Как выбраться из пещеры rust

Обновлено: 09.05.2024

Всевозможные баги не являются редкостью в Rust, ведь спустя полгода после выхода, игра все еще находится на тестировании. Кроме того, что геймеры испытывают во время игрового процесса лаги, так еще и казусы случаются, время от времени наподобие застраивания игрового персонажа в текстурах и так далее. Конечно же, с ними можно и нужно бороться, но вот только делать это не всегда бывает просто.

Что же делать в конкретном случае, то есть в Rust что делать если застрял в текстурах? На самом деле решить эту проблему достаточно легко, к тому же решений несколько. Итак, начнем.

Как выбраться из пещеры rust


В данном гайде я расскажу и покажу, как выполняется застройка пещеры в Rust так, чтобы рейдеры не смогли вас ограбить с вероятностью 90%


1,737 уникальных посетителей
9 добавили в избранное








]Потребуется пещера с коридором, как показано на картинке ниже. Принципиально важно наличие кармана, обведённого красным прямоугольником. [/previewimg Начинаем застройку от главного входа. Смещаем первый фундамент слегка вправо, чтобы входная дверь стояла чуть правее середины. Дальше объясню, зачем это нужно.

Далее застраиваем всё пространство квадратами, ставим дверные проёмы повсюду, чтобы можно было запутать рейдера огромным количеством дверей. Устанавливаем лестницу в любом месте на ваше усмотрение. По ней должна быть возможность подняться на второй этаж. Так же застраиваем всё сверху, оставляем несколько комнат для хранения лута, для установки верстаков, печей и т.д.

Теперь подойдите к тому самому карману, о котором речь шла в начале, и поставьте на фундаменты, поместившиеся в нём, вот такие перегородки.

На эти перегородки ставим пол, чтобы у кармана появился второй этаж. В самом дальнем углу оставляем пустую ячейку, чтобы по ней была возможность спуститься на первый этаж. Карман отгораживаем стенами снизу и сверху, чтобы с внешней стороны это выглядело, как конец постройки. Как видно из рисунка, наверху ещё есть лестница, ведущая на третий этаж. Его позволяет сделать углубление в потолке такого типа пещер. Именно для этого изначально важно поставить фундамент со смещением вправо. В противном случае по лестнице невозможно будет подняться. Персонаж упрётся головой в потолок, и не пролезет.

Такая застройка позволяет абсолютно замаскировать место проживания игрока. Стены, как видно по последней картинке, специально обращены внешней частью внутрь. Это даст понять, что тут конец пещеры. На трёх этажах такого тайника можно поставить печки, стеллажи, верстаки, абсолютно всё, что нужно для выживания.

При этом снаружи можно поставить шкаф для отвода глаз, и не устанавливать двери, оставив пустые или полупустые ящики. Игроки, приходящие на рейд, скорее всего, решат, что это зарейженный дом, и спокойно уйдут.

Выходя из игры в таком доме важно выключать все печки и световые приборы. Не ложитесь спать рядом со стенами, не оставляйте на игроке свечку или шахтёрскую шапку. Их свет может пробиться через стену, а тело вылезти за текстуру.

Также приглашаем на наш сервер где вы сможете опробовать данный вид строительства

3000)
MAX2 client.connect 212.22.93.57:28055
Карта: Barren (

3000)
MAX2 client.connect 212.22.93.57:28085
Кол-во игроков в одной команде: MAX2
Плагин TRADE для безопасной торговли
Cтаки: Увеличенные
Время крафта: Ускоренное
Самые необходимые плагины: Sethome, Tp, Кит(сбалансированный), Рейдблок, Блокировка оружий после вайпа, крафт коптера и крафт домашнего переработчик.
Уникальные предметы!Ежедневный бонус

Вы можете подключить оповещение о рейде /VK

Вайп рецептов раз в 2 НЕДЕЛИ!
Вайп карты раз в 1-2 недели (Календарь!)

-Каждый день на сервере работают админы, которые проверяют читеров.
-На нашем проекте вам обязательно ответят и помогут если возникнут какие то проблемы.

Что можно сделать, если застрял в игре Rust

1. Можно переподключиться к другому серверу – этот метод является самым простым в исполнении, но нужно понимать, что в таком случае вам придется заново развивать своего игрового персонажа, а если вы уже достигли определенных высот, то вряд ли такой способ вас устроит.
2. Также можно перезагрузить ПК, но сути это не меняет, в любом случае придется заново начинать игру.
3. Третий способ заключается в том, что вас должны убить, как бы жестоко это не звучало. В таком случае вы просто умрете и возродитесь возле своей кровати (спальника) или в любом другом месте, а значит, развиваться заново не придется, но те вещи, которые хранились в вашем рюкзаке, вы потеряете – даже более того, их, скорее всего, заберет тот, кто вас убил. Данный способ плох тем, что чаще всего игроки застревают в текстурах где-нибудь в горах, а если остров на данном сервере мало заселён – придется ждать очень долго, пока вас кто-то найдет и убьет. Конечно же, совсем другое дело, если у вас на сервере есть друзья, в таком случае и вещи после возрождения вы сможете получить свои обратно от того дружелюбно настроенного игрока, который лишил жизни вашего игрового персонажа. Но если все эти нюансы вас не устраивают или просто вам кажется все слишком сложным, тогда следующий способ специально для вас.
4. Кто бы мог подумать, что в игре можно убить самого себя? Но в Rust это реально, причём сделать это можно за считанные минуты, воспользовавшись специальной командой – suicide, ввести ее нужно в консольную строку (открывается нажатием F1). Сразу после этого вы умрете, переродитесь и появитесь возле места респауна. Вещи при этом, находящиеся в рюкзаке, вы потеряете.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что с багом застраивания в текстурах в игре Rust можно бороться несколькими способами, причем все они рабочие, каким именно пользоваться – решать вам.

Пещеры в Rust: Как найти пещеру?

Пещеры в Rust: Как найти пещеру?

Если вы занимаетесь выживанием в Rust, то рано или поздно сталкиваетесь с вопросом: как найти пещеру? Это надёжное место, чтобы укрыться от вражеских глаз. Не все умеют прыгать по балкам, расположенным в некоторых из пещер, а так же разбираться в подземных лабиринтах. Я бы сказал, довольно мало игроков приспособлены к выживанию и строительству под землёй. Поэтому шансов, что вы будете зарейжены, построившись в пещере, тоже значительно меньше, чем в случае жизни на поверхности. Особо хорошо это работает, если построиться в пещере, так сказать, правильно, но это уже тема отдельной статьи. Здесь мы лишь рассмотрим признаки, на которые следует ориентироваться в поисках подземного убежища.

Где находятся пещеры:

Чёткого расположения у них нет. Многие игровые карты генерируются случайно или создаются индивидуальными разработчиками, поэтому никогда неясно, где конкретно можно найти пещеру. Однако есть несколько общих закономерности.

Первый признак, по которому вы определите, что пещера находится рядом – это вот такой вот холмик.

Пещеры в Rust: Как найти пещеру?

На нём иногда стоит железная тележка. В других местах вы с ними не столкнётесь. Тележки есть ТОЛЬКО около пещер. Сам холм из-за его характерной округлости трудно спутать с другим рельефом.

Второй признак – это наличие бочек. Вокруг пещер они генерируются. Как вы знаете, бочки есть только рядом с монументами или на их территории, а так же вдоль дорог, около куч мусора. К пещерам это тоже относится. Если вы идёте по лесу, и внезапно видите бочку, то возможно, вы близко подобрались к пещере. Обыщите окрестности особо внимательно.

Третья характерная черта для пещер состоит в том, что они крайне редко появляются далеко от монументов. Все подземные убежища сосредоточены в небольших радиусах от космодрома, сферы, аэродрома, карьеров, супермаркетов, газовых станций, радаров и т.д.

Это важно знать, потому что монументы легко обнаружить по карте. Понять же, что перед вами именно пещера, используя карту, практически невозможно. Да, на некоторых серверах устанавливаются плагины по типу LustyMap, которые обозначают расположение пещер, но в случае классического выживания такого нет.

То есть, самый простой и гарантированный вариант найти пещеру в Rust – это подойти к монументу, и обыскать его окрестности в радиусе 200-300 игровых метров. Найти монументы при помощи карты не составит никакого труда.

Впрочем, на карте тоже есть кое-какой ориентир. В основном пещера отображается как большая тёмная точка, но её легко спутать со скалой. Автор статьи отыскал по этому ориентиру подземку только один раз за 700 часов игры.

А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Пещеры в Rust: Как найти пещеру?" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!

Как выбраться из пещеры rust

Руслан Кухарський

Я понял намёк. А в целом все равно плохо это показывать. Делая жизнь хардкорчиков ише хуже.

Камаз Отходов

Руслан, К вашему сведению, огромное количество багов было исправлено разработчиками именно потому, что их снимают такие люди как Бэшик. Если до разработчиков не донести их проколы, то такими багами будут пользоваться избранные все время.

Руслан Кухарський

Камаз, канешно, логика уровень бог. Баг который был ище в легаси. Баг о котором знают все кто играл больше двх сот часов в нашу всеми любымую игру. Нет разработчики не знают, при том что Гарри играет по 100 часов в неделю, так что-лы?

Читайте также: