Как вступить в долг в сталкер народная солянка

Обновлено: 05.07.2024

Совет. После того, как вступишь в Долг, и получишь от них костюм и ствол, сразу иди на Кордон и переходи в нейтралы.

Не вступай, потом бойцы из свободы, будут тебя мочить. Лучше ходи наемником.

точно, точно.. . нафиг надо, так хоть ни от кого не зависишь, а вступишь в долг - защиты не получишь, зато получишь лишнюю сотню врагов на локации.. . поверь :) удачи тебе, сталкер ;)

Хочешь вступит в "Долг"?тогда по сюжету на военных складах не пройдёш. Увы из за багов. От свободовцев я смылся.
Вступить в "Долг" просто. Нужно выполнить их сюжетный квест (очистить подъземелья агропрома) и после выполнения задания поговорить с генералом. В диалоге будет вариант, насчёт вступления в "Долг". Выбираешь, слушаешь устав и всё, ты Долговец.

Выполнить квест про подземелья Агропрома, в принципе все.. . Ну можешь до кучи еще их квесты повыполнять.

Экипировка и вооружение

«Долг» вооружён преимущественно оружием отечественного производства: АКМ-74/2, АКМ-74/2У, АС-96/2, СА «Лавина», Гром-С14; пулемётами РП-74; снайперскими винтовками Винтарь-ВС, СВУмк-2 и СВДм-2; гранатомётами Бульдог-6, РПГ-7у.

Научный вариант костюма «Долга»: комбинезон ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», чьи характеристики ничем не отличаются от научного комбинезона «СЕВА». Также известно и производство экзоскелетов для мастеров и ветеранов «Долга» с соответствующей атрибутикой.

Цвета «долговцев» — чёрный и красный. Этим и объясняется наличие красных вставок и нашивок на чёрных комбинезонах и бронекостюмах группировки.

Локации

Описание группировки и идеология

Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. Ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожением мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода».

Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны: все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они, как правило, сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение.

Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но со сторонними могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительством России или Украины. Также сотрудничают с СБУ. Среди них часто можно встретить бывших военных.

Отношения с другими группировками

В остальном поддерживают нейтралитет с вольными сталкерами и отличные отношения с учёными. «Долговцы» сбывают артефакты именно им.

Как вступить в долг в сталкер народная солянка


Инструменты для грубой работы есть на армейской базе, ищите в здании кухни.

Инструменты для тонкой работы ищите в деревеньке, в одном из домиков.

Инструменты для калибровки искать не надо, они появляются у техника автоматически по сюжету.

Склад находится в здании кухни на Армейской базе.

Ищите его в домике на болоте.

Второй КПК лежит на холме, возле болотного домика.

Первый ключ есть в ящике на перекрёстке, который рядом с костром и черепами.

Второй ключ можно взять с трупа монолитовца, лежащего на столе.

Синий квестовый контейнер лежит на втором этаже главного здания.

Для начала нужно перебить всех мутантов вокруг, а затем выстрелить персонажу в ногу. Убивать его не надо.

Советы

  1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
  2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «СЕВА».
  3. Перед штурмом базы наемников приобретите дробовик «Отбойник» либо СВУ или СВД — это откроет новые возможности штурма.

Нововведения

  1. Новый сюжет:
    1. Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
    2. Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга"» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
    3. Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
    4. Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
    1. Восемь аномальных зон (4 «жарки», 2 «газировки», 1 «электра», 1 гравитационная).
    2. Множество мутантов если пройти пять первых основных миссий.
    3. Крайне мало вольных сталкеров (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда или наёмники – зависит от выбора концовки).
    4. Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
    5. Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от разработчика.

    Как вступить в «Долг»


    Игроку предстоит играть за новобранца группировки «Долг» — сталкером Варваром. Он встречает на хуторе отряд долговцев под руководством Шульги. Тот предлагает сталкеру вступить в группировку. Чтобы доказать свою преданность, Варвару предстоит убить заложника-свободовца. После этого он вступает в ряды «Долга» и получает соответствующую экипировку. Дальше ему предстоит тайно проникнуть на базу «Свободы» (которая почему-то располагается на хуторе западнее складов) и высвободить из плена Миронюка. Подкравшись к окну барака, они переговариваются, решая дальнейшие действия. Варвар находит в тайнике пистолет с глушителем и под покровом ночи убивает свободовца-охранника и вытаскивает пленного. Вместе они возвращаются к Шульге. Впоследствии Миронюк станет напарником и спутником Варвара. Вскоре на складах разворачивается масштабная война. После нескольких боёв долговский спецназ уничтожает всех свободовцев и берёт базу. Основные задания оканчиваются, и приходят мутанты, которых раньше не было.

    Параллельно Варвару предлагается разыскать склады «Долга» и «Свободы» и собрать инструменты для техника. На долговском складе обнаруживается целый арсенал, и игрок может спокойно забрать его себе или продать Шульге (он исполняет роль торговца). Свободовские пожитки он обязан сдать, а после разнести их на долговские блокпосты, сдерживающие волну мутантов. Вскоре на вертолёте прилетает спецназ «Долга», но вертолёт совершает аварийную посадку неподалёку от Барьера. Варвару необходимо разыскать их и помочь убить псевдогиганта, напавшего на отряд. На этом завершается сюжетная линия за «Долг».

    Военные

    После захвата базы свободовцев игрок может безнаказанно исследовать локацию. Найдя упавший вертолёт, он активирует сюжетную ветку за военных.

    Содержание

    История группировки


    Ошибки

    Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними — там проблема была (или осталась)).

    Звания в «Долге»

    Звания в группировке распределены по армейскому образцу.

    Метка, которой группировка помечает стены тайников и мест, которые считает своей собственностью

    S.T.A.L.K.E.R. Wiki

    Читайте также: