Как вернуть экспериментальное устройство в сталкер чистое небо

Обновлено: 06.07.2024

В. Нужно ставить подряд все патчи или достаточно последнего?
О. Последнего. Он включает в себя все предыдущие.

В. Можно ли попасть на территорию базы Чистого Неба без помощи проводников.
О. Нет. Попасть на базу и уйти с неё можно только с проводниками.

В. Не могу надеть артефакт. Помогите.
О. Не все бронники имеют встроенные контейнеры для артефактов. Чтобы встроить контейнер подойдите к мастеру на любой базе и проапгрейдте нужный параметр.

В. Не могу выйти с Болот на Кордон - проводник отказывается вести.
О. Баг. Лечится двумя путями - загрузка более раннего сейва или начало новой игры. Этот баг исправлен в третьем (1.05.5) патче, который вышел 30 сентября.

В. Зачистил блокпост на Кордоне, а пулемёт продолжает стрелять. Что делать?
О. Это очередной баг игры. Исправлен в патче 1.5.04.

В. Взял у военного квест "принести КПК". Прихожу к туннелю, где он лежит, а войти не могу, там какая-то странная аномалия.
О. Попасть туда можно с помощью аномалии над ж/д мостом.

В. На Свалке, на Барахолке в подвале, меня грабят двое бандитов. Как этого избежать и сберечь вещи?
О. Это ограбление сюжетное, поэтому избежать его не получится. Если вы играете без патча, то вернуть вещи и деньги вам не удастся. С патчем вы сможете вернуть шмотки по доп. квесту. А деньги так и пропадут в любом случае. Советую вложить их в апгрейд оружия и брони.

В. Выполнил все квесты за Свободу (убить собаку, убить коменданта, взорвать туннель). Пытаюсь вступить в группировку, но не берут. Что делать?
О. Вступить в Свободу можно после затопления Подземелий Агропрома.

В. Как попасть на закрытую территорию на базе Свободы? И есть там что-то интересное?
О. Лучше всего пролезть туда через окно в комнате Чехова. В электре лежит артефакт, а в самом здании несколько тайников. Фонит по-страшному, так что запаситесь антирадами.

В. Дверь в бункер Сахарова закрыта, что делать?
О. Нужно перебить всех зомби вокруг бункера.

В. Где можно найти пулемёт?
О. Купить на базе Долга. Он иногда появляется в продаже. Стоит 50000 рублей. Танковый пулемёт можно найти в Рыжем лесу, по квесту. Вместе с ним будет также 2000 патронов.

В. Прошёл Лиманск и Госпиталь, Лебедев посылает в Подземелья Припяти, однако, я загружаюсь сразу на ЧАЭС-2. В чём дело?
О. Увы, локация подземелья Припяти полностью вырезана из игры.

В. Можно ли найти хорошее оружие вначале игры?
О. Да. Шустрый (сталкер на базе Чистого Неба) даёт наводку на тайник с Чейзером13. На Севере локации, за железной дорогой можно найти Винторёз, который наёмник Шрам потерял при выбросе (только патронов к нему вы всё-равно не найдёте). После захвата Болот Чистонебовцами, многие из них будут вооружены АК-74.

В. На автомат невозможно поставить подствольный гранатомёт и оптику, как быть?
О. Идите к механику и проапргейде автомат на установку нужного приспособления.

В. Сколько в игре концовок?
О. Одна.

В. Сколько в игре детекторов и чем они отличаются друг от друга?
О. В игре 3 типа детекторов. Первый, "Отклик" способен только показать наличие рядом артефакта. "Медведь" определяет направление в котором лежит артефакт. "Велес" точно показывает место, где лежит артефакт.

В. Можно ли вступать в группировки и что для этого нужно сделать?
О. В игре предусмотренна возможность вступить в 4 группировки - Бандиты, Долг, Сталкеры и Свободу. Для этого необходимо выполнить на них определённые квесты. Однако тут есть один нюанс - в любую группировку вас примут только после затопления подземелий Агропрома. Исключения составляют Сталкеры, к ним можно вступить когда угодно.

В. Взял квест и не могу его выполнить. Как от него можно отказатся?
О. нужно убить НПС выдавшего квест, тогда вам станут доступны квесты у других сталкеров.

В. Как включить свободную камеру?
О. Открываем консоль (кнопка

). Потом жмём tab до тех пор пока там не появится надпись demo record. Нажимаем 1 и потом enter. Всё, свободная камера активирована. Движение вперёд осуществляется нажатием левой кнопки мыши, A и D отвечают за движение вправо/влево, S и W за вверх/вниз. Выйти из режима свободной камеры можно нажав esc.


_________________
"Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе"©Д.Донн

В. Какие мини-игры в "Сталкере: Чистое Небо"?
О. Их всего две. На Свалке - стрельба по воронам на базе Бандитов. Для того, что бы принять участие в игре нужно поговорить с бандитом по имени Живодёр, который находится в юго-восточной части базы. А на НИИ "Агропром" на базе Долга есть тир.

В. Есть ли в игре респаун артефактов?
О. Есть, но сделан он крайне криво. Артефакты респаунятся очень редко. Лично я первый возродившийся артефакт нашёл только на исходе второго месяца игрового времени.

В. Как пройти госпиталь где взрываешь вертолет, далее там стоит заслон за ним боец из "Монолита" и ни одного лаза?
О. Тебе надо пройти по правому внутреннему балкону до конца, справа будет небольшое помещение и дыра в полу, прыгай в неё и иди в следующую комнату.

В. Народ. Подскажите, плиз, какой патч на данный момент лучше ставить чтоб не начинать в 10-й раз заново, или их все по очереди нада ставить (с 3 по 8). На лицензии без патчей (ver.1.5.01) дошёл максимум до Лиманска, с горем пополам. А дальше ваще ппц. Вылетает 100%. Растолкуйте, плиз. Заранее благодарен

Содержание

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Кордон: квесты

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Содержание

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Рыжий лес: квесты

В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Рыжего леса из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Сидорович

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Квесты

Всё о дополнительных квестах в игре.
Дополнительные квесты в игре "Сталкер: Чистое Небо" можно разделить на две части: именные, которые выдаются только определённым персонажем и уникальные (выделены синим цветом).
Важной особенностью уникальных заданий является то, что для получения задания на одной локации должны быть выполнены все дополнительные квесты на всех предыдущих локациях.
Уникальные задания, за редким исключением, выдаются командирами (отмечаются на миникарте точкой с кружком) отрядов.
В случае если выполнение задания вызывает трудности либо отдавать найденный предмет не хочется - можно убить заказчика. Задание зачтётся как проваленное, но станут доступны новые квесты.

Квесты 959b6dabc939

Локация Болото

Группировка "Чистое Небо"
- Вернуть пистолет ПМ – 1000 руб.
- Вернуть КПК разведчика ЧН – 1500 руб.
- Вернуть АКМ 74/2У – 500 руб.
- Вернуть Кожаную Куртку – 750 руб.
- Найти артефакт "Каменный Цветок" - 1000 руб. Этот квест появляется только на патче 1.5.10 и его выполнение не влияет на последующие задания.

Квесты 9405134dc56e

Локация Кордон

Группировка "Сталкеры"
- Вернуть «Счастливый» детектор – 550 руб.
- Спец-аптечка НПР-21п – 600 руб.
- Найти «Волшебную» водку – 200 руб.
- Найти Трофейный АКМ 47/2 – 1200 руб.

Волк (Главный в Деревни Новичков)
- Помочь сталкеру – 750 руб. Также спасённый подарит вам флешку с информацией о "электронной стабилизации дробовиков", которую можно продать Шилову, механику на Базе Сталкеров.
- Вернуть брата из плена – 1500 руб.

Шилов (торговец на Базе Сталкеров)
- Разобраться с бандитами - 1000 руб.

Рядовой Овечко (военный в подшоссейном туннеле)
- Вернуть КПК друга - Армейская аптечка.

Квесты 6af84b039651

Локация Свалка

Группировка "Сталкеры"
- Вернуть Кожаную Куртку - 750 руб.
- Вернуть Именной Пистолет - 750 руб.

Дикий Напр (Главарь диггеров на Барахолке)
- Вернуть КПК сталкера "Свежака" – 9х19 РВР х100, Водка х2
- Вернуть КПК "Контрабандиста" от убитого Авоськи – патроны 12х76 "Дротик" х50

Группировка "Бандиты"
- Вернуть Бандитский "Чейзер 13" – 500 руб.
- Вернуть Модифицированный ствол – 1500 руб.
- Вернуть Водка "Казаки 2" – 200 руб.

Йога (Лидер бандитов)
- Убить сталкера по прозвищу "Авоська" - 1000 руб.
- Убить Контрабандиста и диггеров, пришедших на встречу - 2000 руб.
- Захватить Барахолку - 1000 руб.

Щукин (комендант на базе "Свободы")
- Убить Пси-собаку - 500 руб.

Квесты C8ea39a8d65c

Локация "НИИ Агропром"

Группировка "Долг"
- Вернуть Автомат долговца - 1000 руб.
- Вернуть Кейс долговца - 1000 руб.
- Вернуть КПК с секретной информацией (КПК находится на локации "Свалка") - 2000 руб
- Вернуть Дробовик "Потрошитель" - 1000 руб.

Группировка "Сталкеры"
Орест (лидер базы сталкеров на фабрике)
- Уничтожить лагерь бандитов в ж/д туннеле - 2000 руб.
- Уничтожить логово мутантов - 2000 руб.

Отшельник
- Найти КПК погибшего в аномалии на болоте - флешка с данными о "модификации газоотвода пулемёта".

Квесты 75e0e9b144bc

Локация "Янтарь"

Группировка "Сталкеры"
- Вернуть граната-сувенир - 1500 руб.
- Вернуть артефакт "Аленький цветочек" - 5000 руб.

Квесты F8d37686aaa4

Локация "Рыжий Лес"

Группировка "Сталкеры"
- Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне - артефакт Грави.

Группировка "Сталкеры" либо "Долг"
- Вернуть Танковый пулемёт - 7500 руб.
Группировка "Сталкеры" либо "Свобода"
- Вернуть: КПК с картой Рыжего леса - 1500 руб.
Группировка "Долг" либо "Наёмники"
- Вернуть: Экспериментальное устройство - 3500 руб.

Квесты Faf7a39a5233

Локация "Армейские Склады"

Группировка "Сталкеры" либо "Свобода"
- Вернуть "КПК командира" - 3000 руб.
- Вернуть: Аккумуляторы - 2000 руб.
- Вернуть патроны 7.62х54 7Н1 - 2000 руб.
Группировка "Сталкеры" либо "Наёмники"
- Вернуть артефакт "Пламя" - ГП-37, 5.56х45 АР х120.
Группировка "Сталкеры"
- Вернуть артефакт "Ломоть мяса" - 4000 руб.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Группировки «Одиночки» и «Долг»

Вернуть предмет: Танковый пулемет

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Квест можно получить у одиночек или у долговцев. В зависимости от того, у кого был взят квест, награда за задание забирается на базе одиночек или Долга.

По словам Лесника, в глубине леса загадочным образом появился советский танк в хорошем состоянии. Сам танк не интересует заказчиков, однако требуется принести Танковый пулемет, лежащий в боевой машине.

Чтобы получить пулемет, нужно забраться на танк и навести прицел на люк, после чего откроется инвентарь боевой машины.

Награда: 7500 RU.

Вернуть предмет: КПК с картой Рыжего леса

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Квест можно получить у одиночек или долговцев после выполнения квеста «Вернуть предмет: Танковый пулемет». Награда за выполненное задание забирается на базе одиночек или Долга в зависимости от того, у кого был взят квест.

Некоторые сталкеры пытались исследовать Рыжий лес с целью создать карту, но в большинстве своём погибли. Заказчик просит принести КПК с картой Рыжего леса, который лежит в инвентаре одного из трупов сталкеров в лесу.

Награда: 1500 RU.

Вернуть предмет: Экспериментальное устройство

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Квест можно получить у одиночек или долговцев после выполнения квеста «Вернуть предмет: КПК с картой Рыжего леса». Награда за выполненное задание забирается на базе одиночек или Долга в зависимости от того, у кого был взят квест.

Заказчик рассказывает, что он с группой для учёных проводил испытания прибора, позволяющего замерять мощность аномалий, в старых шахтах («Казармы в шахте»), однако нечто напало на сталкеров. Выбрался только заказчик квеста, но прибор остался в шахте. От игрока требуется принести утерянное экспериментальное устройство.

Искомый прибор находится в инвентаре трупа сталкера на нижнем уровне шахт, и чтобы туда проникнуть, необходимо разломать с помощью оружия (любого, кроме ножа) доски в полу верхнего уровня шахты. Сразу после проникновения игрока вниз на нижнем уровне шахты появятся два полтергейста (после уничтожения каждого несколько раз появятся новые полтергейсты). Их непременно необходимо убить, потому что только после этого для игрока откроется выход с нижнего уровня шахты через прорытый ход.

Победить мутантов непросто, поэтому можно воспользоваться небольшой недоработкой в квесте. Спровоцировать появление полтергейстов можно, подойдя вплотную к пока заблокированному выходу с нижнего яруса на второй (дыра в стене в конце шахты, закрытая металлическими листами). Теперь мутантов можно расстреливать через доски в полу, находясь на верхним уровне шахты. Также против полтергейстов будет особенно эффективен РП-74 или Танковый пулемёт, который можно раздобыть ранее.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Читайте также: