Сталкер оп 2 1 где взять 6г30 в игре

Обновлено: 02.07.2024

Артёма «Кулинара» можно встретить в ангаре, на Свалке. Он появляется после выхода из Агропрома с документами. Вместе с Кулинаром на Свалке появится и Витёк Ворон. Но о заданиях Ворона мы уже писали обзор. Так что, сегодня поговорим о заданиях Артема!

S.T.A.L.K.E.R.: Объединенный пак 2.1 – цикличные задания Кулинара

Немногие игроки знают, что у Артёма Кулинара есть брат – Матвей Кулинар. Встретить его можно в Припяти. В целом, оба брата влияют на массу квестов. Конечно, это если об основных квестах.

Что касается цикличных заданий, то здесь уже на выбор. Если есть желание повозиться, вот ещё одна группа циклических заданий от Кулинара:

Читайте: Священные легенды Тамплиеры Коллекционное издание

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:

Читайте: Именем Короля. Выборы. Коллекционное Издание


Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?

В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.

ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима

Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».

Зомби так же можно встретить на Свалке (небольшое количество), в Пещере и в Х-16. А если нет желания покидать Кордон, то лучше ночью не спать. Тогда в «час страха» зомби нападают. Награда: 10 000 рублей, оружие «Сайга» 308 custom, 2 пачки патронов.

ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»

Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!

Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.

    ;
  • Артефакт «Глаз ворона» можно найти в Пещере;
  • Ден даёт в награду артефакт «Глаз ворона» (Болота);
  • В тайниках Коллекционера можно найти артефакт «Глаз ворона».
Читайте: Taxi Racer New York 2 – обзор игры, читы и секреты

Найденные артефакты отдаёте Акиму. Рассказываете всё Косте, и тот выдаёт награду за снайперскую винтовку L96A1. Награда: пистолет-пулемёт ПП-91 «Кедр», гранаты М-61.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима

Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.

Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).

Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61. Кажется, в Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не страшны?!

Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима

Аким просит принести оружие. Оружие должно быть исправно. За выполнение этого задания даётся достижение «Повстанец». Награда: АН-94 «Абакан» тактический, Beretta M93R, кувалда, артефакт «Звезда Фантома», 100 000 рублей. Оружие, которое нужно достать:

  1. Пм – 10 штук;
  2. Оружие АК-74 – 10 штук;
  3. АКМ – 7 штук;
  4. АКС(47) – 3 штуки;
  5. Оружие АКМС – 3 штуки;
  6. СКС – 2 штуки;
  7. РПК – 2 штуки;
  8. РПГ – 2 штуки;
  9. 6Г30 – 1 штука;
  10. СВД – 2 штуки;
  11. AR-F снайперская.

Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима

В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.

ОП 2.1 – документы Акима на Свалке

Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).

ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)

Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18

С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:

  • 1 часть документов в лаборатории Х-18 на первом уровне, возле двух больших цистерн с манометрами;
  • 2 часть либо в тупике (с бюрерами и полтергейстами), либо в зале с псевдогигантами (в углу за ящиками);
  • 3 часть наверху, в Тёмной долине, на территории научного комплекса (возле трубы, на трупе военного);
  • 4 часть либо в лаборатории Х-18, перед первой кодовой дверью (второй проём слева), либо в зале с Псевдогигантом (между сеткой и контейнерами).


Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16

Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!

Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима

В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:

  • глаз плоти;
  • кошка (хвост);
  • хвост собаки;
  • хвост псевдособаки;
  • копыто кабана;
  • карлик (рука);
  • рука чумного зомби;
  • контролёр (рука);
  • рука излома;
  • бюрер (рука);
  • лапа медведя;
  • лапа псевдогиганта;
  • жало скорпиона;
  • печень крылана;
  • язык упыря;
  • клык хищника;
  • голова тушкана;
  • хребет выползня;
  • коготь венома;
  • коготь химеры;
  • железа паука;
  • глаз полтергейста;
  • щупальца кровососа;
  • стопа снорка;
  • рудимент грудины;
  • селезёнка крылана;
  • сердце ротана;
  • отросток биомассы;
  • нога занозы;
  • рог когтя смерти;
  • кисть библиотекаря;
  • брюхо рыжего таракана;
  • брюхо тёмного таракана.

STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»

В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.

Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.

По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.

Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.

После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!

Читайте: Священные легенды Тамплиеры Коллекционное издание

Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима

При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.

Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.

Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.

В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?

Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.

Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: прохождение и секреты

В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!

Клондайк Артефактов от Ворона

Задание на поиск Клондайка артефактов от Ворона можно получить только после квеста Сахарова. Когда отдадите учёному четыре трактата, тогда можете отправляться к торговцу. Однако, подобные данные Ворон бесплатно не даст.

Чтобы получить наводку, необходимо будет принести торговцу:

  • Рог когтя смерти – 7 единиц;
  • Кисть библиотекаря – 7 единиц;
  • Один красный мозг контролёра.

Подсказка: рога когтя смерти можно найти на локации Юпитер и Затон. Кисти библиотекаря попадаются на территориях Юпитер, Х-18, Затон и Болота. А красный мозг контролёра ищите в тайниках. После этого получите наводку на Клондайк.

Посещаем локацию Юпитер. А именно, южное плато и находим пещеру. В пещере будут артефакты. Приготовьтесь, так как там появится толпа зомби. Награду составят рецепт получения эмбриона мраморного кровососа и собранные в Клондайке артефакты.

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

Важно: бюреры могут раскидать кейсы по территории.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.
Читайте: За семью печатями Карнавал судьбы Коллекционное Издание

Сталкер ОП 2.1 – цикличные квесты

Как и большинство персонажей в Сталкер Объединённый Пак 2.1, Ворон выдаёт цикличные задания. Также имеются группы с приоритетом и без. Начнём с квестов, у которых нет приоритета:

  • Убить Бандитов в Тёмной Лощине. До появления этого квеста, необходимо побывать на базе бандитов в Темной Долине у Борова. Затем посетить Х-18. Иначе не отроется дорога в Тёмную Лощину. Награду составят пачка обычных патронов, Бенгальский огонь и одна аномальная граната;
  • Зачистить лагерь. Точнее, уничтожить изломов на локации Металлургический Завод. Данное задание Ворона появляется после квеста Шурупа на поиск тисков. Награда – координаты тайника, одна аномальная граната и пачка редких патронов;
  • Найти артефакт Колобок – 1 шт. В награду получите одну аномальную гранату и пачку простых патронов;
  • Достать военный экзоскелет. Вознаграждение – 6Г30 M209 – 1 единица;
  • Принести три армейские аптечки. За них получите две пачки обычных патронов;
  • Один артефакт Кровь камня. За него получите две пачки патронов для пистолета;
  • Доставить Баллон с катализатором. Задание появляется после выключения. Награду составит один аккумулятор;
  • Принести один HK G3A3. Квест Ворона также доступен после отключения Выжигателя мозгов. Награда – одна аномальная граната, две пачки обычных патронов.

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона – первая группа

В первой группе заданий Ворона всего два квеста:

  • Доставить артефакт Кристалл. За него торговец даст пачку редких патронов и пачку обычных патронов;
  • Принести эмбрион химеры. В награду получите пачку хороших патронов и один антидот.

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона – вторая группа

В этой группе также всего пару заданий Ворона:

  • Принести Бусы Бабки Бюрера. За артефакт Ворон даст один эмбрион монстра и две пачки хороших патронов;
  • Найти Сопливый Дикобраз. Награду составит прототип экзоскелета.

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона – третья группа

В этой группе Ворон выдаст всего три задания:

  1. Принести Алмазный колобок. В награду получите координаты тайника и две аномальные гранаты;
  2. Артефакт Пудинг. За него Ворон даст две пачки мощных патронов и научный комбинезон Последнего Дня;
  3. Найти и принести Рубиновую плёнку. Вознаграждение составит координаты тайника и пачка хороших патронов.

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона – третья группа

Читайте: Far Cry 4: секреты, читы, коды и новые дополнения

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона

Как и другие торговцы в Сталкер Объединённый Пак 2.1, Ворон предлагает выгодный бартер. В частности, можно произвести следующий обмен:

  1. За руки контролёра Ворон даёт – обрез БМ-16 именной, «Пустынный орёл», ТОЗ-34, АК и Winchester 101;
  2. Хвосты псевдособаки можно поменять на патроны 12х70 Дротик, Дробь и Жекан;
  3. На хвосты слепого пса можно выменять патроны для ОЦ-14 «Гроза»;
  4. Руки бюрера можно обменять на HK MP5, Kriss Super V или «Бизон».

Имеется и специальное предложение Ворона. Оно заключается в том, что за раритетное, именное и модифицированное оружие торговец даёт артефакты. Помимо этого, персонаж предлагает цикличные задания. Которое также неплохо оплачиваются.

Цепочка заданий Ворона

Цепочка Ворона доступна только после убийства Барона. Представляет собой серию квестов, в которой необходимо будет найти самые различные виды вооружения.


Общая награда по данной цепочке заданий составляет 50 000 рублей, Снежинка, АШ-12 и достижение «Хищник».

Где в ОП 2.1 обрез Ворона?

Многие пользователи интересуются, где находится обрез Ворона? Давайте уточним. Этот квест был перенесён из версии Объединённый Пак 2.0. Обрез необходим Дэну. А точнее, это старинный обрез М1887. Его следует забрать у Ворона и принести Дэну.

Сталкер ОП 2.1 – Задания Ворона «Бешенные Псы»

При первой встречи с Вороном, Меченый получает заданий «Бешенные Псы». Главному герой придется уничтожить стаю собак. Только после выполнения этого квеста, появляется возможность торговли.

Будут как обычные слепые псы, так и доберманы, простые и гигантские псевдособаки. Наиболее эффективным будет использовать аномальные гранаты. Обычным оружием придётся долго отстреливать монстров.

Завершив задание, следует вернуться к Ворону. В награду Меченый получит три пачки патронов 12х70 Дробь и СОК 94 «Вепрь». После этого квеста Ворона появится возможность торговли и бартера.

Где найти Ворона?

В игре в Сталкер Объединённый Пак 2.1 Ворона можно встретить на Свалке. Торговец появляется не сразу. С ним можно встретиться только после прохождения задания Сидоровича на Агропроме.

После кражи документов из НИИ Агропром, на Свалке появляются Кулинар и Ворон. Серый покидает Депо. На его место приходит Кулинар. А за пределами здания у забора Депо находится Ворон. Сразу начать торговлю с ним не получится.

Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1

Личный жетон сталкера

Георгий78 У Акима прописана беретта, но не известно какая. И Старик на НЗ даёт много пистолетов за ц.з.

Прошу подсказать к кому идти с неизвестными чипами? Собрал 20 шт., а кому нести непонятно. 7sasha777 Ты без звука играешь? Потому что Стрелок говорит ну и что мне теперь с этими чипами делать? Может профессор Кленов знает Alexander_Vesker Так ходил я к Кленову, но тот про чипы ничего не говорит, послал за пси-антенной. Принес ему антенну, но про чипы ничего. К тому-же приходит СМС от Свиблова не ходить в Ст.Деревню и на Генераторы пока не выполню все дела в Лиманске, однако в Лиманске у меня дел нет вроде все повыполнял, ничего не висит. Подскажите может что упустил.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

2. Последний, 20-й, чип есть у персонажа по фамилии Драгунов и выполним его заказ, с которым мы встречаемся по сюжету "Чертежи Оружейника" в Центральной Припяти.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге
8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.
16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.
23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре
37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

Финальная часть ветки будет доступна только после спасения Искры и завершения сюжета Народной Солянки.

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

Генераторы в Д-6
Вот так выглядят генераторы
57. Дальше – места, где находятся установки в бункере, рандомспавна нет.

вообщем вот начал ни. Тупо добежал до Доктора лекарство-пещера-кордон-беру квест на шустрого.спасаю шустрого-сдаю квест игра вылетает.что удалял что не удалял этот файл не могу сдать вылетает Сидор на ситуация пояснилась вот она флешка
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: g:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:980: attempt to enate a nil value

Пробуй пройти до сдачи флешки на чистой 7.3. А уж потом накатывай правки. Или давай сохранку после Пещеры. Пройдем тебе этот момент.
это не пройти без правок
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Спутник сам за вас фотографирует теперь без флешек
2) Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме
3) Правка на покупку любого предмета из меню игры за 1 рубль
4) Части монстров без ножа
5) 100% выпадение пда из трупов
6) прицел на реализме;(автор DoberBull)
7) Убираем попрошайничество Гарика в баре
Увеличение объема скриптовых рюкзаков
9) Макс. вес в рюкзаке 90000
10) Максимальная скорость варки артов(автор @DoberBull)
11) Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160
12) 1 Бутылка по квесту Борова(вместо 130)
13) Цена телепортов на все локации 1 рубль
14) Подсветка рестрикторов
15) Видимая хваталка и звезда Архары
16) Музыка в главном меню из ОП 2
17) Без радиации на болотах
18) ГГ не взрывается на своих минах
19) Карта с метками на локациях типа пещера(показывает где стоит шахтер)
20) Убраны вся трава. кустарники листва на деревьях
21) Мега прыжок
22) Выпелен полностью античит
23) Облегченные хомяки нужно несколько пачек патронов 9х18
24) Неубиваемые экзоскелеты
25) Улучшенные м134.м249.свд.топор.мачете.кувалда(убран износ.увеличена убойность)можно с м134 сбивать вертушки
26) бессмертие проверено на монстрах.аномалиях
27) Чит все друзья(но только для ГГ ни к чему сталкам между собой дружить пусть воюют.иначе теряется весь интерес)
28) Вес без экзы выставил на 5 тонн.вес с экзой увеличен до 7 тонн
29) Убраны все пометки квестовых предметов.ибо после прохождения игры вам уже не нужен декодер с припяти вы итак открыли дверь
30) Все предметы потеряли свой вес
31) Убрана смерть Меченого если он съедал аномальное яйцо из сюжета Волозар.(anom_egg)
32) увеличена вероятность выпадения частей до 100%; Убран эффект затемнения от псионика. Ослаблен контролер
33) ослаблены непробиваемые NPC;(автор Gogych)
34) Уменьшил скорость полета после того как ГГ съедает аномальное яйцо
35) удален пси-эффект у слепых собак;(автор Gogych)
36) Увеличил время взятия тайника по Сюжету Волозар в ВЧП
37) маскхалат не портится + "бесконечное" использование (настоятельно рекомендуется не ходить в нем постоянно! использовать только во время квестов или какого-то стэлса, главное, непродолжительное время!); возможность пользоваться оружием в маскхалате и гравикостюме (даже без правленного hide_wpn.script);(автор Gogych)
38) убрано ограничение на интервалы между сном;(автор arrakis_29)
39) ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на "разминке", и на 80% на "реализме"; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами;(автор Gogych)
40) Видимые телепорты по сюжету Волозар
41) Показометр
42) Турели атакуют НПС и монстров
43) Перевооружил НПС от Кордона до Бара(только с НИ)
44) Документы Воронина в рюкзак ГГ
45) ВССК Выхлоп тот что падает со Снайпера на Кордоне по сюжету Снайпер полностью отремонтирован
46) Гравипушка теперь работает всегда вне зависимости от сюжетов
47) По квесту на кошек и кулон от Адреналина убрал панику кошек чтоб не разбигались
48) Больше лута с трупов
49) Убрано попрошайничество Кузи на водку(а то так скоро совсем сопьется на хрен)
50) Убрал попрошайничество Гарика на лекарства иначе скоро будет совсем здоровый как бык
P.S Внимание два последние пункта меню лишают вас сразу двух ачивок
51) Новые пункты меню у Сидора - дает на халяву
дает на халяву метки, рюкзаки, все арты и патроны, водку, деньги, а также ремнаборы.
Этот чит в диалоге - "Мне нужно кое-какое снаряжение".
52) Теперь Фанату по квесту Экзоскелет ЧД нужна 1 лапа
53) Для Креста все тот же квест на экзу нужно 8 рублей
54) Дружба с Кузей через Сидора за 200 рублей
55) Мега крутой арт медуза. Как найдете ощутите что такое крутые арты. Так же убран вес с других артов. И убрана радиация в рюкзаке


56) Теперь все НПС от Кордона до ЧАЭС 2 будут в новых костюмах. Квестовые НПС в своих уникальных костюмах. Волк, Лис, Шустрый, Толик, Фанат. Не изменял визуал у Серого и у Крота. Так же Костярик, Доктор оставлены без изменения визуала. У Лысого, Фримена, Брома(пьяный бывший долговец в Баре)Охотника тоже сменил визуал для смеха. При этом не стал ни кому менять иконку. При диалогах или продажах будет иконка без изменения. Увеличил деньги многим НПС чтоб можно было с ними торговать. А то что это за 1000 рублей или еще смешнее 800. Сталкеры такие же люди любят покупать и продовать. Доступно только с НИ


57) Сюжет Тени в любое время
58) Перенесен тайник коллекционера из под моста в другое место
59) Фикс освещения мостов на болотах
60) Телепорт к Кленову после первого разговора с ним
61) Акиму 1 рука вместо 40
62) Звездочет при НИ выдает миниган. пачку патронов.нож.аптечка научная.экзоскелет
63) Уменьшил деньги за ФН Палач Акиму
64) 1 яйцо вороны
65) 1 микросхема для Долговязого
66) 1 сигарета для Гарика в задании найти термосы Воронину
67) 1 большой и 1 маленький термос Воронину
68) 1 медуза. 1 кристальный цветок и 1 огненный шар для Креста
69) 1 аномальный Бизон Кресту
70) информатору 2 и 4 пда
71) При второй встрече со Звездочетом получаем крутой арт
72) Арты не бьют при подборе
73) Замена спавнера(удалил глюченые и не работающие инфопоршни)
74) Восстановлено метки на все тайники и даже на Костины

Сталкер: Объединенный пак 2.1 – циклические задания Кулинара

Цикличные задания Артёма «Кулинара» можно разделить на три большие группы. В любом случае, вы получите доступ к ним только после квеста с поиском риса. Итак, первая группа заданий от Кулинара:

  • уничтожить мутантов – награда: 1х водка, 1х граната РГД-5, 1х пистолетные патроны, 1х обычные патроны;
  • потом уничтожить кабанов – 1х обычные патроны;
  • ещё уничтожить бандитов – 1х обычные патроны;
  • теперь уничтожить наёмника – 2х малый кусок пластида, артефакт «Каменный цветок», 1х обычные патроны;
  • наконец, уничтожить бандита – оружие Winchester 1300, 1х патроны 12х70 дробь;
  • принести 3х армейские аптечки – 2х обычные патроны;
  • нужно принести артефакт «Колобок» – 1х обычные патроны, 1х аномальная граната;
  • надо принести артефакт «Кровь камня» – 2х пистолетные патроны;
  • добыть военный Экзоскелет – 6Г30 M209;
  • после отключения выжигателя, принести баллон с катализатором – аккумулятор в награду;
  • достать HK G3A3 – 2х обычные патроны, 1х аномальная граната.

Читайте также: