It takes two сколько человек

Обновлено: 28.03.2024

Команда Hazelight Studios объявила, что совокупные продажи кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two превысили 2 миллионов копий.

Первый миллион покорился игре уже через четыре недели после релиза, а на удвоение результата ушло чуть больше двух с половиной месяцев. Для сравнения, предыдущая игра студии, A Way Out, взяла планку в два миллиона значительно позже - почти через полтора года с момента выпуска.

Разработчики отметили, что остались поражены высоким интересом к проекту и счастливы, что в мире есть так много поклонников кооператива.

It Takes Two уже купили свыше миллиона раз

It Takes Two потребовалось чуть меньше месяца для достижения первого серьёзного финансового результата — миллиона копий.

Несмотря на куда более тёплый приём среди игроков и критиков, It Takes Two явно продаётся скромнее предыдущего творения Юсефа Фареса — A Way Out. Ей потребовалось всего две недели на первый миллион проданных копий.

Однако сам Фарес видит в It Takes Two большой успех.

«Продажи показывают, что игроки определённо хотят играть в кооперативные игры! Спасибо всем. Надеюсь, мы увидим больше подобных игр».

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харрасмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

★★★★☆ Достойно

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out

Юсеф Фарес вновь пробует себя в новом жанре. На этот раз — в романтической комедии на двоих.

Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out

Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out

Юсеф Фарес — человек очень пылкий и пассионарный: даже если вы не видели ни одну из созданных им игр, то наверняка помните его по монологу «Fuck the Oscars» на The Game Awards. Он постоянно пробует что-то новое. В нулевых снимал фильмы, потом дебютировал в видеоиграх с трогательной Brothers: A Tale of Two Sons, и это дело ему так понравилось, что в 2014 году он основал студию Hazelight, которая совместно с Electronic Arts выпустила криминальный боевик A Way Out. А сейчас команда готовит к релизу романтическую комедию It Takes Two, в которую мы уже успели поиграть — а заодно и пообщаться с самим Фаресом.

Коди и Мэй стоят друг друга. Он нытик и лентяй, она сварливая карьеристка; с их характерами больше удивляет не то, что они решили развестись, а то, как долго они друг друга терпели. С закономерностью развода не согласна разве что их юная дочь Роуз, которая загадывает желание, чтобы родители помирились. Но человеческие отношения не меняются по щучьему велению — над ними надо работать! И работать, причём совместно, героев заставит волшебная книга, называющая себя доктором Хакимом. Сознания Коди и Мэй переносятся в кукол их дочери, и, чтобы вернуться к ней, им придётся пройти через огонь, воду и. пылесосные шланги.


Актёр захвата движений доктора Хакима — сам Юсеф Фарес. «Я и есть эта книга!»

Как и A Way Out, It Takes Two — игра исключительно на двоих. Ни в одиночку, ни с ботом её пройти нельзя, а с незнакомцами Юсеф Фарес играть не рекомендует: нужен друг, с которым всё происходящее можно обсудить голосом. Ведь It Takes Two — не из тех проектов, где одна механика растянута на всю игру: она постоянно удивляет, подкидывает что-то новое. A Way Out начиналась как простенький стелс, продолжалась головоломками и QTE, а заканчивалась шутером — вот и новая игра Фареса меняет жанры едва ли не на ходу. По большей части это трёхмерный платформер с головоломками, но буквально каждые полчаса игра предлагает что-то совершенно неожиданное, будь то файтинг или авиасимулятор. Или и то, и другое одновременно — героев-то двое.

Различающиеся стили игры и задания, выпадающие на долю персонажей, станут единственным стимулом к перепрохождению. «Да никто игры не проходит сейчас, о каком перепрохождении вы говорите!», — восклицает Фарес. По его мнению, лучше сделать насыщенную, увлекательную игру, которую досмотрит до конца как можно больше игроков. Никакой нелинейности и дилемм тут не будет — Фарес считает, что для подобной игры они не подходят.

А ещё режиссёр не любит заставлять пользователей собирать на уровнях бесполезные предметы и «прочее светящееся дерьмо». Вместо этого он прячет там пасхалки и милые интерактивные объекты: кто найдёт — тот порадуется. Опциональный контент также представлен и соревновательными мини-играми, будь то гонки, тир или перетягивание каната. Для прохождения они не обязательны, но вносят в процесс ещё больше разнообразия. Хотя, казалось бы, куда больше-то.


Разнообразие не ограничивается механиками — локации тоже сменяют одна другую быстрее, чем успевают надоесть

Фарес очень доволен тем, как элементы It Takes Two увязаны между собой: почти все геймплейные сегменты имеют сюжетную подоплёку, а совместное прохождение испытаний буквально лежит в основе повествования.

Юсеф Фарес: «Опираясь на сюжет, мы создаём короткие уникальные геймплейные сегменты, которые нарративно уместны в этот момент. Иногда сотрудники злятся на меня — мы тратим много времени на создание крутых сцен, а они длятся всего минуту-другую. Но я думаю, что это важно».

It Takes Two — игра несложная. Чекпойнты расставлены щедро, жизни бесконечные, и возрождаться можно сколько угодно — главное не умереть одновременно. Однако это всё же трёхмерный экшен, так что напарником для прохождения лучше брать пусть и казуального, но всё же геймера.

Впрочем, если вы сомневаетесь, подойдёт ли игра вашей второй половинке, которая играет не так часто, то ответ — скорее да, чем нет. Дело в том, что It Takes Two умело распределяет роли. Мэй, за которую наверняка будут играть девушки, получает более приятный инструментарий, чем Коди. В первой главе она ходит с молотком и может забавы ради заколотить напарника в пол: у него аналогичной возможности нет. А на уровне, где нужно отстреливать ос, Коди достаётся более ответственная роль — ему нужно покрывать всех врагов смолой, пока Мэй стреляет по уже облитым осам спичками, взрывая их. Играть за неё веселее, и это наверняка даст лишнюю мотивацию тем, кто обычно не жалует экшены.

Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out

Помимо запредельного разнообразия It Takes Two выделяется и жанром повествования. Если с романтикой всё более-менее понятно, то комедия — дело сложное: за те две главы, что нам удалось посмотреть, рассмешить игре толком не удалось. Справедливости ради, она и пыталась не то, чтобы часто. Даже претензии на шутки встречались довольно редко: большую часть времени герои кряхтят, кричат или ворчат, а Хаким развлекает скорее своим акцентом, нежели репликами. Юсеф Фарес сетует, что в мире мало толковых романтических комедий, но есть подозрение, что их топ It Takes Two не возглавит.

Юсеф Фарес: «Надеюсь, вы влюбитесь, когда пройдёте эту игру. В ней столько любви! Кстати, разве тут не было… как его? День всех… Валентин, Валентин, да! Надо было её выпустить в день Валентина! Это было бы идеально для маркетинга! Как же мы это пропустили? Ааааа, чёрт! Мы могли бы это сделать, как же круто это было бы!»

It Takes Two выйдет 26 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Как и в случае с A Way Out, для игры вдвоём понадобится всего одна копия игры.

Почти половина игроков It Takes Two играют в неё бесплатно


Релиз кооперативного платформера It Takes Two на первый взгляд оказался успешным. Игра получила положительные оценки от критиков и отличные отзывы от геймеров. В It Takes Two хвалят увлекательный кооперативный игровой процесс с интересными механиками и увлекательными интерактивными взаимодействиями. Тревожность вызывает количество активных игроков. Падения пикового онлайна для любой сюжетной игры это нормально, но цифры слишком низки для новинки.

По данным SteamDB самый большой онлайн игры насчитывал всего лишь 37 тысяч игроков. Из них 15 тысяч играли в It Takes Two бесплатно по приглашению или в качестве демоверсии. Остается надеяться, что ситуация с проектом на консолях и в Origin обстоит намного лучше. Иначе Electronic Arts может снова разочароваться в сюжетных играх.

It Takes Two доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series.

Читайте также: