Как в сталкере заспавнить спальный мешок

Обновлено: 14.05.2024

Для создания спального мешка, нам понадобятся эти файлы:

В папке scripts

  • bind_stalker.script
  • пустой файл main_sleep.script

В папке config/ui

В папке config/misc

В папке config/texs/rus

Содержание

Как в сталкере заспавнить спальный мешок

Максим Тюрин


Максим Тюрин

Матвей, да все уже я Сидора купил, но все
равно спасибо буду знать

Максим Тюрин


Максим Тюрин

У кого можно начать сюжет на поиски убийц клыка и экзоскелет чёрного доктора

Создание предмета "спальный мешок"

Заходим в gamedata\config\misc, ищем файл items.ltx и в конце пишем:

Работа с созданием спального мешка завершена.

Спальный мешок для ТЧ

Спальный мешок для ТЧ

Можете спать где угодно в Сталкер Тени Чернобыля, этот мини-мод для вас. Просто закиньте его в папку с игрой. ABC - Sleeping Bag Mod - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl mod скачать торрент.

Спите используя меню в инвентаре, нажмите спальный мешок и откроется меню. Не нужно покупать мешок у торговцев, в начале игры должен появиться сам. Обязательно запустите новую игру.

Работа со скриптами

Заходим в gamedata\scripts, находим файл bind_stalker.script, открываем его, находим функцию function actor_binder:net_destroy() и в колбеках пишем

Должно получиться так:

В этом же файле находим функцию function actor_binder:reinit() и так же в колбеках пишем

Должно получиться так:

Так же в этом файле находим функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) и после неё пишем:

Должно получиться так:

Теперь в gamedata\scripts создаем файл c названием main_sleep.script, открываем его и пишем:

С самым главным работа завершена. Переходим к предпоследнему пункту.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl "New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр"

мод для сна в стиле ЗП (Авторы: Mechanic, Shoker). адаптировал под свой мод, на базе РМА, может кому пригодятся,
изменения - теперь на (рядом) кроватях - матрасах, будет лежать рюкзачек, при обращении к которому вызывается диалог сна (облегчает поиск точек)
ВСЕ ТОЧКИ РАБОТОСПОСОБНЫ



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря


В любом моде спальное место нужная вешь. Да и тайничок- рюкзачок . Короче (+)


Как раз понадобился


Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.


кто не правит скрипты сообщу про точки сна: 2 - на кордоне (подвал в деревне новичков и чердак в доме возле Лиса) 2 - на свалке (ангар одиночек и вагончик возле долга) 1 - в тайнике стрелка (кровать) 2 - в баре (кровать в комнате бармена и подвал долга) 1 - янтарь (кровать в лаборатории ученых) 1 - армейские склады (база свободы, комната напротив скряги)


Только вместо рюкзачка надо свернутый матрас засандалить, или подушку какую, тогда все в тему. А то сталкеры конечно народ суровый, но спать в рюкзаках -- перебор.


AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку


[SCINTILLA] детский сад)


смысл не в том что он спит в рюкзаках, понимай как хочеш - то ли ты снимаеш рюкзак типа и ложишся спать, толи еще что то))я на этим не заморачивался


Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)



[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006


Говорящий рюкзак?Это что то новое.


VovaJunk какая нужна версия игры??



разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script


Автору респект:) Нужная вещь. Но с рюкзаком народ прав,без обид. Можно было сделать отметки на карте с местами сна. ну и без отметок всё супер :)


Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал


Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml


Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml



Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)


[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? 🙂

Заключение

Осталось добавить мешок в игру.

Для этого заходим в gamedata\scripts, ищем файл escape_dialog.script, открываем его, ищем функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) и после dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") пишем:

Спальный мешок заспаунится в инвентаре после согласия отбить Шустрого у бандитов.

Но можно заспавнить его ГГ в инвентарь в начачле игры. Создаём ppm_spawner.script и в нём пишем

Теперь в gameplay открываем info_portions и пишем в функции <game_information_portions> Это

Работа с XML-описателем

Заходим в gamedata\config\ui, создаем файл с названием ui_sleep.xml, открываем его и пишем:

Итак, кнопки описали. Последний пункт.

Заходим в gamedata\config\ui, ищем файл ui_movies, открываем и в самом конце пишем:

Теперь зайдем в gamedata\config\misc, найдем файл dream.ltx, откроем его. В начале будет такая конструкция:

Удаляем sleep\, чтобы получилось так:

Сделали мы это, чтоб игра не вылетала во время сна.

Со снами закончили.

Примечания

  • Иконка у нас не спального мешка, а костюма бандита. Модель - мешок с песком.

Вот, собственно, и все! Можете тестировать!

Авторы

Название и описание

Заходим в gamedata\config\text\rus, находим файл string_table_enc_equipment.xml, открываем его и в самом низу, перед </string_table> пишем:

Итак с предметом закончили Приступим к главному.

Читайте также: