Как в world of warships поставить правую кнопку мыши на прицеливание

Обновлено: 01.07.2024

На правой кнопки мышки (ПКМ) в игре фиксирование башни. Опытные игроки этой функцией пользуются постоянно, а вот менее опытные не понимают, зачем это надо.

Позвольте небольшое обращение к Вам, читателям этого канала.
Это высокая оценка моих трудов. Это подтверждают и положительные отзывы в комментариях.
Если Вам интересен материал, который публикуется на этом канале, поддержите его подпиской!

Первое, что удобно и чем стоит привыкнуть пользоваться - это на зажатой ПКМ осматривать окрестности в аркадном режиме. В этом случае ствол будет смотреть туда, где находится вероятный противник и башня не будет вращаться за поворотом экрана.

Второе, где используют фиксирование башни - это развороты, повороты на башенных танках с медленным вращением самой башни. Наиболее часто это применяется на смене позиции, когда надо, например, оттянуться назад метров на 100. Можно пятится задом, но это долго, а можно развернуться, доехать до позиции и еще раз развернуться. Так вот, чтобы при занятии позиции ствол смотрел в нужную сторону сразу, его фиксируют заранее.

Третий и пожалуй самый важный момент - это очень быстрые выстрелы для танков, танкующий ромбом. Например эта фишка, которой очень часто пользуюсь на Маусе.

Выше на скрине стандартная картинка для Мауса. Нужно попасть в ИС4, но нельзя подставлять щеки. Если, как обычно, навести в аркаде на ИС4, переключиться в снайперский, найти точку, куда можно пробить, произвести выстрел и потом убрать башню, то мы дадим уйму времени для ИС4, чтобы он в ответ тоже дал шот.

Поэтому, если мы рискуем и подставляем щеки для ИС4, то нужно дать ему как можно меньше времени на выстрел. Для этого зажимаем ПКМ, сразу переходим в снайперский режим и находим то место, куда будем стрелять.

Когда точка прицеливания найдена, отпускаем ПКМ и ждем, когда прицел "прилетит" в нашу точку прицеливания. Как только он там, сразу делаем шот и убираем башню.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Управление авианосцем в игре

Управление_АВ_001.jpg

ВНИМАНИЕ! Клавиши указаны по умолчанию - при необходимости Вы можете их изменить.

Для управления непосредственно кораблем используются клавиши, как и на кораблях других классов - W, S и т.д.

Но имеется ряд особенностей в части некоторых клавиш:

  • Клавиша 1÷3 - выбор эскадрильи, где:
    • 1 — штурмовики;
    • 2 — торпедоносцы;
    • 3 – бомбардировщики.

    После этого можно управлять только данной эскадрильей, хотя при нажатии на клавишу M откроется миникарта, где можно задать курс авианосца. При этом можно задать до пяти точек маршрута. По умолчанию в этом режиме выбирается скорость при 1/2 хода.
    Изменить скорость или отключить автопилот можно только после перехода на авианосец.

    Переход на авианосец осуществляется, если:

    • предыдущая эскадрилья израсходовала весь боезапас и возвращается на авианосец;
    • все самолёты были уничтожены;
    • отдан приказ о возвращении при помощи клавиши F.

    При этом снаряжение «Аварийная команда» активируется автоматически, если корабль горит, получил затопление или повреждение рулевых машин либо двигателя.

    А вот «Истребитель» активируется самостоятельно в случае обнаружения авианосца самолетами противника.

    Управление самолетами



    • W — увеличить скорость, используя форсаж;
    • S - снизить скорость;
    • A - поворот влево;
    • D - поворот вправо;
    • щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ):
    1. отделение ударного звена для атаки;
    2. сброс боеприпасов.
    • F - приказ выбранной эскадрилье вернуться на авианосец;
    • R, T, Y — активация снаряжения.

    Кроме того, можно использовать мышь для более удобного прицеливания — самолёты будут поворачивать более плавно, что важно при наведении на цель, поскольку в большинстве случаев активное маневрирование увеличивает разброс при атаке.

    Как настроить переключение снайперского прицела на мышь?


    Переустановил игру, и теперь не могу сделать так, чтобы снайперский прицел включался по нажатию правой кнопки мыши. В разделе "настройки-управление" просто нет такой возможности.

    Приложите скриншот настроек. По умолчанию Вы можете переназначить снайперский прицел на любую клавишу мыши или клавиатуры.

    Ore no na wa Saeba Ryo. Tokai ni sukuu mushikera-domo o souji suru. Sore ga ore no shigoto da. Ore no buki wa koruto paison san-go-nana magunamu.

    Utsu nukenai no wa bijou no haato dake sa. Juukou o furuwaseru atsui namari wa aku o shitomeru One-Hole-Shot.

    Ichido ore ni hamukatta yatsu mo nidome wa jigoku de damari komu. Sore ga ore no yari kata.

    Dareka ga ore ni itta, 'Ore ni wa chi to shoen to. . soshite bara no kaori ga yoku niau' to. Ore wa tokai no sweeper. Hito yonde 'City Hunter '

    Прицел

    Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

    В центре прицела находится прицельный маркер.

    Круг разброса орудия

    Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


    Управление и стрельба

    Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

    Управление корпусом

    Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

    Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


    — автоматическое движение вперёд;


    — автоматический задний ход.

    Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


    — блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

    Управление орудием

    Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

    У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

    Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

    Круг сведения

    Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

    В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

    Выбор цели и стрельба

    В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

    В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

    Стрельба

    Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

    Чтобы выстрелить в машину противника:

    1. Наведите прицел на машину.
    2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
    3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
    4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

    После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

    Режимы прицеливания

    Аркадный прицел

    По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

    Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

    Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

    Снайперский прицел

    Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

    или — переключение в снайперский режим.



    В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

    Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

    Автоматический прицел

    В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


    — включить/выключить автоприцеливание.

    Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

    Артиллерийский прицел

    Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

    или — переключение в артиллерийский режим.



    Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

    • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
    • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
    • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

    Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


    — переключение к виду от траектории.


    Читайте также: