Где найти марлю и спирт в dying light

Обновлено: 25.06.2024

Дополнительные миссии

Прохождение Дайн Лайт сложно без выполнения дополнительных миссий. Всего в игре три большие локации, на которых есть дополнительные миссии. В Трущебах их будет 20, в Старом городе — 10, и одна на Антенне.

Самыми сложными, но и самыми выгодными являются те, где нужно сопровождать человека из точки А в точку Б. Они более длительные и трудоемкие, но оплата за них высока. Перед тем как решиться на миссию, о ней можно прочитать в журнале. Также некоторые задания следует выполнять за определенное время.

Игра Даинг Лайт и ее прохождение увлекают надолго, миссии интересные и увлекательные. Не все удается игрокам с первого раза, некоторые уровни сложные и опасные. В борьбе с зомби нужно использовать огненные шашки, скипидар, слушать рекомендации кооператива. Озвучка у игры стандартная, а процент прохождения игроками высок.

Заправки

На заправках зачастую много ресурсов включая бензин, детали для машины, предметы для крафта. Но иногда рядом много зомби. Также рядом с заправками иногда есть военный аванпост и часто много машин.

электрокорпус

Игра Dying Light — общая информация

В Dying Light доступно прохождение на русском языке. Чтобы достаточно прокачать героя, следует параллельно проходить все дополнительные миссии.

В игре много битв и сражений

Активируются они не автоматически, а потому следует общаться со всеми, с кем предусмотрены диалоги.

Системные требования

Для игры Дан Лайт прохождение в комфортном режиме не потребует запредельной мощности компьютера. Разработка 2015 года определенно запустится практически на любом современном ПК.

Потребуется Windows не ниже 7 версии и 40 Гб свободного места на диске. Процессор не менее Intel Core i5-2500 3.3 GHz или AMD FX-8320 3.5 GHz. Оперативки от 4 Гб. Видеокарта не менее Nvidia GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6870 1GB VRAM, DirectX 11.

Для справки! Если игнорировать побочные миссии, главный герой к концу сюжетной линии будет слабым. В таком состоянии пройти последнии миссии будет крайне сложно.

Вышки, мельницы и линии электропередач

Если вдруг кончается оружие и боеприпасы то следует искать на вышках, мельницах и линиях электропередач (ЛЭП).

солнце
выха

высоковольт

На них могут также лежать аптечки, сладости, другая еда, деньги, предметы для крафта (химикаты, бечевки и так далее). Но самое главное холодное оружие или огнестрел. Так в одной водонапорной башне я нашёл композитный американский пистолет.

мачете
опора

аптечка
пистол

Прохождение Dying Light: The Following

Итак, прохождение Dying Light The Following следует начать с того, что для начала вы должны обязательно пройти пролог из оригинальной игры. Глава носит название «Пробуждение».

В этой главе вы появляетесь в незнакомом помещении. Выйдите в коридор и поговорите с солдатом. Пройдите в дальнюю часть этажа и поднимитесь по лестнице на этаж выше. Войдите в дверь напротив, пройдите в комнату босса и пообщайтесь с ним. Отныне его будем называть Рахим.

По просьбе Рахима пройдите в указанное место. Солдат вас пропустит и вы окажетесь на тринадцатом этаже. Спуститесь туда на лифте. Найдите в указанном месте выжившего. Сообщите Рахиму, вновь поговорите с Марком. Тот попросит принести ему спирт и марлю. В игре есть крафтинг. Так вот спирт и марля позволяют создать аптечку. На этаже теперь есть несколько выделенных областей. В них вы можете найти различные предметы. Где-то как раз таки и будут спирт и марля. В холодильнике найдите алкоголь – это и есть спирт. В ванной комнате, внутри настенного шкафчика будет марля. Всё это в двух разных местах.

Кстати, если в выделенном месте больше нет каких-либо предметов для крафта, то жёлтая оболочка пропадёт.

Идите обратно к Рахиму, поговорите с ним. Найдите одежду в указанном месте. Всю одежду из дополнений можно будет использовать везде, но только не в прологе. Поднимитесь на два яруса выше и выйдите на крышу. Вам остаётся изучить элементы паркура. В общем и целом, вскоре вы сможете начать прохождение официального дополнения.

Разработчики, к слову, советуют начинать игру персонажем двенадцатого уровня. Если у вас такового нет, то можете пройти несколько сюжетных миссий оригинальной игры или прокачать персонажа, отправившись напрямую на сражения с монстрами.

Описание

После получения задания нужно принести бинты (марлю), обезболивающие и шприцы. Эти предметы можно найти в аптечных шкафчиках и холодильниках.

Марля часто встречается у кладовщиков и торговцев.

Когда вы наберёте необходимое количество шприцов, бинтов и обезболивающих, появится надпись: «Задание „Бинты и лекарства“ готово к продолжению», после чего нужно отнести их их заказчику в Башню.

Армейские аванпосты

Армейские Аванпосты – локации,разбросанные по дорогам Пригорода. На карте отмечаются квадратом с патронами внутри. Обычно около Аванпостов находится большое количество разбитых машин, а дорога в местах нахождения аванпостов перекрыта заграждениями.

Армейские Аванпосты следует не путать с Полицейскими заграждениями,которые также в большом количестве находятся на дорогах Пригорода. Главное отличие армейского аванпоста – отметка на карте. Помимо этого, за полицейскими заграждениями стоят полицейские автомобили, а за заграждениями военных – военные джипы.

Угрозы

Армейские Аванпосты отличаются от других локаций большим количеством зомби-военных – крупных кусак,одетых в военную форму. Самый эффективный способ их убийства – уничтожение головы, пока они лежат на земле. Пытаться забить их холодным оружием – занятие бессмысленное, если только у оружия нет огромного урона.

Добыча

Какой лут можно найти на армейских аванпостах и стоит ли он убийства кучи кусак-военных?

Военные джипы

  • Количество на аванпост: 2-3 экземпляра.
  • Лут: автомобильные детали (с капота) и топливо.

Военные джипы – уникальная вариация внедорожников,которую лично я встречал только на армейских аванпостах. Отличаются от остальных внедорожников крытым кузовом и зелёной окраской. Больше, в принципе, ничем.

джипарь
уаз

Военный Контейнер

В открытом контейнере можно увидеть комплекты аптечек (справа) и армейских боеприпасов (слева).

контейн
закрыт

  • Количество на аванпост: 1-2 экземпляра.
  • Сложность взлома: нормальная.
  • Лут: комплект армейских боеприпасов (всегда), комплект аптечек (если нет ракет), ракеты (если нет комплекта аптечек).

В оригинальной игре можно было найти в школе (по сюжетному заданию) и в Секторе Ноль. В дополнении The Following Военные Контейнеры возвращаются и теперь они разбросаны по аванпостам в Пригороде. Каждый аванпост имеет как минимум один подобный контейнер, а на некоторых аванпостах можно найти по два.

Камуфлированный ящик Силаса

Камуфлированный ящик Силаса – уникальная вариация Ящика Силаса. Камуфлированную версию можно найти только на армейских аванпостах и на каждом Аванпосту есть только один такой ящик. Содержит случайный прибор для машины и случайный апгрейд для оружия.

короб
закрыт

  • Количество: 1 экземпляр.
  • Сложность взлома: очень трудно.
  • Лут: случайная деталь для машины (турбина, подвеска и т.п., не меньше 3-ого уровня) или случайный апгрейд для оружия.

Камуфлированный ящик Силаса также может представлять интерес, но только если вам нужны апгрейды для оружия или нет/жалко ресурсов на новую деталь для машины.

Полевой штаб

штаб

Это место находится на мосту в трущобах на другой части шоссе попасть туда проблемно. Кошкой долететь не получится, разрабы специально усложнили путь. Нужно лезть по краям на верх, потом забираться по строительным лесам.

Вам надо найти трос который ведёт как раз на эту часть он находится почти на самом верху моста. Только перед тем как спускаться по тросу присядьте так, как между тросом и лесами мало места, герой не может протиснутся и приземляется на леса. Это место, полевой штаб где много всего. Есть много полицейских машин в количестве 6 штук, которые можно вскрыть безо всякого труда, кусаки не могут пройти через множество бортиков и займёт много времени пока они дойдут, ну кроме одной машины, она находится напротив их.

карета

Если у вас мало аптечек тогда вам сюда, там есть: марля в большом количестве, комплект аптечек 5 шт., кабель, аптечки, сундуки 2 шт. (трудные), немного сумок.

инструмент

Чужак в чужой стране

Устранение всех неполадок на насосной станции так и не помогло. На этот раз вы должны получить доверие покровителей этой общины, называемых себя Безликими. Теперь в игре появляется система рангов. Она демонстрирует вам уровень доверия Безликих. Для увеличения этого уровня вы должны проходить различные побочные миссии, помогать всем людям и делать безопасные зоны в разных точках карты. В текущей миссии вы должны зайти к автомеханику по имени Билала. Далее по истечении определённого времени встреться с представителем Безликих.

Полное прохождение основной сюжетной линии зомби-экшена Dying Light

Персонажи Даинг Лайт, прохождение которыми дает возможность получить дополнительное задание, показаны восклицательным знаком, пропустить их не получится. В результате выполнения миссий можно получить лучшее оружие, деньги или апгрейды персонажа.

Глава 1. Пробуждение

Выйти из помещения и поговорить с охранником тюрьмы, затем подойти к номеру 190, войти и побеседовать с Рахимом, затем на лифте добраться до 13 этажа. Убить монстра, побеседовать с Марком и получить чертеж аптечки. Осмотреть обстановку, сделать лекарство и вылечить больного.

Некоторые зомби очень сильные

На 19 этаже поговорить с Рахимом, найти мешок, переодеться, добраться до башни. Выполнять движения паркура, указанные на мониторе. Затем вернуться на первый этаж. Квартирмейстер даст инструменты, прыгнуть в синие отверстие и выйти на улицу. Двигаться к первому заданию, найти трейлер и доктора Зезе.

Глава 2. Аварийное обесточивание

Поговорить со Спайком, активировать ловушку и послушать послание Джейд. Спасти человека не сложно, достаточно убить двоих зомби, но искомый уже тоже заражен, от него нужно избавиться. Затем разблокировать безопасную зону и подняться на возвышенность.

Нужно добраться к указанному на карте месту и найти предохранители в коробке. Найти вход в подстанцию и восстановить питание, вернуться к безопасной зоне. Нужно прийти к Спайку, а затем пообщаться с GRE, после диалога с медсестрой миссия завершена.

Глава 3. Воздушный груз

Через лифт покинуть башню, связаться с GRE, прийти в Колдрон, найти ящик с парашютом и вскрыть его. Вскрыть второй ящик, убить несколько зомби. В завершение нужно вернуться в башню и поговорить с героем на 19 этаже.

Глава 4. Договор с Раисом

Нужно на авто доехать до указанной на карте точке. Поговорить с Раисом, а затем Каримом, получить задание и выдвинуться его выполнять. Придется пройти Жабу, яд которой опасен постепенной потерей здоровья. Затем появится Громила, его можно отвлечь и обойти. Восстановить подачу электричества на радио-башне.

Забираясь на башню нужно быть осторожнее

Следующая точка — порт. Поговорить с Морганом, затем позвонит Карим, нужно выполнить его задание.

  1. Сначала осмотреть желтый фургон.
  2. Затем разблокировать безопасную зону.
  3. Осмотреть убитых охранников.
  4. Вернуться на базу, где поговорить с Каримом и Раисом.

В завершении главы предстоит диалог с Джейн.

Глава 5. Братья-сестры

Нужно встретиться с Джейд в школе. Там необходимо осмотреть помещение, отключить сигнализацию и найти ключ от подвала. Все это время на пути будут встречаться враги, после диалога с Джейд последняя битва. Из школы можно выходить.

Если зомби много, то лучше убежать

Глава 6. Яма

Бой с людьми Раиса, затем отыскать раненого Малика и поговорить с Брекеном. Пробраться в гарнизон бандитов, затем разговор с GRE, в помещениях следует находит боеприпасы и аптечки.

Надо отыскать доктора, затем герой оказывается на арене, нужна победа в двух турах ямы.

Важно! Все дополнительные миссии следует завершить сейчас.

Глава 7. Спасители

Задача героя в этой миссии добраться до Старого города. Для этого придется пройти по всей локации, сражаясь с монстрами в домах, переулках и тоннелях. В завершении диалог с Троем.

Глава 8. Найти ИСКР

Нужно добраться в штаб ИСКР, для этого найти самые высокие башни и влезть на одну из них. Поговорить с Майком и посмотреть кат-сцену.

Глава 9. Высшее образование

Добраться в университет, там поговорить с Фиданом, послушать Троя по радио и вернуться в ИСКР. После ролика миссия закончится.

Глава 10. Огненное лицо

Нужно встретиться с Майклом и пообщаться с ним, для этого потребуется пройти через город сражаясь с монстрами. Затем заложить бомбы:

  • первые две в небоскребе на 10 этаже в квартирах 105 и 106;
  • другие две на 13 этаже в квартирах 134 и 137.

По пути будут встречаться зомби. После надо добраться к лифту, спуститься в его шахту и далее в подвал. Подобрать детонатор и покинуть здание через канализацию. Затем взорвать бомбы.

Глава 11. Место встречи

Теперь нужно встретиться с Джейд, но войдя в ее комнату герой понимает, что ее похитили. Куда могли бандиты деть матерь не секрет, он уже знает, что делать.

Локации обследовать надо внимательно

Глава 12. Музей

Нужно найти куратора музея, которого похитил Раис, по подводному тоннелю герой добирается до нужного места. Попутно будут нападать зомби.

Вниманиие! Где у главного героя есть возможность, лучше убегать, а не сражаться.

Потом начнутся галлюцинации, но надо добраться до Джейд и перепрыгнуть с одного столба на другой. Затем посмотреть видео. Далее битва с Тахиром.

Глава 13. В эфире

На антенну придется добираться через канализацию. Нужно выйти на верхний балкон, чтобы покинуть эту локацию, на крыше будет карта доступа. До подстанции можно дойти по главной дороге, карта поможет открыть дверь.

  1. Найти предохранители и уходить к антенне.
  2. Взобраться наверх и поговорить с GRE.
  3. Дойти до тоннеля и в его конце найти прицеп грузовика, монстры отступят.
  4. Под водой проследовать к двери в Старый город.

Глава 14. Клиника

Прийти в клинику, спуститься в подземелье, исследовать помещение убивая бандитов. Нужно получить возможность взаимодействовать с изолятором и поговорить с Кадмен. Вернуться в Старый город.

Глава 15. Эвакуация

Добраться до небоскреба Раиса можно через канализацию. Надо залезть в красную дверь, затем подняться наверх и там убить Раиса.

Важно! Все побочные квесты на этой части локации становятся недоступны, их нужно завершить ранее.

Финал в конце всегда положительный

Школа

шкафчик

конверт
диски

Старик и море

И вновь новое задание даёт Безликий. Вы должны помочь этнографу Аттиле, который проживает в большом имении у берега моря. Следуйте к месту назначения и начинайте искать вход внутрь здания. Для этого нужно пройти на задний двор и взглядом обнаружить деревянный помост, который прибывает в полуразрушенном состоянии. Помост ведёт в пещеру.

В пещере отыщите лестницу и проберитесь в подвал. Отоприте дверь и следуйте в левую сторону. Сломайте ящики, которыми загромождён дверной проём. Подвиньте шкаф и вы окажетесь в доме. Аттила сидит внутри помещения, которое находится на втором ярусе поместья. Далее вам нужно восстановить подачу электроэнергии в особняк. Все ремонтные работы проводятся на небольшой ограниченной территории. Она примыкает к главным воротам в особняк. Там ещё прогуливается огромный зомби в броне спецназа. Для начала отремонтируйте кабель, который разорван (ВНИМАНИЕ!) в двух местах. Первый разрыв вы можете отыскать на втором ярусе внутри белого дома из кирпича. Смотрите скриншот ниже!

Второй разрыв кабеля находится около башни. Вот и ещё один скриншот!

После того, как кабель будет отремонтирован, подключите электроэнергию. Есть три щитка, которые отвечают за подачу электроэнергии. Первый щиток расположен на столбе около входа на эту территорию. Второй щиток расположен на башне. Третий щиток расположен внутри амбара из кирпича. Обратите внимание, что в амбаре находится не щиток, а генератор! После выполнения этой работы вернитесь за наградой к Атилле.

В конце туннеля

Безликий скажет вам, что на складе с зерном находятся парни Раиса. Вы ведь помните этого негодяя по оригинальной игре? Не теряя времени, следуйте к месту назначения. Взберитесь на платформу и поднимитесь ещё выше по лестнице, расположенной рядом. Затем воспользуйтесь другой лестницей, которая находится на другой стороне. Смотрите скриншот ниже!

Добравшись до вершины, разберитесь со всеми врагами на платформе, а после этого убейте всех, кто появится. Найдите пропавшего Безликого в одном из помещений, откуда придут бандиты (оно находится около лестницы). Поговорите с ним и следуйте на маяк.

Найдите первое открытое окно и заберитесь внутрь постройки. Поднимитесь выше. Путь далее вновь заставит вас выбраться наружу и карабкаться по стене здания. Нужно найти ещё одно открытое окно и влезть вовнутрь. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь на вершине. Здесь и начинается финальный эпизод сюжетной линии дополнения The Following.

Маяк уничтожен, а в вашу сторону движутся противники. Убейте их всех, отыщите около Каана небольшой ящик. Из ящика достаньте три капсулы синего цвета. Запрыгните в свой багги и езжайте в сторону плотины, ни на что не отвлекаясь. Используйте трамплины. У вас есть порядка пяти минут, чего вполне достаточно. В конце дороги вы должны будете подняться на вершину плотины.

Карабкайтесь аккуратно, поскольку если разобьётесь, то весь путь предстоит начинать заново. Когда доберётесь до самого верха, вам необходимо будет следовать по тоненькой трубе, чтобы попасть на саму плотину. А вот и скриншот!

Поиск хорошего лута в Dying Light

лиана

Описание задания

«ВНИМАНИЕ ВСЕМ: Благодаря Раису и его банде отморозков у нас заканчиваются бинты и обезболивающее. Если у вас есть то или другое, или вы можете достать, просьба принести Тойгару. И не думайте, что пока вы не ранены, вас это не касается. Мы знаем, как все быстро меняется. И если вам прострелят ногу, рады будете, что у меня есть чем обработать и перевязать рану.».

Содержание

Неоконченный рассказ

Далее Аттила просит вас изучить три святых места. Лучше всего сначала пойти к самому ближайшему от дома этнографа. Оно находится на вершине горы. Добравшись до места, взберитесь наверх и осмотрите рисунок на скалах. Второе святое место должно было находиться на горе, но часть скалы, где находится нужное вам изображение, упала в воду. Ныряйте в воду и погрузитесь на дно. Нужно нырнуть в любом месте и искать по всей территории, отмеченной на мини-карте. Сделать это достаточно просто!

Аномалии

В этом задании Безликих вам нужно изучить феномен на ферме. Следуйте в указанное место и увидите синее туманное поле. Пройдите на локацию и осмотрите ящики военных с каким-то грузом. Далее следуйте к Безликому, чтобы сообщить о находках.

Вас вновь направят на изучение местности. На этот раз нужно осмотреть пещеру. Прибыв на место, пройдите вглубь и увидите убитых военных. Осмотрите два тела Безликих, а затем пройдите в передвижной армейский штаб. Дверь в него находится сзади на прицепе фуры. Осмотрите содержимое военных ящиков.

Прохождение Dying Light на русском языке

В статье представлен полный обзор Dying Light, прохождение всех глав и основного сюжета. Разработчиком является компания Techland, а свет игра увидела в январе 2015 года. Особенностью сюжета является то, что прохождение миссий игры Дайн Лайт не предполагает какой-либо вариативности. Все задания нужно выполнять в определенном порядке.

Путь наружу

Вы окажетесь в канализации, откуда нужно отыскать выход к неизведанному району под названием Харран. Следуйте вниз по имеющейся здесь лестнице и идите через пещеру. Вскоре вы окажетесь на поверхности. Выход на поверхность находится высоко в горах. Теперь нужно как-то осторожно спуститься вниз, к городу. Когда вдруг застрянете и окажетесь в тупике, откуда можно взглянуть на водопад, то прыгайте в воду. Не задумывайтесь!

Двигайтесь к суше и идите в сторону группировки из выживших людей. Поговорите с их главарём, расположенном в белом здании. Это с левой стороны от прохода в лагерь. Далее пообщайтесь с торгашом, имя которому Каан. На этом первая миссия завершена!

Список подзаданий

Собрание

Когда уровень доверия будет повышен, то на связь выйдет Безликий и предложит вам стать участником собрания в храме. Храм называется «Око Солнца» и идти до него придётся далеко. Посему лучше запрыгнуть в свой багги. Прибыв на место, вы увидите ритуал. Теперь вы должны помочь фермерам. Через несколько минут после собрания вы должны будете забрать армейскую карту, которая будет у Джасира.

Каан и Авель

Итак, вам нужна информация, которая есть у Каана. Но вполне ожидаемо, что получить её вы сможете только за ответную услугу. Вам нужен транспорт. Находится ближайший багги на ферме по соседству. Следуйте туда, не теряя времени. Всех врагов, которые будут на пути, можно даже просто обойти. Но можете и убить. Используйте смотровую вышку около закрытой территории и на тросе спуститесь на крышу здания.

Пройдите внутрь здания, используя приоткрытое окно. Спуститесь вниз и убейте врага около машины. Запрыгивайте в багги и гоните прочь. Когда будете у группировки, то сообщите Каану о том, что у вас есть транспорт.

Обретая веру

Каан покидает лагерь. Поэтому вам придётся сделать так, чтобы все его жители вам стали доверять. И вот вам дают первое задание, согласно которому нужно восстановить снабжение питьевой водой.

Садитесь в багги и езжайте в сторону насосной станции. Здесь будет сразу несколько противников. Но на этот раз вам придётся столкнуться с ними лицом к лицу. Проследуйте на указанную локацию с тыла и осторожно убейте противников одного за другим.

После зачистки территории вы услышите крики из главного здания. Проберитесь на второй этаж, воспользовавшись балконом. Подойдите к указанной двери и увидите последнего бандита. Убейте его и помогите нуждающемуся. За отведённое время, а именно три минуты, необходимо найти главный вентиль. Найти его легко – достаточно двигаться вдоль трубы. Запрыгивайте в багги и езжайте в нужное место.

Вы окажетесь около небольшой постройки. Внутри есть затопленный подвал. Как раз таки в этом подвале и расположен нужный вам вентиль. После завершения своей работы вернитесь к Джасиру, главарю коммуны. Доложите об успешном выполнении миссии.

Дурацкая судьба

Читайте также: