Как в rome 2 total war перемещать отряды сохраняя строй

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую. Собственно вопрос такой:
Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:
играю за селевкидов имею пикинеров-новобранцев(ну самое начало игры),стек лучников и стек легкой конницы.При изучении теха и постройки здания-возможен пошаговый апгрейд юнитов?
Ну т.е. были пикинерыновобранцы в войске, изучил и построил казрмы голосидеров=апнул их в персидских гоплитов,или там лекгую конницу в граждан всадников,а потом в азатов. м?

И второй момент про переобучение:
1.С кузнями все понятно,изучил,построил апнул.
2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

З.Ы. Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно.

И если нет,то может есть какие то мод,который позволит реализовать такую возможность-вырастить из бомжей собственных терминаторов. А не тупо хапнуть пару регионов и сидеть,изучать науку,пока не построишь в каком нить одном регионе всю-всю линейку зданий на войска с максимальными статами.

Агент вражеский мог диверсию устроить запросто против этой армии, там один из вариантов как раз при успехе не даёт возможности пополнять отряды.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Возможен ли в rome total war 2 (empirium edition) апгрейд старых войск? Т.е.для примера:

domi, не путайте Рим2 с Аттилой. Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров. Только у Рима через технологию есть реальная замена юнитов, связанная с реформой Гая Мария и перехода от армии гастатов/принципов к легионерам. У остальных фракций такая механика фактически отсутствует. У греков некоторых есть 1 юнит для подобной заметы, у Карфагена, по-моему 2 и всё. Только я не вижу особой проблемы, начальными бомжеармиями вы всё равно максимум 1-2 армии таких в начале только сделаете и всё, а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.

2.А вот про здания увеличивающие статы войск(например изучил и построил воееный пост(там +5% к защите ближнего боя-НО это при наборе только? Или также можно переобучить и получить +5% к стате у стека который уже в армии?
3.А с алтарями тоже как? Напрмимер Алтарь Ареса построил(там +5% к БД(боевомй духу)). Так это опять же только при наборе? Или можно в эту провинцию (с отстроенным храмом) завести армию и переобучить стеки,м?

В обоих случаях работают только при найме войск.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

Imper , проблема в том, что не пополняется ни одна армия. Не могу найти причину. Началось 2 или 3 хода назад. Однажды, правда, завёл легион в недавно отбитую у кельтов Геную, крестики "позеленели", а на следующий ход стали опять серые. Продолжать войну с галлами при таких раскладах становится невозможным.

Shamilboroda , приведите скрин что ль, а то гадать так.

Это в убогой Аттиле придумали костыль с апгрейдом юнитов, чтобы ИИ не бегал с бомжеармиями из новобранцев, которые ИИ очень любит в Риме2 делать, особенно за варваров.

Т.е. в Аттиле пускай и так, но проблему решили, а в РИМ 2 - не решили и. это хорошо? Ну ведь бред же. Без обид.

а дальше распускаете этих бомжей и набираете норм войска, а главное выбор юнитов на любой вкус и цвет остаётся, что очень хорошо.

Это для игрока, но комп этим делом редко занимается и набирает. читайте выше свой же пост) Сами себе противоречите)

Получается какая то совсем ерунда - в РИМ 2 комп не грейдит войска и (кроме пожалуй сложности "Легенда") набирает полный отстой. И ЭТО ХОРОШО, потому что в "убогом" Аттиле комп таки ГРЕЙДИТ войска и Игрок воюет с нормальными (более-менее) армиями, но ЭТО ПЛОХО. Вот так вот выходит если проследить логическую цепочку ваших размышлений.

ЗЫ понимаете теперь почему померла тема "А. вс Р."?)))

Проще говоря,можно ли юниты нанятые в армию в самом начале игры,постепенно проапгрейдить до самых последних юнитов в ветке исследования и иметь максимальные параметры на них?(этах темринаторов-да еще и с лычками)Т.к. на тот момент когда я изучаю уже нужные техи и строю все здания-то они мне уже и не нужны))) Т.к. все почти захваченно.

Я не встречал, но Вы можете попробовать сделать сами - ничего сложного. Воспользуйтесь ПФМ последней версией. Откройте им data_rome2.pack.

1) technology_unit_upgrades_tables - это таблицы отвечают за технологию и апрейд юнита: Из такого-то В такой.

2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables - отвечают за апгрейд юнитов в гарнизонах.

Дерзайте. Начните с малого - например с Рима. Он всё равно в ванили "дохляк". Да и цепочку апдейтов легко придумать.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

ProstoUser77 , ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

А по поводу системы апгрейда юнитов из Аттилы я уже писал в теме своей по сравнению Рима2 с Аттилой, если вы забыли, что для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом, а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!

ещё раз внимательно прочитайте мой сабж. Смысл моей фразы вы вывернули полностью на изнанку, ибо смешали всё в одну кучу, будто я всё про действия ИИ это говорил, а на самом деле про это было лишь только первое предложение. А дальше я давал совет domi, как играть надо. Так что внимательней читайте.

Ну уж извините - Вы там в такую кашу всё намешали: и про ИИ, тут же советы игроку. И что "проблем не видите". Но главное обязательно лишний раз написать:

Без этих эпитетов прям никак.

Хорошо - будем считать что вас не правильно поняли:

Но тогда выражайтесь яснее. И может хватить уже в овер9000 раз ссылаться на те самые свои "Июньские Тезисы"?) Просто если Вы думаете, что их все вот прям так постоянно перечитывают (ну там перед сном, например) - Вы сильно заблуждаетесь.

для ИИ, раз его так и не научили нормальные войска набирать вместо бомжей, это я считаю плюсом

Ладно - с этим мы разобрались. :0cc505b08b70:

а для игрока минусом, ибо ограничивает выбор юнитов.

И в чем же тут плюс? Выбор между нормальными солдатами и отстоем? Вы что серьёзно в Рим 2 будете ходу на этак 80-м набирать всякую шваль вроде новобранцев гоплитов/пики? Да ладно - не верю. Разнообразие для игрока - лишь номинальное. А для компа - фатальное. Вот именно поэтому и "костыль" - для "всех и даром"с

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Если что, там же и мои последние сэйвы. В самом старом (164) ещё всё нормально.

Чистая ваниль, без единого сабмода.

Shamilboroda , я скачал и загрузил сейвы от 163 до н.э. специально в одном и том же городке - Немесс.

sQFwB6u.jpg?1

c84ulqd.jpg?1

Как видите проблем нет. В чем дело? Я не знаю. Может какой скрипт у вас завис. Например у Вас мало еды. Может Вам когда не хватало и ещё чего было?

Я помню как-то сталкивался с подобной вещью - тоже писало "недавние события". Не помню из-за чего, но как-то само собой все нормально стало. Скрипты какие-то.

Вопрос важный, но под спойлером:

У вас игра лицензия?Просто на пиратках часто бывают такие вот косяки из-за кривых репаков.

ЗЫ а модов никаких не стоит? Может какие-то пробовали, но забыли удалить. Я просто загрузил сейв для чистой ванильки и всё прекрасно. Может какие-то и не особо то важные - на камеру например, на кол-во ходов в год. Просто я вижу Вы в теме по ДЕИ ещё пишите) Посмотрите в папке по адресу

AppData\Roaming\The Creative Assembly \ log \ modified.txt

Там прописаны все работающие у вас моды.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

То есть я допустим хочу в таком же порядке как стоит армия когда она только заспавнилась, хочу переместить ее вперёд, как это сделать? В тотал вар Риме модно было просто выделить и переместить зажатой мышкой, а в вахе почему-то так не работает.

Стрелочками. Просто выделяете войска и двигаете войска стрелками

Если не работает, что впринципе у меня и было, нужно ctrl зажать, или alt, не помню точно, и мышкой передвигать:)

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Некоторые игроки испытывают затруднения с сохранением контроля над своими солдатами, сражающимися в боевых порядках, с момента начала битвы. В этом руководстве я дам вам несколько советов, как управлять вашими армиями, объясню, как работают кнопки группы управления, что делают «горячие клавиши», как различные методы атаки и порядок ходов влияют на поведение вашей армии, а также как использовать AI в качестве помощника.

Боевые порядки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Давайте возьмем армию Спарты, которая в битве в большой степени полагается на отряды фаланг, состоящих из пикинеров и гоплитов. У меня есть 4 подразделения спартанских пикинеров слева и 4 подразделения спартанских гоплитов справа. Все они построены в виде фаланг.

Порядок атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы допустите обычный порядок атаки, то все разнотипные ваши фаланги прежде, чем достигнут вражеской линии, смешаются в одну группу.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Они потеряют целостность всего своего построения, за которым наступит хаос. Это беспорядок (на верху видно, что когда вы с помощью двойного щелчка правой кнопкой мыши начинаете быструю атаку или перемещаете боевые порядки своих войск в другое место, то значки построений «фаланга гоплитов» и «фаланга пикинеров» отключены).

Порядок перемещения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы приказываете своим войскам медленно продвигаться к линии боевых порядков противника (нажмите одновременно клавиши «ctrl + right-click» или клавиши «ctrl + right-drag» или с помощью клавиши «стрелка вверх/up-arrow»), они будут упорядоченно маршировать, сохраняя при этом свою формацию «фаланга» и относительные расстояния между подразделениями. При этом, они также автоматически вступят в бой с любыми вражескими солдатами.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Когда при наступлении один из ваших отрядов вступает в сражение с противником, нажмите на кнопку «backspace», чтобы остановить продвижение.

Смысл этого действия в том, что это предотвращает смещение и деформацию боевой линии остальных ваших отрядов. Не связанные боем, отряды юнитов продолжат движение вперед.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Пытайтесь использовать обычную скорость движения боевых порядков своих отрядов, а также сохраняйте эти боевые линии прямыми и плотными. Продвигаясь на поле боя таким способом, вы сметете отряды противника.

Ничто не может сломать строй спартанской фаланги при нападении с фронта! Ну, за исключением, большого количества стрелков, неприкрытых флангов, артиллерии, конных лучников. Так что не забывайте о поддержке своих спартанских героев. J

Управление группами и «горячие» клавиши

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вам нравится размещать войска в боевые порядки, соответствующие вашему вкусу, то нажмите одновременно клавиши «ctrl + g» или значок «Create Formation Group/Управление группой», с выпадающим списком. При нажатии на один из значков из выпадающего списка, отряды построятся в соответствующий описанию боевой порядок. Всякий раз, когда вы даете им указание о порядке движения или атаки, они будут сохранять свое направление, расстояние и положение относительно друг друга. Вы можете также быстро получить доступ к этой группе, используя горячие клавиши на клавиатуре (1-9).

Существуют два способа управления группами – выбор группы (выберите юнитов и нажмите одновременно кнопки «ctrl + 1, 2, 3, 4. »), который не сохраняет построение (юниты могут быть свободно перестроены) и построение группы (выберите юнитов и нажмите «ctrl + g»), которое сохранит их начальное построение. Количество юнитов в группах отмечены иконкой небольшого замка рядом с их номером горячей клавиши.

Перемещение и направление

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Выберите вначале своих юнитов и создайте соответствующее построение группы, нажав клавиши «ctrl + g». Если вы их выбрали, нажмите цифру «1» и отдайте им приказ о порядке движения, при этом форма построения группы не изменится. Щелчок правой кнопкой мыши по области на карте переместит их, а если вы при перетаскивании, удерживаете правую кнопку мыши, то вы можете изменить направление их движения. Удерживая клавишу «alt» при перетаскивании отрядов, курсор вашей мыши будет центром их перестроения.

Альтернативный порядок движения

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Еще один способ для того, чтобы переместить боевой порядок группы – выбирите ее, нажав клавишу «1», а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши (нажмите и удерживайте курсор на любом отряде юнитов или любом флажке отряда по вашему выбору), пока курсор не примет вид крестика, дайте выбранному отряду команду на перемещение, указав на новую позицию.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы одновременно удерживаете клавишу «ctrl», при этом удерживая левую кнопку мыши, вы можете устанавливать или корректировать направление их движения.

Еще один метод перемещения – использование клавиш со стрелками на вашей клавиатуре. С их помощью можно перемещать отряды относительно вашей камеры, не изменяя их направление. Удержание кнопки «ctrl» при одновременном использовании клавиш со стрелками позволит вам изменять направление движения в стороны («ctrl + left/right»/ctrl + влево/вправо) и вытягивать линии своих войск («ctrl + up/down»/ctrl + вверх/вниз).

Порядок построения группы для атаки

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Если вы отдадите приказ о порядке атаки для отрядов, сформированных в группу, они попытаются остаться в выбранном для них построении, и автоматически будут выбирать различные отряды юнитов противника для атаки. Это конечно не идеально, но вы достигните лучших результатов, экспериментируя на микроуровне с помощью различных способов управления одиночными отрядами юнитов, для того, чтобы найти стиль, который подходит вам лучше всего.

Не забывайте про порядок движения позади расположения противника и нажмите на клавишу «backspace», когда один из ваших отрядов юнитов вступит в бой, обманывая противника, который все еще работает с формированием групп.

Нажатие на клавишу «g» – разгруппирует отряды ваших юнитов, на клавишу «r» – переключит их между бегом и ходьбой, на клавишу «j» – поворачивает их быстро вокруг себя на 180° (отлично подходит для неожиданных кавалерийских атак), удержание клавиши «space/пробел» – определяет порядок движения, порядок атаки и дальнобойность юнитов.

ИИ в качестве помощника игрока

ИИ в качестве помощника игрока при атаке

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Вы можете передать часть своей армии под командование ИИ в качестве помощника. Выберите отряды юнитов, постройте их в боевой порядок (или выберите одно из предопределенных построений в нижней части панели), а затем нажмите на значок «AI Group Attack/Групповая атака ИИ». Символ, рядом с их номером горячей клавиши, изменится на иконку небольшого значка монитора и будет так выглядеть до тех пор, пока под контролем ИИ будут находиться ваши войска.

Вы можете перемещать их сгруппированное построение, но когда вы попытаетесь отдать им приказ на атаку, то заметите, что значок курсора мыши для атаки отличается (небольшой значок монитора с мечом). Это означает, что во время атаки ИИ-помощник возьмет управление частью ваших войск на себя, микроуправляя ими во время сражения.

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Непосредственное управление, конечно, намного лучше, но эта функция может быть полезна для укрепления армии, если вы хотите сосредоточить 100% внимания на своей главной армии. Ваш ИИ-помощник также достаточно хорош при преследовании стрелков в цепи, дайте ему 3 отряда юнитов-велитов и увидите, как он может быть рассержен. J

AI в качестве помощника игрока при защите

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Построения (формации). Способы управления юнитами

Возможность – подобная группой атаке под управлением ИИ.

Выберите отряды юнитов, которых вы хотите передать под управление ИИ, расположите их в соответствующей области на карте и нажмите на значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Когда вы щелкнете по области на карте, обратите свое внимание на иконку, появившуюся на карте в виде небольшого значка монитора желтого цвета. Это означает, что ваш ИИ-помощник будет защищать определенную ему область, по которой вы щелкнули, и будет управлять вашими войсками в сражении, до тех пор, пока вы не возьмете командование вновь на себя.

Это очень полезная функция для защиты контрольных точек во время сражений при осаде. Выберите несколько уставших отрядов юнитов, понесших потери (например, тех, кого вы удалили со своей линии фронта и хотите сохранить для будущих сражений), и поместите их в контрольную точку до конца боя, выбрав значок «Defend AI Group/Групповая оборона ИИ».

Как на карте из армии выдернуть отряд?


Можно между двумя полководцами отряды перекидывать, без полководца отряды нельзя составлять.




worys
количество военачальников ограничено - бред
советники (количество, возможность обмена) нет - бред
какие-то невозможности построек из-за свалок - бред
в общем дико разочарован(((


davias
военачальники как бы должны обучатся и состоять на довольствии, их нужно контролировать и военачальника не сделаешь из встречного - поперечного дяди васи с молокозавода, так что все правильно, и если захватить пару-тройку городов то военачальников будет 5 или около того, а у рима вроде есть бонусы к кол-ву генералов, так что все верно.


stHarty
+1
игра стала в этом плане сложнее, нужно больше продумывать свои действия на глобальной карте, особенно при строительстве городов, теперь ведь все не сводиться к - напихать всего и побольше, теперь у нас есть провинция с несколькими городами, где нужно продумывать какой город за что будет отвечать.


ок, а что насчёт советников? что насчёт простого найма армии для города? - без военачальника народ не соберёшь. что насчёт ограниченного колиества шпионов и убийц, которые кстати слились в одно - что в принципе неплохая идея, но без роликов вообще интерес пропадает. А, их же ещё нельзя по нескольку пихать к военачальнику в отряд - очередной бред - я любил окружить своего раскаченного лидера фракции (боями и управленством) кучей шпионов и убийц, чтоб к нему было не подобраться, но нет - лимит видите ли.

Читайте также: