Где найти ключ от сундука в ведьмаке 3 под водой

Обновлено: 25.06.2024

Вам надо подобрать для начала тот ключ, который вы найдете рядом с мертвым солдатом. Ну а уже потом, за счет того что у вас будет такой вот ключ, у вас появится возможность открыть сундук который будет возле мельницы, где вы и сможете потом найти золото дезертиров. Ну и плюс к этому вас вознаградят и ключом от мельницы.

Игра "Ведьмак 3" весьма популярная.

Чтобы открыть, о которой говорится в данном вопросе, необходимо будет найти ключ от нее. Этот ключ находится около трупа солдата, который лежит у моста.

Этот ключ позволит вам открыть сундук, там находится ключ, который откроет дверь на мельнице в этой игре, все не так сложно.

Еще есть вариант, как попасть туда без ключа. Нужно будет запрыгнуть на балкон, который расположен справа. Там надо будет пробить стенку.

Весьма трудно найти этот ключ: есть несколько вариантов: как известно, недалеко от моста лежит труп, у него сеть ключ, который откроет сундук под мостом – вот там, будет лежат ключ, который способен открыть другой сундук с сокровищами, может, он и откроет еще дверь в мельницу .

Лучше всего, советую вам не искать этот ключ, а просто взять и запрыгнуть на балкон , который находится справа от двери или слева – потом, пробиваем стену и все.

Г олодные игры

Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.

Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.

Приданое Марлен

Приданое Марлен

Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.

Среди винных бочек

Среди винных бочек

В едьмачьи древности

Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.

Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.

Закрытое поместье

Закрытое поместье

С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.

Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».

Антуан Скворец Страгген

Антуан Скворец Страгген

Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.

Костер на мосту

Костер на мосту

Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Медведя

В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.

Деревня Фловив

Деревня Фловив

Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.

Совиные Гроты

Совиные Гроты

Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.

Дневник Юнода из Бельхавена

Дневник Юнода из Бельхавена

Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры

Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.

Тюрьма Бастой

Тюрьма Бастой

Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.

Чертеж доспеха Мантикоры

Чертеж доспеха Мантикоры

В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.

Стройка статуи Лебеды

Стройка статуи Лебеды

Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.

Святилище Лебеды

Святилище Лебеды

Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.

Туман в пещере

Туман в пещере

Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.

Кикиморы в темноте

Кикиморы в темноте

Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.

Меч Школы Мантикоры

Меч Школы Мантикоры

Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.

Озеро Очищения

Озеро Очищения

Гроссмейстерский доспех школы Волка

Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.

Лагерь археологов

Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.

В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.

Сумка ведьмака

Сумка ведьмака

Гроссмейстерский доспех школы Грифона

Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.

Руины форта Уссар

Руины форта Уссар

Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.

Туннель замка Монкран

Туннель замка Монкран

В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.

Штаны Школы Грифона

Штаны Школы Грифона

Ведьмак 3. Где искать ключи от сундуков?

Секретные локации, где спрятаны сундуки с нужными вещами в игре "Ведьмак 3" такие:

  • крепость в которой сидят черные это самая первая локация, там будет железная решетка за которой спрятан сундук. Второй сундук там же за заброшенным мостом. Ключ от сундука найдете у стражника, который за мостом один на берегу лежит.
  • На кладбище белого сада найдете склеп с дверью которого обозначается знаком Аард. Это место силы. В этом подвале вас ждут 3-4 сундука и вот один из них заперт. Ключ найдете по сюжету: у вас будет доп.задание про снаряжение змеи - там нужно будет открыть именно этот сундук. Берется задание это в замке на холме перебьете там дезертиров, на карте знаком место ключа будет отмечено.

В игре " Ведьмак 3 " ключи от сундуков ищи у бандитов, которых ты убиваешь, в той или иной локации. У них обычно в сундуках записка, и в записке написано от чего ключ, а возможно сам квест начнется с этим тайником.

Ключи от сундуков в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" найдутся у бандитов. Так просто они ключи не отдадут, поэтому ведьмаку придется их убивать и обыскивать. Достать ключи можно и при прохождении квестов и заданий.

В игре "Ведьмак 3" при ликвидации банды не забудьте обшарить тела злоумышленников. В них частенько можно обнаружить интересные вещицы, которые могут понадобиться при дальнейшем прохождении квестовых заданий. В карманах бандитов можно найти ключи, но чтобы определить от чего они, следует в сундуках обратить внимание на записки. В них обычно дается подсказка - к какому предмету подходит найденный ключ.

Н икогда не разговаривайте с неизвестными

На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Никогда не разговаривайте с неизвестными

П оследнее дело банды Селины

Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.

Тело у берега

Тело у берега

Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.

Сундук в катакомбах

Сундук в катакомбах

Ведьмак 3: подземелья под храмовым островом - где взять ключ от двери?

Подземелье под Храмовым островом мы посещаем в ходе поисков снаряжения школы кота.

Для того, чтобы найти вход в подземелье, нужно иметь артефакт глаз Нехалены, который нам дала Кейра Мец в ходе выполнения квеста "На ощупь". Без него мы не сможет пройти, потому что вход закрыт иллюзией.

После того, как мы развеяли иллюзию и вошли в подземелье, у нас есть два варианта направления. Если мы пойдем вправо, то наткнемся на стену, которую нужно сломать знаком аард, и далее мы найдем записку.

Если мы пойдем налево, мы придем в комнату со статуями. Возле каждой статуи есть рычаг, который позволяет повернуть ее на 90 градусов. Если сделать так, чтобы все статуи смотрели в центр круга, то откроется потайной бассейн с утопцами, на дне лежит труп, на котором мы найдем ключ. Именно этот ключ и понадобится нам, чтобы открыть дверь в центральной части этого же подземелья, где мы и найдем один из чертежей начального комплекта школы кота.

Т айна исчезнувшей ложки

Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.

Хозяйка Фазанерии

Хозяйка Фазанерии

Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.

Подвал трактира

Подвал трактира

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.

Рецепты и рубины

Рецепты и рубины

Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино - охота за сокровищами



Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.

Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.

Дневник профессионального эскаполога

Дневник профессионального эскаполога

Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.

Д еньги не пахнут

Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.

Деньги не пахнут

Деньги не пахнут

Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.

П роклятие Карнаворна

После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.

Дневник Алистера Карнаворна

Дневник Алистера Карнаворна

Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.

Архиспоры в карьере

Архиспоры в карьере

Ч ерная вдова

Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.

У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.

Мертвый утопец

Мертвый утопец

Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.

С традания юного Франсуа

Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.

Привидение во дворе

Привидение во дворе

Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.

Клад повешенного

Клад повешенного

Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.

Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.

Читайте также: