Как вернуть величие гильдии воров в скайриме

Обновлено: 27.04.2024

Прошла все квесты гильдии, вернула ключ в гробницу, но когда прихожу в "буйную флягу" (цистерна), меня не делают предводителем гильдии. Что делать? Может я туплю?

Главой гильдии становишься, когда выполняешь все специальные задания Делвина Меллори. Сначала выполняешь много radiant-квестов Делвина и Векс, через какое-то время Делвин выдаст особое задание, связанное с восстановлением авторитета Гильдии Воров в том или ином городе (Маркарт, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм). Когда выполнишь все четыре особых квеста (хороший перечень вот здесь), тогда и станешь главой Гильдии.

Я в Солютьюде уже 100% 5 миссий второстепеных отыграл.Но главного квеста на влияния не дают.Что делать?Во всех городах уже есть влияние главной гильдии.

Может, ты где-то не совсем чисто сделал и квест провалился? У меня разок такое в Виндхельме было. Нужно было ограбить конюха, и на него в тот момент ледяной тролль напал. Прибил, разумеется :( Так я сначала взяла квестовую драгоценность с трупа, а потом уже его воскресила — в результате Делвин заявил, что грязно работаю, и квест провалился, потому что нужно принести вещь с маркером украденности.

Ну отыграй ещё парочку миссий там, это ж совсем не сложно :)

Я вест день проходил, не кто не умерал у кого украсть должен.Просто restart происходил какой то.Два раза хвалили за то, что нужные города "пороботил" и снова миссии и все.Через консоль взял квест.

У меня там глюк. Когда я Мерсера, креведку, замочил, то глаз Делвин не стал покупать, потому что я сначала в Сумеречную Гробницу пошел, а в гильдию не возвращался. Как сбагрить глаз фалмера теперь, если диалог не открывается?

Так Делвин больше дает. Он дает 2500 вроде, а другой торговец меньше штуки.

у меня тоже все сделано с ворами, а главой не стал мож из за того что Скелетный ключ не хочу возвращать?

По моему нужно возвратить ключ.Иначе миссия за Соловьев считаеться не законченой а там и все остальное.

У меня баг при выполнении квестов "Рыбалка" от Делвина. Когда я начинаю карманную кражу у нужного человека, у него нету предмета, который нужно украсть.

Сейчас я расскажу как вступить в гильдию воров и прохождение их квестов. Гильдия находится в Рифтене (Riften), так что отправляемся туда. На городской площади (где находятся лавки торговцев) к вам подойдет Бриньолф (Brynjolf) и предложит провернуть небольшое дельце.

Бриньолф

Тьма возвращается

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.

Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.

Ноктюрнал

Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

  • Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
  • Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
  • Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.

Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров Скайрима. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью дополнительных квестов.

Ослепление

Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. В итоге добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже достал глаза.

Он скастует на Карлию и Бриньолфа ярость, так что они будут драться друг с другом, в итоге заняться Мерсером придется нам в одиночку. Ничего особенного тут нет, разве что он станет невидимым, поэтому используйте собранные свитки. Мне лично они не понадобились, так как я сразу загнал его в угол и изрубил его невидимого мечами без проблем.

Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза и готовтесь замочить шкурку. Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который со всей прыти и выбегаем на поверхность.

Теперь нам надо вернуть ключ на место.

Дополнительно

Бродя по Рифтену или заходя в чужие дома, можно найти безымянных воров гильдии. На улице они обыкновенно притворяются «честными гражданами», например, облокотившись на перила моста, смотрят на город. Как только вора заметят, его начинает атаковать стража, и он становится агрессивным по отношению к Довакину, даже если последний — глава гильдии. Вор не вступает в схватку ни с кем, а просто начинает в панике бегать по городу. К сожалению, помочь согильдийцу невозможно — погоня в любом случае заканчивается его смертью — от рук стражи или главного героя. Так можно совершать правосудие над неосторожными ворами, преподавая что-то вроде урока членам Гильдии и сбывая украденное вором, которое можно подобрать с тела убитого, у скупщиков, чтобы дело «неосторожного» покойного не пропадало.

Ясность

Отправляемся к поместью, оно находится на острове посреди озера к западу от Рифтена. Находим вход в канализацию (деревянный люк на северо-западной стороне) и через нее попадаем в сам дом.

Можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.

По пути в подвал проблему может создать самый последный охранник, который сидит на стуле и смотрит прямо на нужный нам проход, путей решения несколько.

Можно использовать невидимость и прошмыгнуть мимо. Можно отвлечь его, например, выстрелив из лука в сторону и, пока он проверяет, пройти в подвал. Ну в конце-концов можно просто поджечь горючую лужу под ним, но это не наш метод, как говорится.

Открываем сейф и забираем его содержимое. Далее выходим из дома, крадемся к ульям, используем огненное заклинание и поджигаем три штуки. Затем берем ноги в руки и бежим-плывем оттуда подальше, пока нас не нашпиговали стрелами с ног до головы. Возвращаемся в Цистерну и рапортуем об успехе.

Теперь мы знаем, что кто-то целенаправленно пытается навредить гильдии, путем лишения ее оставшихся путей финансирования. Но пока мы не знаем кто этот злодей. Тем временем наши деяния не остаются незамеченными, и Бриньолф отправляет нас на разговор с Мавен Черный Вереск (Maven Black-Briar).

Надежная крыша

Итак, нам надо посетить троих товарищей: Кираву (Keerava), Берси (Bersi Honey-Hand) и Хельгу (Haelga).

После чего идем вместе с ним в Цистерну (Cistern), где он знакомит нас с Мерсером (Mercer), который принимает нас в гильдию воров и дает первое серьезное задание.

Также вам дают несколько плюшек. Поговорите с Тонилией (Tonilia) в таверне и получите гильдейский комплект брони с бонусами к профильным навыкам. Еще она будет покупать у вас украденные товары.

Из Цистерны есть прямой выход в город. Чтобы войти обратно с улицы надо нажать на знак гильдии на гробе, он отъедет и откроет проход.

Теневые метки

Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

Толкование теневых меток
«Гильдия»
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.
«Безопасно»
Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда, куда она указывает, и всё будет в порядке.
«Опасно»
Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
«Побег»
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решётку, ищи вот эту прелесть. Заметишь её — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.
«Под защитой»
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
«Скупщик»
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твоё… украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
«Воровской тайник»
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждёт сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
«Добыча»
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.
«Пусто»
Полная противоположность «Добыче». Топай дальше, внутри ничего нет.

Особенные предметы

Это семь особых целей краж для Гильдии воров, за которые Делвин даёт денежное вознаграждение. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к гильдии!

Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Самый простой способ найти статую — выполнение квеста «Ясность». В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной фляги».

Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. Морская карта является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Легче всего получить её, выполняя третий квест Гильдии воров «Каприз негодяя».

Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане. Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх. Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть.

Двемерская головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы». Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон. Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены.

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход. После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе.

Тайники гильдии

Тайник вора — бочка, в которой спрятаны пожитки некоторых членов гильдии. Судя по книге «Теневые метки», всё, что в них находится, является своеобразным подарком членам гильдии от коллег. Содержимое тайников обновляется через 10 игровых дней. На высоких уровнях в них могут содержаться даэдрический кинжал, даэдрические стрелы и несколько драгоценных камней.

Безрассудный замысел

После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.

Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.

Гильдия воров (Skyrim)

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Трудные ответы

Он поведает нам, что дневник написан на языке фалмеров и перевести его может только Калцельмо (Calcelmo) в Маркарте (Markarth). Отправляемся туда, но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.

Музей кишит охранниками, так что аккуратно продвигаемся по помещению. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.

Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.

Преследование

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

Влад без головы

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Разговор в тишине

Тут можно найти модель кораблика, которую можно продать Делвину, так же тут находится одно из слов силы для крика Разоружения.

В общем проходим подземелье, пока не дойдем до двери с загадкой для которой обычно нужен соответствующий коготь. Однако, Мерсер настолько крут, что открывает эту дверь без всяких проблем. Заходим туда и получаем стрелу в бок.

Неправильный мед

Отправляемся в город в таверну «Пчела и жало», идем на второй этаж, там она нас и поджидает. Эта мадам является в городе серым кардиналом и держит всех за горло, так что лучше с ней не шутить. Она владеет медоварней, медовуху из которой продают по всему Скайриму.

Отправляемся в Вайтран и встречаемся с контактом Мавен в местной таверне, его зовут Маллий Макий (Mallus Maccius). У него есть очень хитрый план как вывести Сабьорна из игры и прихватить его дело себе. Для этого нам надо представиться борцом с грызунами, с которыми у него проблема и по пути их истребления отравить чан с медовухой.

Не вопрос. Отправляемся на медоварню Хоннинга (Honningbrew Meadery), что к юго-востоку от Вайтрана и говорим с Сабьорном о его проблеме. Он разрешает нам избавиться от грызунов, так что отправляемся этим заниматься. По пути нам встретится довольно сильный сумасшедший маг с личной армией крыс, так что будьте готовы.

После расправы над ним, травим гнезда крыс (они как раз рядом с его лабораторией) и выходим в бойлерную. Поднимайтесь по лестнице и отравите чан с пойлом. Выходим через дверь (ключ висит рядом) и возвращаемся к Сабьорну.

После церемонии дегустации его кидают в темницу, а медоварня достается Макию, так что миссия выполнена. Но нам еще остается узнать, кто стоит за всем этим. Поднимаемся на второй этаж и находим нужную записку.

Справа от нее за дверью можно найти Графин Хоннинга (Honningbrew Decanter), который можно продать Делвину в гильдии.

Возвращаемся в Рифтен к Мавен и отдаем записку, после чего отправляемся к Бриньолфу в Цистерну. Потом говорим с Мерсером, который нашел связного этого загадочного неприятеля в Солитьюде (Solitude).

Как вернуть величие гильдии воров в скайриме








По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи. За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции в баре "Буйная Фляга". Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации "Буйная Фляга" - Цистерна.

Подобная система будет и с выполнением мелких заданий, но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина. Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.

Примерно так выглядит полная коллекция в "Цистерне"

Этот квест относится к разряду "мелких задач" (отображается в дневнике в разделе "Разное"). По мере прохождения квестов Гильдии Воров, вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в "Буйной Фляге". Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в "Цистерне", на полках позади рабочего стола Главы Гильдии. Вот список предметов и места их расположения:

1. Статуэтка пчелы. ID: 00019958. Расположение: "Поместье Златоцвет", на втором этаже.
Квест: "Ясность"

2. Графин с медом Хоннинга. ID: 00019952. Расположение: "Медоварня Хоннинга", на втором этаже в кабинете. Квест: "Неправильный Мед"



3. Морская карта Восточной имперской компании. ID: 00060cc2. Расположение: "Склад Восточной имперской компании", в здании на отшибе. Квест: "Каприз негодяя"

4. Модель корабля. ID: 0006f266. Расположение: "Снежная Завеса - Святилище", в одной из комнат. Квест: "Разговор с тишиной"



5. Двемерский куб-головоломка. ID: 0005598c. Расположение: "Лаборатория Колсельмо", в комнате возле выхода на балкон. Квест: "Трудные ответы". (Отсылка к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. В одном из квестов в Балморе потребуется найти этот самый куб)

6. Бюст Серого Лиса. ID: 00019954. Расположение: "Дом Мерсера Фрея", в подвале. Квест: "Преследование"



7. Левый Глаз Фалмера. ID: 0001994f. Расположение: С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: "Ослепление"

Этот квест Довакин получит, случайно подобрав любой "Необычный камень" из набора. Для того, чтобы выполнить квест, необходимо вступить в Гильдию воров. Далее, поговорив с Векс, вы узнаете, что для того, чтобы продать эту "вещицу" (теперь вместо названия "Необычный камень" ей будет присвоено название "Камень Барензии"), нужно собрать все 24 камня, так как по отдельности они совершенно бесполезны. Камни Барензии обычно находятся либо в уникальных пещерах или склепах, либо принадлежат какому-нибудь влиятельному персонажу. Ниже вы сможете ознакомиться с их местоположением.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Информация ниже может испортить ваше удовольствие от ИГРЫ!

Местонахождение камней:



Винтерхолд - Коллегия Винтерхолда - Покои Архимага. Лежит на полочке.

Маркарт - Подкаменная крепость - Музей двемеров. За золотой решётчатой дверью, лежит на столе.

Маркарт - Сокровищница - В спальне на тумбе справа от кровати

Вайтран - Драконий Предел - Покои Ярла. В одной из комнат лежит на прикроватной тумбочке.

Вайтран - Зал Мертвых - Катакомбы. На одной из могильных лож в самом конце зала.

Вайтран - Йоррваскр - Жилые помещения. Покои Кодлака Белая Грива.

Виндхельм - Дом клана Расколотый Щит.

Виндхельм - Королевский дворец - верхний этаж. Комната мага Ярла.

Крепость Феллглоу - в комнате со столами алхимика и зачарователя.(Возможен баг, когда камень отсутствует).

Привередливый Слоад - на столе рядом с сундуком капитана.

Ингвильд - комната за троном Арондила.

Солитьюд - Синий Дворец - на втором этаже в спальне Ярла.

Солитьюд - Поместье "Высокий шпиль".

Дымящаяся Пещера, возле трупа некроманта, на карте как локация не отображается, 20 шагов к западу от посольства, под горой, включите подробную карту клавишей L. (До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.)

Убежище Тёмного Братства - стол рядом со столом с картой. Рядом с Фолкритом.

Рифтен - Крепость Миствейл. Покои ярла - на тумбе слева от кровати.

Резиденция "Черный Вереск" - на тумбочке в комнате. Рядом с Рифтеном.

Обитель Раннвейг - на столе в комнате с клетками.

Пещера Каменный Ручей - около стола алхимика.

Пещера Хоба - слева от алхимического стола.

Ансилвунд (северо-восточнее д. Камень Шора), Погребальные Чертоги, на столе между гробами по квесту в этой гробнице. Недалеко от Рифтена.

Старушечья Скала - на столе около драконьей стены. Сюда вы приходите по заданию

Осколки Былой Славы (камень может быть плохо заметен из-за крови на столе).

Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита — на столе перед стеной со словом силы.

Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном — секретная комната в подвале - Бандитское убежище.

Существует также специальная модификация, добавляющая маркеры местонахождения камней.

После завершения квеста вы получите уникальный эффект "Воровская Удача", который повысит шанс нахождения драгоценных камней в сундуках. Это полезный эффект, при котором почти в каждом сундуке появляется разное количество обычных и безупречных камней любой разновидности.

Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале, выполняя задания от Векс и Делвина. Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:



1. Драгоценный подсвечник. Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина

2. Украшенный питьевой рог. Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина

3. Золотая модель корабля. Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина



4. Золотая урна. Доступна после прохождения 35 заданий Векс и Делвина



5. Драгоценный кубок. Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина



6. Драгоценная фляга. Доступна после прохождения 55 заданий Векс и Делвина



7. Драгоценный кувшин. Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина



8. Сейф Гильдии Воров. Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.



9. Корона Барензии. Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания "Заглянуть под каждый камень".

  • Есть баг, что Делвин может купить только 6 предметов из 7. Это происходит, если до сдачи всех 7 предметов выполнить мини-квест от Векс. Тогда украденный предмет занимает одну из 5 полок в обзорном шкафу. (Их всего 5, так как модель корабля и морская карта размещаются вместе, а Бюст Серого Лиса располагается на столе). В этом случае последний предмет перестаёт быть квестовым.
  • Также, если несколько (но меньше 6) предметов уже сданы, при сборе (и не сдаче) оставшихся задания на них становятся выполненными, награда не выплачивается, и они зависают в инвентаре. Совет — собрать и сдать 6 предметов, а ПОТОМ отправляться за седьмым.
  • Возможен баг, когда Делвин Меллори не покупает глаз фалмера. Решение — не нужно брать с трупа Мерсера левый глаз, только правый, а левый так и должен остаться у него в инвентаре. Потом, выйдя на поверхность, открываем консоль и прописываем player.additem 0001994f 1 (тем самым добавляем себе в инвентарь Левый глаз), после этого вводим setstage TGLarceny 80, появится квест — отнести Делвину Глаз, относим, получаем награду.

[/list] Темные делишки
Вступить в Гильдию Воров


Возвращение сумерек
Выполнить задание "Возвращение сумерек"


Слиться с тенями.
Восстановить былое величие Гильдии воров

Итак, пройдя этот тяжелый и трудный путь, вы, наверняка, будете счастливы узнать, что вы собрали одну из самых труднособираемых коллекций в игре. Выполнив все эти трудные манипуляции и действия, вы получите немало удовольствий и наживете много приключений себе на. Ну. вы поняли :) Ну, и обзаведетесь кругленькой суммой, близкой к 20к септимов)

Надеюсь, мое руководство помогло вам или же хоть немного развеяло "туман смятения".

Возрожденная триада

После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.

Члены гильдии

    — изначально является главой гильдии; — главный помощник главы гильдии; — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей; — наводчица, учитель навыка «Взлом»; — скупщица краденого, занимается обмундированием; — рядовой член гильдии; DB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм; — рядовой член гильдии; — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи; — рядовой член гильдии; — рядовой член гильдии, бывший бандит; — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»; — управляющий «Буйной флягой»; — вышибала в «Буйной фляге»; — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»; — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори; — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори; — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори; — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

Квесты

Основные квесты

В основную сюжетную линию Гильдии воров входят следующие задания:

Дополнительные квесты

Независимо от прохождения основной сюжетной линии Гильдии воров в The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою предоставится возможность восстановить организацию в былом величии. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дают Векс и Делвин Меллори в таверне «Буйная фляга».

Каждый из них даёт по нескольку мелких заданий в пяти крупнейших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. За каждое успешное выполнение задания полагается денежная награда. Некоторые задания имеют условие (например, не убивать жертву, которой требуется подложить вещь в карман). После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе главный герой получает специальный квест от Делвина, при завершении которого влияние Гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен (из-за непосредственного размещения штаб-квартиры гильдии). Получение специального квеста не зависит от того, кто даёт мелкие задания: Делвин или Векс.

Просьба Тониллы

Маленький дополнительный квест Тониллы, отображается в разделе журнала заданий «Разное». Торговка попросит отнести лунный сахар торговцу Ри'саду. Единственная сложность: каджит перемещается вместе с караванами. После выполнения задания караванщики начнут покупать краденные товары.

Квесты Векс
  • «Кража» — необходимо украсть нужную вещь из указанного дома;
  • «Подброс» — нужно подложить краденый предмет в сундук в указанном доме;
  • «Уборка» — необходимо украсть три указанных предмета из дома;
  • «Грабёж» — необходимо взломать и обчистить сейф в указанном доме;
  • «Заглянуть под каждый камень» — помимо небольших заданий, Векс выдаёт данный квест: необходимо собрать 24 уникальных камня Барензии.
Квесты Делвина Меллори
  • «Чёс» — в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • «Рыбалка» — украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • «Цифры» — подделать записи в указанной конторской книге.
  • «Воровские приключения» — помимо выдачи небольших заданий Делвин с удовольствием выкупает редкие предметы, которые можно найти при выполнении заданий основной сюжетной линии (триггер может не сработать, если сдано уже 6 из 7 вещей).
  • Специальные квесты (по городам):
    • «Амнистия вручную» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране.
    • «Серебряная заготовка» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте.
    • «Саммерсетские тени» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме.
    • «Привередливый слоад» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде.

    Финальный квест

    Если выполнены все квесты основной сюжетной линии, то после выполнения четырёх специальных квестов, наконец, выдают финальный квест под названием «Смена руководства», в котором главного героя избирают лидером Гильдии воров, выдавая новенькие доспехи, уникальный амулет и ключ от сундука главы гильдии, где время от времени появляются золото и драгоценные камни.

    Случайная встреча

    Таверна "Буйная фляга"

    Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.

    Читайте также: