Как выбрать контракт в hunt showdown

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем вы приступите к статье, предлагаю ознакомиться с видео в котором я рассказываю все то же самое но с музыкой и подходящим видеорядом. Я буду рад вашему лайку и подписке, это помогает продвигать мой канал а так же увеличивает скорость выхода новых роликов и статей.

Разработчики из Crytek в прошлом году даровали игровому сообществу пускай еще не очень известный но крайне смелый и сильный проект. Hunt ShowDown стал уникальной игрой и очевидным аутсайдером среди всех батл роялей 2018 года. Он был не просто интересным и захватывающим, он был серьезным, он был глотком свежего воздуха среди тонны различного рода казуальных королевских битв повылезавших на волне популярности PUBG и FORTNITE. Но сегодня прошел почти год и я все еще не хочу играть в него и вряд ли вернусь в ближайшее время. В этой статье я поделюсь с вами мыслями о HUNT SHOWDOWN, почему она останется для меня на уровне всех недо батл рояльных игр, в тени гигантов которые до сих пор остаются на плаву благодаря своей самобытности и оригинальности. И почему как мне не жаль, я не могу переступить то что сделали разработчики из Crytek.

Не такой как все

В начале стоит упомянуть, что Хант как я уже и сказал уникальный проект. Это не обычные побегушки по карте где вы прячетесь от зоны попутно собирая оружие по углам стреляя направо и налево. Это вестерн в зомби апокалипсисе, мир здесь наполнен различного рода мертвецами, мутантами и другими не очень приятными созданиями. Они не просто набор текстур вальяжно шествующих по карте, они такие же охотники вот только их целью являетесь вы. До недавнего времени у проекта была лишь одна карта, но ее одиночество оправдывал размер и наполненность оной. Зайти в любой дом, куст, подвал – пожалуйста. Все проработано до мелочей, оружие и его перезарядка, один обляпанный грязью ствол винфилда чего только стоил, а интерьеры помещений, порванные и непонятно чем обляпанные занавески, старые фотографии, кучи различных деталей игрового мира позволяли окунуться в атмосферу дикого запада и его трагедии.

Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане. Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане.

И конечно же геймплей, Hunt ShowDown очень сильно отличался от других батл роялей не только в атмосфере но и в совершенно другом подходе к игровому процессу. Носиться по карте, словно оголтелый и стрелять во все что движется, ну да, игра тут же тебя наказывала. Вся живность в округе сходилась на твои выстрелы, стоило потревожить ворон так по их полету другие охотники могли запросто вычислить вас и таких фишек здесь десятки – разбитое стекло под ногами хрустящее в самый не подходящий момент, собаки с соседнего двора, чуть что, лающие на всю деревню, зомби заметивший вас через дырку в заборе и показывающий своим ревем, что видит вас и многое другое. Если изъясняться более просто, мир Hunt ShowDown не прощал ошибок, действовать здесь нужно было скрытно и осторожно. Игра предлагала не только остросюжетные и абсолютно не похожие друг на друга стычки с другими охотниками, она так же кидала вас в эпицентр эпидемии. Где действительно чувствовалась зона отчуждения. Здесь нету живых кроме пары наглухо отбитых охотников жадных до добычи.

Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует.

Все это время Hunt Show Down был чертовски атмосферной игрой. Не один десяток часов был просижен на жопе в кустах, в прикрытии спины друга и передачи ему информации о том где находится противник, что приближается к нему пока он ставит ловушки и пытается сразить боса. Да вся игровая карта представляла собой ловушку, где один не верный шаг делал вас живой мишенью для всех. И люди подчинялись этим правилам ибо если нет, то игра их наказывала, убивала почти сразу же. Но все меняется, и вот уже геймплей не такой размеренный и продуманный. Сколько не прячься и не выслеживай, ты все равно проиграешь людям бегающим на всех парусах по карте, кто-то спровоцировал Улей? Прекрасно все мухи что должны были бы кусать нарушителя прилетят к тебе и будут жалить в жопу пока ты не побежишь со своей точки, после чего словишь шальную пулю от другого охотника. Противник наступил в капкан? О, это его не убьет, а лишь немного отнимет ХП, он перевяжется буквально за пару секунд и всадит тебе пулю в лоб как только ты сократишь дистанцию. Иначе говоря старый стиль геймплея за который я так полюбил Hunt просто напросто исчез. Его заменил резкий и абсолютно без башенный, казуальный игровой процесс.

Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях. Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях.

Новая кровь

Здесь трудно винить разработчиков из Crytec, ведь им тоже хочется денег, онлайна, хайпа, всяких классных рецензий и чтобы люди играли и советовали покупать игру другим. Таким образом, патч за патчом, игровой процесс и мир Hunt Showdown стали оказуаливаться все больше. Это заметили и игроки рашеры, стало проще. Теперь одна пуля из крупнокалиберной винтовки не убивает вас с одного попадании, теперь оружие можно менять чуть ли не без анимации, словно оно телепортируется вам в руку. Больше патронов, меньше опасностей, стрейфы и многое другое – бум вот, тот момент когда онлайн увеличивается, в игру подтягиваются новые игроки, более мир не напитан атмосферой, теперь никто не ползет и не крадется по мелкой воде в болоте. Теперь все бегают и стреляют. Теперь можно стрелять от бедра, ведь целиться это слишком долго. Теперь можно впитывать урон от дробовиков в лицо и лечиться буквально у противника на глазах, пока он пытается выстрелить в тебя еще с десяток раз.

Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику. Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику.

С новыми изменениями и увеличением онлайна пришли и читеры. Можно спросить любого игрока в Hunt и если он сам не использует читы то будет совершенно точно на них жаловаться. Ведь только тут можно убегая через густой лес, словить пулю в голову, от бедра, с дерьмового оружия на расстоянии более 100 метров от другого игрока который провел в игре буквально пару часов. Самое забавное, что разработчики не обращают внимания на эту проблему, многие игроки просто напросто делают различные эксперименты, они или их друзья используют читы, дают репорты сами себе но разработчикам абсолютно по барабану. Видать пытаются сделать геймплей еще более комфортным для людей что не могут усидеть и одной секунды на месте.

Из игры где ты продумывал каждое действие, выслеживал цель и ждал нужного момента для выстрела, из игры где ты на карачках в течении тридцати минут полз к своей очередной улике, уворачиваясь от зомби, избегая ворон и другой живности, HUNT SHOWDOWN превратился в посредственный шутер как и те кого я упоминал ранее. Даже карта, новая, которую все так ждали появилась в разы меньше, с меньшим количеством укрытий и всего прочего. Атмосфера игры до этого врезавшаяся тебе в мозг перестала быть целой, а низменный до тошноты геймплей – "беги, стреляй", стал потихоньку выгонять старых игроков давая место новой школе.

Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь. Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь.

Уже не интересно?

Hunt Showdown по прежнему остается интересным проектом. Проработка различного оружия и окружения здесь не высоте. Было бы еще это кому-то интересно и нужно, ведь по сути почти все игроки используют начальную почти бесплатную винтовку, ранее был смысл в более дорогом оружие, оно было более смертоносным, более удобным в обращении, но с новыми правила теперь игроков интересует лишь боезапас и то столько раз они смогут зашмалять по вашей модельке. Если раньше можно было купить винтовку Спаркс, которая являлась однозарядной винтовкой, что само собой намекает на то что она мощная и должна уносить в могилу любого охотника, только попади, то теперь это абсолютный мусор и хлам, ведь попадании из Спаркса теперь вообще не гарантирует смерти противника. Но так или иначе в Ханте по прежнему интересно рассматривать , скарб покинутых деревень, смотреть в пробитый и оцарапанный прицел снайперской винтовки, наблюдать за добавлением в игру новых существ и прочего.

Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти. Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти.

Однако играть в это уже не интересно, и я даже не рассматривая читеров которые чувствуют себя здесь более чем вальяжно, до новых обновлений это можно было пережить, но сейчас стало настоящей эпидемией. Теперь это площадка для другой аудитории и немного грустно, ведь ты как старый игрок который рассказывал всем взахлеб об этом проекте, уходишь из него не в силах остаться и чувствуешь словно тебе в спину воткнули нож.

В завершении

Мне жаль, что сейчас такое время, когда аудитория видео игр взращивается совершенно на других проектах, проектах которые более не заставляют думать или встречаться с трудностями. Как бы я не пытался и не пробовал вот это все «новое» я не могу и наверное никогда не смогу к этому привыкнуть, ибо чувствую что от такого рода игр как FORTNITE у меня потихоньку разжижается мозг. Обидно, что уникальные и самобытные игры должны утонуть в вонизме игроков не готовых принять здешние правила и стандарты и попробовать что-то другое. Я уверен, с тем что было ранее Хант могу бы завоевать свое место в сердцах игроков, хорошая реклама и пиар сделали бы свое дело, но разработчики пошли совершенно по другому пути нагромождая на тяжелый и атмосферный мир все больше и больше глупых упрощений и поблажек.

Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой. Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой.

Мое мнение, этот проект либо умрет в своем зародыше, либо изменится и мутирует до неузнаваемости впитывая все то что хотят новые игроки, ведь разработчики очевидно сделают все, лишь бы остаться на плаву и привлечь, переманить как вам удобнее, аудиторию из Фортнайта или любого другого батл рояль шутера. Если вы спросите меня, буду ли я возвращаться в Хант? Я отвечу что в ближайшее время - нет. Лично мое доверие как игрока было подорвано, а возможности играть с читерами и рашерами, воспринимать игру не такой какой она была а такой какой ее навязывает новая аудитория, у меня нет не малейшего желания. Возможный уникальный проект со своей атмосферой и геймплеем сошел на нет из-за того что разработчик побоялся быть осмеянным побоялся быть не таким как все. Посмотрите на любую другую игру, даже в Fallout 76 вводят батл рояль режим, и здесь вопрос не в конкурировании определенных проектов, а в том, кто и насколько простой геймплей предлагает.

Если вам понравилась статья, то пожалуйста поставьте пальцы вверх и подпишитесь на канал. Если вы поделитесь постом я буду очень рад, это поможет и ускорит выход новых роликов.

Охотники

Достигнув 50 уровня, ваш охотник будет направлять весь полученный им опыт сразу в ваше Наследие.

Здоровье

шприц

Механика здоровья заключается в том, что если полученный урон не опустошил палку целиком, она через некоторое время начинает восстанавливаться. Здоровье отнимается справа налево, то есть первой у моего охотника получать урон будет крайняя справа палка на 25 HP. Так вот если этот охотник получит урон, скажем, 12HP, эта палка пострадает наполовину и у охотника останется 138 HP. Но спустя пару секунд эта палка восстановится и у охотника снова будет 150HP. В случае если нашему охотнику нанесли урона не 12HP, а 30HP, например, то наша правая палка на 25HP опустеет полностью, а следующая за ней палка на 50HP получит оставшиеся 5 урона. У охотника станет 120HP. Через несколько секунд палка, получившая 5 урона, восстановится, а получившая полный урон палка на 25HP так и останется пустой. В результате у охотника останется 125HP. Чтобы восстановить пустую палку придется лечиться, например, бинтами.

Потерянные таким образом палки можно восстановить только двумя способами:

бандана

Снаряжение

По умолчанию ваш охотник имеет два ячейки для вооружения и по три ячейки для инструментов и расходников.

Оружие в игре делится на три типа: Small, Medium и Large. В первую ячейку вы можете заснуть оружие любого типа (пихать туда Small оружие нет смысла). Во вторую же ячейку вы можете засунуть оружие в зависимости от того, что у вас в первой. Комбинации могут быть такими:

  • Large – Small;
  • Medium – Medium;
  • Medium – Small;
  • Small – Medium.

Также есть перк открывающий 4 слот для инструментов и перк открывающий 4 слот для расходников.

Перки

У каждого охотника есть 15 слотов для перков.

Максимум охотник может получить 45 очков уровней, но чаще всего охотники не доживают до 50 уровня. Да и даже если доживет, 15 слотов вам будет вполне достаточно, потому обычно игроки берут недешевые перки.

Тут опять же все зависит от ваших предпочтений в оружии и стиле игры. Поэтому я варьирую перки у своих охотников, но первыми двумя я всегда беру эти:


Doctor — Бинты лечат 2 палки, вместо одной.


Physician — Охотник бинтуется быстрее.

Контракты

Здесь мы рассмотрим параметры, на основе которых формируются контракты, а значит и сами матчи. Доступные контракты регулярно обновляются, а их количество варьируется в зависимости от онлайна на сервере. На момент составления руководства на европейском сервере обычно доступно три контракта: случайный Duo контракт (все параметры случайны), Solo контракт (до 10 одиночек и 1 босс. остальные параметры случайны) и определенный Duo контракт, который периодически меняется. Никто не мешает вам пойти в одиночку в Duo контракт, но сами понимаете, преимущество будет на стороне соперника. Тем не менее любителей соло игры против команд из двух игроков довольно много.

Атмосфера

Сложно назвать этот параметр просто временем суток или погодой, потому что в нем присутствует и то, и другое. На данный момент контракты могут быть дневными, ночными и туманными. В этом месяце появится еще один режим, скорее всего Дождь, который по идее должен ухудшить видимость и усложнить ориентирование на слух.

Сейчас в игре присутствуют два босса: Мясник и Паук. И тот и другой могут треснуть вас очень больно, но на этом их сходство заканчивается.
Мясника не так уж и сложно убить, потому что по нему несложно попасть. Тем не менее он может очень часто атаковать, а его атаки поджигают. Поэтому его обычно убивают, находясь снаружи здания. Забегают, стреляют по нему, выбегают и стреляют по нему дальше, пока он не убежит вглубь своего логова. Сами понимаете, что если кто-то сможет застать вас за таким занятием, вы окажетесь довольно простыми мишенями для него. Сразу отмечу, что мясник не получает урон от огня (вот вы думаете, это и так понятно, он же огнем пуляется. а я вот наблюдал, как небезызвестный Мэдисон сосредоточенно метал в Мясника масляные лампы).

Паук же та еще зараза. Безусловным плюсом в борьбе с ним является то, что вы можете спокойно зайти к нему в логово, закрыть входы, заставить их капканами и начать разбираться с этим существом. Основная же проблема в борьбе с пауком заключается в том, что по этой заразе сложно попасть. Он постоянно совершает перебежки с этажа на этаж, из одного темного угла в другой, и вам с напарником приходится, как двум дурачкам бегать по всему зданию и стрелять по нему. Ладно бы только это, но этот товарищ еще и огрызается. Периодически он достаточно метко плюется облаками яда. Если вы попали в такое, у вас начинает уменьшаться здоровье до тех пор, пока вы из этого облака не выйдете (или оно не исчезнет, но исчезнет оно очень нескоро, вы в нем 5 раз помереть успеет). Здоровье уменьшается медленно, а вот эффект от отравления никто не отменял. В темном здании, да еще и под отравлением разглядеть паука или подкрадывающегося вражеского охотника будет еще сложнее. Также паук может прыгать на вас, сбивая с ног и нанося приличный урон. Не пытайтесь убежать, если видите, что он готовится к прыжку (визжит и поднимает передние лапы), наоборот атакуйте его. Это скорее всего прервет процесс и обиженное паукообразное убежит в очередной угол.

Количество боссов

паучок

Одинокий волк

Убейте 50 Боссов в одиночку
Необязательно запускать катку именно в СОЛО.
Можно быть в пати с кем-то, просто бейте босса сами, пока ваш напарник пусть наблюдает за территорией на предмет подхода гостей.

Секреты и Советы по Hunt Showdown

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Эта игра в стиле PvEvP (смесь PvE и PvP)

Конечно же, это не значит, что вы должны игнорировать сражения с другими игроками, но важно помнить о приоритетах. Убийство другого игрока принесет вам столько же опыта, сколько и уничтожение нескольких зомби, поэтому для быстрой прокачки гораздо ценнее просто охотится на монстров. Это может показаться простым советом, однако, при выборе Хантера, берите того, у кого есть нож, или же просто купите его. Ножи стоят всего несколько долларов и делают вашу жизнь гораздо проще. В начале игры вам доступны всего пару ударов в ближнем бою. Нож – это отличный, дешевый выбор, с помощью которого вы за 1 удар в голову убиваете обычных зомби, к тому же делаете это абсолютно бесшумно. Когда у вас есть нож, обычные зомби перестают быть проблемой. Начав битву на карте, вы увидите иконки повозок, разбросанных вокруг. На первый взгляд — это может показаться неважным, однако это не так. Повозки фактически являются местом пополнения припасов. Возле каждой из них вы найдете ящики с патронами и аптечки. Они просто не заменимы при охоте на крупных монстров или если вы попали в жесткую перестрелку с другим игроком. Если вы получили серьезный урон или хотите по максимуму подготовиться к финальной битве – проверьте свою карту на наличие повозок с припасами. Вы можете запросто взять Охотника, выбрать контракт и отправится убивать монстра, но это не всегда поставит вас в выигрышную ситуацию. Почему так? Контрактные монстры имеют сильные и слабые стороны. Например, мясник уязвим для дробовиков но полностью игнорирует огонь, в то время как паук получает полный урон от любого оружия, но невероятное быстрый. Это означает, что если у вас нет дробовика, то битва с мясником станет довольно сложным занятием. Прежде чем брать контракт, подумайте какой из них вам будет легко выполнить! Огромную часть выживания в Hunt: Showdown занимает звук. На карте вы найдете огромное количество ловушек, издающих звук и это привлекает внимание не только монстров, но и других игроков. Оружейные выстрелы, ходьба по воде и даже шаги по доскам – все это издает шум.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Звук - ключевая часть игры

Во время игры крайне важно не только вести себя тихо, но и активно прислушиваться к окружению. Слышите выстрелы на расстоянии? Не бегите прямиком на них, чтобы не столкнуться лицом к лицу со стволом винтовки другого игрока. Слышите лай собак или звуки зомби? Вероятно, другой игрок находится где-то рядом. Запомните, что звук – это ключевая часть игры, поэтому играя Hunt: Showdown, убедитесь, что вы четко слышите игру и не забывайте следить за шумом!

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Убийство Мясника

Из двух контрактных монстров, Мясник является самым сложным для начинающих игроков. Хотя он медленный, но имеет большой запас здоровья, а его удар рухнет на вас, подобно тонне кирпичей. Чтобы его победить вам необходим дробовик. Главная хитрость – мобильность, не тратьте время на прицеливание, просто стреляйте в его направлении, на мгновение нажимая правую кнопку мыши. Всегда оставайтесь мобильными и по возможности используйте взрывчатку или стреляйте в красные бочки, для нанесения дополнительного урона. Паука гораздо легче убить, однако не думайте, что это слишком легко. У него меньше здоровья и урона, он движется невероятно быстро и может вас отравить на долгое время. У него также есть особая атака, которая не только наносит много урона, но и отравляет.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Убийство Паука

Паука проще всего убить из многозарядного, скорострельного оружия. Старайтесь всегда двигаться, чтобы не попасть под ядовитый плевок или атаку с прыжка, которой Паук отнимет у вас много жизни. Не стоит использовать взрывчатку или атаки по площади, потому что Паук крайне быстр и легко уйдет от из зоны поражения, поэтому просто стреляйте в него из самого скорострельного оружия, которое у вас есть. Его слабые места – спина и живот, стреляйте туда, когда это возможно.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Убийство Ассассина

На момент написания этого поста я могу уверенно сказать, что все боссы убиваются достаточно легко, если помнить одно правило: боссы не выходят из домов. Этот подход добавляет времени на завершение контракта, и делает вас открытым для других охотников, потому что вы постоянно стоите на входе в здание, спиной к опасности. Но тем не менее, боссы становятся чуточку легче. Что касается Ассасина - вам нужен огонь! Научитесь ловко бросать масляные лампы и это босс больше никогда не будет для вас опасным.

Сложно найти описание по механике изменения полосы здоровья и получения урона, поэтому давайте разберем некоторые аспекты.

- Кровотечение, яд и обычный урон отбирают ваше здоровье, но это потерянное количество можно восстановить.

- Со временем здоровье будет восстанавливаться, до тех пор пока не заполнит ячейку полученного урона. Чтобы пополнить остальные пустые ячейки - ищите аптечки или шприцы.

- Когда вы умрете и вас поднимет напарник, ваше здоровье навсегда упадет на 1 деление.

- Если вы долго контактируете с огнем, и он отнял у вас деление жизни, то это навсегда понизит запас здоровья.

- Максимальный запас здоровья можно увеличить, это делается на экране прокачки Охотника - необходимо потратить очки заработанные повышением уровня Охотника.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Не бойтесь водяного дьявола

Чтобы перейти речку вброд, постарайтесь сделать это тихо. Если вы присядите и медленно будете передвигаться по воде, монстр не будет на вас реагировать. Уникальная механика Hunt: Showdown заключается в том, что, когда вы проигрываете раунд, вы теряете не только Охотника, но и все предметы. Да-да, это именно те предметы, которые вы купили и экипировали. Это может привести к катастрофе, если вы не будете осторожны, поэтому я предлагаю простой и действующий способ, чтобы избежать проблем - всегда убивайте зомби! Как я писал ранее, эта игра, в том числе ориентирована на PvE сражения. Вы можете легко избежать банкротства, если убьете как можно больше зараженных. Это гарантирует, что даже при проигрыше вы всегда будете располагать парой сотней долларов, которых вполне хватит для покупки охотника и основной экипировки. Если вы не будете это делать и умрете несколько раз подряд, то просто обанкротитесь. Когда это произойдет – вам придется использовать свободного, бесплатного охотника, который хуже экипирован и значительно слабее, чем любой персонаж. Вы можете изо всех сил пытаться убить других игроков или боссов, но в тоже время вам достаточно просто убить нескольких зомби, и вы всегда будете зарабатывать деньги. Если вы только начали играть, вам не стоит бояться потерять наемного охотника. Механика потери начинает работать с 16 ранга. Убить контрактного монстра – это только треть задачи. Как только вы его убьете, вам предстоит изгнать его. Этот процесс занимает несколько минут, и все игроки получат оповещение, что действие началось.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Процесс изгнания контрактного монстра

Во время процесса изгнания вам предстоит защитить область, чтобы быстро забрать награду, как только она появится. В течении этого времени вы должны оставаться в безопасном месте, вести себя тихо и слушать окружение. Если вы играете с напарником, то один из вас должен остаться рядом с изгоняемым существом, а второму игроку следует занять место наблюдателя и прикрывать вас от других охотников, которые наверняка захотят забрать вашу награду. Заключительная часть процесса. После изгнания вам необходимо будет получить награду. Для этого вам необходимо эвакуироваться на одном из пунктов, обозначенных на карте. Пока вы бежите к месту, вас могут застрелить и всю награду заберет другой игрок. Получение вознаграждения также занимает некоторое время, поэтому даже когда вы достигнете точки, необходимо будет где-нибудь спрятаться.

Секреты и Советы по Hunt Showdown, Получение награды

В игре нет безопасного способа получения вознаграждения, но вы можете минимизировать шансы быть найденными. Если вы знаете, что в раунде есть другие охотники, то отправляйтесь на дальнюю наградную точку. Игроки склонны стремиться к ближайшей точке, поэтому вы можете попытаться их обмануть. Кроме того, по пути к месту выдачи, старайтесь быть как можно тише, чтобы другие охотники не могли вас выследить по шуму.

Заключение

Буду актуализировать руководство, делая его лучше для вас и будущих посетителей, спасибо заранее вам.

Рекомендации

Здоровье

Для игры в Solo стоит брать охотников у которых в конце палка на 50HP. Из-за огня вы ее вряд ли потеряете, больно долго она горит, а если вас отправят в бессознанку, для вас это автоматом смерть, так как поднять вас некому. Зато танковать с палками по 50HP очень приятно. Можно и пару оплеух от монстров проигнорировать, и урон от пистолетов или Винфилдов на приличной дистанции можно без медицины восстанавливать. В идеале нужны охотники с шаблоном 50-50-50.

В случае с Duo игрой все немного сложнее. Если вы уверены в себе и редко умираете, то 50-50-50 по-прежнему — лучший выбор. Однако такое бывает очень редко, да и вы новичок, раз читаете это руководство. Поэтому вам надо минимизировать потери в случае, если вас отправляют в бессознанку. Если у вас на конце палка на 50 очков здоровья, вас уложили, а товарищ, добив супостатов, приводит вас в чувства, у вас останется 100 здоровья. Сами понимаете, расклад не из лучших. Зато, если у вас на конце была палка в 25 здоровья, у вас останется 125 здоровья, а с этим уже жить можно. Так что наш выбор в такой ситуации 50-25-50-25. Чаще всего с таким шаблоном и при умелом позиционировании вы сможете, получив урон, уходить в укрытие, регенерировать предпоследнюю палку на 50HP и лечить бинтами последнюю на 25HP.

Опциональный вариант — 50-50-25-25 оправдывающий себя только если вы умерли два раза. Во всех остальных ситуациях он очень неудобный.

Снаряжение

Выбор снаряжения очень важен. Он очень тесно связан со стилем игры.
Советовать оружие и стиль игры – это уже тянет на отдельные разделы, если не руководства, поэтому пока что буду максимально краток.

Определите дистанцию, на которой для вас будет предпочтительно вести бой.
Задайтесь вопросом, насколько хорошо вы стреляете. Если плохо, то сразу стоит отмести вариант с дальней дистанцией. В ситуации со средней дистанцией рабочими вариантами для вас могут быть Winfield или Nagant Officer Carbine, которые могут компенсировать отсутствие должной меткости своей скорострельностью. Или же вы можете сфокусироваться на ближней дистанции, выбрав дробовик.

Также при выборе оружия вам стоит определиться будет ли у вас оружие для нескольких ситуаций, или же вы сконцентрируетесь на одной.

Пример: Дробовик+мачете (загоняете противника в условия ближнего боя). Или, например, Дробовик+пистолет. Пистолет не очень хорош для средней дистанции, но если вы переживаете, что не всегда сможете найти способ сократить дистанцию, пистолет вам поможет наносить урон на средней дистанции.

Если у вас нет оружия ближнего боя или ствола с модификацией для ближнего боя (Romero Talon, например), берите в инструменты нож. Оружие ближнего боя ну очень вам пригодится для обеспечения отпора монстрам или бесшумного передвижения сквозь ораву тех же монстров.
Берите бинты.
Берите шприцы здоровья. Маленькие восстанавливают 50HP, большие восстанавливают здоровье целиком. Тут уж вам решать какие брать, мне двух маленьких с головой хватает.

Остальные инструменты или расходники слишком опциональны, чтобы настаивать на том, что вам их нужно брать. Из инструментов я обычно беру нож (если нужен) и бинты. Из расходников я беру два шприца (маленькие или большие в зависимости от того, насколько я жадный) и что-нибудь что можно метнуть, что бы оно потом бахнуло. Если есть нужный перк, то беру две штуки. Предпочитаю осколочную гранату, среднюю или большую связки динамита.

Охотники третьей категории/Welcome to Tier 3

Разблокируйте Охотников третьей категории.
В данный момент достижение не работает, если вы зашли сюда в поисках информации о том, почему оно не открылось у вас – пишите в дискорд, создавайте темы обсуждений, стучитесь на почты к разрабам, куда угодно, будем надеяться исправят.

Беда не приходит одна

Для получения этого достижения вам необходимо оказаться в следующей ситуации: быть одновременно подожженным, отравленным и кровоточащим.

Ясновидящий

Найдите цель вашего контракта, не исследуя улики.
Нужно случайно наткнуться сразу на босса, либо просто проверяйте точки на карте, где может быть босс не используя улики.

Играю сегодня вечером: Бадди Болден

Сыграть на граммофоне и фортепиано в одной миссии.

Посвящение в Охотники

Завершите этап новобранца.
Достижение будет выдано как только вы достигните 11 уровня аккаунта.

Не беспокоить

Просто спрячьтесь в туалете.

Как начать в Hunt: Showdown

При создании данного руководства я постараюсь сосредоточиться на всех деталях игры, очевидных и не очень, вместо того, чтобы мусолить характеристики каждого оружия и так далее. Это позволит вам быстрее понять общую картину и наслаждаться игровым процессом, не смущаясь из-за каких-то неожиданно образовавшихся непонятных нюансов.

Возможно, я расширю руководство, углубившись в анализ компаундов, детальный разбор/сравнение характеристик оружия/снаряжение, стратегии, тактик боя и так далее. Поживем-увидим.

Кто-то может сказать, что у меня маловато престижей и слабоват K/D. Ну, что поделать. Если вам кажется, что я где-то ошибаюсь или написал что-то не так, прошу придираться именно к руководству, а не к моей статистике. Мне и своих придирок к статистике хватает.

Бросай или беги

Убейте вражеского охотника броском кувалды.

  • Во первых – необходим соответствующий перк у вашего ханта.
  • Во вторых – не пытайтесь кидать топор, для ачивки нужно метнуть именно кувалду.

Отправьте 25 охотников на пенсию.
Данная функция доступна по достижении 25 уровня вашим охотником.

Боевой таран

Сломайте 50 дверей.

Главное меню

охота

  • Наследие;
  • Охотники;
  • Магазин;
  • Библиотека.

Четвертая представляет из себя библиотеку документов, которая уже довольно давно содержит в себе зачатки лора, перечень разработчиков и использованных при создании игры технологий, и так далее.Поэтому мы рассмотрим только первые три.

Наследие

прогресс игры

Этот вкладка отвечает за прогресс вашего аккаунта (Наследия). У вашего аккаунта есть уровень, для повышения которого необходим опыт (XP) зарабатываемый вашими охотниками во время матчей. Каждый уровень открывает вам доступ к новому оружию/инструменту/расходнику/перку или дает деньги. Также за каждые 4000 XP вы получаете по 666$.

Максимальный уровень Наследия – 100. Достижение 100-ого уровня делает активной кнопку Престиж. По аналогии с другими играми переход на Престиж возвращает вас на первый уровень и лишает вас ваших денег, всего снаряжения и всех охотников. Тем не менее у вас отображается счетчик Престижей. Разработчики планируют добавить награды за Престижи (скорее всего внешность охотников), сейчас же каждый престиж незначительно ускоряет скорость прокачки уровней охотников (не Наследия) и немного меняет эмблему престижа в левой части экрана на этой вкладке.

Внизу вы можете посмотреть статистику вашего аккаунта или статистику по вашим охотникам.

Хантерс

хантерс

При нажатии на кнопку найма охотников вы попадает на соответствующий экран, где вам предлагают купить от одного до четырех охотников у которых случайно генерируются определенные параметры, а именно:

купля

Магазин

магаз

Здесь вы можете приобретать оружие, инструменты и расходники, а также управлять своим складом, на котором вы можете хранить то, что сняли с охотников или накупили впрок, например.

Скрытые достижения в Hunt: Showdown

Убейте Жертвенника/Immolator (огненный скелет), не дав ему взорваться.
Тут всё просто, используйте тупое оружие: кастет, приклады, молот и т.п.

Чем больше, тем лучше/Master Headhunter

Нанять 100 охотников.

В данном разделе буду размещать подсказки по достижениями с которыми у людей возникают какие-либо вопросы.

Буду резать, буду бить

Убить контрактную цель (босса) только в ближнем бою.
Достаточно нанести последний удар вблизи, в процессе убийства стрелять можно.

Пятьдесят оттенков выживания

Прокачайте Охотника до 50 уровня.
Проще всего выполнить в самом начале игры, пока ваши ханты не умирают (до 10 ранга аккаунта), далее просто учитесь играть более аккуратно и лучше не лезьте в драку, если не уверены в себе.

Жареный цыпленок по-луизиански

Сожгите 50 курятников.

Читайте также: