Как вступить в нкр в fallout new vegas

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Организации Van Buren
  • Организации, упоминаемые в Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout 3
  • Организации, упоминаемые в All Roads
  • Организации, упоминаемые в Dead Money
  • Организации, упоминаемые в Lonesome Road
  • Организации, упоминаемые в Honest Hearts
  • Организации, упоминаемые в Библии Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout 4
  • НКР

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Новая Калифорнийская Республика

Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout: New Vegas; Fallout 4
Новая Калифорнийская Республика

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Аризона Аризонский водослив (ранее) Лагерь Уиллоу (ранее) Новая Калифорния Анза-Боррего Сияние Дня Бониярд Хаб Хоупвиль (ранее) Ирвин Джанктаун Кламат Максон Наварро Новая Калифорнийская Республика (ранее Шейди Сэндс) Оук-Крик Уан-Пайн Озеро Оуэнс Реддинг Сакраменто Убежище 15 Часть Орегона Арройо Часть Мексики Баха Рэттлтейл Пустошь Мохаве 188 — Торговый пост Бизнес-парк «Аэротех» Биттер-Спрингс Боулдер-Сити Лагерь Форлорн-Хоуп Лагерь Гардиан (ранее) Лагерь Гольф Лагерь Маккарран Лагерь Сёрчлайт (ранее) ГЕЛИОС Один Дамба Гувера Аванпост Мохаве Исправительное учреждение НКР (ранее, возможно) Нельсон (ранее, возможно) Стрип Нью-Вегаса (возможно) Примм (возможно) Фермы издольщиков НКР Слоун

Подразделения

Известные члены

2281 год:
Деннис Крокер (посол НКР на пустоши Мохаве);
Генерал Ли Оливер (командующий войсками НКР в Мохаве);
Кассандра Мур (командир бойцов НКР на дамбе Гувера);
Джеймс Шу (командир гарнизона лагеря Маккарран);
Командир Хенлон (командир рейнджеров НКР в лагере Гольф)

Fallout New Vegas можно ли вступить бой за дамбу не за легионеров а за НКР? если можно то как?и где сидит глава НКР&&&

Можно, если не выполнять квесты за Легион. У Вас должна быть хорошая репутация у НКР. Вы уже нашли Yes-man'а? Так вот, нельзя сотрудничать с ним, если собираетесь играть за НКР. Квесты выдаются полковником Кассандрой Мур на Дамбе Гувера (не скажу точно, где ее искать, побегайте по помещениям дамбы) . К ней Вас отправит посол НКР (посольство в Нью-Вегасе, Стрип) после сдачи квеста
"Королевский гамбит" (уладить распрю во Фрисайде) .

Квесты Новой Калифорнийской Республики:

Далее, про главнокомандующего. Я играла за себя саму, поэтому с ним встретилась как с врагом в лагере легата Лания, когда бой за дамбу уже начался. Если играть за НКР, Вас пригласят в штаб после визита президента Кимбола на дамбу. Просто так, вне сюжетной линии, попасть в штаб нельзя.

История [ ]

В 2186 году Шэйди Сэндс стал столицей созданной Новой Калифорнийской Республики и был переименован в НКР, оставив своё название основному штату. Впрочем, большинство жителей продолжали называть его по-старому. Дальнейшее расширение Республики было обусловлено развитием караванных путей, способствующих объединению различных городов и общин, и созданию общественных и торгово-экономических отношений. Политика мирной экспансии, проводимая НКР, поддерживалась большинством населения постъядерных пустошей, позволяя мирно и беспрепятственно присоединять новые территории. Крупным городам, вроде Хаба и Могильника, предоставлялось место в Конгрессе. В 2189 году голосованием Совета НКР утверждается федеративное устройство Республики с пятью штатами: Шэйди Сэндс (с Джанктауном), Лос-Анджелес, Максон, Хаб и Сияние Дня (что суммарно составляет примерно половину площади довоенной Калифорнии).

К 2241 году НКР представляла собой государство с чёткой структурой


Флаг НКР в 2241 году

Проблемы НКР прямо или косвенно были решены Избранным, внуком Выходца из Убежища. Он урегулировал обстановку вокруг Города Убежища и уничтожил налётчиков, тем самым разрушив планы Бишопа, что не помешало Республике поглотить Город без помощи криминальных семей.

В конечном счёте, бо́льшая часть Северной Калифорнии вошла в состав НКР.

В 2248 году скончалась президент Танди. Третьим президентом Республики стала Джоанна Тиббетт. При президентстве Тиббетт НКР начала своё расширение на восток, отправляя туда своих разведчиков.

В 2253 году 38 граждан НКР (которые, скорее всего, являлись одной из групп разведчиков) были уничтожены рейдерами на Мохавской пустоши. После этого инцидента Тиббетт сместили с поста президента. Её заменил Уэнделл Петерсон, который отправил три батальона НКР на пустоши Мохаве, начав экспансию новых земель.

В 2271 году Пустынные рейнджеры заключили с НКР «Договор об объединении рейнджеров», и через год основали Аванпост Мохаве, который становится восточной границей Республики.

В 2276 году и 2278 году армия НКР провела две военные кампании: нападение на лагерь Великих ханов в Биттер-Спрингс и сражение с мохавским Братством Стали за «ГЕЛИОС Один», одержав победу в обоих сражениях.

В 2281 году НКР снова столкнулась с Легионом Цезаря во Второй битве за дамбу Гувера. Легион 4 года восстанавливал силы.

Общество [ ]

География [ ]

К кому идти что-бы присоединится к НКР в Fallout:New Vegas?

Друг! Присоединиться нельзя ни к одной из фракций (НКР, Братство, Легион и т. д) , но хочу тебя обрадовать, что если ты будешь помогать НКР, то легион проиграет!! ! Во время игры нажми Ё, затем набери player.setreputation f43de 1 999 И нажми кнопку энтер. Тогда ты станешь кумиром НКР и они дадут тебе рацию и предложат помощь в любой момент)) ) Удачи.

Полностью вступить в НКР нельзя, но если выполнят "их" квесты то Вам, по моему дадут "рацию призыва помощи" или что-то в этом роде.

как войдешь на стрип в вегасе к тебе потом должны подбежать послы нкр и легиона. В нашем случае посол нкр скажет, что вас хотят видеть в посольстве нкр на стрипе. Идти далеко не надо будет, так как находится посольство очень рядом, да и кто му же на самом стрипе. Там надо будет поговорить с неким негром. Он и будет давать задании. (спойлер он потом отправит на дамбу гувера тебя)

Содержание

Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Описание [ ]

Экономика [ ]

Торговля [ ]

Что касается торгового партнёрства, НКР заинтересована в сотрудничестве с такими организациями, как торговая компания «Красный караван» и производители оружия и боеприпасов «Оружейники» в Нью-Вегасе. Примеры сделок представителей НКР:

Земледелие [ ]

НКР не просто стремится взять под свой контроль новые территории, но и обработать их и наладить самообеспечение регионов продовольствием.

Валюта [ ]

Читайте также: