B дота 2 что это на дота баффе

Обновлено: 03.07.2024

Вы можете войти через Steam, чтобы получить доступ к своему профилю Dotabuff.

Dotabuff может получить данные о ваших матчах только если параметр «Предоставлять данные матча» включен в клиенте Dota 2 игры. Если этот параметр отключен сейчас или был отключен в прошлом, то мы, скорее всего, не имеем всех данных о ваших матчах.

Давайте начнем со входа в Steam, потом мы предоставим ссылку для обновления истории ваших матчей.

Я нажал кнопку "Обновить историю матчей", но моя статистика не обновилась.

Иногда появление отсутствующих матчей может занимать до часа. Пожалуйста, будьте терпеливы и возвращайтесь в ближайшее время.

Примечание: у нас есть доступ только к последним 500 играм на каждом герое. Если Вы сыграли более чем 500 матчей на любом герое за последнее время, мы не сможем получить статистику.

Я выиграл матч, но это записало, как поражение. Что случилось?

Обычно, если вы не принимали участие в матче или были отключены более 5 минут, это засчитывается как покидание игры.

Если вы покинули матч, то получаете персональное поражение, независимо от того, выиграла ваша команда или нет. Мы понимаем, что это разочаровывает, но это помогает препятствовать преднамеренному выходу из игры. Мы не способны вручную изменить эти статистические данные.

В клиенте сказано, что статистика не будет записана, но Dotabuff учёл матч, почему?

Процесс, который мы используем для определения "засчитан" ли матч или нет, слегка отличается от используемого Valve. Dota API не предоставляет достаточно информации или конкретной схемы для получения ее. Мы разработали алгоритм, который имеет более 99% точности, но нельзя быть уверенным во всех ситуациях.

Количество моих побед и поражений немного отличается от тех, что в клиенте игры, что происходит?

В связи с проблемой определения матчей у которых "Статистика не будет записана", Ваши записи могут быть смещены на несколько матчей в каждом поле. В том случае, если Valve предоставит нам корректные данные для исправления, мы исправим все матчи и пересчитаем Ваши победы и поражения.

Список моих друзей устарел, что пошло не так?

Почему нет дополнительных данных для моего матча?(покупка предметов, варды, убийства, ценность и т.д.)

Если основные данные матча появляются очень быстро, то дополнительным данным нужно дополнительное время (несколько минут). Эти данные также могут быть недоступны, в зависимости от региона. К сожалению, мы не можем гарантировать, что эти данные будут доступны для каждого матча.

Почему у меня нет больше данных Truesight с ролями и линиями?

Данные о роли и линии требуют Truesight для обработки. Наиболее надежным способом получения данных является подписаться на Dotabuff Plus. Мы стараемся разобрать наибольшее количество матчей, но гарантировать можем только разбор матчей для пользователей Plus. Если вы только присоединились к Plus, у вас может не быть большого архива данных. Мы просматриваем старые повторы, но они хранятся лишь несколько дней. Продолжайте играть, и ваш профиль заполниться, не успеете и оглянуться!

Что такое Уровень Мастерства?

Все матчи в Dota 2 делятся на три уровни мастерства: обычный, высокий и очень высокий. Каждому матчу Valve присваивает уровень мастерства, основываясь на уровне навыков участников матча. Вы можете увидеть уровень мастерства в правом верхнем углу страницы матча, а также в самой левой колонке списка матчей на странице игрока.

Почему в некоторых матчах не показывается Уровень Мастерства?

Информация об уровне мастерства доступна не для всех матчей. Оставшиеся без него матчи обычно (но не всегда) относятся к обычному уровню. Чаще всего данные об уровне мастерства теряются во время большой загруженности сервера, либо из-за неполадок Dota 2 API.

Почему мой Уровень Мастерства меняется, когда я играю с друзьями?

Поскольку уровень мастерства напрямую зависит от навыков участников матча, ваш уровень мастерства может меняться, если ваши друзья значительно слабее или сильнее вас. Также он может колебаться в зависимости от особенностей подбора матча, таких как тип лобби (обычное или рейтинговое), регион сервера, или же времени дня.

Какие различия между Обычным/Высоким/Очень высоким уровнем мастерства?

Уровень мастерства определяется системой подбора игр Valve и показывает средний уровень игры всех игроков в матче. Уровень мастерства будет меняться в зависимости от региона, времени, и других факторов.

В среднем, около 76% матчей имеют обычный уровень мастерства, 12% имеют высокий уровень, 12% имеют очень высокий уровень мастерства.

Как мне попасть на более высокий уровень мастерства?

Есть множество способов поднять Ваш навык. Целенаправленная практика и совершенствование игры - один из быстрейших способов стать лучше. Множество игроков добиваются успеха концентрируясь на узком круге героев, которые хороши в нынешней мете. Также, прислушивайтесь к игрокам, которые сильнее Вас.

Сравните вашу статистику на Dotabuff с другими игроками, которые вам нравятся, и посмотрите на основные различия в статистике и выборе предметов. Если вы ищете примеры, смотрите наши Лучшие игроки и Руководства для конкретного героя.

[FAQ] Ранги, RMM, Dotabuff - Q&A.

img

Тут вы узнаете ответы на вопросы, что вас интересуют.

Раздел " Рейтинговая система и статистика" предназначен для обсуждения всего, что связанно с рейтингом и статистикой в Доте 2 (медали, MMR, порядочность, Dotabuff, Opendota и т.п.)

1. Q : Сколько нужно завершить игр, чтобы начать калибровку MMR?
A : Нужно 100 часов в игре. Стоит учитывать тот факт, что для игры в рейтинге потребуется номер мобильного телефона для привязки аккаунта.

2. Q : Сколько максимально можно вывести с калибровки на новом аккаунте?
A : Сколько хочешь, барьера нет.

3. Q : Что за ранги? Где MMR?
A : 22 ноября 2017 года разработчики выпустили обновление с изменением рейтинговой системы.
С этого момента игроки могут пройти калибровку и получить один из семи рангов. Согласно новой системе матчмейкинга, теперь существует семь дивизионов, в каждом из которых есть пять уровней.
Начиная с 7 июня 2018 года Valve внесли некоторые изменения в систему медалей ранга и начали новый рейтинговый сезон. Теперь шаги между сменой медали идут от 1 до 5 звезд, а так же появился новый уровень ранга исключительно для игроков, расположенных в таблице лидеров, обозначенный как Immortal, Immortal ранг не имеет звезд, он лишь доказывает принадлежность игрока к мировым лидерам.

⤋ ⤋ ⤋ ⤋ ⤋ ⤋ ⤋ ⤋

Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine Immortal

4. Q : После калибровки мне дали "название ранга". Сколько это MMR?
A : В данной таблице можно ознакомиться с примерным соотношением ранг/MMR

5. Q : Я слышал существует таблица лидеров, есть такая?

A : Да, вот она.

6. Q : Что такое skill bracket и как распределяет игроков?
A : Skill bracket - распределяет показатель вашей игры на определенные уровни.
Определяется сразу для всех игроков в матче.
Соответствия с рейтингом:

Normal skill bracket - самый низкий приоритет из возможных, им обладает большинство игроков. Ему соответствует ммр до приблизительной отметки в 3200 ммр или до Legend(2)
High skill bracket - промежуток 3200-3700 ммр или Legend(2) - Legend(4)
Very high skill bracket - соответственно, весь рейтинг выше 3700 или Legend(5+)

7. Q : Что такое рейтинг порядочности? Как его проверить? Что является хорошим показателем порядочности?
A : Порядочность - ваш показатель поведения: репорты, лайки, ливы. Порядочность сейчас показывают как число после определенного количества игр (25) вместе со смайликом (грустный или радостный в зависимости от числа).

8. Q : Что значат проценты, которые отображаются ниже медали в профиле?
A : В обновлении 7 июня 2018 года Valve добавили полосу прогресса до следующего ранга, который можно отслеживать через медаль в профиле. Эта информация доступна только в вашем профиле - другие этот прогресс не увидят.

9. Q : Когда начался и закончится текущий рейтинговый сезон?

A : Текущий сезон начался 19 сентября 2019 года и закончится приблизительно в апреле.

10. Q : После 10 игр дали медаль, но не показывает ммр. Что делать?

A : Сыграй еще 1 игру, но на другой роли(кор - сапп и наоборот)

Спасибо всем за поправки и дополнения .

вместо мут чата дали бы лпшку. А в турбо уже не отмывает порядочность?

вместо мут чата дали бы лпшку. А в турбо уже не отмывает порядочность?

Зачем ты вводишь людей в заблуждение если кальвэ сами написали что бы открыть рэйт нужно 100 часов наиграть, откуда это старьё скапипастил и для чего вообще создал эту тему, модеры фас его.

Лучший и худший контроль в игре

Пока мы ждём сбора информации о новой мете, мы решили сделать что-то веселое: посмотреть на контроль в Доте и упорядочить его по силе. Это будет субъективный пост, так что не стесняйтесь делиться своим мнением в комментариях. Ну а мы начинаем!

D-Tier: лучше, чем замедление

Void Spirit

Когда-то мы назвали Sinister Gaze худшим контролем в игре, однако с выходом Void Spirit и его Aether Remnant, в игре теперь два эффекта гипноза. Оба плохи по своему, однако есть у них и общие слабости. Как например то, что оба снимаются просто развеиванием.

У них также очень грустное соотношение между продолжительностью и кулдауном. Remnant и Sinister Gaze гипнотизируют на 2 и 2.3 секунды соответственно. Второй, конечно, апгрейдится, но в контексте данной статьи мы говорим только о способностях как есть, без возможных усилений от талантов или Аганимов.

Несомненно, стоит обсудить и хорошие стороны "худших дисейблов". К примеру, Sinister Gaze не только кастуется мгновенно, но и поворачивает противника, что иногда бывает полезно против героев, наподобие Bristleback и Mars, а также не даёт сэйвить за счёт Force Staff. В меньшей мере, то же самое применимо и к Aether Remnant, так что даже худший контроль на самом деле не так плох.

C-Tier: базовые способности

Направленные станы по одной цели и ситуативный станы находятся в этой категории. Они обычно хороши на линии и в небольших замесах, но с течением игры начинают терять свою эффективность.

Также сюда входят Cold Feet, Homing Missile, Cursed Crown и другие похожие станы. Они не плохи и у них высокая продолжительность, однако против них обычно очень легко играть. Любой эффект очищения, коих в игре несчётное количество, сильно мешает реализации этих способностей как стана.

В эту категорию мы также запишем Split Earth. Вроде и две секунды АоЕ стана, но он настолько сложен в реализации, что далеко не всегда получается зацепить даже одну цель.

Ну и напоследок запишем сюда Unstable Concoction от Alchemist и Slithereen Crush от Slardar. Они могут быть неплохими инструментами инициации, но они не переворачивают драки или выигрывают игры.

B-Tier: надежный контроль

Эта категория похожа не предыдущую, просто каждый стан чуть-чуть лучше. Вместо Slithereen Crush мы получаем Hoof Stomp, который станит на 2.5 секунды. Magic Missile превращается в Dragon Tail, который длится в два раза дольше. Cursed Crown становится Ink Swell, которым гораздо проще подцепить противника. Split Earth становится Light Strike Array.

Earth Spirit

Эти станы могут выигрывать игры. Вовремя использованный Impale или Earth Spike может не только спасти тиммейта, но и даже перевернуть ситуацию в драке. В то время как Rolling Boulder от Earth Spirit просто слишком хорош, с точки зрения соотношения продолжительности стана и кулдауна.

Также сюда легко можно вписать хексы от Lion и Shadow Shaman. Они мгновенно кастуются, имеют приличную продолжительность и в некоторых ситуациях сильнее, чем просто стан.

Также в эту категорию мы включим ненадежные станы, которые могут продлиться вечность. Shackleshot и Sacred Arrow принадлежат станам категории B.

В этой категории также начнут появляться станы, которые проходят через BKB. Bane и Fiend’s Grip, Pudge и Dismember, Tusk и Walrus Punch, а также Spirit Breaker и Nether Strike мы запишем именно сюда. У них низкая продолжительность или необходимость поддерживать заклинание, поэтому выше их поставить не получается. Но они всё равно очень и очень хороши.

Ну и наконец, огромные АоЕ от Terrorize и Requiem of Souls не помогают им попасть в категорию А: эффект страха снимается любым рассеиванием, а сами способности очень долго применяются, чтобы быть по-настоящему страшными в драках.

A-Tier: ситуативная имба

Tidehunter

Также здесь начинают появляться хорошие станы сквозь BKB: Лассо, Primal Roar и Duel однозначно относятся к категории А. Сюда же впишем и сильные ультимативные, наподобие Ravage Tidehunter’а или Ghostship. Голем Варлока, который на секунду, но всё же пробивает БКБ, тоже является одним из лучших контролей в игре.

Пангольер и его Rolling Thunder ситуативен, однако в определенных частях карты он может стать самым продолжительным станом в игре в принципе, а это многого стоит. Также в категорию А мы запишем Winter’s Curse и Dream Coil, которые буквально чуть-чуть не дотягивают до категории S. У первого большая проблема в отсутствии урона от союзников. Второму необходим Аганим, чтобы пробивать БКБ.

S-Tier: меняем правила игры

Пожалуй самая скучная категория, потому что с ней и так всё сразу понятно. В этой категории у нас станы, которые имеют большой АоЕ, пробивают БКБ и длятся достаточное количество времени. Тут никого не удивит Faceless Void с Хроносферой, Enigma с Black Hole и Magnus с Reverse Polarity.

Однако нельзя сказать, какой же из этих дизейблов самый лучший: у каждого есть сильные и слабые стороны. К примеру, Хроно имеет самый большой АоЕ и продолжительность, но он также станит союзников. А Reverse Polarity можно снять сильным развеиванием, что делает некоторых противников, например Legion Commander, очень проблематичными.

Black Hole Энигмы можно сбить, но он зато отлично работает против таких героев как Ursa, Slark, Abaddon, Troll Warlord и Tidehunter, которые ничего не могут сделать с поддерживаемым заклинанием. Также Black Hole хорош тем, что может зацепить героев, которые изначально в нем не находились.

SS-Tier: Эмм, что?

Более того, эффект провокации не снимается ничем в игре, что позволяет Аксу не только держать противника под контролем, но и наносить много урона, при этом не давая оппоненту возможности спастись за счёт Force Staff.

B дота 2 что это на дота баффе

The last day of the group stage is going to have less regular games, but there is always a chance of tiebreakers, so we have to factor those in. Luckily, some of the top fantasy earners are also among the players with the highest chance of tiebreakers.

After two days it is still incredibly hard to say who is going to emerge from TI10 victorious, as teams are testing out a lot of different strategies and heavy favorites lose to underdogs. However, while the overall power levels between teams are still being figured out, there are now clear runaways in terms of fantasy scorers, so our job is a little bit easier this time around.

Slark

Medusa

Spectre

Huskar

Anti-Mage

With the first day behind us, we now have a little bit more to go on when selecting our roster for Day 2. Once again, the selection is going to be from teams that play three series tomorrow and once again we are going to concentrate on heavy tournament favorites for core roles, but select statistically best performing supports, regardless of team standing.

Once again the International group stage has one group playing more matches in a given day, making some of the calculations easier. Day one is Group A, so we are going to be picking exclusively from the nine teams in it.

Whereas tournament and hero predictions are firmly based on stats and it is easy to stay objective, the team and player predictions are often influenced by our own perceptions. We will try our best to remain impartial and pick our predictions based solely on statistics, but that is not necessarily the most effective approach. So for most categories, several viable options are going to be presented, from which you will be able to pick the one you feel is the best.

Predictions are especially hard this year. Few DPC tournaments, problems with international competition in general and multiple small patches after the last big event all make guesses unreliable at best. We will still try to do our best to provide the reasoning behind our picks and oftentimes discuss the alternatives.

Перед началом TI10 нужно вспомнить про одну команду, которая обязательно обратит на себя внимание. OG, несмотря на тихий 2020-й год, будут участвовать на The International, защищая свой титул. Их путь к третьему Аегису в этому году кажется еще более сложным.

Нет команд интереснее для просмотра, чем Темные Лошадки. Команды, которые могут как забрать турнир, выиграв фаворитов, так и вылететь в первом раунде. В этом году Темные Лошадки The International особенно интересны, хотя бы своим разнообразием причин, по которым они попали в эту категорию.

The International всё ближе и ближе и сейчас самое время посмотреть на участвующие команды. Сегодня мы бы хотели сконцентрироваться на ростерах, которые по нашему мнению имеют самые высокие шансы на победу в турнире — бесспорные фавориты крупнейшего киберспортивного состязания года.

The International начнется меньше чем через месяц и сейчас самое время посмотреть на то, какая мета нас ждёт на крупнейшем киберспортивном событии последних лет, а также порассуждать о том, какие сюрпризы ещё может таить в себе патч.

С момента выхода патча 7.30, Венга начала набирать популярность, при этом выигрывая всё больше и больше своих игр. Практически в любой игре Ancient+ можно встретить этого персонажа: ею играют в 13% игр, выигрывая более 55%. Причём работает герой на нескольких позициях.

Изменения Тинкера изначально встретили со скептицизмом. Герой потерял свой основной инструмент фарма, однако взамен получил то, почему ему вообще изначально надо было фармить. Так не стал ли и без того сильный герой лучше? Давайте разбираться.

Клинкз терроризирует пабы. В патче 7.30 героя заметно изменили, забрав у него Strafe и выдав Burning Barrage. Поддерживаемое заклинание, которое отправляет волны физического урона и может прокать все модификаторы атак очень похоже на Swashbuckle, и сегодня мы бы хотели обсудить как готовить нового Клинкза.

Знаете ли Вы, что можно безопасно войти через Steam в Ваш личный профиль Dota 2?

Читайте также: