Как в самп создать фракцию в

Обновлено: 30.06.2024

сначало в самое начало

дальше скины банды:

пишем в
new JoinPed[55][1] =

внизу скины и после этого там где [55] списываешь на столько на сколько скинов стало больше, например добавил 3 штуки пишешь 58.

дальше в public SetPlayerSpawn(playerid)

пишем информацию респауна банды

дальше в public SetPlayerWeapons(playerid)

Если тебе надо чтобы у банды вначале появлялись оружия пишешь так

еще ниже есть строки названия самой банды вот например тебе надо еще одну добавить

дальше ниже пропиши ранги где все ранги находятся

Дальше ищешь команду /invite и добавляешь там

Где 98 - Скин лидера.


И в команде /makeleader

else if(level == 12) < PlayerInfo[para1][pChar] = 98; >

Но тут надо быть внимательнее.

gTeam[para1] = 12;
PlayerInfo[para1][pTeam] = 12;
// числа 12 заменяем на столько скока у вас получаецо фракций, раз было 11, а мы создаем еще одну, то пишем 12.

Изменить число 11 на столько, скока у вас фракций.

Дальше в public OnPlayerText(playerid, text[])

ищем кейсы со скинами при выборе

Тут как раз и пригодятся те скины что добавляли мы в joinPed

Числа 56 57 58 - порядок скинов в JoinPed.

И конечно же чтобы работал командный чат /f делаем так:

Как в самп создать фракцию в

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы MrJunior
  • Дата начала 23 Мар 2016
  • Теги 953рєрѕрґсѓ?
MrJunior
Изучающий


Итак всем вновь привет). Уже какой урок я создаю ну и тут я опять же для новичков сделал. Надеюсь кому-ни-кому пригодится)

Итак зразу начнём.

На уроках в YouTube говорят создавать:

Это нигде дальше не используется и так делать не надо!

Ну теперь перейдём к созданию самой организации:

1. Добавляем переменные pLeader, pMember, pRang(в enum pInfo). Получается:

Дальше мы сделаем на примере LSPD. Номер фракции пусть будет один.
Сделаем команду /makeleader где мы сделаем игрока лидером:

Ну команда не полная её дорабатывать и под себя менять. Тем более не берите её, делайте по примеру только лучше. + Лучше скину сделать отдельную переменную в pInfo.

Ну ещё сделать /invite | /uninvite | /giverank | /gov и т.п. Ну это не сложно будет включая то что я создавал урок по написанию команд.
Далее сделать спавн игроку в OnPlayerSpawn:

x, y, z - координаты спавна места сотрудников ЛСПД, intid - Если нужно! Ид интерьера(если спавн в здании), worldid - ид виртуального мира(введите любой и запомните его НО если спавн на улице то ставьте 0).

Ещё много нужно сделать типа сделать игроку цветной ник к примеру через SetPlayerColor(playerid, 0x2641FEAA);
Ну и я всё распишу:

Отсюда 4 раза в секунду будет происходить установка правильного цвета.
Но это будет мешать системе масок и подобному.

Ну тут дальше есть что делать. Делаем всё под себя. Пикапы, интерьеры, команды, умения.
Всё в ваших руках.

Автор: Йа (MrJunior).

// Буду пополнять по просьбам.

iWors
Легенда
А в чем собственно урок? Объявление переменных, команда и цвет, и все.
Можно сделать в начале через static структуру, в которую закинуть определенные компоненты относящиеся к фракциям.
MrJunior
Изучающий
А в чем собственно урок? Объявление переменных, команда и цвет, и все.
Можно сделать в начале через static структуру, в которую закинуть определенные компоненты относящиеся к фракциям. Тема новичкам. Я ваши офигенные оптимизации решил не писать. Пусть чему-то научатся.
iWors
Легенда
Тема новичкам. Я ваши офигенные оптимизации решил не писать. Пусть чему-то научатся.
Rialist
Заблокирован
Я так понял,автор сам мало чего знает и решил тем самым набить репки .
MrJunior
Изучающий
Я так понял,автор сам мало чего знает и решил тем самым набить репки .
Мастер
Так-же требуются инклюд, a_foreach, mxdate
Так-же добавить массивы в перечисления.
MrJunior
Изучающий
Так-же требуются инклюд, a_foreach, mxdate
Так-же добавить массивы в перечисления.
Вы выразили свой вариант. Мой вариант не сложен в исполнении, и более менее проще в понимании новичков.
Оптимизацией не буду показываться. Через некоторое время возьму пару вещей с твоего.
Brendan
Эксперт
Вы выразили свой вариант. Мой вариант не сложен в исполнении, и более менее проще в понимании новичков.
Оптимизацией не буду показываться. Через некоторое время возьму пару вещей с твоего. Понимания чего? То что вы новичков с самого начала учите гавно коду? Я думаю ваша тема бред!
Заблокирован
Тема новичкам. Я ваши офигенные оптимизации решил не писать. Пусть чему-то научатся. Тебя в начальной школе тоже сначала учили тому, что "2+2 = 100", а лишь к концу школы объяснили, что выражение равно не стам, а четырём? -_- Что за мода пошла любой говнокод и любую убогую тему оправдывать тем, что она написана для новичков? Если эта тема для новичков, то и подход к ней должен быть в разы лучше и код должен быть вылизан, а потом разжёван так, чтоб каждый мог понять почему нужно было делать так, а не иначе. Из-за таких вот тем "для новичков" многие из вас сами пишут в лички/скайпы тем, кто уже разобрался в Pawn, о том, что в интернете нет нормальных и понятных уроков и что вам нужно всё объяснить индивидуально. Сначала сами страдаете от этого, а потом сами же "дёгтя" в "бочку мёда" и подливаете -_-
iWors
Легенда
Так-же требуются инклюд, a_foreach, mxdate
Так-же добавить массивы в перечисления.
Можно к примеру засунуть еще в fInfo спавн точку координаты X, Y, Z, виртуальный мир, id интерьера.
Мастер
Можно к примеру засунуть еще в fInfo спавн точку координаты X, Y, Z, виртуальный мир, id интерьера. Можно все что угодно, главное захотеть, а выкладывать и учить новичков, Не правильному коду, не нужно, потом и появляются таки ПРОСИФИ[АНАЛЬНЫЕ] скриптеры.
Заблокирован
Можно все что угодно, главное захотеть, а выкладывать и учить новичков, Не правильному коду, не нужно, потом и появляются таки ПРОСИФИ[АНАЛЬНЫЕ] скриптеры.

Таки почему вы тогда выложили говнокод? Вы объявляете переменные для получения значений из массивов. Ну бред же. А это число 256 и 128, оно пришло к вам во время нахождения под наркотическими веществами?
А этот ваш массив "GetMember", только функциям надо давать префиксы Set/Get. Вы явно не умеете названия переменным и массивам давать. "stringer", "stringer2" :be:.

Почему код написали вы, а стыдно мне?

Мастер

Таки почему вы тогда выложили говнокод? Вы объявляете переменные для получения значений из массивов. Ну бред же. А это число 256 и 128, оно пришло к вам во время нахождения под наркотическими веществами?
А этот ваш массив "GetMember", только функциям надо давать префиксы Set/Get. Вы явно не умеете названия переменным и массивам давать. "stringer", "stringer2" :be:.

Почему код написали вы, а стыдно мне?

Ммм, простите, что?
Вам стыдно потому-что я назвал переменную не так как вам угодно?
Вы ни кто, а переменные я буду называть так как хочу Я..
Вы бы еще написали что я написал Return 1 а не return true.

И еще, вам не стыдно за его код?
Он полный бред, вырезанный с GF..

  • Вы объявляете переменные для получения значений из массивов

Если есть какие то вопросы я жду.

Заблокирован
Ммм, простите, что?
Вам стыдно потому-что я назвал переменную не так как вам угодно?
Вы ни кто, а переменные я буду называть так как хочу Я..
Вы бы еще написали что я написал Return 1 а не return true.

Есть такая штука, как "общепринятый вариант оформления кода". Он есть практически везде (общепринятый вариант чего-либо) и он сильно упрощает жизнь всем нам.
Например, представь, то каждый сейчас начнёт разговаривать на своём выдуманном языке - ты бы ни его, ни меня сейчас просто не понял. Или же приведу пример более явный: представь, что я сейчас заменю все имена нативных функций на какие-то свои названия, которые будут полностью отличаться от своих предшественников, и скину тебе кусок кода с такими функциями. Разберёшься ли ты в нём так же просто, как разобрался бы с обычными функциями? Я думаю, нет. Хотя я бы называл функции так, как мне больше нравится и не нарушал бы твоей логики
Так же и в случае с оформлением кода - если выкладываешь код на форум, лучше попытайся придерживаться общепринятого стандарта, а не гни какую-то свою бессмысленную линию, дабы упростить понимание комьюнити, которому ты свой код предоставляешь, понимание твоего кода.

  • Вы объявляете переменные для получения значений из массивов

Если есть какие то вопросы я жду.

Ты всего раза 2 или 3 эту переменную в итоге используешь и, с учётом инициализации обычной переменной и записи в неё данных, твоя оптимизация сводится на нет. Был бы код в массиве - тогда да, можно было бы ощущать хоть какой-то прирост к скорости. Но тут этот прирост будет минимален, так что замечание уместно.
P.S. Если тебя сподвиг на такие подвиги мой пост, в котором я разжевывал когда-то принципы обработки массивов, то, как я уже сказал ранее, прирост к скорости ощутим только в случае многократного вызова этой самой переменной (в том числе и в цикле). В случае с командами (если, конечно, там нет цикла или команда не огромная) ты больше заботишься не о скорости выполнения, а о читаемости этого самого кода в дальнейшем (а мизерная прибавка в скорости обработки - лишь приятный бонус, который заметен далеко не всегда)
Мастер

Есть такая штука, как "общепринятый вариант оформления кода". Он есть практически везде (общепринятый вариант чего-либо) и он сильно упрощает жизнь всем нам.
Например, представь, то каждый сейчас начнёт разговаривать на своём выдуманном языке - ты бы ни его, ни меня сейчас просто не понял. Или же приведу пример более явный: представь, что я сейчас заменю все имена нативных функций на какие-то свои названия, которые будут полностью отличаться от своих предшественников, и скину тебе кусок кода с такими функциями. Разберёшься ли ты в нём так же просто, как разобрался бы с обычными функциями? Я думаю, нет. Хотя я бы называл функции так, как мне больше нравится и не нарушал бы твоей логики
Так же и в случае с оформлением кода - если выкладываешь код на форум, лучше попытайся придерживаться общепринятого стандарта, а не гни какую-то свою бессмысленную линию, дабы упростить понимание комьюнити, которому ты свой код предоставляешь, понимание твоего кода.

Ты всего раза 2 или 3 эту переменную в итоге используешь и, с учётом инициализации обычной переменной и записи в неё данных, твоя оптимизация сводится на нет. Был бы код в массиве - тогда да, можно было бы ощущать хоть какой-то прирост к скорости. Но тут этот прирост будет минимален, так что замечание уместно.
P.S. Если тебя сподвиг на такие подвиги мой пост, в котором я разжевывал когда-то принципы обработки массивов, то, как я уже сказал ранее, прирост к скорости ощутим только в случае многократного вызова этой самой переменной (в том числе и в цикле). В случае с командами (если, конечно, там нет цикла или команда не огромная) ты больше заботишься не о скорости выполнения, а о читаемости этого самого кода в дальнейшем (а мизерная прибавка в скорости обработки - лишь приятный бонус, который заметен далеко не всегда)

И сейчас разговор не о нативных функциях, а о обычных переменных.
Ну а что я назвал не так?
stringer, stringer2 - что тут не понятного? переменные обычные.
GetMember - Хорошо, изменю раз всем так не нравится.
Все больше то тут и не к чему придраться..
А пользователь Leex, он выразился "Код писали вы, а стыдно мне.", он так это и не обосновал только то что я написал GetMember не правильно..

Я люблю гоняться за скоростью, и чтобы было все на высоте, и добиваться многого, да и 4-5 раз переменная юзается это что мало?
Если бы она юзалась 1-2 раза, я бы юзал на прямую массив.
"Но тут этот прирост будет минимален" - но он есть, и не вырезка с очередного нубо мода

Да и свой пост я могу подправлять не сразу же все, я думаю, дополняю, переделываю.
Так-же как и ты в регистрации своей, зачем то создал отдельный сток для ерроров, который только подгружает сервер..
Но потом исправил все, и сделал лучше.

О чем я: я о том что я доделываю, переделываю, так-же как и ВСЕ люди.
Я каждый раз смотрю на свой пост и доделываю, что-то не так написал, и переделываю.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

SamPawno


4. Далее в public SetPlayerWeapons(playerid) (Если нужно, чтобы было оружие в банде, то) пишем следующее:

5. Далеe в public ShowStats(playerid,targetid) добавляем 12 строчку

6. Далее пропишим ранги
Для этого найдем команду "/givarank" (Не обязательно что у вас такая-же команда)


7. Дальше найдем команду /invite и добавляем следующее:

(Числа 12 заменяем на столько сколько у вас получается фракций)
9.И конечно диапазон id:

if( level > 11 || level < 0 )

(Изменим на 12)
10.Дальше в public OnPlayerText(playerid, text[]) найдем кейсы со скинами

( if ( strcmp ( cmd , "/family", true) == 0 || strcmp(cmd, "/f", true) == 0) )

Как в самп создать фракцию в

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Duver RP (Just RP) Доработка!
Просмотр файла Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:
-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак. (ссылка: https://disk.yandex.ru/d/udpqQXSwr2LOjA )
-Заточен под РП сервер. (Но можно и под бонусник)
-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.
Давайте расскажу про обновления и фиксы в данном моде:
1.Добавлен гардероб для ГКБ г.Арзамас и для Воинской Части.
2.Добавлены пикапы входа/выхода в операционную в ГКБ г.Арзамас.
3.Исправлен баг с командой /pts и она возвращена.
4.Исправлена проблема с респавном фракционного авто. Теперь он не будет респавнится.
5.Исправлена дубинка, теперь она нормально замораживает.
6.Оглушение теперь действует 60 секунд, а не 15 как раньше.
7.Теперь в наручниках нельзя двигаться.
8.Исправлен баг с сохранением номерного знака автомобиля.
9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".
10.Убрана фракция "ФСБ".
11.Доделана работа водителя автобуса. Она имеет следующие маршруты:
-Первомайский (Едете по всем начальным работам)
-Городской Арзамас (Едете по всему городу Арзамас)
-Арзамас-Южный (Едете из Арзамас до Южного и обратно)
-Областной (Совершаете поездку по всей области)
12.Изменён маппинг автосалона "Анашан".
13.Исправлен баг с деморганом. (Не было интерьера)
14.Переделан интерьер УМВД, добавлены камеры ИВС.
15.Исправлен GPS к магазину оружия. (Неверно показывалось место назначения)
16.Доработана команда /break, команда теперь позволяет ставить много ограждений для РП ситуаций!
17.Добавлена команда /delbreak - позволяет удалить установленый объект, который вы установили командой /break.
-(Работает исключительно вбилизи объекта)
18.Команда /unarrest теперь работает исправно.
-(Работает исключительно возле камер ИВС в УМВД)
19.Для всех организаций настроены скины.
20.Теперь нет званий в правительстве, таких как "Президент" и "Премьер-Министр".
-Теперь есть "Губернатор" и "Заместитель губернатора".
21.Теперь каптуры доступны при онлайне в обеих бригадах от 5-ти человек.
22.Теперь номерные знаки на авто можно получать раз в час.
23.Все работы, на которые можно устроиться в Мэрии, теперь доступны только со 2-го уровня.
24.Сделан маппинг стоянки автобусов и такси.
25.Теперь при регистрации не выдаётся лицензия на наземный ТС.
26.Переделана система центра лицензирования.
-Теперь вы просто приходите и покупаете нужную лицензию.
-О ценах на лицензии: На наземный ТС - 15.000р, на воздушный ТС - 50.000р, на водный ТС - 35.000р.
27.В деморган добавлена зелёная зона.

Cразу скажу, что в моде достаточно старые текстдравы, советую их заменить на более новые.
Ну а сам мод подойдёт вам под открытие. В моде есть уникальный маппинг, который я делал лично сам. (Возможно он не оч.)
И так же это не всё что сделано в этом моде.
Рекомендую к покупке)
Благодарю за внимание.


Добавил Dimka412 Добавлено 05.06.2020 Категория Моды Автор Я.

Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:
-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак. (ссылка: https://disk.yandex.ru/d/udpqQXSwr2LOjA )
-Заточен под РП сервер. (Но можно и под бонусник)
-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.
Давайте расскажу про обновления и фиксы в данном моде:
1.Добавлен гардероб для ГКБ г.Арзамас и для Воинской Части.
2.Добавлены пикапы входа/выхода в операционную в ГКБ г.Арзамас.
3.Исправлен баг с командой /pts и она возвращена.
4.Исправлена проблема с респавном фракционного авто. Теперь он не будет респавнится.
5.Исправлена дубинка, теперь она нормально замораживает.
6.Оглушение теперь действует 60 секунд, а не 15 как раньше.
7.Теперь в наручниках нельзя двигаться.
8.Исправлен баг с сохранением номерного знака автомобиля.
9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".
10.Убрана фракция "ФСБ".
11.Доделана работа водителя автобуса. Она имеет следующие маршруты:
-Первомайский (Едете по всем начальным работам)
-Городской Арзамас (Едете по всему городу Арзамас)
-Арзамас-Южный (Едете из Арзамас до Южного и обратно)
-Областной (Совершаете поездку по всей области)
12.Изменён маппинг автосалона "Анашан".
13.Исправлен баг с деморганом. (Не было интерьера)
14.Переделан интерьер УМВД, добавлены камеры ИВС.
15.Исправлен GPS к магазину оружия. (Неверно показывалось место назначения)
16.Доработана команда /break, команда теперь позволяет ставить много ограждений для РП ситуаций!
17.Добавлена команда /delbreak - позволяет удалить установленый объект, который вы установили командой /break.
-(Работает исключительно вбилизи объекта)
18.Команда /unarrest теперь работает исправно.
-(Работает исключительно возле камер ИВС в УМВД)
19.Для всех организаций настроены скины.
20.Теперь нет званий в правительстве, таких как "Президент" и "Премьер-Министр".
-Теперь есть "Губернатор" и "Заместитель губернатора".
21.Теперь каптуры доступны при онлайне в обеих бригадах от 5-ти человек.
22.Теперь номерные знаки на авто можно получать раз в час.
23.Все работы, на которые можно устроиться в Мэрии, теперь доступны только со 2-го уровня.
24.Сделан маппинг стоянки автобусов и такси.
25.Теперь при регистрации не выдаётся лицензия на наземный ТС.
26.Переделана система центра лицензирования.
-Теперь вы просто приходите и покупаете нужную лицензию.
-О ценах на лицензии: На наземный ТС - 15.000р, на воздушный ТС - 50.000р, на водный ТС - 35.000р.
27.В деморган добавлена зелёная зона.

Cразу скажу, что в моде достаточно старые текстдравы, советую их заменить на более новые.
Ну а сам мод подойдёт вам под открытие. В моде есть уникальный маппинг, который я делал лично сам. (Возможно он не оч.)
И так же это не всё что сделано в этом моде.
Рекомендую к покупке)
Благодарю за внимание.

Читайте также: