Как восстановить игровой центр варфейс

Обновлено: 16.05.2024

Другие ошибки при запуске игры

При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:

  1. Операция требует повышения
  2. Устройство не опознает команду
  3. Отказано в доступе

Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.

Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.

Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.

Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).

Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.

Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Рекомендации по решению проблемы.

Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.

Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
  2. Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
  3. Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".

В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.

Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:

Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.

При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".

Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".


Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.

При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.

Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:

    перейдите в папку с игрой

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Тема: Проблемы с Игровым Центром

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

  • Зайдите в меню "Пуск";
  • откройте "Панель управления";
  • зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
  • произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.

Как восстановить игровой центр варфейс

Решение возможных проблем с обновлением клиента игры

При возникновении проблем с обновлением клиента игры, пожалуйста, выполните следующие действия:

Закройте Игровой центр.
Запустите Игровой центр.
Выберите вкладку с игрой Warface.
Под вкладкой нажмите на кнопку «Управление игрой».
В появившемся меню выберите пункт «Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры».



Внимание: при выполнении данных действий игровой клиент не должен быть запущен.
Начнется проверка файлов установленного клиента игры. В случае несоответствия версий Игровой центр автоматически обновит игру.

Если после выполненных действий клиент игры по-прежнему не будет обновлен, попробуйте полностью удалить и переустановить как Warface, так и Игровой центр.

Папка Игрового центра находится по следующему адресу: %AppData%\Local\GameCenter

    Откройте меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш «Win+R»).






Затем установите клиент игры. При этом стоит убедиться, что на время установки игры отключен антивирус\брандмауер\файрволл.

Если проблема сохраняется, создайте запрос в Службу Поддержки Игрового центра.

Как восстановить игровой центр варфейс

Не удалось инициализировать игру

Данная проблема вызвана некорректными настройками в конфигурационном файле.

Наиболее распространенные причины возникновения:

  1. Установка разрешения экрана или частоты обновления в игре, которые превышают технические возможности видеокарты или монитора.
  2. Скопированный с другого компьютера клиент игры.
  3. Некорректно установленные видеодрайверы или их отсутствие.

Для корректной работы игры необходимо установить Warface через Игровой центр. Если после установки игра по-прежнему не запускается, необходимо удалить папку профиля игры.

  1. В Игровом центре нажмите на кнопку со стрелкой рядом с кнопкой «Играть».
  2. Выберите пункт «Открыть папку профиля игры».
  3. Полностью удалите содержимое открывшейся папки.


После удаления файлов запустите игру повторно.

Если проблема сохраняется, откройте следующий файл профиля игры: \Profiles\default\GFXSettings.Warface.xml при помощи программы "Notepad++" или "Блокнот". В программе "Notepad++" проще искать нужные строки и значения.

Найдите в данном файле строку RESOLUTION Width="X" Height="Y" RefreshRate="Z" и замените в ней значения X, Y и Z на значения вашего разрешения и частоты обновления экрана, (которые вы установили в настройках вашего рабочего стола и экрана компьютера).

Сохраните изменения в файле и запустите игру.

Также вы можете проверить наличие проблемы, при установке в конфигурационном файле следующих значений: RESOLUTION Width="800" Height="600" RefreshRate="60"

Если проблема сохраняется, найдите в указанном выше файле строку OPTION Name="Fullscreen" Registered="True" Type="Bool" Value="true" / и установите вместо значения Value="true" значение Value="false" .

Если строка уже имеет вид: OPTION Name="Fullscreen" Registered="True" Type="Bool" Value="false" / , то ничего менять не нужно.

Эти действия переведут игру в оконный режим и сбросят разрешение экрана до минимального значения. После этого вы сможете войти в игру и установить необходимые настройки, поддерживаемые вашим монитором и видеокартой.

Скачайте последние драйвера для вашей видеокарты с официального сайта.

    драйвера с сайта Nvidia. драйвера с сайта AMD (ATI Radeon).

Установите драйвера, следуя подсказкам мастера установки, и перезагрузите компьютер.

Читайте также: