Как вернуть бинокль в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Вернуть предмет — побочные квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Все они делятся на группы по месту их взятия и выполнения. Получить квест такого типа можно только у командиров отрядов (на КПК обозначены точкой с кружочком), но награду за него выдаёт уполномоченное лицо в соответствующей группировке.

Данные квесты можно легко провалить, это случается в двух случаях: если квестодатель мёртв либо если квестодатель стал враждебно настроен к протагонисту. Стоит также заметить, что после того, как квестодатель получает предмет, он начинает носить его в инвентаре. Таким образом, есть возможность забрать себе интересующий квестовый предмет с трупа квестодателя, после выполнения задания.

кто знает причину пропажи бинокля в игре сталкер народная солянка. покупаю новый но в слот не ставится. помогите.

так мне то как решить эту проблему. далеко уже прошел не хочу снова проходить заново этих киборгов с монолита.

Потеряли бинокль, купили еще один, а он не работает? Лечим!
Показать
В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section()

= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end

где такой файл я все перерыл но там в bind_stalker.script нету такой записи.

function actor_binder:update(delta) Этой записи не могу там найти

Доброго времени суток. Вы нашли ответ на свой вопрос? У меня такая же беда, пробовал лечить-купил бинокль, вставил правку, но он так и не появляется в слоте. Замучался ковырять тоже! Заранее благодарен.

Проблема с прицелом и биноклем.


Подскажите почему не видно через прицел "Винтореза" и бинокля как будто он без стекол!В других прицелах всё норма.Может надо что то включать!Ни фига не пойму.



у меня в сетевой разок было похожее, поднял винтовку а в прицел ничего не видно. Отсоединил прицел, и прицепил обратно - исправилось.


Не знаю я как сделать фото.Да и не нужно оно просто когда прицеливаюсь через прицел полностью чёрный экран и так же в бинокле,когда смотришь в него ощущение,что "выключили"свет!На другом оружии где есть прицел всё нормально!Может здесь нет прицела?Хотя он стоит,но в меню нет пункта "снять прицел",а есть "разрядить" "выбросить",но и "переместить" или в рюкзак или в слот.Вот такая негаразд!



valera60 фото делается так - нажимаешь f12, потом из папки сталкер-шок берёшь скрин. Берёшь так - на форуме ПГ нажимаешь кнопу "обзор" (см. правее и выше) выбираешь скрин из папки, и жмёшь кнопу "загрузить".
C:\Documents and Settings\All Users\общие Документы\stalker-shok


Да мод стоит,но а скрин нет смысла делать,потому что когда смотришь в прицел просто тёмный экран и нет в меню выбора оружия ни слова про прицел т.е снять или установить.Но сейчас попробую сделать снимок,если получится.


Всё сделал как написано выше,но где эта картинка фиг её знает!Но ладно,ребята,спасибо за внимание,но мне её легче удалить и поиграть в другую!



stalker7162534
Может и так,но игра для того и создана,чтобы в неё играть,а не лазить всё время по форумам в поисках решения проблем!Игра интересная,но много "глюков".Можно было бы купить,но нет желания!А так вроди и оружие есть и толку с него не особо,а с прицела стрелять конечно интереснее!Может виновен мод.но я не "крутой"специалист в поисках проблем вот и приходится спрашивать,а вопросов не уменьшается,но. да ладно!


Удали папку GameData. И поставь проверенный и чоткий мод. На ПГ их полно.
А Игра, действительно, очень интересная. Играй, не пожалеешь :)

ЗЫ у "Винтореза" прицел не съемный, поэтому и пишет "Разрядить/выбросить" А попробуй включить режим ночного видения на костюме и посмотреть в прицел/бинокль.

Как вернуть бинокль в сталкере

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: