Как в сити скайлайн экспортировать товары

Обновлено: 02.07.2024


Производственные цепочки в Cities:Skylines включают в себя производство, переработку и продажу различных форм сырья или товаров, а также транспортировку. Поток груза через город так же важен, как и поток людей.

Теоретически, сеть поставок города может существовать в полной изоляции от внешнего мира, но на практике необходимо разрешить экспорт и импорт для борьбы с дефицитом и перепроизводством. Так как существуют различные типы грузов, города обычно имеют большие объемы импорта и экспорта.

Транспорт [ ]

Самая основная форма перевозки грузов - по дорогам. В игре есть множество различных грузовых транспортных средств, также специальные транспортные средства для каждого вида специализированной промышленности. Транспортное средство, которое перевозит грузы, всегда принадлежит зданию доставки; эти транспортные средства вернутся на свое предприятие после завершения поставок. Транспортные средства будут поставлять только грузы из одного здания, но могут доставлять грузы нескольким клиентам за один цикл поставок.

Поскольку грузовые и пассажирские маршруты разные, хорошо продуманный город сможет разделить трафик, уменьшая вероятность заторов и высокого шумового загрязнения. Применение политики "Запрет грузового транспорта" в районы является одним из способов контроля за маршрутами промышленного трафика. Другой способ - постройка города по следующей схеме: коммерческие зоны в центре города, жилые и промышленные районах по обе стороны коммерческой зоны. Это позволяет отделить пассажирский и грузовой трафик.

Грузовые терминалы - это фактически "общественный транспорт" для грузов, обеспечивающий быструю перевозку грузов в больших количествах, что снижает нагрузку на дороги. Грузовые гавани также могут использоваться для внутригородских грузовых перевозок. Автомобильный транспорт необходим для перевозки грузов в эти здания и из них, за исключением грузового терминала, добавленного в расширение After Dark. Транспортные средства, отправленные с терминала или гавани, будут принадлежать этому зданию и должны будут вернуться на объект после завершения поставок.

Если проблемы с транспортом приведут к тому, что груз не сможет добраться до места назначения, то коммерческие зоны не смогут функционировать и будут заброшены.

Электростанции [ ]

Исключением из этой цепочки поставок являются угольные и нефтяные электростанции, которые потребляют, соответственно, необработанную руду и нефть.

От производства до продажи [ ]

  • производитель сырья (специализированные пром.зоны)
  • переработка сырья
  • производство товаров
  • коммерческие зоны

Эта полная производственная цепочка требует специализированной промышленности для первых двух этапов, обычной промышленности для третьего и коммерческих зон для последнего.

Производство сырья [ ]

Существует четыре вида сырья: сельскохозяйственные материалы, лес, руда и нефть. Сырье производится в районах специализированной промышленности, если они расположены в областях с нужным природным ресурсом. Здания, которые производят сырье, легко определить по их виду.

Переработка сырья [ ]

Сырье не может использоваться непосредственно для производства товаров. Вместо этого сначала сырье должно быть обработано. Существуют разные обрабатывающие здания для различных видов сырья, и они будут возникать только в зонах соответствующей специализированной промышленности. Несколько вторичных перерабатывающих зданий появятся в районах, где происходит производство сырья, и если специализированная промышленность будет расположена в районах без соответствующего природного ресурса, она будет полностью состоять из этих зданий.

Если зданий для переработки сырья в производственных районах недостаточно для обработки вы можете специально спроектировать специализированную промышленность в районах, свободных от ресурсов, для развития большего количества зданий для переработки сырья.

Производство товаров [ ]

Обычные промышленные здания требуют периодических поставок различных видов обработанного сырья. Большая зона обычной промышленности потребует стабильной поставки всех четырех видов обработанного сырья. Обычная промышленность производит собственно единицы товаров.

Продажи [ ]

Здания в коммерческих зонах получают товары из зон обычной промышленности, что позволяет им обслуживать клиентов.

Как в сити скайлайн экспортировать товары

NJxy5mS.jpg

Туристы прибывают в порт (Обратите внимание на изменённый интерфейс - прим. пер.)

Туризм

Туристы могут прибывать в город разными способами, но в самом начале игры в их распоряжении только шоссе. Туристы прибывают в город всегда, но их количество зависит от того, насколько этот город привлекателен. Привлекательность же поднимается за счёт всяческих памятников и повышения стоимости земли. В свою очередь стоимость земли зависит от наличия и количество парков и площадей, которые повышают удобство районов и таким образом привлекают жителей. В качестве привлекательных для туристов памятников могут выступать различные здания, парки, отели и статуи, которые вы можете получить за определённые действия, произведённые в игре. Например, когда в ваш город прибывает 1000 единиц товаров, в награду вы получите стадион (в оригинале он зовётся Stadium of Many Things). По достижении цели, стадион станет доступен в меню покупки, откуда вы сможете разместить его в своём городе. Подобные здания всегда становятся популярными как для местных жителей, так и для туристов, а заодно они и повышают счастье проживающих неподалёку граждан. Обратите внимание, что к памятным зданиям желательно обеспечивать хорошую транспортную доступность.

xcifVa3.jpg

Туристы приезжают в ваш город, чтобы увидеть достопримечательности и оставить (не)много денег в магазинах. Это может значительно улучшить налоговые поступления, ведь процент за каждую единицу купленного товара капает в городскую казну. Туристы могут приехать в ваш город, используя корабли, самолёты, поезда или свой собственный автомобиль. В первых трёх случаях очень важно организовать удобный и быстрый общественный транспорт, чтобы без лишних проблем туристы могли попасть от аэропорта до гостиницы, памятников, магазинов и других интересных мест. Ключ к успеху - сделать город привлекательным для туристов при помощи памятников и интересных зданий, а затем обеспечить качественый транспорт внутри города. Кроме того, при отсутствии нормального транспорта туристы будут вынуждены пользоваться автомобилями, что при большом их количестве может вызывать пробки.

Памятники

Как мы уже сказали, памятники обеспечивают повышение счастья у населения и повышение привлекательности города, но это ещё не всё! Все памятники сгруппированы в пяти "ветках умений", следование по которым приводит к новым зданиям: Чудесам. Различные памятники подходят для различных стилей игры, так что вы можете выбрать свой любимый стиль, следовать ему, и в конечном итоге получить заветное Чудо. Чудеса - это большие здания, которые, например, полностью обеспечивают одну из потребностей города. Но больше об этом мы расскажем в другой части Дневников разработчиков!

w7byERY.jpg

Выставочный центр делает проживающих рядом людей очень счастливыми

Импорт и экспорт

При самом оптимальном раскладе город, который выдаёт наибольшее количество налогов, будет самодостаточен: всё произведённое в городе будет им же и потребляться. Но так как чтобы построить такую замкнутую систему, нужно очень много времени, в большинстве случаев городам всё-таки необходимо импортировать и экспортировать те или иные товары и природные ресурсы. Все отраслевые здания потребляют некоторе количество природных ресурсов для производства товаров, которые затем продаются в коммерческих зонах. Природные ресурсы могут быть получены и в вашем городе, но обеспечить их может только специализированная промышленность, которая в начале игры недоступна. Поэтому, чтобы ваша индустрия начала расти, у города должна быть возможность импортировать природные ресурсы. Это также касается электростанций, которые при отсутствии местных альтернатив используют для работы импортное топливо. Внутреннее производство энергоресурсов поможет вам получить налог на прибыль, однако при импорте этих товаров вы будете лишены проблем загрязнения окружающей среды. Выбор за вами!

RrQjiFt.jpg

Грузовой терминал и танкер с контейнерами

Для связи с внешним миром на картах всегда есть несколько шоссе, и как минимум одно из них будет проходить через начальный участок. Если вдруг проходящая посреди карты дорога мешает вам - не стоит грустить: просто снесите её и перестройте так, как вам будет удобно. В крайнем случае вы просто можете вклюить шоссе в состав города, изрешеча его перекрёстками, и пусть игровой трафик сам ищет оптимальный путь! Однако следите за тем, чтобы промышленные районы имели наиболее прямую связь с шоссе, ведь именно по ним будут идти необходимые для работы промышленности товары.

Экспорт товаров лучше всего производить при помощи железных дорог и портов. До того, как они станут доступны, промышленность будет экспортировать свою продукцию нагрузовиках, повышая нагрузку на дороги. С портом или железной дорогой грузовиков в городе станет значительно меньше, хотя эти самые порты и станции лучше связывать с промышленными зонами широкими проспектами. Не забывайте, что для произведённых в городе товаров приоритетом являются ваши же коммерческие зоны: товары пойдут на экспорт только в том случае, если внутренний спрос полностью удовлетворён.

Политики [ ]

Политика «Планирование промышленных зданий» удваивает производство товаров, тем самым удваивая эффективность зданий и их сотрудников в производственной цепочке (это также можно рассматривать как сокращение вдвое количество зданий и рабочих мест, необходимых для выполнения одной и той же функции). «Поддержка крупного бизнеса» и «Поддержка малого бизнеса» делают то же самое для продаж в коммерческих зданиях с высокой и низкой плотностью соответственно.Следует также учитывать, что эти политики удвоят нагрузку на транспортную систему.

Импорт и экспорт [ ]

Если в какой-либо точке производственной цепочки города есть избыток или недостаток для сырья или товара, производственная может быть дополнена импортом и экспортом из-за пределов города. Это можно сделать тремя способами:

  • По дороге. Транспортные средства будут использовать внешнее шоссе. Обратите внимание, что как для импорта, так и для экспорта транспортным средствам необходимо вернуться обратно после завершения доставки.
  • По железной дороге - груз будет загружен / выгружен из поездов в грузовых терминалах. Поезда, которые прибывают в город для импорта груза, могут быть загружены экспортными грузами для обратного пути.
  • По судам груз будет загружен / выгружен с судов в грузовых гаванях. Как и поезда, грузовой корабль может делать как импорт, так и экспорт.

Импорт и экспорт товаров или сырья не приносит дополнительных расходов (за исключением расходов на техническое обслуживание объектов грузового транспорта). Однако, из-за импорта или экспорта товаров в казну не поступает доход от налогов, который мог бы поступить, если бы эти товары были произведены / обработаны / проданы в городе.

Импорт и экспорт отдельных зданий, цветных по типу продукта, можно просмотреть в информационной вкладке «Внешние связи». Эта вкладка также отображает статистику импорта / экспорта для города в целом.

Как в сити скайлайн экспортировать товары

Ира Филипцова


Ира Филипцова

Есть мод для улучшения работы грузовиков more effective transfer manager
Есть который вообще импорт отрубает, no industries import

Дмитрий Дюдя

По первому моду (на грузовики) - он позволяет настраивать какое здание может закупать импортные ресурсы, а какие нет? А то импорт нужен для нефтепромышленности) Запрещать его не вариант вообще)

Ира Филипцова


Ира Филипцова ответила Дмитрию

Дмитрий, он по идее делает внутренние перевозки более приоритетными чем экспорт для грузовиков

Елена Катаева

Балансировать надо. Поле, амбар имеет определенное число грузовиков. Если они все уехали на экспорт - грузовиков нет. Раз своей продукции нет (она есть, но ее нельзя привезти), получатель продукции немедленно заказывает ее за рубежом. И теперь получатель будет ждать грузовик из-за рубежа. Хоть сколько времени. Свои грузовики может уже вернулись и обратно уехали несколько раз - уже отмечено, что на это предприятие едет грузовик с другого конца света.
Показать полностью.
Рекомендация 1: уменьшить количество полей. Экспорт зерна - это очень маленькая прибыль. А суета грузовиков станет меньше.
Рекомендация 2: поставить поближе грузовые порт, вокзал, аэропорт. Проследить, чтобы торговые пути максимально возможно вели на все стороны карты. Это сильно сократит количество грузовиков, уехавших за границу. Они будут быстрее оборачиваться, меньше вероятность возникновения ситуации "все грузовики уехали, придется заказывать за границей".
Рекомендация 3: more effective transfer manager
При любых максимально благоприятных условиях какое-то количество все равно будет заказываться за границей. Мод это правит.
Рекомендация 4: у амбаров и складов ставить режим "заполнение". Они будет меньше экспортировать, больше вероятность того, что грузовик будет в наличии, когда кому-то понадобится продукт.
Рекомендация 5: увеличить количество складов и амбаров. В идеале в каждом складе должно быть в наличии примерно 5 свободных, неуехавших грузовиков.

Содержание

Как в сити скайлайн экспортировать товары

Влад Зенков

Подскажите моды которые маст хев для нормальной игры и красивых городов? Игра со всеми длс

Марина Батяева

Влад,
кинула в ЛС видео с ходовыми модами, которые сама использую) Если еще кому интересно пишите, а то вроде ссылки на другие ролики я так поняла реклама)

Святослав Лаптев

Добрый день комарады. Не подскажите, есть ли какой-нибудь пак моделей жителей покрасивше, а то у меня одни красные туристы улицы наводнили

Влад Зенков

Дима Яфаров

Геннадий Айвазовский

Скажите пожалуйста, где находятся скриншоты? В изображениях их нет

Андрей Попов

Что мне делать? Загружается мир на половину и игра крашится. Купил игру сегодня

Руслан Шарафутдинов

Импорт товаров. Я в городе не строю пром.зону, и на 27к жителей возникла проблема, что магазинам не хватает товаров. Я поставил склад, думал, что товары можно импортировать, как в симсити, и действительно, там написано, что можно импортировать и экспортировать, но я не понимаю как.. Помогите, пожалуйста.

Иван Иванов

Геннадий Айвазовский

Андрей Степанов

Влад Лобов

Здравствуйте. Из раза в раз встречаюсь с такой проблемой: у меня население 4 400, 1900 трудоустроенных, 2170 доступных вакансий, 6% безработица. Вечно висят запросы от бизнеса/промышленности что им нехватает рабочих. Но при этом существует запрос на новые прошленные зоны и комерческие предприятия. То есть рабочих не хваает, и требуют новых открытых прдприятий. Уже существующие сбегают из моего города. Как быть?

Максим Фадеев

Алексей Артемьев

Как праведьно должны располагаться коммерческие зоны деловые и жилые рядышком или отдельно

Читайте также: