Когда обновляется рейтинг в дота 2

Обновлено: 15.05.2024

Новый Сезон ММР 2020

Знатоки подскажите когда будет обнуление ММР системы. Если можно с прошлыми пруфами по датам когда это в последний раз происходило, хотя-бы примерную дату.

img


Wc1D9ym.jpg

Знатоки подскажите когда будет обнуление ММР системы. Если можно с прошлыми пруфами по датам когда это в последний раз происходило, хотя-бы примерную дату.

Да забудь, у них есть дела поважней, например ничего

Там же новость была что они слишком загружены безделием в связи с эпидемией коронавируса и из-за отсутствия интернешнла.

Вот что по этому поводу в Дота+ написано прямо сейчас:


Вот что по этому поводу в Дота+ написано прямо сейчас:

Так и не понял, как вставить картинку, оставил ссылку.


Так и не понял, как вставить картинку, оставил ссылку.

словом APPROXIMATELY снимается вся ответственность и сезон может выйти только ко времени восстания скайнет..

Никогда, это понос, а не обнуление

img

Знатоки подскажите когда будет обнуление ММР системы. Если можно с прошлыми пруфами по датам когда это в последний раз происходило, хотя-бы примерную дату.

валвам не нрав текущая система перекалибровок, и они хотят её как то изменить, но незнают как.

и поэтому, нового сезона не будет непонятно сколько времени.

ждем короче, пока всякие ноунеймы возьмут по 20к птс, и мб тогда валвы чето придумают .

В Dota 2 обновили рейтинговую систему


В ночь на 3 марта разработчики выпустили обновление для клиента Dota 2, в котором изменили систему рангов, вновь сделав единый рейтинг для поддержки и основы.


Список изменений
  • Объединен рейтинг поддержки и рейтинг основы.

Также в своем блоге разработчики детальнее указали, что именно они изменили:

С сегодняшним обновлением отменяется разделение рейтинга на основу и поддержку. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиции для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях. Победа или поражение в играх изменит ваш ранг.

При выборе ваших лучших ролей матчмейкинг будет учитывать ваш полный MMR. Выбор вашей более слабой роли, однако, приведет к тому, что матчмейкинговая система поместит вас в матч с более низким MMR.

Когда вы уже нашли игру, отображаются скорректированные значки, которые использовались при поиске. Независимо от того, какую роль вы выбрали и какую роль играете, результаты матча будут влиять на ваше фактическое значение MMR.

Ваши начальные уровни для каждой роли рассчитывались на основе ваших предыдущих значений MMR основы и поддержки и анализа ваших последних 100 игр. Вы можете отслеживать свои текущие настройки роли в меню «Выбор по ролям».

Разделение по ролям было введено 6 августа 2019 года перед The International 2019. До этого поиск по ролям был доступен только обладателям Dota Plus.

В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

По последним данным, онлайн в Dota 2 вырос ещё на 7%. Это уже не первая новость о том, что игра постепенно возвращает свою аудиторию. Valve стали прислушиваться к игрокам, шаг за шагом предпринимать попытки, чтобы действительно улучшить игру. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.

Обновление рейтинговой системы было воспринято очень сумбурно. Стоит отметить, что именно после этого глобального изменения онлайн в Dota 2 начал стремительно падать. Владельцы Dota Plus уже знали, как работает эта система. В то время большинство только начинало разбираться во всех тонкостях обновления. Тут и начались проблемы. Самая важная, конечно, это время поиска рейтинговой игры. Так как любителей играть на четвёртой и пятой позициях было немного, игру приходилось ждать по 20 минут (а кому-то и того больше), чтобы поиграть на кор-ролях. Длительное ожидание извело многих, поэтому паберы быстро нашли способ продолжить играть в своё удовольствие. Никто не запрещал выбирать кор-персонажей, если тебе выпала роль саппорта. Так и началась новая эра руинеров, которые специально играли не на своей роли. И даже, если игра будет проиграна, то они не расстраивались, ведь падал рейтинг «Support», а не «Core».

На первых порах очень многие отказались от игры, пока Valve не найдут способ решения этой проблемы. Компания понимала, что они несут огромные убытки с каждым ушедшим игроком. Полностью запретить героев нельзя, ведь многие успели адаптировать некогда сильных керри под саппортов четвёртой, а порой и пятой позиции. Valve ввели новый репорт «За игру на не своей роли», который присутствует в Dota 2 до сих пор. Разработчики уверили игроков в серьёзности новой жалобы и в том, что никто не уйдёт от заслуженной кары.


Проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. Valve ввели уже ненавистные всем жетоны, которые давали владельцам приоритет при поиске игры, которая для любой желаемой роли находилась очень быстро. Но рано или поздно жетоны должны были закончиться. А чтобы добыть их, необходимо было выбрать все пять ролей и скорее всего отыграть на саппорте. Так как продолжал падать рейтинг только «Support», то игроки на кор-ролях спокойно руинили игры на «пятёрках» или «четвёрках» за 15 минут и шли играть на своих любимых позициях дальше.

Предусмотрительные Valve решили наказать игроков за такую безответственность и халатность по отношению как к своему MMR, так и к своим тиммейтам. Теперь при поражении уменьшались оба рейтинга, но сильнее страдал показатель для выбранной роли. Для кого-то это не стало преградой, чтобы продолжить нагло фармить жетоны и портить остальным игры. Ведь они получат -15 от своего MMR и +4 жетона, а потом отобьют проигранный рейтинг и даже выйдут в плюс. Тем более фиксированного рейтинга никто не получал: где-то давали больше, где-то меньше, а объяснить систему начисления MMR игрокам никто не собирался. Этот вопрос Valve окончательно закрыли в недавнем обновлении. Теперь за игру соло игроки стабильно будут получать +30 к MMR, а в пати + 20.

Нынешняя система не идеальна, все это прекрасно знают. Valve всё ещё в поисках «золотой середины», которая бы смогла заинтересовать игроков. Разделение MMR на «Support» и «Core» не показали эффективности. Недавно весь рейтинг был объединён теперь уже в «общий». Теперь стараться игрокам придётся на всех ролях, а не просто выбивать жетоны, не боясь проигрыша. Многие были разочарованы тем, что не вернули старую систему деления на солорейтинг и групповой. Однако сделано это не случайно. В новом обновлении был введён пятиугольник ролей, которые показывают способности того или иного игрока на разных позициях. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиций для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях, подбирать подходящих противников и тиммейтов как по показателям MMR, так и по скиллу.


Как же это работает? Общий рейтинг остаётся только в статистике «общим». Для каждой из ролей есть свой показатель MMR, который определяет только система. Соответственно, при поиске игры на своей лучшей роли стоит ждать не менее сильного противника. Если игрок выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, то и соперник будет слабее. По крайней мере, так обещают нам Valve.

Новая система должна подтолкнуть игроков на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/ +20 к MMR зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это будет стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. По факту для кого-то это может стать самыми лёгкими птс в их жизни. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая MMR. Теперь против них будут играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им будут попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника.

Подведём итог: методом проб и ошибок Valve изменяет рейтинговую систему в лучшую сторону. Делитесь своим мнением в комментариях и рассказывайте, какие нововведения в рейтинге вы бы хотели увидеть в будущем.

Таблица рейтинга Дота 2 2021: сколько ммр нужно для медалей в новом сезоне Dota 2?

В пятом рейтинговом сезоне Valve вновь немного изменила матчмейкинг – пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.


В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Читайте также: