Как вступить в ополчение готика 2

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете вступать в ополчение, также игра за одноручника с щитом или двуручника, в общем силовика, квесты будут теми же что и у меня. Единственное, если вы силовик, в ученики к кузнецу Хараду, за это дают силу и возможность ковать клинки которые также поднимают вашу силу.

Была небольшая пауза, где я подробно рассказывал как вступить в маги огня и как вступить некроманты. Также я описывал вступление в ополченцы — самое простое вступление в гильдию.

В будущем я постараюсь описать вступление в наёмники, братство гуру и маги воды. Но это сложнее. Для вступления в наёмники придётся вкачивать ЛП, чтобы побить местных гопников — довольно не простой процесс, поэтому вступать в наёмники стоит если вы качаете силовика (двуручное оружие, одноручник) но мы отвлеклись.

Сегодня подробный гайд как поступить в ученики к одному из мастеров Хорниса.

Так как я играю за лукаря я буду поступать к босперу. Но квесты нам нужно будет выполнить всех мастеров, поэтому кем бы вы ни играли вы сможете выбрать желаемого мастера. Очевидно лучник идёт к Босперу. Силовик к Хараду и маг к алхимику Константину. Если вы идёте к Босперу или Хараду, то квест алхимика можно не выполнять, но если вы маг, то вам придётся и поискать травы, тут я описал где можно найти все травы для Константино.

Квест Большой вызов

Тут лучше сохраниться.

Выходим из южных ворот и идём чуть направо, туда куда смотрит ГГ.

На нашем пути повстречается мракорис. Его обходим, он пока нам не по зубам. Идём вдоль скалы,

тут на нас агрятся некоторые шершни.

Их выносим. Прямо за шершнями будет орк-разведчик

Убиваем его самостоятельно или если не хватает силёнок, выманиваем на стражников у ворот. Ловкость и силу на данном этапе мы можем качать у Лареса, того что в порту, тем самым поднимая свой урон.

Забираем Краш Уррок и отдаём его Хараду.

Всё, теперь у нас есть все одобрения мастеров. Я иду к Босперу и поступаю к нему на службу. Получаю в награду лук, ловкость, умение стрельбы из лука, кожаный доспех и теперь мы можем приносить ему шкуры стрелы на продажу. Кроме того Боспер предлагает приносить нам гоблинские палки в обмен на стрелы. Даже если вы присоединились к другому мастеру, он всё равно даст вам квест на гоблинские палки.

На этом гайд о вступление в ученики закончен, надеюсь он оказался для вас полезным. В скором будет продолжение прохождения, где мы пробежимся по квестам в городе и округе.

Традиционно выкладываю своё сохранение на данном этапе игры.

Видео гайд на канале:

Ополчение являлось ранее основным немногочисленным гарнизоном города Хоринис. После того, как магический барьер над Рудниковой Долиной рухнул, появилась нужда в усилении защиты города и его окрестностей. В это время прибывает корабль с армией паладинов во главе с Лордом Хагеном, который принимает полномочия диктатора. На правах диктатора, Лорд Хаген издаёт ряд декретов:

  • Во-первых, Лорд Андре назначается главнокомандующим королевской гвардии (ополчением). Во-вторых, все, имеющие боевые навыки, обязаны вступить в королевское ополчение.
  • Из-за опасности нападения орков, все должны приступить к изучению боевых навыков и должным образом вооружиться (таким образом, каждый рано или поздно должен был поступить на службу королю).
  • Из-за общей сложившейся обстановки на острове, гражданам следует избегать леса и пустошей, а также запрещается вступать в контакт с восставшими крестьянами.

Лорд Андре является главнокомандующим королевской гвардии в Хоринисе. На своём посту, он принимает на службу не в принудительном порядке, согласно декрету, а на добровольной основе, при условии, если человек является гражданином города. Видимо, из-за недостатка людей, Лорд Андре может принять на службу королевской гвардии человека, не являющегося горожанином, при оказании большой услуги городу и ополчению в частности.

Все служащие королевской гвардии обязаны проходить ежедневные тренеровки по улучшению боевых навыков владения одноручными и двуручными мечами, а также меткости стрельбы из арбалета. Обучаться боевым навыкам могут и простые граждане. В обязанности гвардейцев входит патрулирование местности, соблюдение порядка в городе, защита города и его жителей, а также сбор налогов с окрестных ферм. Ополчение находится на самосодержании, но за выполнение особых заданий, а также поимку преступника, из казны можно получить щедрое жалование в размере 200 золотых.

При приёме на службу, каждому стандартно выдаются Легкие доспехи ополчения и короткий меч. Более прочную броню, как и более лучшее оружие, можно купить за свой собственный счёт. Некоторые ополченцы используют другие виды меча и относительно недорогой и доступной грубый палаш. Оружие дальнего боя в экипировке отсутствует.

Каждый гвардеец имеет доступ в верхний квартал города и в штаб-квартиру паладинов. Есть возможность проявить себя перед служителями Инноса и поступить на службу к паладинам.

Королевская гвардия сохраняет своё влияние в ближайших к городу фермах Акила и Лобарта, имеет связи с монастырём. Земли лендлорда, хотя и вышли из под контроля города, иногда подвергаются рейдам. В частности фермы Бенгара и Секоба.

Работой ополчения недовольны как крестьяне, живущие у арендаторов земель Онара, и крестьяне, живущие близ города, так и большая часть жителей самого города. За пределами города, основные претензии к королевской гвардии заключаются в отсутствии защиты от диких животных, наёмников и прочих бандитов, в высоких налогах, сравнимых с грабежом, и в самом воростве ополченцев имущества крестьян. В городе портовая часть гвардейцами не патрулируется, что не мешает росту преступлений: рэкет, продажа болотной травы, воровство, арена. Публичные драки всё же караются штрафом. Вероятно, потому, что их замечают паладины на пристани. Игрок, при условии вступления в ополчение, может поспособтвовать сокращению уровня преступности в Хоринисе и улучшению взаимоотношений города с фермой Лобарта.

Квест Эликсиры для Ватраса

Идём в верхний квартал, он находится справа по лестнице от южного входа.

Так как мы ополченец и уже ученик мастера мы без проблем можем передвигаться по верхнему кварталу.

Говорим стражнику что мы теперь в ополчении и получаем +1 риторику. Теперь нам открыт телепорт в верхний квартал.

Дальше нас встречает паладин-идиот Лотар. Слушаем его монолог.

Тут есть небольшая пасхалка. За паладином расположен фонтан. Подходим к нему и ждём секунд 10. ГГ споёт песенку, а мы получим +200 опыта.

К фонтану можно подойти с любой стороны.

Но мы отвлеклись идём к Саландрилу, относительно фонтана

Проходим в арочку. Тут можно поговорить с торговцем Лютеро

Лютеро Готика 2

Он продаёт 2 рунные плитки для активации столбов телепортов. Пока денег мало, я не могу себе это позволить. Но как только мы поделаем квесты в городе и соберёмся дальше, то купим их.

За деревом будет дом алхимика Саландрила.

Отадём ему заказ Ватраса на эликсиры,

возвращаемся к Ватрасу и сдаём квест. Я ему отдаю бутылки и не забываю о них. Получаем квест на мракориса, о нём чуть позже.

Теперь у меня есть немного денег для крафта стрел.

Сейчас у меня 700 монет.

Следующая статья посвящена крафту стрел. А потом мы продолжим прохождение.

Квест благословение богов

Для Торюена нам нужно получить благословение Ватраса и Дарона. Ватрас вещает слева от коморки Константино. Дарон на рыночной площади, куда я просто телепортируюсь руной. Спрашиваем благословения и даём поржертвование, у меня было мало денег поэтому я отдал 11 монет.

Кстати говоря, если вы сдали Кантара который просил подставить торговку Сару, лорду Андре (как это делал я в начале прохождения), подходим к Саре и получаем в награду саблю, не продавайте её, она нам пригодится.

Получив благословение Дарона возвращаемся к Торбену и сдаём квест, один голос у нас уже есть.

Квест Пакет полный болотника

Болотник находится у одного из разбойников также в портовой области в заброшенном доме. Портируемся или идём в портовую область. Поворачиваем направо и идём вдоль набережной.

Тут мы встретим Джека.

Говорим с ним и получаем квест бандиты в башне Джека, к нему мы вернёмся позже, сначала болотник.

Поворачиваем направо и видим несколько домов

Нам в тот дверной проём. Внутри стоит подозрительный тип,

Квест Пакет полный болотника

разговаривать с ним нет смысла поэтому я сохраняюсь и сразу начинаю его мочить.

Если вы играете за лучника или мага, лучше всего отключить в настройках игры автофокус на существах, тогда вы сможете боком отходить от него и делать выстрел пока НПС машет мечём. В другом случае при нажатии кнопки в бок вы начинаете его орбитить.

Лутаю его и получаю тюк болотной травы. Кроме того на втором этаже лутаем сундуки. Возвращаемся к Андре и сдаём квест. Лучше всего сказать что вы выбросили тюк в море, его потом можно будет отдать одному из наёмников на ферме Онара.

Сдав квест берём у Андре ещё 2 на гильдию убийц и на торговца болотником.

Как вступить в ополчение Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Продолжаем наше прохождение Готики 2 Возвращение АБ. В прошлом я рассказывал о преимуществах того или иного класса. Надеюсь вы разобрались и решили кем вы хотите стать. Чтобы вы ни выбрали, любой класс сильный и играбельный.

В своём прохождении я поочерёдно расскажу как вступить в ту или иную гильдию.

Так как я выбрал путь лучника. Я буду вступать в ополчение в городе Хоринс. В следующих статьях я также подробно расскажу как вступить в маги огня, в некроманты, в гуру и к наёмникам.

Также забегая наперёд скажу, ополченцы это будущие паладины.

От Ватраса мы узнали что Ларес может нам подробнее рассказать о некоторых гильдиях и помочь с ними. Первым делом бежим к нему.

Ларес находит в портовой области.

От Ватраса мы проходим прямо в арочку.

Двигаемся мимо городского кузнеца Гарада по дороге направо.

И дальше прямо не сворачивая.

Здесь нам нужно обойти Мо — парня который стоит на входе в таверну (в будущем ему нужно будет задать трёпку)

Рядом видим Лареса.

Разговариваем с ним и конечно же узнаём. Вообще важно узнавать всех НПС, за это дают дополнительный опыт.

С Ларесом нужно поговорить о том, что вас послал Ватрас. Также нужно спросить что он делает в порту и потом спросить про Кольцо воды. Ларес даст нам кольцо и попросит найти ему замену.

Теперь спрашиваем может ли он нам помочь присоединиться к гильдиям.

Я выбираю ополчение и получаю совет сходить к Мартину. Мартин находится недалеко от порта.

Простой путь в Ополчение

Двигаемся прямо вдоль набережной.

Доходим до спуска по мосткам.

В том домике стоит Мартин.

Интендант Мартин

Говорим с ним. Сообщаем, что мы от Лареса и хотим вступить в ополчение. Он нам рассказывает, что в его ящиках кто-то копошится по ночам и даёт нам квест поймать вора.

Для этого нам надо дождаться ночи часов 00:00

Находим кровать. Ближайшая бесплатная находится совсем не далеко.

Выходим с помостков снова на набережную.

И поворачиваем направо. Двигаемся прямо и видим полуразрушенную будку.

Внутри есть кровать

На самом деле это будка Фарима — рыбака который стоит недалеко от неё, скорее всего у воды.

Общаемся с ним узнаём что у него проблемы с ополчением и получаем квест.

Проблемы с ополчением

Решать проблему Фарима поможет интендант Мартин с которым мы говорили пару минут назад. Мы можем вернётся к Мартину и поговорить с ним о проблеме Фарима или поспать до ночи, чтобы поймать вора.

Я сплю до ночи и иду обратно на пирс где стоял Мартин со своими ящиками.

Как видно я проспал до 00:47, но ничего не пропустил, прийдя на пирс мы обнаруживаем воришку.

Говорим с ним и снова идём в кровать, спим до 10 часов. Снова возвращаемся на этот пирс и общаемся с Мартином, по поводу вора , получаем рекомендательное письмо и по поводу Фарима (для этого нужно спросить про продажу вещей). За это получаем +1 риторики. Идём к рыбаку Фариму и сдаём квест.

Теперь, когда Мартин дал нам письмо-рекомендацию. Мы должны отнести его к Лорду Андре. Лорд Андре находится в казармах.

Возвращаемся на площать к Ватрасу, через тот же путь через арочку.

Относительно Ватраса движемся прямо куда смотрит ГГ.

Доходим до рыночной площади.

Идём прямо и видим столб-телепорт. В начале прохождения мы уже нашли одну табличку. Активируем столб нажав на кнопку.

Поворачиваем налево на 90 градусов и идём прямо.

Тут с нами заговорит торговец Кантара который хочет чтобы мы вернули ему долг.

Квест Любезность Кантара

Чтобы вернуть долг он хочет чтобы мы подкинули письмо торговке Саре которая находится на раночной площади.

Если вы хотите выполнить просьбу и подставить Сару просто начинаем с ней торговать и суём ей данное нам письмо. Также мы можем просто сдать Кантара, Лорду Андре к которому мы идём.

Лорд Андре находится в Казармах которые вы сможете найти поднявшись по лестнице, всё это рядом с Кантаром.

Лорд Андре

Говорим что хотим поступить на службу к паладинам. Отдаём письмо и говорим что готовы вступить в ополчение. Перед вступлением нужно проверить характеристики героя (кнопка B), если вы выходите на мечника Силы должно быть больше остальных характеристик. Потому что когда вы нажмёте присоединиться. Вам дадут доспехи и +5 ловкости/силы. У моего ГГ больше всего Ловкости, поэтому мне дали +5 к ловкости. Если вам нужно сделать больше силы, вы можете потратить немного ЛП у Лареса тот что в порту и он поднимет вам силу и сделает её основной характеристикой.

За вступление вам выдают доспехи ополченца и поднимают приоритетную характеристику на 5.

Также мы можем сдать Лорду Андре — мошенника Кантара. Для этого говорим ему что хотим получить награду за преступника. Так я и поступаю. Но окончательное решение за вами.

Также спрашиваем сможем ли мы поговорить с Хагеном — ДА.

И также узнаем про меч и получаем квест где же Пек.

Одеваем новый доспех, вот такой мы теперь красавец. В будущем мы сможем получить улучшенный доспех, а также специальный для лучников. Для этого придётся выполнить пару простых квестов Лорда Андре.

Лорд Андре — как бы всем намекает.

Квест где же Пек и кучу других квестов мы будем проходить в дальнейшем. Следующие несколько статей будут о вступление в Некроманты и в Маги огня. Ссылка на дальнейшее прохождение здесь

Спасибо за внимание. Надеюсь этот гайд окажется вам полезным. Если остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже.

Квест шкурки для Боспера

Волков больше всего с выхода через восточные ворота. Идём на рыночную площадь, поворачиваем направо и поднимаемся по тропе убивая волков и снимая с них шкурки.

В итоге пройдя недалеко по тропе я получил 7 шкур волков. Если вы играли за мага и делали как в моём прохождении то тут должны остаться трупики волков и вам их нужно только залутать. Идём сдавать квест Босперу. Если Боспера на месте нет, значит он бухает в таверне, которая рядом с Ватрасом.

Нам нужно отдать 6 шкур которые вы сняли сами. Если вы где то их залутали они не подойдут.

В целом одобрения тех мастеров что мы получили уже хватает для вступления в охотники к Босперу. Остался только один квест Харада.

Квест торговля болотником

Чтобы выполнить этот квест нужно снять с себя одежду мага огня или ополченца. Я просто одену кожаную одежду что мне дал Боспер. Кроме того потребуется 150 золотых. Отправляемся в портовую область в уже известный нам бордель.

Говорим с Бромором и заказываем девочку, когда Надя поднимается наверх спрашиваем про болотник.

Нас отправляют к Борке. Кстати развлечься с Надей даст нам +1 выносливость. Не отказываем себе, смотрим 4к видос и идём к Борке. Я не рассказываю, что мне о нём сообщила Надя, что будет в других ветках я без понятия. В итоге покупаем болотник и идём к Андре сдавать квест.

За этот квест мы получаем новую броню — доспехи ополчения.

доспехи ополчения

Берём у андре ещё один квест на ферму Лобарта.

Выходим от Андре и получаем задание на бандитские логова у ним вы вернёмся чуть позже.

Квест Матео и Гритта

Прямо за Торбеном в доме живёт Гритта вроде она его племяница. Говорим с ней про долг, и «Хватит, где деньги» соглашаемся отдать долг за неё, в ответ на это она тает и обещает нам благодарность. Идём к Маттео, отдаём деньги и просим чтобы он помог нам вступить в к мастеру. Возвращаемся к Гритте и получаем её благодарность. Вы также можете выбить из неё деньги, путём продажи всех её шмоток 🙂 Также в доме Гритты не забываем читать книжную подставку, даже если вы не маг, риторика и опыт будут копиться.

Прохождение в Хоринисе Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Всем привет, сегодня мы продолжаем прохождение Готики 2 Возвращение 2.0 Альтернативный баланс.

Сегодня будем выполнять разные мелкие квесты и поручения в городе Хоринис, чтобы заработать очков опыта и подкачать ГГ.

Так как мы стали учеником мастера, нам открылись ещё 2 точки телепорта — Порт и Южные ворота. Чтобы упростить перемещение я рекомендую пользоваться руной телепорта который нам дал Ксардас, а что бы мана не была проблемой. Берём благословление у Ватраса и получаем на 40 минут регенирацию маны, теперь у нас всегда будет мана на телепорт. Всё это значительно ускорит передвижение.

Так как я вступил в ополчение мне дали квест.

Квест Проблемы во дворе Лобарта

Прежде чем пойти снова к Лобарту (фермеру который продал нам одежду в начале) заглянём к кузену в портовом районе чтобы он нам заточил нож для Хильды.

Квест Где же Пек

Тут на самом деле всё, просто Пек находится в борделе в портовой области на втором этаже.

Где же пек
Где же пек

Когда приходим к Лорду Андре тут будет 2 варианта, либо мы сдаём Пека и получаем от него самый простой меч, либо не сдаём и получаем меч получше. Я решил своих не сдавать 🙂

Сдаём квест и спрашиваем нет ли у Андре ещё какой-либо работы и получаем квест про пакет болотника (не забываем заглянут к пеку за мечом, он нам щас пригодится)

Квест Нож Хильды

У кого выучить ковку оружия

Чтобы попасть к Карлу — портовому кузнецу. Идём прямо куда смотрит ГГ

Справа от меня кузница Харада. Идём по тропе и поворачиваем на право между домов.

У кого выучить ковку оружия

Тут находится кузнец Карл

кузнец Карл

Он нам заточит нож для Хильды. Кроме того он может нас научить кузнечному делу. Естественно учимся кузнечному делу, если вы силовик и ещё не умеете. Если вы вступили к Хараду он научит вас сам. Если вы маг то не думаю что вам это нужно.

Лучнику нужно кузнечное дело чтобы крафтить стрелы. Кроме того, кузнечное дело открывает квест перековка доспехов, перековывать доспехи учит кузнец в казармах ополчения (в соседней комнате от лорда Андре)

Итог, выучили кузнечное дело и можем накрафить себе стрел, кроме того на стрелах можно заработать продавая их Босперу.

Нож мы также заточили и идём на ферму Лобарта (я просто портируюсь к южным воротам) чтобы выполнить квест Проблемы во дворе Лобарта и отдать нож Хильде.

Проблема лобарта — это полевые хищники. Как ни странно 30 ловкости не хватает чтобы их пробить своим луком. Портируюсь к порт к Ларесу и подкачиваю немного статок своему лучнику у Лареса. Теперь моя ловкость 46.

Если вы силовик и не пробиваете мечём, то надо подкачать силу или навык владения оружием.

Подкачав Ловкость до 46 урон по полевым хищникам значительно подрос, было по 11, стало критовать по 60. Чистим поле и идём к Лобарту. Сдавать квест. Кроме того я отдал ему деньги Ватраса, в квесте продовольствие для бедняков.

Идём к Хильде и отдаём ей заточенный нож. За это получаем её похлёбку, сразу выпиваем она даёт перманентно +1 к силе.

Хильда

У меня уже скопилось 2 похлёбки. Первую она давала за сковородку.

Портируюсь к южным воротам и иду к Ватрасу сдавать квест на продовольствие для бедняков.

Ватрас нам даёт 2 квеста — один на беготню в верхний квартал к алхимику Саландрилу, он находится в верхнем квартале и второй квест магический дневник — он находится в гильдии воров в которую мы будем вскоре вступать и этому будет посвящена следующая отдельная статья.

Также нам нужно сдать квест Андре про проблемы Лобарта. Получаем 200 монет и также не забываем забрать своё жалование ополченца.

Как поступить в ученики к мастеру

Сразу скажу, что если вы не вступили ни в одну гильдию, мастера просто не станут с вами разговаривать. Сначала надо вступить в гильдию, выше ссылки как вступить в некоторые из них.

Для начала идём на улицу мастеров, она прямо напротив входа в южные ворота.

Сначала идём в лавку Боспера она находится справа от южных ворот (в те что мы пришли с фермы):

Говорим с Боспером

Боспер

о работе, спрашиваем что нам нужно сделать чтобы стать его учеником и учим снятие шкур. Чтобы он дал своё согласие нужно принести 6 шкур волков.

Выходим из лавки и идём прямо через дорогу к Маттео

Маттео

просим чтобы он нам помог, он просит 100 золотых, отвечаем ему что это чертовски дорого, он просит выбить долг из Гриты. Поняли приняли

Разворачиваемся и идём опять прямо в сторону кузницы, тут колотит молотком плотник Торбен

Торбен

Спрашиваем его о работе, он говорит что даст нам своё согласие если мы получим благословление Ватраса и Дарона (маг огня на рыночной площади)

Идём прямо в кузницу.

Говорим с кузнецом Харадом. Спрашиваем про работу и говорим что мы не никчемные, он даёт квест на орочье оружие.

Разворачиваемся и спускаемся по лестнице

Спустившись в дверь налево, тут будет алхимик Константино.

Спрашиваем даст ли он своё согласие если мы вступим к другому мастеру. Если мы маг то надо настоять, чтобы вступить к нему.

Кроме того если вы маг Огня или Ополченец или маг Воды вы можете облутать все баночки что стоят в его коморке. (лучше перед лутанием сохраниться на всякий случай)

Всё, все квесты взяли, начнём с самого простого.

Читайте также: