Сколько времени в dayz

Обновлено: 06.07.2024

Никита Зиновьев


Никита Зиновьев

Александр Казанцев


Александр Казанцев

Александр Казанцев


Александр Казанцев

Александр Бирюков-Лузга


Александр Бирюков-Лузга

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Сколько времени в dayz

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DayZ. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DayZ.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Полезная статья для подсчета затрат времени и необходимых ресурсов для преодоления дистанции


1


2


1


1


1


1


1


1


1


2,865 уникальных посетителей
43 добавили в избранное







  • За 1 минуту персонаж пробегает 270 метров;
  • За 10 минут персонаж пробегает около 2300 метров (с учетом восстановления стамины)
  • За 60 минут мы можем пробежать около 16 800 метров (с учетом восстановления стамины)
  • Чтобы пробежать 5 киллометров, понадобится 1 банка консервов или же 2 единицы любой другой пищи
  • С Электрозаводска в Черногорск понадобится 1 банка консервов
  • Для того чтобы пробежать с Тихого Залива в Камышово понадобится 5 банок консерв.

Ни для кого не секрет, что разработчики всеми любимой (надеюсь) нам игры Dayz
проводят ре-баланс продуктов питания, для того чтобы всё выглядело максимально
реалистично. По этому, для ознакомления с тем, какая пища присутствует в игре, и её характеристики, я оставлю ссылку, перейдя по которой, вы сможете ознакомится со всем вышеперечисленным.

Если вам было интересно и что-то действительно оказалось для Вас новым, полезным, а так же просто интересным, то пожалуйста, я буду очень благодарным если Вы выполните следующих 3 действия, которые описаны ниже. Тем самым, я получу дополнительную мотивацию придумывать какие-то новые полезные статьи, и делать мои руководства качественнее.

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

2 ответа на этот вопрос

Сколько времени в dayz



1 янв. 2019 в 14:49 Друзья, вот какой вопрос, у меня одного в игре, ночью темно НАСТОЛЬКО, что вообще ничего не видно? 1 янв. 2019 в 15:17 Нет, это у всех. Дань реалистичности, на мой взляд так гораздо атмосфернее, чем играть с выкручееной гаммой. 3 янв. 2019 в 2:49 Ночь немного разнообразила игру. Теперь можно брать фонарики и батарейки. 3 янв. 2019 в 2:49 6 янв. 2019 в 5:02 насколько я знаю, сейчас никак. Его пока вывели из игры 6 янв. 2019 в 5:06 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема 6 янв. 2019 в 5:08 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема ты скрин видел? как бегать в такой Ж? зажвгаеш фаер и бегаеш, или факел смостири или фонарик найди и бегай в своё удовольствие. 4 фев. 2019 в 13:41 А как же "Привыкание персонажа к темноте"? Тип постепенно должно виднее становиться. Нет, я бы ничего против не имел, но вот правда дальше носа не видно. Если бежишь с факелом или чем либо еще, его постоянно выкидывать надо, чтобы что - то сделать или съесть. (Про отбиваться от зомби я вообще молчу) Очень неудобно. Даже очертаний не видно вокруг. Бежишь в кромешной темноте и не понимаешь вообще где ты находишься.
P.s а искусственные палочки разноцветные света едва едва дают. (Заблокирован) 4 фев. 2019 в 14:22

да бред с этой ночью. такая темная ночь может быть только где то в тундре и то в метель. Естественное освещение от луны и звезд в любом случае будет давать какое то освещение.
В рамках игры это тоже бред. Если ты просрал фонарик или фаер закончился - все, ты уже никак не сможешь ориентироваться.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Настройка ускоренного времени на сервере DayZ

StanislavSay

Я понимаю прекрасно, что тема была обжевана несколько раз, но все приведенные ранее формулы для расчета нифига не соответствуют реальным замерам на сервере.

Судя по обсуждениям ранее: serverTimeAcceleration=24/(желаемая_продолжительность_суток), а вот с ночью не понятно.

Исходя из комментариев БИ в cfg serverNightTimeAcceleration=(24/желаемая_длина_ночи)/serverTimeAcceleration

Однако тут была и другая формула serverNightTimeAcceleration=9/(желаемая_длина_ночи*serverTimeAcceleration)

Так как все-таки правильно?

У меня уже крыша едет))) Помогите, если не трудно:

Карта Ливония. Старт 1 июня в 5:00

Хочу сутки 3 часа, рестарты каждые 6 часов, т.е. между рестартами 2 суток. Из них 2.5-2.75 часа на светлое время, .5-.75 часа ночное.

все равно какая-то ахинея выходит.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Читайте также: