Как вернуть деньги за киберпанк gog

Обновлено: 02.07.2024

.Kaby: Кул стори. Я работаю старшим (ведущим) специалистом в банке. Попади ваша заявка ко мне, то вы бы получили ответ, что все транзакции окончательны. Только для "старшего (ведущего) специалиста в банке" вы несете какую-то ересь относительно чарджбэка. Я не знаю, может конечно в Испании банкам насрать на клиентов, либо вы "старший (ведущий)" специалист в консервной банке. .Kaby: Кул стори. Я работаю старшим (ведущим) специалистом в банке. Попади ваша заявка ко мне, то вы бы получили ответ, что все транзакции окончательны. Bra1nstorM: Только для "старшего (ведущего) специалиста в банке" вы несете какую-то ересь относительно чарджбэка. Я не знаю, может конечно в Испании банкам насрать на клиентов, либо вы "старший (ведущий)" специалист в консервной банке.

Безусловно, чисто технически любую операцию можно откатить, однако это не умоляет наш регламент.

Все сотрудники должны отвечать: "Платёж уже был проведён, разбирайтесь с получателем средств".

Спасибо, что сообщили. Я обязательно передам об этом руководству.

Вот что я накопал на банки.ру (очень полезный ресурс кстати, хотя его правовой статус я так и не понял): "В российском законодательстве нет понятия «чарджбэк», поэтому банки самостоятельно принимают решение, пользоваться этой процедурой или нет. Позиция банка по этому вопросу должна быть одинакова для всех клиентов и зафиксирована в его внутренних правилах. Клиенты большинства российских банков, которые выпускают пластиковые карты, могут попробовать вернуть деньги через чарджбэк, если продавец отказывается выполнять условия договора."
Т.е. всё зависит от конкретного банка. Хотел бы уточнить, о каком конкретно банке вы говорите?
Кроме того, как я понял, в правилах банки обычно устанавливают некий срок от момента проведения оспариваемой транзакции. И это в среднем 120 дней. Как в вашем банке с этим обстоят дела?

.Kaby: Безусловно, чисто технически любую операцию можно откатить, однако это не умоляет наш регламент.

Все сотрудники должны отвечать: "Платёж уже был проведён, разбирайтесь с получателем средств".

Спасибо, что сообщили. Я обязательно передам об этом руководству.

Что за днищебанк, чтобы никогда с ним не связываться? IpseSan: Вот что я накопал на банки.ру (очень полезный ресурс кстати, хотя его правовой статус я так и не понял): "В российском законодательстве нет понятия «чарджбэк», поэтому банки самостоятельно принимают решение, пользоваться этой процедурой или нет. Позиция банка по этому вопросу должна быть одинакова для всех клиентов и зафиксирована в его внутренних правилах. Клиенты большинства российских банков, которые выпускают пластиковые карты, могут попробовать вернуть деньги через чарджбэк, если продавец отказывается выполнять условия договора."
Т.е. всё зависит от конкретного банка. Хотел бы уточнить, о каком конкретно банке вы говорите?
Кроме того, как я понял, в правилах банки обычно устанавливают некий срок от момента проведения оспариваемой транзакции. И это в среднем 120 дней. Как в вашем банке с этим обстоят дела?

Банки.ру это просто информационный портал. Никакого правового статуса у них нет. Просто для поддержания репутации многие банки и другие финансовые заведения на нем сидят и рассматривают жалобы клиентов. Плюс рейтинг финансовых организаций.

Я обслуживаюсь в Тинькофф.

По поводу сроков возврата тут зависит насколько я понимаю от того международная это транзакция или локальная. Плюс я так понимаю если продавец добровольно соглашается на возврат, то это занимает и меньше по времени, и видимо для продавца возможность обойтись без штрафа. С прокатной конторой это уже года три назад было, но заняло в пределах месяца, может быть чуть быстрее. Я так понимаю мой банк отправляет информацию платежной системе, платежная система в банк продавца, банк продавца связывается с продавцом и запрашивает документы. Прошло это через чарджбэк или нет я не знаю, но мне вернулись деньги, а на обращение пришел ответ, что продавец произвел возврат средств. Добровольно это было сделано или принудительно я не знаю. С дверной компанией заняло пару недель тоже. Мне правда сначала сказали в банке, что это не их дело и что я должен идти в роспотребнадзор или суд. Я им ответил что обязательно это сделаю, но хотел бы еще оформить чарджбэк и готов предоставить все доказательства. Через какое-то время деньги вернулись, у заявки статус обращения стал "продавец произвел возврат средств". В последнем случае с Delivery Club деньги вернули буквально на следующий день. С таким же статусом. Как-то так.

«Cyberpunk 2077»: бонусы для Гвинта за покупку игры

Steam

Steam

Сегодня день релиза «Cyberpunk 2077». Многие игроки, предзаказавшие игру, впервые окунаются в этот фантастический и жестокий мир альтернативного будущего. В такой момент очень просто забыть активировать бонусы!

К сожалению, в самой игре нельзя сыграть в Гвинт. Но не будем отчаиваться!

За покупку «Cyberpunk 2077» вы получите большое количество бонусов. Главный из них (по крайней мере, в рамках тематики данного блога) – набор «косметики» для Гвинта.

Он выглядит следующим образом:


1. Титул «Потрясающий» («Breathtaking» на английском).

2. Монета «Самурай». Указывается, что ее стилистика – это «дань уважения легендам хром-рока 2077 года».

3. Пожалуй, главная и самая стильная награда – рубашка для карт «Самурай».

При покупке игры в GOG, являющегося домашним магазином CD Projekt RED, вы получить этот бонус автоматически. Достаточно зайти в Гвинт.

При покупке игры в Steam или Epic Games Store необходимо войти в REDlauncher под вашей учетной записью GOG. Кроме того, для Steam-версии потребуется добавить игру с помощью GOG Galaxy 2.0, позволяющего объединять библиотеки разных клиентов. Это делается следующим образом: «Настройки» > «Игры и друзья» > «Связать игровые аккаунты».

Игрокам на консолях нужно выбрать пункт «Мои награды» в главном меню «Cyberpunk 2077» и войти под учетной записью GOG. Отмечается, что на консолях можно связать лишь один аккаунт.

Ну, а дальше можно спокойно играть в «Cyberpunk 2077». И Гвинт.

Что делать, если вам отказали вернуть деньги?

К сожалению, нередки случаи, когда техподдержка отказывается возмещать денежные средства за игру. Однако такое решение противоречит не только пользовательскому соглашению, но и законам Российской Федерации.

Что делать, если вам отказали:

  1. Сохраните ответ техподдержки в виде скриншота.
  2. Запишите на видео моменты, на которых видно, что игра вылетает и глючит. Чем больше — тем лучше.
  3. Составьте досудебную претензию по нашему образцу.

Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?


Качество консольных версий Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One оказалось намного хуже, чем ожидалось. Игроки столкнулись с багами, вылетами и другими техническими недоработками, которые мешают прохождению. Разработчики из CD Projekt RED извинились перед поклонниками, пообещали выпустить патчи и, самое главное, предложили вернуть деньги за игру. О том, как это можно сделать, мы расскажем в данном гайде.

Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?

Как вернуть деньги при покупке цифровой версии Cyberpunk 2077 на PS4 и PS5

Обычно возврат средств на платформах Sony осуществляется только если вы еще не скачивали игру. Однако в случае с Cyberpunk 2077 ситуация несколько иная — по решению разработчиков пользователи могут получить свои деньги назад вне зависимости от числа наигранных часов.

Инструкция по возврату денег за Cyberpunk 2077 на PS4 и PS5:

    Напишите письмо в свободной форме с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги.

Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?

Как вернуть деньги при покупке цифровой версии Cyberpunk 2077 на консолях Xbox

Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?

Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X. Что делать, если вам отказали вернуть деньги?

Если в списке доступных для возврата игр нет Cyberpunk 2077 — обращайтесь к технической поддержке напрямую по этой ссылке или заполните специальную форму.

Идите к. Стало известно, будут ли российские магазины возвращать деньги за Cyberpunk 2077


Скандал с возвратом денег за Cyberpunk 2077 набирает обороты. Не так давно стало известно, что российские геймеры не смогут вернуть физическую копию игры в ближайший магазин, где она и была куплена.

Эта история началась с появления в сети весьма примечательного скриншота. На нем якобы оказалась запечатлена часть деловой переписки между менеджером компании «Софтклаб», отвечающей за распространение ролевого боевика от CD Projekt RED в России, и неким вторым лицом — предположительно, одним из ритейлеров. Автор письма недвусмысленно дал понять, что никаких возвратов по причине низкого качества продукта не будет.

Идите к. Стало известно, будут ли российские магазины возвращать деньги за Cyberpunk 2077

Редакция VGTimes связалась с пресс-службой «Софтклаба» и попросила прокомментировать ситуацию. Выяснилось, что скриншот — это не более чем фейк. Однако содержащаяся в нем информация, правдива. Дистрибьютор действительно не собирается принимать обратно физические копии «Киберпанка» — вместо этого пользователям предлагают связаться напрямую с разработчиками, которые и отвечают за рефанды. Однако сделать это необходимо до 21 декабря — именно такой срок отвела CDPR на общение с пользователями.

Читайте также: