Как в xcom взять в плен

Обновлено: 04.07.2024

Спасение пленного солдата — один из типов миссии в XCOM 2.

Тактическая информация [ ]

Использований за миссию: 2

Дугомет используется в бою для захвата биологических инопланетных форм жизни, кроме криссалидов и зомби. Роботизированные противники также имунны к выстрелам из дугомета. После модификации дугомета появляется возможность с помощью них взломать дронов и контролировать их в течение некоторого времени. Шанс оглушить противника тем больше, чем ниже его здоровье (но не более 4-ех).

В дополнении XCOM: Enemy Within появляются противники, которые также имунны к дугомету. Агенты EXALT при оглушении из дугомета будут совершать самоубийство чтобы не попасть в плен.

Полностью улучшенная версия дугомета позволяет ремонтировать Т-БМП, взламывать дронов и оглушать более крепких инопланетян.

Как захватывать в плен лунатиков?


Только не давно купил игру в стиме. очень понравилось. По просьбе Доктора Вален, я должен взять в плен лунатика. А как это сделать понятие не имею.


В лаборатории изучаешь ксенобиологию (или как то так), получаешь в награду новый тип здания - изолятор и новый предмет дял производства в мастерской - дугомет. Строишь на базе изолятор, производишь дугометы - выдаешь бойцам дугометы - летишь на задание - выбираешь алиена, щелкаешь в меню бойца с дугометом команду огрушить - вокруг алиена появляется круг - вбегаешь в этот круг алиен глушиться. Все к онец. Без изолятора на базе брать в плен бесполезно и не все алиены могут быть оглушены. Наибольшая вероятность оглушения когда у алиена мало жизней осталось. Удачи.

Спецификация [ ]

Время производства: немедленно

Задачи [ ]

  • Вытащите агента XCOM из лагеря "Адвента"
  • Эвакуируйте спасенного агента
  • Эвакуируйте всех солдат XCOM

Как в xcom взять в плен

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

Описание [ ]

Данное задание появляется спустя какое-то время после того, как ваш оперативник был захвачен в плен Избранным или пришельцами после проваленной эвакуации с миссии. На задание отправляются три бойца, изначально получающие маскировку и по одному дополнительному заряду маскировки. Охрана лагеря состоит из двух автоматических турелей, четырех одиночных патрулей по периметру базы, парного патруля в здании и неподвижной пары усиления в центре базы.

Уровень охраны [ ]

Изначальный уровень охраны — 1. Максимальный — 10. Каждый обнаруженный боец и каждый убитый враг (в том числе взятый нами под контроль) увеличивает уровень охраны на единицу. Обнаружение взятого под контроль врага в зачет не идет. Удачный взлом двери камеры дает два различных бонуса на выбор. Неудачный взлом двери камеры, переноска пленного, а также вызов эвакуатора повышают уровень охраны до максимума.

Если враг был атакован (даже с дистанции вне поля его зрения), был свидетелем взрыва бочки или машины, увидел нашего незамаскированного бойца, то радиус обнаружения именно этого врага возрастает до максимума - 8 клеток. Радиус обнаружения турелей - всегда 6 клеток. Враг в неподвижном патруле не реагирует на смерть своего напарника, если того убить с одного выстрела и при этом не попасться на глаза второму.

1. Противник спокоен. Радиус обнаружения врагов — 2 клетки.

2-4. Противник внимателен. Радиус обнаружения врагов — 5 клеток.

5-7. Противник насторожен. Радиус обнаружения врагов — 8 клеток. Патрули не ходят, а бегают (на то же расстояние, впрочем).

10. Противник сильно встревожен. Если врагов меньше шести (турели в зачет не идут), каждый ход прилетает подкрепление из двух вражеских бойцов.

Игровое описание [ ]

Дугомёт — несмертельное личное оружие, позволяющее оглушить противника. Похоже, против ослабленных противников оно более эффективно.
Описание XCOM: Enemy Unknown

Дугомет

XEU Arc Thrower.jpg

Дугомет — предмет из снаряжения бойца, который позволяет захватывать пришельцев в плен в XCOM: Enemy Unknown.

Содержание

Читайте также: