Как открывать замки в risen 2

Обновлено: 05.07.2024

Навык взлома позволяет нам вскрывать замки сундуков, шкафов и дверей. Сам процесс взлома представляет собой подборку комбинации, из поворотов отмычки либо влево (клавиша А), либо вправо (клавиша D). Поворотов влево и вправо должно быть одинакого, то есть, если комбинация состоит из 4 повотов, то 2 из них будут влево, а 2 вправо.

Замки различаются по уровню и соответсвенно требуют необходимый уровень навыка взлома:

  • 1 уровень - 4 поворота, навык взлома 1
  • 2 уровень - 6 поворотов, навык взлома 2
  • 3 уровень - 8 повоторов, навык взлома 3

Без навыка взлома вы даже не сможете приступить к взлому. Если у вас есть достаточный навык, но главный герой не начинает взлом, то значит требуется ключ.

Навыку взлома обучают:

    - обучает до максимума (3 уровень) - обучает до максимума (3 уровень)

Как показывает практика, в большинстве своем, замки 1-го уровня имеют следующий тип последовательности - AADD(<<>>) или DDAA(>><<). То есть, сначала все (2, 3 или 4) повороты в одну сторону, потому в другую. У замков 2-го уровня - ADADAD (<><><>) или DADADA (><><><).

Как выкрасть черную жемчужину у Картера на Такаригуа?

Злоключения Ларго, пленника из Кальдеры, пытавшегося украсть провиант в крепости, продолжатся на Такаригуа, куда его перевезут для работы на сахарных плантациях. По мнению Райли, новый работник окажется не готов для тяжелой работы и его вернут «мариноваться» в тюремную башню за главным лагерем Инквизиции. Ларго находится под присмотром Картера. Из беседы с пленником выяснится, что стражник забрал у него вещи и часть из них уже успел продать. Красная бандана попала в руки к надсмотрщику Райли, который днем находится на сахарных плантациях в низине за башней, а ночью возвращается в главный лагерь. Черная жемчужина осталась у самого Картера, который носит сережку в ухе. Сапоги оказались в казарме под охраной стражников в основном лагере. Первых два предмета послужат доказательством в задании «Свободу Ларго». Ларго попросит достать для него отмычку, чтобы он смог взломать замок и убежать. Отмычки есть у кузнеца Стоуна в пиратском лагере, но просто так он их не отдаст, потребовав доказательства того, что мы пришли от Ларго. Бандану можно получить у Райли, вызвав его на поединок, черную жемчужину — украсть, став хорошим карманником, стертые сапоги — забрать, осмотрев ночью казарму, когда все лягут спать, а кожаную рубаху — купить у Картера.

Кража черной жемчужины у Картера на Такаригуа в Risen 2:

  • Повысить навык «Ловкость» до второго уровня. Нужно иметь 1000 очков славы.
  • Обучиться воровству у Ларго, заплатив 1000 золотых монет, чтобы стать хорошим карманником.
  • Спросить у Ларго, как украсть черную жемчужину у Картера.
  • Вернуться к Картеру, начать диалог, выбрать опцию «Хочешь грога?».
Похожие факуши
  • Где найти особые травы для повышения умений?
  • Где найти уникальное и обычное оружие?
  • Как найти спутников и собрать команду?
  • Как найти все легендарные предметы?
  • Как пополнить запасы корабля на Антигуа?
  • Как открыть дверь на втором этаже таверны в Антигуа?
  • Как уговорить Маурегато рассказать о Гарсии?
  • Как собрать все материалы для Изабеллы на Берегу Меча?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Как открывать/взламывать сундуки и двери?

Открывать сундуки и двери в Risen 2 помогает отмычка (появляется в задании «Свободу Ларго»). Успех взлома напрямую зависит от навыка «Ловкость», который влияет сразу на три умения «Грязные приемы», «Воровство» и «Краснобай». Умение «Грязные приемы» повышает длительность действия грязных приемов, применяемых в бою. Умение «Воровство» позволяет взламывать замки и повышает вероятность успешной кражи у собеседника. Взлом замков и карманную кражу нужно сначала изучить как умение, например, у Ларго на Такаригуа или у Джима на Берегу Меча в деревне Шаганумби. Умение «Краснобай» повышает вероятность успешного убеждения собеседников. Во время взлома замка надо поднять все пальчики в верхнее положение, тогда замок щелкнет и откроется. Неверная последовательность действий возвращает пальчики в исходное положение. Сложность замка показана цифрами над предметом взлома.

Взлом сундуков и дверей в Risen 2: Dark Waters


Если надпись горит красным, значит, умение «Воровство» недостаточно развито, поэтому надо потратить очки славы на навык «Ловкость». Если надпись горит зеленым, значит, можно приступать к взлому. До взлома надо убедиться, что главного героя никто не видит, иначе можно нарваться на ответную реакцию хозяина/охраны и получить взбучку. Добраться до запертых предметов можно даже в тех случаях, когда поблизости находится хозяин. Для этого используем тихое передвижение, нажав клавишу [Ctrl]. Тихому передвижению обучает Ларго в Кальдере, в самом начале путешествия по миру Risen 2. Запертые сундуки со сложностью замков в 90 единиц взламываются по ходу игры, когда умение «Воровство» достигнет нужных показателей. Не волнуйтесь, к ним можно будет вернуться позже. Показатели умения также повышаются с помощью колец (Кольцо вора +10), легендарных предметов (Табакерка +10), растений (Шутовской колпак +1) и зелий.

Похожие факуши

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Risen 2: Dark Waters

Разработчик: Piranha Bytes / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 апреля 2012 г.

Risen 2: Dark Waters

Разработчик: Piranha Bytes / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 апреля 2012 г.

Где взять отмычку и научиться взламывать замки?


У меня не ломались . Кстати для магов это лишний навык . Там есть заклинание для замков, а уровень растёт в зависимости от прокачки магии и уровня навыка, вроде, кристальной магии .

полностью схожа с предыдущей серией RISEN 2 жаль одноглазого убрали он мне нравился --- огненного титана замочил и шмару подводную с кракеном отправил рыб кормить . а вообще тут статы и прокачка тоже самое что и 2 части . так что удачной всем игры))))


Я в самом начале. После старта сразу приплыл на Такаригуа. Еще не выполнил ни одного квеста. Пообщался с двумя торгашами-инквизиторами в Пуэрто-Сакарико (с поваром и вроде оружейником - он все время торчит у верстака) - как итог есть сундуки требующие отмычку самой отмычки нет. Это ребят нормально? С Джеком еще не балакал.

Читайте также: