Как войти в лабораторию х 18 последний сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.
*** В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
*** Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Лечебный Берилл. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит.
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
*** Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203.
Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10

Прохождение мода Последний Сталкер

Всем привет Как попасть в х-18. Выбираю вариант с проводником Михой. Он доводит до люка, разговаривать не хочет, перехода нет. Выбираю вариант без проводника переход есть. Спрашиваю, потому чтоб не переигрывать. ( я уже сходил на Янтарь через Агро., теперь вот переигрываю и опасаюсь Проникнул в бункер долга, а как забрать контейнер непонятно ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я так и не понял как проходить наблюдение за наёмниками в ТД, я сходил ночью полазил вокруг базы и свалил. Потом уже после штурма периметра тоже ночью потопал туда, по тоннелю где аномалия летает пробрался в здание грохнул Шокера обыскал и появились в ПДА в журнале коды, открыл сейф забрал флешку потом пополз в помещение где генератор там отключил турели и всё на выход на Кордон, после перехода задание выполнено.
GRC Золотой рядом с меткой в доме на мини-карте же видно.
Speach-63 привет! Я лично без провожатых в Х18 шёл через люк и всё вроде нормально.
DEN_STALKER посмотри на сейф рядом на нём код от сейфа где контейнер лежит.
Гоша Изотоп по этому поводу с Зулусом будет диалог. Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : strchr(str,']')
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 181
Description : Bad ini section found:
Arguments : spa
Всех приветствую. Шмотки у Кучмы надо забрать до похода на поляну с Макклинзом. Кучма не в кафе, а в доме Макклинза, в подвале жлобит. Я прямо от перехода сгонял, Макклинза ждать оставил.
Если вернуться с Макклинзом из рейда на Душмана, можно встретить Кучму на хуторе у Сидоровича, где он и был, только он будет сидеть на кортах и молчать. Пришлось откатиться и переиграть.
А когда Зулус Макклинзом стал? Куда мир катится? Мы же с ним в Припять ходили. Я конечно дико извиняюсь,может уже обсуждали- перехожу с болот на кордон и дохну(( все задания вроде выполнил, что делать то?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Ошибка
В одном из *.ltx-файлов в папке gamedata\config, в названии секции объекта, допущена синтаксическая ошибка (в данном случае: не закрыта квадратная скобка).
Решение:
Найдите по части текста указанной в строке Arguments нужный файл, и исправьте ошибку.

Это, либо распаковывать, либо пытаться переустанавливать, либо идти с этим вылетом на оф.сайт.

tolik1_11 , привет. Если не увидел при переходе периметра синий призрак, то всё закономерно - сбой логики, смерть от скрипта. Вот здесь: описание причины, от зампотеха . Ниже сейв перед Дэдмэном. Придётся идти с него.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Прохождение мода Последний Сталкер

AniDUB_2901 Надо каким-то образом попасть обратно в бункер Долга, в тот самый где сидел Панцер! Лично мне не попасть, код 379 не действует
P.S: долгое рысканье по Рыжему Лесу приводит к вылету независимо от того, где нахожусь ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 190

Теперь не пойму как отдать флешку с приказом Лео Задание висит, прихожу он вообще диалог начинать не хочет, на Агропроме прослушал запись Тараса и забрал его барахло, нужно было что то ещё сделать помимо этого?

P.S задание доставить флешку на агропром висит тоже, хм.

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Народ всем привет, как поговорить с катчером если он постоянно дремлет (последний сталкер) помогите кто-нибудь, а то вторые сутки туплю.

Андрей56 , да тоже висит но где-то читал, что потом надо обратно отдавать вместе с деньгами, которые довал лео.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Anklaw_21 , привет. Чаще сохраняйся, пока больше ничем не исправишь - нет открытой геймдаты. Вот описание вылета: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Ошибка:
В файле game.graph не найден уровень с указанным номером (в данном случае: 96), т.к. неправильно прописан graph point, который должен соединять уровни.
Решение:
Необходимо в X-Ray SDK заново правильно поставить graph point для соединения уровней.
Но в качестве временного решения, можете попробовать загрузить последнее сохранение.
Если не помогло, дополнительно измените радиус A-Life, уменьшив значение параметра switch_distance в файле alife.ltx, после чего попробуйте пройти проблемный участок. Если помогло, верните первоначальное значение параметра.
Андрей56 , не парься пока с этим заданием - не пришло его время ещё. Не ты первый. Думаю, после Агропрома, на Склады надо идти только если "позовут", Совесть, либо - другое задание. Тогда, глядишь - и Совесть проснётся. От - комедь-то! "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: