Как вернуться на базу в лиге легенд

Обновлено: 25.06.2024

Ваш чемпион начинает подготовку длительностью 8 секунд. Если его не прервут , он перенесется на свою платформу призывателей.

Перезарядка

Дальность

Снимает невидимость

Уровень

OGDG - игровые гайды и секреты

QWER — каст способностей.
Shift+QWER — смарткаст способностей.

Я у себя поменял их местами — ОЧЕНЬ помогает экономит время в тимфайтах. Кому интересно — поищите, я писал подробный отдельный пост о смарткасте.

123456 — использовать предмет в соответствующей ячейке.
Shift+123456 — смарткаст предмета типа посохов, ганблейда или ДФГ.

Тоже поменял местами.

Alt+QWER — каст способности на себя. Бесценно, если в вашем скилсете есть хил, щит или подобный бафф. Кастуя через Альт вам не нужно выцеливать себя в горячке тимфайта.

F1,F2,F3,F4,F5 — выцелить чемпиона №1,№2,№3,№4,№5. Чемпион №1 — всегда ваш чемпион. Остальные — сверху вниз в том порядке, в котором они расположены в левой части экрана. Полезно, для того чтобы посмотреть, где кто находится(или где кто умер) или чтобы скастовать бафф(но это — единичные случаи).

Пробел — отцентрировать камеру на своём чемпионе. Крайне полезно, чтобы вернуться к своему чемпиону после того, как вы генеральским взором обозрели ситуацию на других лэйнах. Как показала практика, я настолько к этому привык, что не смог без этого играть.

S — стоп, чемпион остановится и не будет никого атаковать, даже если атакуют его. Бесценно для выбивания кому-нибудь бафов, джуков Вуконгом и исчезаний хомяком.

A,X — «иди туда и убей всех, кого увидишь». Я не знаю, как это назвать одним-двумя словами. Полезно для фарминга в мид-лейтгейме. И, иногда, для тимфайтов, когда не видно, где кто, всё в экзостах, оторванных кусках тела, перед глазами чогат наполэкрна и ты не поймёшь, где вообще ты, где курсор и кто тебя уже убивает. Ну или, в ситуации, когда враг прямо перед вашим чемпионом, а курсор — далеко. Помогает выиграть секунду-пол.

B — реколл, возврат на базу.

Tab — показать статистику матча. Показывает, кока держите Таб.

O — показать статистику матча. Показывает, кока снова не нажмёте O.

P — открыть магазин. Полезно, чтобы прицениться или не возюкать курсором, выцеливая барыгу.

C — открыть окно статистики чемпиона. Я им пользуюсь в основном, чтобы посмотреть мой текущий лайфстил/спеллвамп и шанс крита.

Иногда, когда у вас мало жизней, вы делаете реколл и, чтобы не терять времени, шаритесь в магазине, выбирая, что бы ещё купить или смотрите, у кого какие вещи/счёт фарм. И внезапно вас бьют, экран краснеет, вы пытаетесь закрыть окно, но не успеваете.

ESC — закрыть текущее окно. Очень полезно именно в таких ситуациях — мимо него почти невозможно промазать.

G, ALT+левая кнопка мыши — пинг «внимание/атака/нужна помощь». Очень полезно для координации действий команды. В тимфайтах, если вас убили считайте, что вы играете в стратегию и пингуйте на самые приоритетные цели. Иногда союзники очень хорошо на это реагируют и начинают грамотно окусить самых опасных врагов.
V, CTRL+левая кнопка мыши — пинг «отходи/уйди от». Бесценен, когда надо быстро сказать полудохлому полоумному союзнику, что ему нужно на базу.

Alt+правая кнопка мыши — управление «Петами»(Тибберс, клон ЛеБланк, клон Шако, Призрак Мордекайзера). Иногда спасает жизни, иногда делает пентакилы, иногда танчит кучу урона от башни/дракона/нашора.

Z — показать окно чата. Полезно, когда союзники пишут в чат какой-то бред и пока ты пытаешься понять, что он имел ввиду, окно чата исчезает.

Enter — открыть окно чата.

Shift+Enter — открыть окно чата с вписанным туда "/all".

Тильда(там же русская Ё) — переключает в режим, в котором способности выцеливают только чемпионов. Ни разу ей не пользовался, если честно. Тем более после того, как игнайт перестал выцеливать миньонов.

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Геймплей [ ]

      Возвращение предоставляет игроку возможность вернуться на базу своей команды, восстановить силы и приобрести предметы. Также это заклинание можно использовать для спасения, если проходы к союзникам отрезаны врагами.

      По умолчанию Возвращение можно активировать нажатием клавиши [B] (в английской раскладке), или нажатием по иконке этого заклинания рядом с инвентарем.

      Прерывание заклинания [ ]

      После начала подготовки Возвращения, игрок может по собственной воле прервать её. Для этого он должен отдать команду на перемещение, использовать автоатаку или умение.

      Возвращающегося чемпиона могут прервать как союзники, так и противники. Если союзник использует какое-либо смещающее умение (например, Кристаллизация ), то в результате сдвига Возвращение будет прервано. Противники прервут Возвращение, если смогут нанести урон здоровью или наложить эффекты контроля, блокирующие перемещение.

      Возвращение не будет прервано, если игрок запустит шутку, насмешку или смех. Также процесс не прервется, если использовать заклинание призывателя, которые не приводят к смене позиции и не взаимодействуют с окружающими (это Барьер , Очищение , Призрак ). Также важно отметить, что если в результате вражеской атаки здоровье возвращающегося чемпиона не уменьшилось (если урон был поглощен щитами), то Возвращение прервано не будет.

      Содержание

      Система Лиг

      Лиги Девятого сезона.jpg

      Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      League of Legends: описание горячих клавиш и команд чата


      "Q", "W", "E", "R" - использование основных способностей персонажа.

      "X" - обычная атака.

      "Alt+Q", "Alt+W", "Alt+E", "Alt+R" - изучение способности. Использование Alt экономит время, что позволяет не отвлекаться от битвы, если бы вы изучали скиллы мышкой.

      "D", "F" - использование дополнительных способностей. К примеру, у призванного существа.

      "S" - клавиша стоп. Персонаж останавливается или прекращает любое заданное прежде действие.

      "H" - удерживать позицию. При нажатии персонаж стоит на месте и ничего не делает. Полезно, когда вы в засаде или нет необходимости атаковать миньонов (например, за саппорта).

      Клавиши от 1 до 6 - использование предметов инвентаря. Некоторые предметы можно активировать, поэтому лучшие использовать горячие клавиши. В пылу сражений сильно экономит время.

      "Z" - показывает историю чата.

      "B" - телепортация персонажа на базу.

      "M" - открывает большую карту.

      "C" - характеристика персонажа.

      "Пробел" - переместить камеру на вашего персонажа. Как правило, игроки пользуются ей постоянно. К примеру, можно быстро посмотреть, что происходит на другой линии и быстро вернуться к своему персонажу.

      "P" - открыть магазин. Закупать предметы вдали от базы нельзя, но можно посмотреть те или иные сборки и цены.

      "Y" - фиксирование камеры на вашем персонаже. Бесполезная опция.

      "G" или "Alt+левая кнопка мыши" - сделать отметку на карте (пинг). Предупреждает союзников о ваших намерениях или сообщает информацию. Как правило, она должна быть интуитивно понятна, к примеру, что противник ушел с линии.

      "Alt+левая кнопка мыши на чемпионе" - создает отметку на вражеском чемпионе. Позволяет сфокусировать внимание союзников на определенной цели, что бывает полезно во время командных сражений.

      "Alt+права кнопка мыши" - позволяет управлять призванным существом. Необходимо сначала зажать клавишу Alt и начать управление.

      "L" - включает или выключает отображение здоровья миньонов. Бесполезная опция, так как их нужно видеть всегда, чтобы вовремя добивать и получать золото.

      "Ctrl+F" - включает или выключает отображение FPS (кадров в секунду).

      "F1 - F5" - перемещение камеры к вашему персонажу или персонажу союзника.

      "F12" - при нажатии делает скриншот.

      "Tab" - показывает статистику матча.

      Команды чата

      Enter - открывает чат, который увидят только союзники.

      Основные команды:

      /help - описание и список команд.

      /buddylist - список друзей в онлайне.

      /Mute "<ник игрока>" - добавляет игрока в черный список (игнор).

      /surrender - сдаться. Начинается голосование на добровольное поражение. Используется в тех случаях, когда у вашей команды нет шансов на победу.

      Эмоции персонажа:

      /joke /j или Ctrl+1 - ваш персонаж начинает шутить.

      /taunt /t или Ctrl+2 - дразнилка. Использовать таунт можно, к примеру, чтобы заставить противника понервничать после удачного убийства.

      Содержание

      Читайте также: