Как войти в battlefield bad company 2

Обновлено: 06.07.2024

Купил в стиме Battlefield Bad Company 2 зарегистрировал ключ все хорошо все красиво, поиграл… после решил поиграть еще, стал производить вход, а там при входе пишет «не удается войти повторите попытку позже»и так уже недели полторы, подскажите в чем дело .

У меня тоже самое было. Попробуй так сделать: запусти игру, введи Email и Пароль и просто нажми войти, не ставь галочки запомнить пароль и логин. Должно помочь. Удачи и хорошей игры.)

Battlefield: Bad Company 2 [не удается войти повторите попытку позже]

Утвержденное решение

Выдаётся одна и та же ошибка при попытке войти в учётную запись в игре - не удается войти повторите попытку позже.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

декабря 2019 - последнее изменение декабря 2019

@Torque а толку?)
Позвоните в ТП, возможно, они исправят ситуацию.

Если проживаете не в РФ, воспользуйтесь для звонка на этот номер скайпом. Два цента за минуту.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

battlefield bad company 2 не удается войти повторите попытку позже origne

Утвержденное решение

Набираю email и пароль учетной записи в игре battlefield bad company 2. и пишет "не удается войти, повторите попытку позже" что делать?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Если проживаете не в РФ, воспользуйтесь для звонка на этот номер скайпом. Два цента за минуту.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

в игре Battlefield: Bad Company 2

Утвержденное решение

Не могу зайти в игру Battlefield: Bad Company 2, пишет неверный логин или пароль, как восстановиться ?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Вам необходимо связаться со службой поддержки:
1. по телефону 8800-500-9862, режим работы с 12 до 21 по московскому времени по будням.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

Читайте также: