Как вернуть интерес к майнкрафту

Обновлено: 02.07.2024

Posted Image

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)

Я сделал как в посте выше, но не терарию(мне не понравилась), на DF. Без текстурпака.Ебать да я же теперь оператор!
Во первых нужно играть на сервере, сообщество это всегда движение и какие то события.(Надоело одно, найди другое)Во вторых небольшая мелочь которая может разбавить надоевшие будни. Новый текстур пак:>

Во первых нужно играть на сервере, сообщество это всегда движение и какие то события. (Надоело одно, найди другое) Во вторых небольшая мелочь которая может разбавить надоевшие будни. Новый текстур пак:>

Если не хочется расставаться с игрой, то это - лучший вариант. Нужно попробовать сделать что-то в обществе людей (всегда находились люди, типа грифера, шутника, песимиста, нуба или профессионала, которые делали игру на сервере разнооразнее).

Posted Image

Мой проект - A world were I am god (кликни на картинту)

Моды, текстур-паки, снепшоты, другие игры, игра на серверах, строительство в креативе, ролеплейный отыгрыш с условиями и задачами, игра с друзьями, изобретательство на редстоуне-вот то немногое, что позволило играть мне в Майн почти без крупных перерывов уже полтора года.

КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.

совет простнадо пойти туда, где ты не встретишь то, что уже надоело (не деревянные топоры, не сундуковые магазины), а что то свежее, где админы бьются в день над новыми и новыми задачами, а не пасут сервера, и не стригут деньги.ищи нормальные сервера, с нормальными идеямимне кажется интересны сервера, где приоритетами являются экономика, хардкор, пвп, и развитие инженерных мыслей, опять таки не как у всех. удачи
Хм. Может, если надоело то нужно просто перестать играть?Майн никуда не денется.
Когда сиянье сердца тает,
Оставив чёрную дыру,
Душа ревёт, но вновь сияет
Когда Майнкрафт я вновь пройду.
GataKiriBa
Если б я был Админ, сайт бы был другой
Журналистов толпа, материал крутой
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько ж денег платить - шли б они все наф
B1oform Это как крайность, забить на игру. Мы же обсуждаем более адекватные способы освежить игру, сделать ее приятной когда степень рутины начнет зашкаливать.
Зачем играть, если уже не получаешь удовольствие?Это же пустая трата времени и уже на задротство смахивает.
Когда сиянье сердца тает,
Оставив чёрную дыру,
Душа ревёт, но вновь сияет
Когда Майнкрафт я вновь пройду.
GataKiriBa
Если б я был Админ, сайт бы был другой
Журналистов толпа, материал крутой
Но с другой стороны, при таких делах
Сколько ж денег платить - шли б они все наф
B1oform

Тонущий в песках душ

Варианты:1. Установить моды. По очереди.2. Не играть в него месяц. Тогда разу появится интерес, поверь мне! У меня тоже интерес пропал. Уехал к бабушке. Ну ты понимаешь. 3. Удали сэйвы. ВСЕ. ВСЕЕЕЕЕ.

Для форумчан можно просто Андрей.

Andrey_M писал(а):
Это если на глазах человека кто-то убил всю его собаку и семью

Gordon Freem@n
Тем не менее ответ на мой вопрос даст тебе ответ на вопрос что задал ты

Andrey_M писал(а):
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

Надо: покупать лицензии

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Здесь мы полагаемся на такие гадкие вещи, как: азарт, жадность и лень. То есть геймификацию гейминга. Азарт нам поможет составлять списки игр для прохождения, а также искать игры на распродажах. Это вернет в какой-то мере интерес к ресурсам с играми и трейлерами.

Даже если вы не начнете играть, вы вернетесь к культуре, сможете оценивать и одобрять игры, открывать достижения и расширить геймерское поле деятельности.

Лицензии также позволяет вернуть интерес к играм у поклонников торрентов. Многие из них в какой-то момент теряются в огромных ресурсах с играми, не могут выбрать нужный продукт. Как будто на барахолке их подвели к горе шмоток и сказали – ищи.

Лицензионные сервисы также решают проблемы с загрузкой патчей, игры быстрее устанавливаются из-за специальных алгоритмов сжатия, а также одновременной установки и загрузки, к тому же в том же Steam у любой игры есть сообщество – социализация поможет зацепить за культуру обратно.

Как не облажаться при выборе современной игры. Универсальная инструкция

Take it easy

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Плюньте в болото ААА-игр. Обратите внимание на сетевые мультиплеерные игры, на карточные стратегии, на игры с короткими игровыми сессиями или красивые инди-игры.

Лучше всего на одиночные или кооперативные – многие многопользовательские проекты вызывают стресс из-за столкновения с киберкотлетами разной степени дурости.

Например, Firewatch откроет возможность провести 3-4 часа в незабываемом приключении. Это как интерактивный мини-сериал с приблизительно похожим уровнем насыщения.

Или вам нужны захлебные игры? Тут все легко. Assassin’s Creed Odyssey, Batman: Arkham, Witcher, Kenshi, Original Sin, Total War и море различных проектов на 70+ часов.

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Рекомендую проходить их без чипсов, пива и других сторонних вещей. (В трусах и с прямой спиной). Грамотно организуйте время. Да, к порядочному чистому геймингу надо приучаться и привыкать так же, как некоторые люди привыкают уделять время спорту или учебе не для изматывающих нагрузок, а для отдыха.

Кроме того, если вы не увлекаетесь спидранами или различными полусоревновательными игровыми дисциплинами в стиле «собрать самый высокий урон», то относитесь к играм проще. Используйте читы, не гонитесь за победой, позволяйте игре увлечь вас, но не до одержимости.

Многие игроки страдают от перфекционизма. Гонятся за трофеями, платиной и прочим. Хотят идеальных хороших прохождений, чем отравляют жизнь и себе, и разработчикам, пропуская значительную часть контента. Расслабьтесь. С таким отношением даже Cyberpunk 2077 не обрадует.

10 причин ненавидеть Minecraft

Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.

В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.


Причина №1. Внешний вид.

Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.

Причина №2. Бои.


Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.

Причина №3. Тщетные обещания.

Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.

Причина №4. Глупейший интеллект.


В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.

Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.

В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.

Причина №6. Бессмысленность.

Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.

Причина №7. Отсутствие перспектив.


Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.

Причина №8. Бесконечная горизонтальность.

Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.

Причина №9. Без реализма.

Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.

Причина №10. Тупицы на серверах.

Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.

Что делать? Каким домкратом поднять интерес к играм?

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Проблема даже не с тем, что игры перестали приносить удовольствие сами по себе. Смотрели мультфильм «Головоломка»? Там у девочки в голове были центры радости, которые держали ее на плаву в самые темные времена. Когда они разбились, она начала отравлять жизнь себе и окружающим, впав в состояние если не депрессии, то точно кризиса.

Огромный раздел с размусоливанием про понятие «геймер» в первой части статьи написан не ради самоудовлетворения автора (наверно). Определив, что игры стали для нас приятной привычкой, мы осознаём всю грусть потери вкуса от игр.

Возвращаясь к ярким метафорам из мультика, можно сказать, что жизнь пустеет, а пустота засасывает в себя радость жизни или зудит так, как будто где-то потерялась часть души, оставив рану. Старые шарики-воспоминания тускнеют, новые не создаются.

Что делать? Найти новые батарейки, а еще лучше – подход с другой стороны.

Попробуйте: купить консоль

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Да, покупка «плойки» может вывести из ступора. Она четко отделит игры от работы. За компьютером будете сидеть со своими Excel, Word, 1C, черчением, музыкой, арбитражем.

Игры оставьте консолям. Я даже не призываю вас купить новую консоль. Многие мои товарищи из принципа играют только на ретро-консолях, попутно развлекая себя пайкой и сменой контактов под аккомпанемент мата в адрес японских и отечественных разработчиков.

Так что можете заняться ретрогеймингом, если совсем тошно серфить на своем монстре по страницам браузера, который сосет едва процент от мощности.

Обзор консоли Nintendo Switch
С момента выхода Nintendo Switch прошло более двух лет, настала пора делать первые выводы. А главное, разобраться — стоит ли устройство своих денег.

Или найдите Switch и здоровенный телик. Сейчас здоровенная махина, реалистичность цветов которой выжжет вам глаза постоянным мерцанием с гигантской диагонали экрана, обойдется вам ну где-то 20 тысяч рублей. Ладно, не бойтесь – LED-экран выгорит быстрее глаз.

Маленькая и стеснительная Switch – одна из лучших консолей в мире для мужиков. Особенно для тех, кто считает ее детской и плюется от выходящих на нее игр. Попробуйте, и останетесь в восторге.

Найдите ее. Она будет у вас ломаться, требовать новые стики, показывать невероятно мыльный 4K-опыт ремейков старых игр, вы будете ругаться, играть в аниме-игры и быть абсолютно счастливыми людьми на определенном отрезке времени.

Отдохните

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Свои способы отдыха вы наверняка знаете сами, но не пренебрегайте банальным игровым детоксом – главное, чтобы он не был слишком продолжительным и не повлек за собой полный отказ от игр из-за пропажи интереса. Если расчитываете на долгий отдых – не стесняйтесь документировать игры. Записывать на камеру или на листочек. А то вернетесь к игре и не вспомните, что вы там вообще делали.

А как насчет монетизации увлечения играми? Тоже вариант, хотя способный отравить всю жизнь и полностью отбить все желание прикасаться к игрулькам.

Как зарабатывать деньги, играя в видеоигры: основные способы и главные риски
Хотите узнать на практике, что такое геморрой от сидячего образа жизни? Покрыться прыщами, глубокой ночью тренируя лесную Медузу? Считать заработок с.

Интерес к играм можно расширить. Например, можно посвятить время изучению игровой культуры, посмотреть лекции геймдизайнеров, подписаться на социальные сети звукорежиссеров – дорогие нашему сердцу нытики бесплатно посвятят в подробности разработки, научат замечать мелкие детали, впитывать нарратив, понимать дизайнерские задумки. Благодаря повышенной осознанности новейшие проекты станут более интересными.

Да, эти советы напоминают аналогичные советы для «выгоревших» киноманов. Просто с их проблемами психологи столкнулись раньше!

Что делать, если потерян интерес к игре

Скука майнкафтовская

Minecraft является песочницей и играть в него можно бесконечно. Но кто из людей сможет интересоваться одним и тем же предметом даже не столь длительное время? Рано или поздно все окружающее надоедает донельзя и начинает вызывать скуку.

Сильнее всего это видно по серверам: игроки появляются и исчезают. Порой из ста тысяч игроков только несколько сотен продолжают появляться в онлайне. Можно сказать совершенно точно — некоторые из них полностью забросили не только сервер, но и сам Майнкрафт, потому что он им надоел и стало скучно.

Скучающий эндерман

Предотвратить это или хотя бы отсрочить — реально. Нужно лишь соблюдать несколько простых правил:

Поищите друзей и приглядитесь к себе

Знаете, что делают старые алкаши? Находят себе таких же алкашей для веселухи! Вот тут пригодится консоль – можно позвать соседа вечером и без каких-либо обязательств сыграть в Fifa.

Или одну из множества небольших кооперативных игр на двух или даже трех человек – наш сайт постоянно составляет такие списки. Многие из них достаточно нейтральны, чтобы увлечь на один диван врача и шиномонтажника, летчика и диджея, актера и слесаря.

К глубокому моему разочарованию, это не рекламный пост и я не могу предложить вам два стимулятора геймера по цене одного, килограмм БАД или книгу рецептов геймерского плова или майонезного торта с баклажанами, который точно вернет счастье в дом.

Отнюдь, единственная моя идея в том, что геймер должен сохранять привычный ему геймерский подход даже к играм, для чего требуются усилия и время – иначе говоря, перекладываю всю отвественность на вас.

Иначе мы наблюдаем картинку, наверняка знакомую всем: уставшие геймеры начинают интересоваться условными задачами в SolidWorks или Excel, играя с ними, как со сложной игрой уровня Factorio.

Используйте списки

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Почти все люди обожают оценивать вещи и составлять важные списки из них. Игровые сервисы с рекомендациями сейчас, очевидно, не тянут, умея собирать данные, но не работать с ними – банальные рекомендации Steam дадут фору любому такому сервису.

Поэтому рекомендую пробежаться по различным топам, составить перечень важных игр разных лет или даже изданий. Если идея самостоятельно составлять заметки вам не нравится, обратитесь к Яндексу, который превратил процесс оценок в игру с баллами, опытом и прочей мотивационной чепухой.

Во что поиграть? Лучшие кооперативные игры для ПК, которые нельзя пропустить
Всем, кто запутался в большом количестве кооперативных игр, я постараюсь помочь, и в этой статье выпишу самые лучшие, в которые просто стыдно не.

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Теперь определим свойства импотенции и подумаем о том, какими очевидными и не совсем очевидными способами вернуть в жизнь маленькие игровые радости, ведь иногда достаточно не найти уникальный совет, а задуматься и начать движение к решению проблемы.

Батарейки для геймера

Батарейки эти подойдут только взрослым или подросткам. Как вернуть интерес к играм у школьников? Я не знаю. Интерес детей к различным вещам – отдельная тонкая сфера, а статью пишет не Сергей Супонев и не детский психолог, поэтому обнаружить и восстановить его у них не может.

Общение же со взрослыми осознанными геймерами привело к занятному и не всегда очевидному списку активностей, которые с высокой вероятностью помогают.

Без конкретных игр. Если вам неинтересен хайп вокруг Cyberpunk 2077, но хочется играть в GTA 5, PoE, Aion, Warframe, SAMP или даже Aika – наслаждайтесь своим интересом к играм, даже если он ограничен и морально нечист (как наслаждение козюлями). Это естественное состояние человека, побочные эффекты развития личности.

Испытайте: самые бесплатные варианты

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Предлагаю возбуждать себя просмотрами стримов, пользовательскими обзорами и списками от кураторов. Визуально, естественно, мы не призываем ни к чему такому.

Попробуйте играть вместе со стримерами. Или стримить самостоятельно, набирая зрителей с помощью максимально легальных способов. Например – познакомьтесь с другим игровым импотентом и используйте его слабость, питайтесь поддержкой как клещ или энергетический вампир.

Совместное время со стримерами вовсе не означает, что вы должны их домогаться. Просто найдите нужного и последовательно с ним проходите игру – вашему компу наверняка хватит мощности альтабат-просмотр или у вас есть смартфон / SmatTV / SmartХолодильник.

Стримеры неудобны по расписанию. У меня есть товарищ, который гоняет на вахту. Вахта у него с удобствами – в рабочем поселке есть магазин с двумя видами консервов, а также несколько палок подключения к сети. Игровой ноутбук он берет с собой, но на игры сил не остается, а со стримерами ему не удается совпасть по времени. Что тогда?

Важно, чтобы стример играл хорошо или сносно, а также не был мразью, пугающей зрителей погаными выходками. Семейных стримеров особенно много на Youtube, хотя и там попадают стримы без игр, но с насилием и унижением людей.

Как захотеть играть: мягкие и доступные решения против игровой импотенции

Можно воспользоваться и летсплеями, например, длинными прохождениями игр наших стримеров: Hollow Knight от Samsara, Craft The World от MrChaser или Kenshi от Green Penguin.

Они сыграют в игру вместо вас, а вы еще и посмотрите за этим. Я не настаиваю, но не могу, по соображениям этики, рекламировать сторонних стримеров. Но будьте уверены – вы точно найдете хорошего стримера. Вам нравится Gothic? Найди годные видео-прохождения или гайды. Кто-то из авторов точно будет стримить именно то, что интересно вам, но в подходящей манере, без тупых шуток и показа жопы в вебку.

Желательно, чтобы этот стрим был следующего типа: «стримеру без стрима тоже скучно». Такой подход «ламповит» атмосферу и позволяет распределять внимание между игрой и трансляцией.

В чем смысл? Хороший стример заражает страстью, увлекает игрой. Если он вам симпатичен, хочется повторить его подвиги, билды, руками пощупать те места, по которым он ходил и которые он показывал, про которые рассуждал.

Читайте также: