можно настроить в КФГ.

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена
GY.Teleport - Самый обычный плагин на телепортацию.
Есть возможность настроить:
- Задержку перед телепортацией
- Время на принятие запроса
- Отмену телепортации при движении/получении урона
Команды:
/tpa [nick | a | d | c] (Permission: gy.tpa)

Денис Минин


Денис Минин

Клим Шайтанмашина


Клим Шайтанмашина

Клим Шайтанмашина


Клим Шайтанмашина
Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

GY.Modifier. Плагин позволяет блокировать расход топлива/батареи в транспорте.

Команды и разрешения отсутствуют, все настраивается в КФГ.
Для работы плагина нужны библиотеки FSharp.Core.dll, 0Harmony.dll (если не используете AVI), добавьте в папку Libraries.

Сергей Кадров


Сергей Кадров

Дмитрий Морозов


Дмитрий Морозов

Дарина Чернова

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

Для работы плагина нужна библиотека FSharp.Core.dll, добавьте в папку Libraries.

Данил Шкереда

Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

GY.Bio - информация об игроке.

Денис Анисимов


Денис Анисимов Блин жалко вы закрылись просто у меня есть что хотелось релезавать и слитт

Денис Анисимов


Денис Анисимов

Ярослав Меть

Данил Шкереда

Юра Булах


Юра Булах

Константин Лесников

Yura,
Unturned Plugins | GY [Закрыто] запись закреплена

GY.Mute - отключает голосовой/текстовый чат игрока. Данные сохраняются локально в JSON формате.

Команды:
/mute - замутить чат игрока. (Permission: gy.mute)
/unmute - снять мут с игрока (Permission: gy.unmute)
Показать полностью.
/voicemute - замутить голосовой чат игрока (Permission: gy.voice.mute)
/voiceunmute - снять мут голосового чата (Permission: gy.voice.unmute)

У команд есть псевдонимы, их можно глянуть при загрузке плагина в консоле или на скрине.

Нашумевшая Unturned - основы выживания

Нашумевшая Unturned - основы выживания

В этот раз я расскажу немного о игре Unturned, эдакой смеси DayZ, Infestation и Minecraft.

Мой план выживания
Можете следовать ему, если не играли.

  • Найти рюкзак и оружие ближнего боя (топор/молот), поскольку бить 5 раз зомби c руки не круто.
  • Найти еду и воду.
    Для воды советую поискать флягу, ну или коробку с соком/большую бутылку воды, поскольку восстанавливает 50% жажды, а из еды найдите что-нибудь из консервов (примерно тот же эффект). Не собирайте еду/воду качества Moldy (если это помидоры, капуста, морковь, то лучше сделать из них семена чтобы потом посадить. Если это вода, то можно прокипятить на костре или использовать очищающее таблетки.)
  • Поиск медицины.
    Чаще всего их респавн в аптеке или в медицинских палатках.
    Бинты, антибиотики, морфий, пакеты крови, аптечка, витамины, адреналин, вакцина, таблетки для очистки воды.
  • Машина
    Для начала нужно найти канистру что бы залить топливо, есть много респавнов, но чаще всего в мастерской возле заправки в городе. Выбирайте починенную машину, если нет газовой горелки. И еще немаловажный предмет для машины это Car Jack, с его помощью можно перевернуть машину в случае аварии.
  • Оружие
    В игре очень много оружия, от луков до снайперских винтовок.
    Советую военную базу, но там обычно много кэмперов, лутать "стволы" лучше в городах, можно найти дробовики, винтовки (гражданские), пистолеты, лук, арбалет.

FAQ по Unturned

1. Вопрос: Как говорить в чат?
Ответ: Левый Alt, но сначала нужно зайти в настройки игры и включить его там.

2. Вопрос: Еда/вода качества Moldy
Ответ: Moldy значит что еда/вода грязная, заплесневелая, побитая, старая и т.д.

3. Вопрос: Как нацепить прицел, ручку и т.д. на оружие?
Ответ: Берем в руки оружие, зажимает T и ставим.

Нашумевшая Unturned - основы выживания

4. Вопрос: Нашел ящики с патронами, как их зарядить?
Ответ: Берем пустую обойму и от 1 до 4 ящиков с патронами (смотря что за обойма/магазин), открываем крафт в инвентаре и кладем рядом, затем крафтим и наслаждаемся полной обоймой.
Если это патроны для дробовика, то вам нужно найти 2 болта/гвоздя и точно так же скрафтить.

5. Вопрос: Как добыть камень?
Ответ: Берем кирку, находим камни и ломаем.

6. Вопрос: Как делать стрелы?
Ответ: Ищем палочки и гвозди, далее в крафте (1 гвоздь и 1 палка = 3 стрелы).

7. Вопрос: Как из доски сделать палки?
Ответ: Нужна ручная пила --> крафт.

8. Вопрос: Что означает кружок слева внизу?
Ответ: Вид вашего чата (общий, ближний, группа).

9. Вопрос: Как сделать, чтобы было видно своего друга?
Ответ: Нужно создать свою группу в steam, потом в кастомизации персонажа выбрать эту группу.

10. Вопрос: Как сбить заражение?
Ответ: Вакцина, антибиотики, витамины, зеленые бинты.

11. Вопрос: Как делать ловушки?
Ответ: Деревянные колья: палки + заточка (очень маленький нож).
Колючка: 2 гвоздя.
Колючая проволока: Две золотые веревки.
Электро ловушка: 2 метала + 2 веревки (золотых).
Мина: 4 веревки + 2 сырые взрывчатки (нужно иметь 2 уровень крафта).
Также их можно просто найти.

12. Вопрос: Как сделать костер в Unturned ?
Ответ: 4 Камня + 4 палки

13. Вопрос: Зачем нужна кожа животных?
Ответ: Можно скрафтить рюкзак (4 кожи + скотч), штаны (веревка + 3 кожи), куртку (4 кожи).

14. Вопрос: Из чего можно строить базы?
Ответ: Из камня и дерева.

15. Вопрос: Зачем нужна кровать/спальник?
Ответ: После смерти на ней можно возродиться.

Overview:

There are only three gestures that the Player can use:

Wave – The Player expands and wiggles their arm outward, and then returns it to their side.

Point – The Player stretches their arm outward, towards the cursor.

Читайте также: