Как вступить в восточную имперскую компанию в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Мод добавляет в игру новую полноценную гильдию, штаб-квартиры которой находятся в Анвиле, Лейавине и Имперском городе. Выполняйте задания различных членов фракций, открывайте интересные локации, столкнитесь с новыми группировками и группами, начните с самых низов чернового рабочего и доберитесь до Фактора!

Что такое ВИК?
Для тех игроков, что обошли Морровинд стороной, Восточная Имперская компания является монополистической торговой корпорацией Империи, действующей по всему Тамриэлю, она получает свои доходы за счет импорта и экспорта различных экзотических и не только, товаров. Благодаря могуществу Империи ВИК обладает значительным влиянием и способна устанавливать цены и тарифы, подавляя таким образом любую конкуренцию и занимая доминирующие позиции.
Восточная Имперская компания сыграла большую роль в The Elder Scrolls III Morrowind, о чем свидетельствуют их многочисленные эбонитовые шахты и шахты яиц квама по всей провинции, а также в дополнении Bloodmoon, где главному герою позволили выстроить поселение Воронья Скала и стать Фактором Компании.
Восточная Имперская компания по какой-то причине вовсе отсутствовала в The Elder Scrolls IV Oblivion, несмотря на упоминание яйц квама, жучиного мускуса Телванни и других экспортных товаров Морровинда, популярных в Сиродиле, очень мало в игре сведений что компания вообще действует на территории Сиродила.
Мод исправляет это упущение.

О чем мод?
Вы начнете как наемный работник по решениям разной обычной работы, и по ходу выполнения заданий будете продвигаться по карьерной лестнице и получать все более сложные и ответственные задачи, так как это ВИК, вы даже сможете купить себе торговую лицензию и закупать у служащих компании импортные товары по прибыльным ценам, эпилогом мода станет получение довольно симпатичного трехэтажного поместья, мод дружелюбен к лору и не нарушает общих принципов игры и не противоречит им.
Здесь вас не будут осыпать горами золота, скромные 100-200-300 золотых за выполнение задания вполне достаточны если вы только только начали игру и хотите заработать немного денег, в тоже время торговая лицензия может принести десятки тысяч золотых при соответствующих вложениях.

Персонажам мода были синтезированы голоса, с помощью OBVA Synth - xVASynth они обзавелись приятными слуху голосами.

Начало мода:
Начать проходить мод можно достигнув Лейавина или Анвила, штаб-квартиры ВИК расположены в портах обоих городов, обратитесь к НПС и кликните по соответствующему топику в диалоге.

Баги

Мне попалось всего два бага, первый баг связан с квестом, где нужно убеждать членов Совета Старейшин дать свое одобрение на новый торговый налог, в списке, что дает НПС главному герою, числится и сам Окато, так как я обычно прохожу переводимые моды на читерском персонаже, загруженным из интернета(все статы на 100, 50 лвл и так далее) - игра на этом сохранении была пройдена, и я так понял что благодаря прохождению игры, Окато автоматически засчитывается как согласный на налог, он должен был выдать мне квест на ликвидацию своего шпиона в Бравиле, но этого не произошло и я прошел это задание без прохождения квеста с шпионом, я сразу направился к Гаврилию и тот засчитаю задание выполненым
Второй баг связан с нападением на одну из штаб-квартир ВИК, в холле штаб-квартиры оказываются три стражника враждебной компании, если их убить - квест переходит на следующую стадию, поднявшись наверх нужно найти выжившего НПС, тот попросит у ГГ отыскать Прелия, Прелия нигде нет, как и врагов в штаб-квартире, квест на этом у меня завис, чтобы решить эту проблему, нужно вписать в консоли setstage eecleyawin12 30 , эта команда переведет квест на следующую стадию и тогда уже без проблем можно пройти квест, последствий не будет.

Требования

Общее требование независимо от версии:
Shivering Isles
Прочие требования заключаются только в выбранной вами версии мода:
Vanilla Version - никаких требований
Better Cities Version - сам Better Cities
East Empire Company Version (Unique Landscapes) - Unique Landscapes соответственно
East Empire Company Version (Unique Landscapes and Better Cities) - Unique Landscapes и Better Cities соответственно

Установка

1. Загрузите выбранную вами версию на родной страничке мода на нексусе
2. Распакуйте архив с модов в папку Data игры - либо воспользуйтесь менеджером модов
3. Выберите из вкладки "Файлы" русификатор под выбранную вами версию мода
4. Распакуйте .esp файл с заменой в папку Data игры
5. Настройте порядок загрузки, подключите плагин, можно играть

К каким версия предназначены русификаторы:
East Empire Company mod (Better Cities Version) - 2
East Empire Company mod (Unique Landscapes and Better Cities) WIP - 2.1
East Empire Company mod (Unique Landscapes) WIP - 2.1
East Empire Company mod (Vanilla Version) - 2

Две Лампы

Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».


Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте

Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

Торговые точки

Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

Сотрудники

Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

Офисы

Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

Тайные Стражи

Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

Имперское географическое общество

Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

Содержание

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Восточная имперская компания (Skyrim)

Сюжетной линии за компанию нет, однако есть несколько связанных квестов, в том числе и в сюжете о Гильдии воров, а также квест «Солнце всходит на востоке». Корабли Восточной имперской компании в Скайриме можно найти в порту Солитьюда. Скайримским отделением руководит кузина императора Виттория Вичи, имеющая ранг негоцианта. Около 4Э 201 в Скайриме у компании имеется офис в доках Виндхельма и склад в доках Солитьюда.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Во время событий дополнения Восточная имперская компания уже покинула Солстхейм, однако свой след в виде кулонов, разбросанных по всему острову, организация оставила. По словам Фетиса Алора, торговца в Вороньей Скале, эти амулеты были изготовлены специально по заказу компании и одно время их раздавали работникам в качестве премии, награды за успешную работу. Ныне такие кулоны не производятся, отчего стали редкостью. Спрятаны они в сейфах Восточной имперской компании, каждый из которых заперт на замок уровня «Эксперт». Для прочих торговцев эти безделушки не представляют практически никакой ценности, однако Фетис заплатит 500 септимов за каждый принесённый экземпляр.

Круг Кинжалов

Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

Пять компаньонов

Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.


Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

Общество сознательных торговцев

Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

Хранители Бритвы

Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

Гильдия сценаристов

Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

Восточная имперская компания (локация)

Восточная имперская компания (план).jpg

Восточная имперская компания

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Company Office) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Орден Добродетельной крови

Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

Глаза Королевы

Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

Гильдии: Прочие гильдии

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Коллегия бардов

Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

Описание

После завершения квеста «Солнце всходит на востоке» офис будет приведён в должный вид.

Читайте также: