Как выглядит among us

Обновлено: 02.07.2024

Студия Innersloth показала короткую запись игрового процесса Among Us в версии января 2018 года. Как несложно заметить, в видео показана карта Skeld, однако выглядит она совсем не так, как сейчас: это всего лишь заготовка для проверки игровых механик.

В то время в игре ещё не было предателей, «импосторов». Их роль выполняли «заражённые»: один из членов команды случайным образом получал метку. Однако к релизу Among Us создатели придумали более интересную и вариативную механику.

А вот что практически не изменилось с первых дней разработки, так это внешний вид персонажей. Концепт минималистичной фигуры возник практически сразу и его не меняли, лишь развивали и дополняли различными аксессуарами.

Among Us вышла в июне 2018 года, а через пару лет стала невероятно популярной. В её феномене мы разбирались в специальном материале, а разработчики продолжают развивать и расширять свой проект. Ради этого они даже отказались от идеи сиквела.

Они не такие, как мы!


Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее

Космонавт, заметивший что-то неладное (к примеру, труп в коридоре), может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически. И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт. И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.


«Один из вас меня предаст», классическая картина расстановки сил в Among Us

Убийцы и воры

Из числа социально-психологических игр «Мафия» наиболее известна на постсоветском пространстве. Те, кто сами не участвовали в противостоянии горожан и мафиози, могли видеть, как «на мафию» собираются их знакомые, или в крайнем случае слышали, что есть такая игра. Немудрено: ведь она придумана в СССР. Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии МГУ, с 1987 года устраивал сеансы для сокурсников и соседей по общежитию. Благодаря им эта забава быстро распространилась по всему земному шару. Позже была придумана разновидность «Мафии» под названием «Вервольф»: в этом варианте мирным крестьянам противостоят оборотни, убивающие по ночам. Многие слышали о версии «Чумной доктор», где злодей еженощно заражает чумой всё новые жертвы.

Сам Давыдов утверждал, что придумал «Мафию» под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Тот делил психику на два плана поведения: натуральный, результат биологической эволюции, которым человек не может сознательно управлять, и культурный, результат развития общества — он полностью контролируется и регулируется. Вывод: как бы умело ни прикидывался предатель-мафиози, при определённом стечении обстоятельств он всё равно себя выдаст.


«Так Зеленый невиновен?» — «И всегда был». Шуточка о космонавтах и захватившем Землю штате Огайо пришлась на Among Us как влитая

В Among Us прослеживаются главные черты «Мафии» и множества её подражателей. Предатели знают друг друга, в отличие от мирных жителей, — точно так же мафия и оборотни всегда в курсе, кто на их стороне. Как и в Clue, место преступления имеет значение: за передвижениями сопартийцев можно следить по карте через лэптоп администратора. Как в дворовых «Сыщиках и ворах», в случае промашки при голосовании игроки получают штраф (лишаются соратника), а предатели оказываются на шаг ближе к победе. И, как и во всех социальных детективах, расчёт делается на то, что предатель выдаст себя словом или действием. Или на то, что «суд присяжных» сам выполнит его работу, устранив «подозрительных» невиновных.

Механики, отлично зарекомендовавшие себя в целом ряде настольных и салонно-дворовых игр, прошли обкатку временем, вызрели и доказали, что отлично работают в практически любой компании. Так что можно не удивляться, что они столь же успешно действуют в многопользовательской игре. Ведь люди при всех своих различиях в чём-то всегда и везде одинаковы.



Стоит ли начинать играть в Among Us? Несомненно! Несмотря на то, что игра, мягко говоря, не первой свежести, да и красотой не поражает, встроенные в неё механизмы работают без осечки. Разобраться, что происходит, можно с помощью YouTube или прямо вживую. Ведь здесь нет «правильных» и «неправильных» действий: всё, что ни происходит, каждый раз складывается в уникальную историю.

Что надо, чтобы начать играть? Если речь идёт о РС, то игру придётся купить в Steam; к счастью, стоит она всего 133 рубля. Но авторы позволяют потратить ещё кучу денег на наборы костюмчиков: стоят они до 80 рублей и, как и любая другая косметика, совершенно бесполезны. Если даже такая сумма смущает, игру можно испытать совершенно бесплатно на Android или iOS. Мобильные версии не так удобны, но к ним быстро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2, однако вскоре пошла на попятную и забрала свои слова назад. Теперь все свои силы разработчики бросят на улучшение уже существующей версии: расширение серверов, новые карты, систему друзей, новые возможности.


Зачем нужны широкоформатные мониторы? Чтобы играть в Among Us, и это не шутка: всегда полезно видеть, что происходит в других отсеках

И самое главное: в Among Us не стоит бояться проиграть, ведь суть её далеко не в победе или поражении. Главное — истории, которые рождаются и происходят прямо у нас на глазах. Порой смешные, порой грустные, порой вызывающие праведный гнев, возмущение и ярость, а порой приводящие в ликование. Among Us — идеальный генератор эмоций. Это отличный спектакль, сценарий которого пишется у вас на глазах и с вашим непосредственным участием.

Внешний вид

Живой

Живые персонажи изображены как гуманоиды в скафандре. У них нет рук и короткие ноги, а их скафандр не показывает, что под ним находится. У игроков в определенные моменты есть руки с четырьмя пальцами, например, при анимации убийства, когда вас убивает Предатель или Вы передвигаетесь по лестнице. На спине костюма крепится рюкзак, возможно, с кислородным баллоном внутри. В настоящее время многие спорят, сколько пальцев у члена экипажа — 4 или 5. Если персонаж будет убит, то он превратится в призрака. Призраки выглядят также, как и живой персонаж, за исключением того факта, что у них есть призрачный хвост вместо ног, они полупрозрачны и отсутствует костюм, если он был на игроке.

Труп (англ. Dead Body) — останки члена экипажа, убитого предателем. При приближении к нему игроки могут сообщить о нём, тем самым начав голосование. Труп выглядит как обезглавленный член экипажа, из которого торчит трубчатая кость. Если у игрока был питомец, он до конца игры будет оставаться на том месте, где был труп, даже после того, как о нём сообщат. Если кто-то начнёт голосование или сообщит о другом трупе, все остальные трупы исчезнут, а их владельцы будут в окне коммуникации обозначены как мёртвые/покинувшие игру.

Персонаж

Содержание или тема этой статьи была подставлена под сомнение.
Её дальнейшая судьба будет определена в «Главной базе» или обсуждениях вики.

Персонажи — это игроки или манекены, присутствующие в игре Among Us. Игроки могут перемещать персонажей в двухмерном игровом поле, и они могут взаимодействовать с окружающей средой разными способами, начиная от выброса мусора и заканчивая предотвращением расплавления реактора. Персонажи также могут взаимодействовать друг с другом, например, участвовать в Убийстве или сообщать о трупе. Игрок может настраивать своего персонажа некоторыми способами, например, изменять имя персонажа, а также использовать костюмы, шляпы и питомцев.

Город засыпает, просыпается мафия

Преступление, тревога, совещание, голосование, наказание — все эти части игрового процесса никогда не наскучивают. Зелёный (у игроков есть имена, но все используют цвета, как в «Бешеных псах») уверяет, что видел, как Синий зарезал Красного. Синий же настаивает, что Красный помер у него на глазах, но разделался с ним Зелёный. Похоже, один из них врёт, но кто? Бирюзовый почти уверен, что следом за будущей жертвой отправился Оранжевый, но Фиолетовый твердит, что Оранжевый не отходил от него ни на шаг. Жёлтого видели около вентиляционной решётки, Розовый сразу побежал в противоположном от всех направлении, а Чёрный просто какой-то подозрительный. Против кого будем голосовать?




Ещё один мем, подаренный игрой: sus, от слова suspicious — то есть, «подозрительный». Частенько быть «sus» достаточно, чтобы вылететь за борт

Не случайно первое, с чем обычно сравнивают Among Us — знаменитое салонное развлечение под названием «Мафия».

Вышла новая карта в Амонг Ас. The Airship – огромный дирижабль с новыми механиками и квестами!


Не обошлось и без более серьезных нововведений. В Амонг Ас добавили лестницы – игра стала многоуровневой.


И движущиеся платформы. На ней помещается только один игрок за раз.


А еще изменилась механика голосования в Амонг Ас. Теперь после обсуждения каждый игрок должен выбрать одну из трех локаций, где он появится. Это сделано для того, чтобы участники игры не толпились и не передвигались вместе в одной плотной группе.


Кроме того, появились два новых скина для Among Us (синий костюм с полумесяцем и наполовину железного, наполовину обычного, космонавта с роскошными усами), и новые анимации убийств. Например анимация, где импостер убивает мирного огромным лазером из глаз.


В Оружейной добавили оружие, но, к сожалению, применить его нельзя. Хоть ты мирный, хоть предатель.


Как вам новая карта в Амонг Ас? Уже попробовали? Расскажите в комментариях!

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Игра, которую создатели собирались закрывать, внезапно стала сенсацией — почему?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже онлайновый мультиплеер добавили лишь по требованию игроков, тогда как разработчики собирались обойтись локальными сессиями.

Через некоторое время Among Us выпустили в Steam, что не особо помогло. Первые полгода в неё играло три десятка человек, и разработчики уже подумывали закрыть сервера. Но потом внезапно что-то сдвинулось с места. 20 сентября игра двухлетней давности уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, потеснив свежую и популярную Fall Guys: Ultimate Knockout. Общее количество игроков на РС и мобильных устройствах превысило 86,6 млн человек, а прибыль скакнула до 4,5 млн долларов — да что, чёрт возьми, происходит?


От двух десятков игроков до почти 400 тысяч: история игры в одной картинке

Содержание

Читайте также: