Как возродиться в деревне в майнкрафте

Обновлено: 18.05.2024

Ну, Minecraft - игра, которая наиболее приближена к реальности, и в ней задействовано множество факторов. Вам нужны сельские жители, чтобы работать на вашей ферме и поддерживать королевство. Если с этим возникнут какие-либо проблемы, ваша ферма не сможет выжить, и может быть множество других вещей, таких как атаки других игроков, мобов или даже некоторых диких животных, скрывающихся вокруг. Если ваши жители внезапно исчезли, вот несколько вещей, о которых вы должны знать, чтобы убедиться, что это больше не повторится.

Для начала, с сельскими жителями нет каких-то сбоев, но есть определенные факторы, которые могут привести к исчезновению ваших жителей из ниоткуда, например:

Популярные уроки Minecraft

1. Сделайте несколько стен.

Вам нужно будет построить несколько стен вокруг своей деревни, чтобы жители не могли бродить или просто перемещаться в соседние деревни. Итак, стены должны быть достаточно высокими, чтобы они не могли взобраться на эти стены, и будет лучше, если вы поставите ворота и держите их закрытыми, чтобы жители вашей деревни не ушли в другую деревню.

2. Следите за мобами

Зомби обитают в темных местах игр и пещерах под вашими деревнями. Если вы не убьете их вовремя, они могут убить всех жителей деревни, пока вас не будет, и вы ничего не сможете с этим поделать. Итак, убедитесь, что вы заботитесь о сельских жителях от любых мобов и зомби, чтобы они могли быть хорошо защищены, и у ваших жителей нет шансов быть убитыми из ниоткуда в большинстве случайных случаев, и вы вернетесь в увидеть пустую деревню.

3. Торгуйте с ними

В некоторых более ранних версиях есть сбой, из-за которого исчезнут все жители деревни, с которыми вы не торговали. Это как-то странно, но пока нет видимого решения. Итак, если вы хотите, чтобы ваши жители не исчезли, похоже, у вас нет другого выбора, кроме как торговать с ними, и они будут в безопасности там, где вы их держите. Вы также можете дать им такую ​​еду, как морковь, фрукты и мед, чтобы они были сыты, и они не будут самостоятельно мигрировать в другие близлежащие деревни.

4. Ищите в странных местах

Если у вас было несколько жителей деревни и вы не можете их найти, вы должны внимательно осмотреться. Бывают случаи, когда сельские жители танцуют в реке или лазят по странным местам и застревают там. Поэтому убедитесь, что вы ищете их по всей деревне и в таких местах, как пещеры, русла рек и тому подобное, чтобы убедиться, что они не прячутся там, где они не должны быть, или застряли в таких странных местах.

5. Разведите их.

Вы также увидите, как исчезают ваши жители, если вы не разводите их намеренно. Эти жители просто мигрируют в другие места или деревни, и вы застрянете в пустой деревне. Поэтому важно, чтобы вы намеренно разводили своих жителей, если они находятся в режиме спаривания.


Звание: Где-то рядом с нами

Можно, но очень сложно и затратно. Надо стойку для варки зелий, а для её крафта надо идти в ад и завалить там несколько ифритов (что не очень просто), которых к тому же еще надо и отыскать. Если это удалось, варишь зелье (по моему взрывное зелье слабости, но могу и ошибиться). Потом крафтишь золотое яблоко. Когда все это готово надо поймать зомби-жителя (они внешне отличаются от обычных), на это может уйти несколько игровых ночей. Заманить его в помещение чтобы он не сгорел на солнце, кинуть в него зельем, а потом дать яблоко. Над зомби будут отображаться эффекты. Потом ждешь от 5 до 10 минут и он должен превратиться в жителя. С первого раза не всегда получается, да и пока соберешь все ингридиенты сдохнешь раз так 100500. Я делал так один раз, больше терпения не хватило. Проще начитери.

А еще на будущее: в первую очередь крафти кровать и ложись спать как только начинает темнеть и так до тех пор пока не огородишь и не осветишь всю деревню. При нажатии на F7 появляется сетка, она показывает уровень освещенности. Где сетки нет, там мобы не спаунятся. Повторное нажатие F7 скрывает сетку.

Статистика форума

Сейчас онлайн: 6

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]


1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;

Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Деревня с необычным домом [1.17.1]



Вы заспавнить в пустыне. Если обернетесь, то увидите деревню в которой один домик будет редкой формы. Также неподалеку Аванпост.

Две деревни и две иглу [1.17.1]



Вы появляетесь в снежном биоме возле большой зомби-деревни, помимо неё есть так-же и обычная. Не пропускаем и две иглу, одна находится на возвышенности, возле зомби деревни и с тайным проходом, другая же наоборот, находится на уровне реки, возле обычной деревни и не имеет прохода. Посередине обычной деревни находится каньон, в котором можно найти алмазы.

Сиды на деревню для Майнкрафт



В данном сиде вы найдёте деревню в саванне, рядом с которой находится грибной остров, а вокруг острова расположился океан.

Читайте также: