Как встретить героя ферелдена в dragon age inquisition

Обновлено: 09.05.2024

Рассказывать сюжет видеоигры - дело неблагородное и сложное, т.к. стиль прохождения и выбор игроков разный, а в играх Dragon age выбор очень важен.

Описывать похождения Героя Ферелдена, как и других героев серии игр непросто, т.к. спектр его действий огромен, и выбрав одну тропу, вы не увидите, что твориться на других - в этом и был Dragon age, в этом и была BioWare.

Я попытаюсь рассказать нейтральную историю, с пометками выбора, если есть выбор, то в сноске помечу это и то, что могло произойти. Тем самым покажу более-менее полную картину. Надеюсь на это.

И советую прочитать первую часть , т.к. многие понятия описывал там, и в этом тексте расшифровывать не буду.

Курсивом буду помечать вещи, которые уже описывал. И если вы читали предыдущий текст - глава 1 , то должны об этом знать =)

История Героя Ферелдена начинается с того, что Серый Страж Дункан, используя Право Призыва , вербует его и увозит в заброшенную крепость Остагар.

Начальная история зависит от расы, класса и места действия. Поэтому описывать каждое начало нет смысла.

В то время король Кайлан собирал в крепости армию, чтоб дать генеральное сражение порождениям тьмы - и мы узнаем, что начался Пятый Мор.

Для того чтоб будущего Героя Ферелдена приняли в ряды Серых Стражей , Дункан отправляет его, Алистера (еще один Серый Страж ), и двух новобранцев, которые так же должны пройти Ритуал , в Дикие земли и найти разрушенную башню Стражей и забрать оттуда документы, согласно которым гномы, эльфы и маги должны помогать Серым Стражам в борьбе с Мором.

Пробираясь через болота Диких земель и отряды порождений тьмы, отряд добирается до башни и встречает Морриган, ведьму из Диких земель, которая рассказывает, что документы находятся у ее матери, и любезно отводит вас к ней. Мать Морриган, Флемет, так же оказывается ведьмой и без лишних вопросов отдает вам документы, после чего отряд возвращается в лагерь

После возвращения, Дункан и Алистер в “полевых условиях” проводят Ритуал, в следствии которого один из новобранцев погибает, а второго убивает Дункан, т.к. тот решил отказаться. Из троих новобранцев прошел Ритуал лишь один - Герой Ферелдена.

Спустя некоторое время, армия короля Кайлана вступила в бой с армией порождения тьмы. Бой был проигран. Тейрн Логейн, верный советник и легендарный полководец, увел свои войска, тем самым позволил порождениям убить короля.

Логейн Мак-тир - верный советник короля Мэрика (отец короля Кайлана). Логейн прославился тем, что изгнал армию Орлесианской империи из Ферелдена. Для многих жителей Ферелдена он является не только талантливым полководцем и воином, но и символом трудолюбия и независимости.

Среди погибших был и Дункан, а Герой и Алистер, которые защищали крепость и подали сигнал Логейну для атаки, были спасены Флемет.

После того как Флемет помогла Серым Стражам “встать на ноги”, Герой и Алистер решают собрать армию гномов, эльфов и магов, используя договора. Так же к Стражам присоединяется Морриган (на этом настояла Флемет) и отряд отправился в Редклиф.

Путь к Редклифу лежал через Лотеринг - небольшая деревня, в которую сбегали люди от порождений тьмы. Именно здесь Герой узнает, что Логейн стал регентом королевы Аноры (его дочь) и обвинил в смерти короля Кайлана Серых Стражей . Многие банны (владельцы земель) были против регенства Логейна, что переросло в гражданскую войну.

По пути в Лотеринг Герой может встретить Пса, который присоединиться к отряду, но только если Герой поможет собрать травы для его лечения. Так же в деревне может присоединиться Лелиана (бард) и Стэн (воин-кунари).

Добравшись до Редклифа отряд узнает, что каждую ночь деревню осаждают полчища мертвецов. Герой присоединяется к местному ополчению и малочисленному отряду Храмовников и помогает защитить жителей. Ночь была длинная и многие ее не пережили, но Редклиф выстоял.

Утром Герой по секретному проходу пробирается в подземелье замка. В одной из клеток подземелья отряд находит мага крови Йована, которого наняли для обучения сына эрла Эамона - Коннора (как Вы помните, что Круг забирает детей для обучения, но его мать Изольда скрыла способности сына от мужа и Круга и тайно наняла Йована для обучения).

Йован - ученик из Ферелденского круга Магов. Игрок может встретиться с ним, если начинает свою историю как маг. Йован влюбился в послушницу Лили (что запрещено), и когда Храмовники и маги узнали об этом, то воспользовался магией крови, которую начал изучать, чтоб обрести силу для защиты себя и Лили. Лили, увидевшая, что Йован малифекар отворачивается от него, и маг в одиночестве сбегает из Круга.

После встречи в тюрьме замка Редклифа, Йован может обучить мага-Стража магии крови.

Попав в замок, Герой встречается с полчищами мертвецов и помогает младшему брату эрла - Теган Геррин - уничтожить врагов. После зачистки замка, перед Серыми Стражами появляется несколько очень неприятных проблем - эрла Эамона отравили, а его сын заключил сделку с демоном желания, который и призвал мертвецов в Редклиф.

Добравшись до озера Каленхад, Стражи узнают, что Храмовники никого не пускают в Башню круга (Цитадель Кинлох), т.к. там твориться что-то ужасное. Попав в Башню, Герой узнает, что ее заполонили демоны и Храмовники хотят использовать Право Уничтожения . Стражи уговаривают это не делать и решают найти виновных. Спустя долгого подъема, отряд натыкается на демона праздности, который отправляет их в Тень .

В процессе продвижения по Башне вы встретите Винн (маг-целитель), которая может присоединиться к вашему отряду.

Очнувшись один в Тени Герой решается найти своих соратников и вместе выбраться в реальность. После неоднократных стычек с демонами, Герою все же удается найти всех членов отряда и, убив демона праздности, прерывает этот кошмар.

Добравшись до последнего этажа башни, отряд встречается с Ульдредом (старший чародей), который совершал ритуал по призыву демона гордыни, но не смог его контролировать, отчего Башня была осквернена, и маги стали одержимыми .

После победы над Ульдредом, Герой просит у магов поддержки против Мора и помощи с Коннором.

Если вы опечатаете Башню, то к вам присоединятся Храмовники, в противном случае маги .

Добравшись до Убежища, в поисках Урны с прахом Андрасте, отряд понимает, что им здесь не рады и изучив ситуацию - чтоб попасть в Храм Священного Праха, необходимо получить медальон лидера культистов - отряд избавляется от культа и спасает Дженитиви (его тоже отправили из Редклифа искать прах, задолго до Вас).

Зайдя в Храм, отряд обнаруживают, что его заполонили сектанты, которые верят, что Андрасте переродилась в образе дракона, который обитает в Морозных горах.

Герой решает убить лидера и с помощью Рога Колгрима, вызывает дракона и убивает его тоже.

С Колгримом можно договориться и не убивать ни его, ни дракона. Для этого надо будет осквернить прах. Многие из отряда будут недовольны, а некоторые и вовсе могут напасть или уйти из отряда. Колгрим научит вас новой специализации - Потрошитель.

Продвинувшись дальше, Герой встречает Стража, который предлагает Вам пройти четыре испытания. Успешно пройдя испытания, отряд добирается до урны и, взяв немного праха, возвращается в Редклиф.

Вернувшись в замок, Герою предстоит решить оставшиеся проблемы с Коннорм. После поддержки Круга и ритуала, Морриган отправляется в сон Коннора (она же Тень ) и убивает демона желания, с которым Коннор заключил договор.

“Отдохнувший” эрл предлагает решение проблемы с Логейном - созвать Собрание земель, и выдвинуть Алистера в качестве претендента на престол. Оказывается, что Алистер был бастрдом Мэрика и рос под крылом эрла Эамона. Эрл отправляется в Денерим, а Стражи в Орзаммар.

Прибыв в Орзаммар, Стражи обнаруживают, что король Эндрин мертв, а за трон ведется борьба. С одной стороны выступает младший сын короля Белен, а с другой лорд Харроумонд. Последний утверждает, что в смерти короля виноват Белен, а первый опровергает эти слухи и обвиняет Харроумонда в узурпации трона.

Герою приходится решить, на чью сторону встать и помочь. Для этого Стражи отправляются на Глубинные тропы , в поисках Совершенной Бранки, которая может помочь, т.к. слово Совершенного очень ценится гномами.

Встретив Бранку на Тропах, Герой узнает о Наковальне Пустоты, с помощью которой гномы создают големов. Найдя Наковальню, Стражи встречают Совершенного Каридина, который просит уничтожить Наковальню, чему противится Бранка.

Наковальня пустоты - древняя кузница, созданная Совершенным Карином для создания големов.
Големы - существа, созданные из камня или металла, оживленные с помощью лириума. Во времена Первого Мора, Каридин использовал живых гномов. В последствии Совершенный Бейрус продолжил исследование големов и изобрел жезлы управления.

Герой встает на сторону Каридина и убивает Бранку, которая хочет использовать Наковалню для создания новых големов. Каридин выковывает корону и отдает ее Стражам, а потом уничтожает Наковальню и совершает самоубийство.

Игрок может принять сторону Бранки и убить Каридина, тогда в борьбе с Мором будут помогать не гномы, а големы. А при большом красноречии, можно уговорить Бранку уничтожить Наковальню, после чего Бранка совершит самоубийство.

Перед спуском на Глубинные тропы к отряду может присоединится Огрен (воин). Он любит Бранку и отправляется за ней. Но даже если игрок уговорит Бранку уничтожить Наковальню, то Огрен одобрит эти действия.

Стражи возвращаются в Орзаммар и выбирают кто станет королем - Белен или Харроумонд. Так же Герой опять спускается на Тропы и заручается поддержкой Легиона Мертвых , которые благодарят за решение политической ситуации в Орзаммаре и присоединяются к борьбе с Мором.

По пути к Денериму, Стражи сворачивают в леса Бреселиан, где живут долийские эльфы. Во время встречи с Хранителем Затрианом, Герой узнает о проблеме с оборотнями.

Оборотни нападают на эльфов, и если покушанный остается жив, то со временем превращается в косматую тварь. Затриан предлагает разобраться с Бешенным Клыком, из-за которого, как говорит эльф, и началось это проклятие.

Стражи соглашаются и углубляются в лес, в поисках логова оборотней. На своем пути отряд натыкается на волшебный туман. Недалеко от тумана Герой встречает сильвана - Великий дуб, который согласится помочь, если Стражи вернут украденный желудь.

Сильваны - одержимые духом или демоном деревья. Как правило в деревья сбегают демоны гнева, как самые слабые из своего рода. В отличии от захвата разумных оболочек, демоны избегают безумия, но овладевают своим “телом” спустя продолжительное время, но как только достигают своей цели, то становятся могучей силой.

Вора найти не составило труда — это оказался местный отшельник. Стражи обменивают желудь на побрякушки (если их нет, то игрок может убить деда) и возвращается к дубу. Тот благодарит Героя и дает ему свою ветвь, с помощью которой Стражи проходят туман и попадают в Логово.

Стражи добираются до Бешенного Клыка и узнают, что он — это Хозяйка леса (дух, который оберегал долийцев), а оборотни — это люди, на которых наслал проклятие Затриан, заключив Хозяйку в тело белого волка, тем самым создав Бешеного Клыка и став бессмертным. Герой становится на сторону оборотней и побеждает Затриана, после чего уговаривает снять проклятие, в следствии чего эльф умирает.

В качестве альтернативы игрок может поддержать Затриана и убить Хозяйку леса и оборотней. Или убедить Хозяйку убить ВСЕХ эльфов, а не только Затриана - тогда в борьбе с Мором присоединятся не эльфы, а оборотни. И последний - убить обортней, убить Затариана и обмануть эльфов.

После того как Герой собрал всех союзников, отряд отправляется в Денерим на Собрание Земель. Встретившись с эрлом Эамоном, к вам на помощь обращается служанка королевы Аноры. Стражи пробираются в поместье Хоу, убивают эрла и освобождают королеву. Но около выхода из поместья Стражей встречает сэр Коутрен, которого интересуют только Стражи. Герой и Алистер отправляются в форт Драккон (откуда потом сбегают), а королева спокойно покидает поместье.

Вернувшись в Денерим стражи узнают о беспорядках в Эльфинаже . Отправившись туда, Герой узнает, что Логейн разрешил продавать эльфов в рабство, прикрывая все это вакцинацией против некой болезни. Пробившись в логово работорговцев, Стражи встречают магов крови, которые предлагают сделку, но Герой отказывается и освобождает эльфов.

Игрок может принять условие работорговцев за кругленькую сумму. Если же отказался, то во время боя будет разговор, где маги предлагают пожертвовать эльфов и совершить ритуал, в следствии которого увеличится жизнь Героя.

Разобравшись с беспорядками, Герой встречается с эрлом Эамоном и Анорой. В следствии разговора, перед Стражем открываются несколько вариантов развития событий: оставить на престоле Анору, убрать Анору и поставить Алистера, поженить Алистера и Анору или самому стать королем/королевой если обвенчаться с Анорой/Алистером.

На Собрании земель Герой и эрл Эамон призвали людей объединиться для борьбы с Мором и прекратить гражданскую войну. Логейн выступил против и сошелся в дуэли с Героем. Страж одержал верх над знаменитым полководцем и предлагает вступить в ряды Серых Стражей , если тот переживет Ритуал .

Если игрок решит убить Логейна, то Анора будет его ненавидеть, в противном случае Алистер.

После Собрания земель, объединенные силы людей, гномов и эльфов начали подготовку к бою. Морриган зовет Героя на приватный разговор и рассказывает о том, как убить Архидемона и как избежать смерть Стража - зачать ребенка с Морриган. И если отец убьет Архидемона, то душа перенесется не в Стража, а в его зачатого ребенка.

Герой отказался от предоставленной возможности, т.к. не знал, что за существо могло родиться - по словам Морриган, ребенок стал бы сосудом для Древнего Бога .

Отцом ребенка мог стать не только Герой, но и Алистер или Логейн. В случае с Логейном, в заставке Архидемона убивает Герой, но остается жив.

Начался бой. Порождения тьмы прорвались в Денерим, но объединенное войско во главе с Героем Ферелдена дало достойный отпор, но победа была возможно только при убийстве Архидемона, чем Серые Стражи и занялись.

Герой с отрядом забрался на крышу форта Драккон и дал бой Архидемону. Серые Стражи победили, но Герой Ферелдена погиб, нанеся финальный удар.

Дальнейшая история зависит лишь от того выбора, который совершил игрок в процессе прохождения игры, какие отношения строил с сопартийцами. Выжил ли Герой или нет, стал королем/королевой или ушел искать Морриган, а может отправился в путешествие с Леллианой.

Кодекс: Герой Ферелдена

Dragon Age: Inquisition

Номер

Секция

Герой Ферелдена (англ. The Hero of Ferelden) — запись кодекса из секции «Персонажи» в игре «Dragon Age II».

Смотрите также: Серый Страж

Dragon Age II

Секция

Локация

Содержание

Кодекс: Письмо от Героя Ферелдена

Герой Ферелдена


Текст кодекса

Dragon Age II

«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age II. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Предыстория Серого Стража:

Герой/Героиня Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Страж из долийских эльфов

Героиня/Герой Ферелдена был(а) родом из клана долийских эльфов. Найдя в руинах оскверненное магическое зеркало, он(а) заразился(лась) скверной. Помочь могли только Серые Стражи. Чтобы спасти жизнь соплеменницы(ка), клан отдал эльфа/эльфийку в орден Серых Стражей командору Дункану.

Страж из городских эльфов

Герой/Героиня Ферелдена вырос(ла) в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его/её в орден.

Страж - гном благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена происходил(а) из благородного дома Эдукан в Орзаммаре и был вторым сыном/была второй дочерью короля Эндрина Эдукана. После обвинений в братоубийстве его/её изгнали на Глубинные тропы. Там он(а) встретил(а) командора Серых Стражей Дункана, который принял его/её в орден.

Страж - простолюдин из гномов

Герой/Героиня Ферелдена родился(лась) неприкасаемым(ой) в трущобах Орзаммара. Как-то раз он(а) надел(а) доспехи гнома из касты воинов и за него принял(а) участие в Испытаниях. Такие проступки карались смертью. Но проявленный боевой талант так впечатлил командора Серых Стражей Дункана, что тот взял гнома/гномку в свой орден, не дав казнить его/её.

Страж - маг

Героиня/Герой Ферелдена вырос(ла) в ферелденском Круге Магов, проведя большую часть своей жизни в башне на озере Каленхад. Первый Чародей Ирвинг рекомендовал его/её командору Серых Стражей Дункану, и вскоре после Истязаний Дункан взял его/её к себе в орден.

Исход битвы с архидемоном

Нанеся смертельный удар архидемону, Герой/Героиня Ферелдена выжил(а). Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Архидемона убил Алистер/Логэйн

Армия, собранная Героем/Героиней, победила архидемона. Когда тот был повержен, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Страж пожертвовал собой

В бою с архидемоном Герой/Героиня Ферелдена приносит величайшую жертву - нанеся решающий удар, отдает жизнь, чтобы спасти Ферелден. Когда архидемона не стало, ряды порождений тьмы дрогнули и орда была легко разгромлена.

Дальнейшая судьба Стража

После окончания Мора Герой/Героиня Ферелдена принимает обязанности Стража-Командора и занимается возрождением ферелденского ордена.

Кусланд-девушка стала королевой

После окончания Мора Героиня Ферелдена вышла замуж за Алистера, став королевой Ферелдена. Они с Алистером правят страной и поныне.

Кусланд-мужчина стал королем После окончания Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре, став таким образом принцем-консортом.

Dragon Age: Инквизиция

Предыстория Серого Стража:
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Герой Ферелдена был младшим сыном/была младшей дочерью Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера. Когда люди эрла Рендона Хоу напали на замок Кусланд и убили большую часть семейства, юному/юной Кусланд(у) помог спастись командор Серых Стражей Дункан, впоследствии взявший его/её в орден.

Страж из долийских эльфов

Героиня/Герой Ферелдена был(а) родом из клана долийских эльфов. Найдя в руинах оскверненное магическое зеркало, он(а) заразился(лась) скверной. Помочь могли только Серые Стражи. Чтобы спасти жизнь соплеменницы(ка), клан отдал эльфа/эльфийку в орден Серых Стражей командору Дункану.

Страж из городских эльфов

Герой/Героиня Ферелдена вырос в нищете денеримского эльфинажа. Стычка с денеримским аристократом в день собственной свадьбы привела к тому, что его/её арестовали. Но командор Серых Стражей спас эльфа/эльфийку от верной смерти, взяв его в орден.

Страж - гном благородного происхождения

Герой/Героиня Ферелдена происходил(а) из благородного дома Эдукан в Орзаммаре и был вторым сыном/была второй дочерью короля Эндрина Эдукана. После обвинений в братоубийстве его/её изгнали на Глубинные тропы. Там он(а) встретил(а) командора Серых Стражей Дункана, который принял его/её в орден.

Страж - простолюдин из гномов

Герой/Героиня Ферелдена родился(лась) неприкасаемым(ой) в трущобах Орзаммара. Как-то раз он(а) надел(а) доспехи гнома из касты воинов и за него принял(а) участие в Испытаниях. Такие проступки карались смертью. Но проявленный боевой талант так впечатлил командора Серых Стражей Дункана, что тот взял гнома/гномку в свой орден, не дав казнить его/её.

Страж - маг

Героиня/Герой Ферелдена вырос(ла) в ферелденском Круге Магов, проведя большую часть своей жизни в башне на озере Каленхад. Первый Чародей Ирвинг рекомендовал его/её командору Серых Стражей Дункану, и вскоре после Истязаний Дункан взял его/её к себе в орден.

Дальнейшая судьба Стража

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня/Герой Ферелдена занял(а) должность Стража-Командора. Он(а) начал(а) возрождать Орден в Ферелдене и с честью нес(ла) эту службу, пока не исчез(ла) таинственным образом несколькими годами позже.

Страж вышла замуж за Алистера

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Героиня Ферелдена заняла трон с венценосным супругом Алистером. Незадолго до взрыва на Конклаве, Героиня Ферелдена таинственно исчезла.

Страж женился на Аноре

После победы над архидемоном и окончания Пятого Мора Герой Ферелдена женился на королеве Аноре и получил титул принца-консорта. Они жили счастливо несколько лет, после чего Герой Ферелдена таинственным образом исчез.

До получения письма:

Ее/его местонахождение неизвестно.

После получения письма: Инквизиция выяснила, что он(а) отправилась на запад в поисках средства от Зова.

Герой Ферелдена(Спойлеры из DAI)


Всем привет, недавно закончил прохождение Инквизиции и вот снова решил взяться за эту игру. Но после прохождения переосмыслил свои решения касательно Героя Ферелдена, ибо по ходу прохождения увидел что Флемет забирает душу Древнего Бога из сын Морриган, и начал сомневаться в своём решении относительно Тёмного Ритуала. Вряд ли душа ДБ пойдёт на что-что-нибудь хорошее. Так что решил узнать кто и какое решение принял в финале Origins и почему:)
P.S. А также кто и какое решение принял решение по поводу Логэйна(Уже начал сомневаться в своём решении прибить его)



Мда, одни мстители. Думаю, те кто прочитал потерянный трон, не стали казнить Логейна. Спасение Ферелдена от орлесианцев 70% заслуга Логейна, поэтому сделав его серым стражем ,он искупит сполна свое предательство.



Больная эта тема с Логэйном. Солидарен с мнением Алистера на счет его счет. Заговор против Кусландов, работорговля, отравление эрла Эамона, обвинение против Серых Стражей и т.д. Битва при Остагаре лишь самое меньшее за что стоит винить Логэйна, либо даже простить с учетом стратегии того боя, но вот выше перечисленные пункты "слегка" смущают. Все ради своей страны, цель оправдывает средства, диктаторами не рождаются. И что если бы мы его не остановили? Если вспоминать тот же Украденный Трон, да, заслуга Логэйна тут весьма не малая, а Мэрика как раз предупреждали что если он подпустит Логэйна слишком близко тот его рано или поздно предаст.
Возвращаясь к теме о Герое Ферелдена и ребенке Морриган. Теперь думаю что самый лучший вариант, это чтоб у Морриган был обычный ребенок (естественно в этом случае нужен роман с ней), то бишь отказаться от темного ритуала, и пусть она обиженная беременная уходит, а Флемет потом в будущем обломается. А Логэйна можно "простить" только чтобы он Архидемона завалил и Серый Страж остался жив, вот таким образом старик свою вину и искупит, хотя не в глазах моего Серого Стража Кусланда, семью которого на фарш пустили из-за политических игр.


Superdiman777
Полностью согласна с мнением насчет Логейна.А если играя за мужского персонажа,отказаться от ритуала и Морриган ведь уйдет,откуда у нее "обычный"ребенок будет тогда?


Galinka.2401
В этом случае нужен роман с ней. Естественно это подразумевает, что надо хотя бы раз в ее платке на ночь остаться.


По Кусландам. Логейн закрывал глаза на зверства Хоу по одной простой причине. Оба больше всего на свете ненавидели Орлей. Рендон, а также и Натаниэль в Awekening, утверждали что Брайс Кусланд собирался продать страну орлесианцам (естественно Брайс так бы не поступил, но Хоу почему то в это верил). А с работорговлей согласен, это слишком, и здесь его уж никак не простить. В DA: I можно понять что он раскаивается за содеянное. А его жертва в Тени? Думаю этим он отплатил все грехи.

Dragon Age: Inquisition

Номер

Секция

Локация

Текст кодекса

Его/ее милости Инквизитору Тревельян(у)/Лавеллан(у)/Кадаш(у)/Адаар(у).

С сожалением признаю, что мне нечего рассказать о Корифее: оказавшись в ордене во время Мора и не успев провести там достаточно времени, я знаю о древних порождениях тьмы меньше прочих Серых Стражей. Как я уже упомянул, сейчас я веду собственные поиски. Все Серые Стражи, не павшие в бою, рано или поздно начинают слышать так называемый Зов: это магическое явление напрямую проистекает из нашей связи с моровой скверной и порождениями тьмы. Я решил, не дожидаясь момента, когда эта порочная магия отнимет у меня жизнь, предотвратить Зов и спасти от него всех Стражей.

В качестве извинения за невозможность помочь знаниями шлю Вам скромный подарок. Если мне станет известно о чем-то, полезном для дела борьбы с Корифеем, я немедленно сообщу Вам об этом.

У Героя Ферелдена роман с Алистером, Алистер стал королём

Не скрою, сильно желание помочь Инквизиции лично и более действенно: мне кажется, Корифей и Брешь не уступают по опасности очередному Мору. Но меня ждет свой путь. Если я хочу еще раз увидеть своего короля, мне необходимо отыскать лекарство от Зова. Прошу Вас, покуда я не могу вернуться к нему, защитите от зол его королевство.

У Героя Ферелдена роман с Алистером, Алистер остался Серым Стражем

Также прилагаю письмо личного характера для Стража Алистера.
Пожалуйста, позаботьтесь о нем. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции.

У Героя Ферелдена роман с Морриган

Также прилагаю письмо личного характера для леди Морриган и Кирана.
Пожалуйста, позаботьтесь о них. Морриган сильнее и мудрее всех, с кем мне приходилось встретиться, и мои старания в борьбе с Зовом окажутся напрасны, погибни они в Вашей Инквизиции.

У Героя Ферелдена роман с Лелианой

Также прилагаю письмо личного характера для Лелианы.
Меня не было рядом, когда погибла Верховная жрица Джустиния, но знаю, что Лелиана тяжело переживала это событие. Как бы умна и способна она ни была, ее главная сила — в вере, и гибель Джустинии — это удар по самому ценному. Прошу, если ей будет трудно, помогите ей вернуться к свету.

У Героя Ферелдена роман с Зевраном

Не скрою, сильно желание помочь Инквизиции лично и более действенно: мне кажется, Корифей и Брешь не уступают по опасности очередному Мору. Но нас с Зевраном ждёт своя борьба, а потому могу лишь поверить, что Ваше дело — в надёжных руках.

Герой Ферелдена и Инквизитор - долийцы

В заключение желаю Вам удачи. Мир шемленов тяжел для нашего собрата; могу лишь представить, как тяжело возглавлять Инквизицию, наследницу церковных традиций, оставаясь верным(-ой) Пути трех дерев. Да хранит Вас Митал в этом деле и да благословит Андруил Вашу охоту.

Герой Ферелдена и Инквизитор - гномы

В заключение желаю Вам удачи. Пускай я из Орзаммара, а не из кланов Хартии, но мне хорошо известно, с каким высокомерием люди смотрят на нас. Сражайтесь достойно, помните о Камне, и наш народ будет гордиться Вами.

С уважением,
Страж-Командор Кусланд/Амелл/Сурана/Табрис/Махариэль/Эдукан/Броска из Ферелдена

Письмо от Героя Ферелдена


Читайте также: