Как в медивал 2 тотал вар создать новую фракцию

Обновлено: 05.07.2024

Этот тутор предназначен, прежде всего, для тех, кто занимается созданием своих собственных новых фракций. На форумах особенно много об этом не распространяются, у тех, у кого это получилось мало что вытянешь, вот я и решил написать как можно более полный и подробный тутор по созданию иконок фракций.

Тутор рассчитан на достаточно опытных моддеров, которые уже могут создавать свои фракции с нуля.


Introduction

Прежде всего, для чего нам нужно вообще редактировать эти самые .sd-файлы (далее .sd)? Многие моддеры наверно заметили такие строки в файле descr_sm_factions.txt

К сожалению, набор этих самых логосов ограничен самими разработчиками и сами иконки, которые мы созерцаем на карте кампании и в битве помещены в tga-файлы (далее tga), которые находятся в папке data/ui/southern_european_interface/. Вся проблема состоит в том, что, даже старательно нарисовав хорошие иконки для экрана выбора фракции, вы их не увидите на стратегической и тактической картах. А если прописать свои faction_logo, то просто увидите единицу. Проще говоря, например, для фракции «Золотая Орда» вам придется на худой конец использовать на страткарте иконки какой-нибудь мусульманской фракции, т.е. неизбежно дублирование, когда один и тот же символ будут юзать две разные по вере и культуре фракции.

Вот для решения подобной проблемы камрад аlpaca создал .sd_converter, его вы найдёте у нас на сайте CiЧъ. Вещь, безусловно, могущая стать весьма полезной в хозяйстве любого уважающего себя создателя больших и не очень модов с новыми фракциями.

Ниже будет изложен пошагово процесс создания корректно отображающихся иконок фракций. Автору до многого пришлось доходить самому, но результатом он очень доволен; так что этот тутор написан, так сказать, основываясь на собственном опыте.

Подготовка

Как пример я рассмотрю созданную мной фракцию «Арагон». Так как фракция у меня уже создана и работает, я поправил, прежде всего, следующие строки:

logo_index FACTION_LOGO_ ARAGON

small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_ ARAGON

Красным я выделил мой набор иконок для новой фракции. Изначально в игре его нет, пока он только прописан.

Затем я создал 2 файла tga размерами 512x512 и назвал их reconq_strat.tga и reconq_shared.tga соответственно. Автор конвертера в своем руководстве рекомендует использовать уже готовый файл modpage.tga, но можно любой, лишь бы размеры совпадали. Начинаем рисовать наш супер-мега-пупер иконки фракции для стратегической карты и тактической. Небольшое замечание: маленькие shared-иконки можно увидеть и на страткарте в меню дипломатии и Папы.


Вот что примерно у меня вышло. Не забудьте про альфа-каналы.

ВАЖНО : расстояние между shared-иконками не должно быть меньше 5 пикселей, а желательно все 10, далее будет объяснено почему.

После того как наши иконки в уже удобоваримом виде приступаем к следующему шагу.

Процесс

Для генерации .sd и добавления наших новых иконок в папке .sd_converter’a есть текстовики modpage_shared.txt и modpage_strat.txt. Как нетрудно догадаться один для маленьких, а другой для больших иконок. Вначале рассмотрим самый простой пример – генерация strategy.sd.


Я открыл Фотошопом мой reconq_strat.tga и просто посмотрел координаты моей иконки вот таким способом:

Перед просмотром координат не забудьте поставить единицы измерения в пикселях (для этого нажмите правой мышкой на месте, обведенном синим); сами координаты я обвел красным. Как видите все очень просто.

Теперь прописываем в modpage_strat.txt наши координаты:

Кратко объясню значение каждой строки:

strategy.sd собственно имя генерируемого файла;

tga тга-шник, который используется;

entry имя, которое будет носить наша новая иконка;

top координата самой верхней точки по Y

left координата самой левой точки по X

bottom координата самой нижней точки по Y

right координата самой правой точки по X

Главное не перепутать координаты!

Приступаем теперь к shared-иконкам. Так же Фотошопом открываем наш tga-шник, содержащий иконку (в данном случае reconq_shared.tga)

Подобным же образом смотрим координаты. Но тут есть одна хитрость! Нам нужны только координаты left и top. Их законно прописываем в modpage_shared.txt.

В bottom и right теперь пишем +33 и +30, это ширина в пикселях наших маленьких иконок и это CA-шный стандарт.

Но и на этом еще не все: теперь берем координату left и вычитаем из нее 5, получившееся число и вписываем теперь в left. Вот почему я советовал еще при рисовании shared-иконок делать расстояние между ними не менее 5 пикселей, а лучше все 10. Это также CA-шный стандарт.

Замечание, отрицательные координаты работать не будут, так что shared-иконки рисуйте на некотором расстоянии от краев документа или границ других элементов интерфейса.

Что вышло у меня в modpage_shared.txt:

Все готово! Запускаем файл modpage.bat, получившиеся .sd кидаем в папку /data/ui/. Кидаем именно в папку самой игры, а не мода! Старые иконки не изменятся, так что смело заменяйте. Не забудьте скопировать наши рабочие tga-шники в папку с интерфейсом /data/ui/southern_european/; эти файлы уже можно в папку с модом.

Что вышло у меня в результате?




PS: хотелось бы выразить признательность аlpaca, за столь полезную программку, и за помощь в начальном переводе Vyho.

Как добавить новую фракцию в Medieval 2: Total War

ВНИМАНИЕ: используйте папку свой_мод, не папки оригинальной игры (нечего чужое ломать).

Графические файлы в МТВ2 как известно имеют раcширения:
- .textures
- .dds
- .tga
- .tga.dds
- .cas
Понятное дело, они нужны для фракции, но(!), на начальном этапе их можно просто копировать не редактируя.

Текстовые файлы, что используються:
descr_banners_new.xml
descr_character.txt
descr_lbc_db.txt
descr_model_strat.txt
descr_movies_tracks.xml (NOT necessary from what I researched)
descr_names.txt
descr_offmap_models.txt
descr_sm_factions.txt
export_descr_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_enums.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_advice_timing.txt (NOT necessary from what I researched)
export_descr_buildings.txt
export_descr_unit.txt
factionintrosubtitles_lookup.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_descriptions.txt
expanded.txt
export_advice.txt (NOT necessary from what I researched)
export_units.txt (NOT necessary from what I researched)
menu_english.txt (NOT necessary from what I researched)
names.txt
prebattle_speeches_subtitles.txt (NOT necessary from what I researched)
campaign_script.txt (not sure is that necessary)
descr_win_conditions.txt
descr_strat.txt

Булгария будет клоном Франции. (хотя нет никакой разницы, можно использовать все что угодно).

Файл descr_banners_new.xml. Найти и скопировать запись Франции. Потом скопировать и заменить на Булгарию. Типа где-то так:

Тут были добавлены баннеры (флаги) для копейщиков, кавалирии, стрелков и пехоты (Внимание мододелам! Роды войск используют (теоретически разные текстуры, такчто дерзайте). Так как фракция не использует спец. Крестносных юнитов, то здесь нет и ихнего флага. А вот собственно королевский флаг:

У автора вышел косяк на поле боя не было видно самих флагов – причина ТЕКСТУРЫ НОВЫХ фракций должны находиться в папке мода. (ВАЖНО. ) В переводе тупо скопировать паку banners в папку со своим модом.

Файл descr_character.txt. Использованы юниты Византия для клонирования.

Сначала добавим членов семьи:

Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_general
battle_model Northern_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Генерал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_captain
battle_model Northern_Captain
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

Шпион:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_spy

Асасин:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_assassin

Дипломат:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_ambassador

Адмирал:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model greek_cities_admiral

Принцеса:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_princess

Купец:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model southern_merchant

Священики:
Code:
faction bulgaria
dictionary 2
strat_model orthodox_priest ; default model
strat_model orthodox_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest

Как в медивал 2 тотал вар создать новую фракцию

Как добавить фракции готовый юнит другой фракции.

Денис Гуляев

В этот туторе будет рассказано, как добавить к одной фракции уже готовый юнит другой фракции. Чтобы нанять его в кампании или использовать в пользовательских сражениях. Это довольно просто даже для тех, кто никогда не пробовал себя в моддинге.

Добавим боевого слона сассанидов (elephants) фракции Готы.

ВАЖНО: прежде чем делать какие либо изменения, не забывайте создать резервные копии модифицируемых файлов.

Денис Гуляев

1. Меняем фракционную принадлежность юнита

Примечание: файл этот огромен. Для облегчения поиска используйте сочетание клавиш (ctrl+f).

Прежде всего находим в паке bi/Data файл export_descr_unit.txt

В нем у каждого юнита имеется строчка ownership (принадлежность к фракции). В ней определяется, какие фракции и культуры могут нанимать тот или иной юнит.

Итак, фракционная принадлежность выглядит примерно так:

Если нужно, вставляем в эту строчку название нужной фракции. Только не забывайте отделять фракции запятой:

ownership sassanids, goths

Денис Гуляев

2. Прикрепление юнита к зданию для найма

Находим в той же папке В файл export_descr_buildings.txt

Находим юнита, которого хотим прикрепить к новому зданию:

recruit "elephants" 0 requires factions < sassanids, >and resource elephants

Копируем эту строчку и вставляем ее в описание того здания, к которму хотите прикрепить юнита. Учитываем при этом нужный нам уровень здания. В кавычках меням фракционную принадлежность. Например:

recruit "elephants" 0 requires factions < goths, >and resource elephants

Слова "and resource elephants" в конце строки обозначают, что данный юнит (боевые слоны) можно нанять только в провинциях, где есть ресурс "слоны". В частности, у сассанидов.

Когда нужно, чтобы юнит нанимался во всех провинциях, удаляем прикрепление к ресурсу:

recruit "elephants" 0 requires factions

Теперь юнита можно нанимать в кампании. Но его изображение в карточке юнита окажется в виде «черного крестьянина». Переходим к следующему этапу.

Денис Гуляев

3. Находим иконки для меню и описания юнита

Откройте его и найдите следующие файлы:

4. Перемещаем иконки для меню и описания юнита

Последние штрихи: Конечно, в данном туторе описаны далеко не все возможности по редактированию юнитов. Вы сможете играть новый юнитом, но он остается в цветах старой фракции. Модель мы тоже не меняли. Однако это уже предмет для совершенно иных туторов – по редактированию 2D и 3D графики.

Добавление юнитов для фракций позволит играть ими и в пользовательских битвах. Но, возможно, существует лимит на количество юнитов для фракции. Если добавить слишком много юнитов для одной фракции, то пользовательские битвы будут или не загружаться, или игра будет вылетать.

Medieval 2: Total War: Совет (Редактирование файла "descr_strat")

Сегодня я вам расскажу про файл "descr_strat" - Что полезного можно изменить в нём.

1. Как играть за все фракции при первом запуске игры.

Открываем файл по пути D:\hhh\Medieval 2 Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat

в нём делаем как на скрин-шоте:


Также можно играть за Папскую Обл. Монголов,Тимуридов и Мятежников.

Нужно их так же перенести в строку

campaignimperial_campaign

playable

england

france

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

papal_states

mongols

timurids

slave

, но при начале игры За Тимуридов или Монголов вам придётся делать ходы, но не играть и ждать пока они появятся на карте ..

Если вы начали играть за них, то сделали ход, сохранились, потом загрузили это сохранение и снова сделали ход. И так пока они не появятся на карте. (Долгая процедура).

Что-бы не мучаться так долго, можно их появление приблизить в файле: descr_events.

После фракций идёт эти строки

Это означает что, начало игры будет в 1080 году,а конец компании в 1530 году, а 1 год будет длиться 2 хода.

Тут мы можем продлить компанию (Сколько ходов у нас осталось до конца компании, поменяв годы)

3.Ресурсы (start of resources section)

Ниже идёт про пиратов, но это пропущу Т.к много где написано про это и сразу перейдём к Ресурсам.

resource coal, 144, 141

Ресурс. уголь (Название ресурса) . кординаты.

В чём плюсы спросите вы меня?

(Не нашёл скриншот) по этому расскажу так.

Есть такие залежи ЗОЛОТА и СЕРЕБРА они называются так:

resourcegold, 87,134 (золото)

И где они есть на карте в какой либо области, то там можно построить Мины(Шахты) , которые дают + к доходу области и чем больше залежей на карте в той или инной области, тем больше можно построить шахт и будет выше доход области.

По этому заходим в игру и где ходим сделать залеж наводим туда курсор мышки и Пишите в консоле: show_cursorstat , в консоли вам покажут кординаты Где ВЫ Навели Курсор Мышки.

И меняем:

Было например так:

resourcesilver,131,79

Мы меняете кординаты (Например)

resourcesilver,22,174 (которые вам показали в консоли после ввода кода)

и копируем и вставляем вами созданый залеж много раз как ниже показано:

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

resourcegold,22,172

Много залежей на одном месте, не боитесь игра не вылетет! Но много не делайте,а то виснуть будет.. После заходим в игру прокачиваем город (Строим всё в нём) и Доход будет у вас не 1000 не 2000. а 20000 или 200000 в зависимости сколько залежей вы создали. Но помните не создавайте много 50 шт хватит. ))

После прокачки города население у вас будет расти и по этому порядок в городе будет тоже в +се.

4. Города,армии,персонажи,фракции. (start of factions section)

Идём дальше и там нам на встречу самое интересное. )))

factionengland, trader henry

ai_label catholic

denari10000

denari_kings_purse2500

Англия.*

Где написано denari- это сколько у вас будет денег при начале игры, туда вы можете написать желаемую сумму , желаемой фракции.

Где написано denari_kings_purse2500 - это Королевская казна, т.е сколько вы будите получать каждый ход не взираяни на что. Сюда вы можете вписать 10000 и будите получать столько каждый ход , или 100000. ну понятно думаю.

Спускаемся ниже там идут города которыми вы будите владеть при игре за Англию* или какую-либо фракцию. Там описаны какие будут постройки в том или инном городе и сколько населения.

Спускаемся ниже там идёт Армия :

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

characterWilliam, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147

Имя Виллиам , мужчина, Лидер,лет 50 , кординаты местонахождения 109, 147

Тут вы можете сменить Лидера фракции, возвраст и местонахождения. ( я плохо разобрался почему при смене возвраста вылетает с игры по этому лучше менять методом тыка..) что-бы передвинуть персонажа нужно ввести в консоли (в игре) код show_cursorstat и поменять кординаты в файле (Не советую менять на воду) и при начале игры этот персонаж будет там где вы захотели.

traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1

тут можно добавить ему характеристики которые отвечают за авторитет,лояльность,рычарство и.т.д. Их вы найдёте Тут в самом низу..

army

unitNE Bodyguardexp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitSpear Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTown Militiaexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Армия которая будет при нём в самом начале игры на первом месте Он (Т.е охрана полководца)

exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
опыт(макс 9 - золото) броня(макс 3) оружие(макс 3) Не ставьте опыта,брони,оружия выше максимума,а то не войдёте в игру.Не ставьте персонажу больше 20 юнитов,а то не войдёте в игру.

Так-же тут можно добавить персонажу различных юнитов например:

unitMadrasexp 9 armour 3 weapon_lvl 3

У вас будут слоны. да да это чит-код на слона madras .

Думаю понятно всё с этим?!

Теперь самое интересное:

Как играть за саксонцев или Нормандцев.

Я вам расскажу только про саксонцев, т.к норманцы - это и есть Англичане, только у них нету усовершенствований всю игру вы будите с солдатами 1080 года..

И так. Копируем название фракции saxons вставляем его в играбельные державы как на скрине в самом начале, и копируем от сюда:

factionsaxons, balanced mao

type core_building wooden_pallisade

characterHarold Godwinson, named character, male, age 44, x 97, y 131, portrait harold

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

characterGodwine, named character, male, age 17, x 94, y 127

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

characterEdmund, named character, male, age 18, x 92, y 130

unitSaxon Bodyguardexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitEnglish Huscarlsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitTheignsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasantsexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unitPeasant Archersexp 0 armour 0 weapon_lvl 0

character_recordEaldgyth, female, age 40, alive, never_a_leader

relative Harold Godwinson, Ealdgyth,Edmund,Godwine,end

вставляем после строк

после сохраняем багадельню и спокойно играем за них. Если вы запутались и у вас не получается вы можете скачать файл и заменить его в папке с игрой и у вас будет возможность сразу играть за саксонцев.

5. Отношение фракций друг к другу (start of diplomacy section )

листаем почти в самый низ и там под строчками:

; >>>> start of diplomacy section <<<<

будут отношение фракций друг к другу.

Где стоит минус - это соответственно хуже ..достаточно стереть минус и вписать желаемое число.

Ну в принтцепе вот и всё что я хотел вам рассказать.

Удачи:) не забываем палец вверх.

P.S да гдето кэп.

будут вопросы пишите в личку.


Medieval 2: Total War "Большие армии у всех фракций 1.0"

Medieval 2: Total War "Большие армии у всех фракций 1.0"

Medieval 2: Total War "Сборник модов найма наёмников и стартовых денег 1.0"

Medieval 2: Total War "Сборник модов найма наёмников и стартовых денег 1.0"

Medieval 2: Total War "Найм отрядов Изенгард и Гномы v.1.0 для мода Third Age Total War 3.2"

Medieval 2: Total War "Найм отрядов Изенгард и Гномы v.1.0 для мода Third Age Total War 3.2"


скажите, пожалуйста, а как сразу начать с гильдией тамплиеров например и госпитальеров? как и что надо прописать?



Так же в START можно сразу прописать генералов и персонажей с хорошими характеристиками. Обратите внимание прописать лазутчиков, убийц, послов и т.д. можно сколько угодно в разных частях карты и с хорошими характеристиками к примеру играя за англию прописать мегаКупцов сразу стоящих у Константинополя, Тимбукту, Александрии (максимум сколько пробывал прописать купцов 20 штук и игра работала), лазутчиков можно вообще сразу во все города прописывать какие вам надо, к примеру прописать лазутчика в Париж, играя за Англию :) И так характеристики (на примере Англии) Генерал Лидер фракции character Rufus, named character, male, heir, age 26, x 109, y 158 traits Factionheir 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 traits Factionleader 1 , GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 VictorVirtue 3 PoliticsSkill 2 ReligionStarter 1 Генерал traits GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 GoodCommander 5 , GoodTrader 3 , GoodMiner 3 , GoodTaxman 2 , GoodFarmer 3 , GoodBuilder 3 , GoodAdministrator 3 , Intelligent 3 , Austere 3, Loyal 3 , Energetic 4 , WifeIsWise 3 , HaleAndHearty 3 , ContentGeneral 3 , MathematicsSkill 3 , BattleChivalry 5 , StrategyChivalry 5 , RansomChivalry 3 , Brave 4 , AcademyTrained 2 ancillaries brilliant_inventor , drillmaster , tutor , mentor , scribe_ancillary Лазутчик character Richard, spy, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5 ancillaries black_stallion, catamite, spyglass, accomplice Убийца character Richard, assassin, male, age 20, x 107, y 160 traits GoodAssassin 5 , GoodSpy 5


что бы Гильдию эту создать в городе?Влад Власенко тут есть ещё гайд.. в нём написано , что в городе должен находиться персонаж с ВЫСОКОЙ доблестью. и в нужном регионе если вы будите проводить бои и отпускать пленных - это тоже будет идти + к шансам основать эту Гильдию.


дальше копаться в игре времени нету и желания.. но если найти файл с постройками (переведённый) то можно их будет прописывать сразу и при начале игры иметь уже эти здания..


Как поменять, чтобы войска набирались за 0-1 ход и здания строились?


Ferz777 process_cq описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе синтаксис: «process_cq Название_города» пример: «process_cq London»


5 4 3 2 1 я обозначил уровень постройки. Так же обратите внимание на СТЕНЫ, при изменение СТЕН, не забывайте менять level


Не перекопировалось к сожалению как у меня. в общем всё, что после traits до ancillaries должно идти в одну строчку.


Подскажите пожалуйста, что нужно писать в start of diplomacy section чтобы одно государство изначально было вассалом другого? Союзы и войны уже прописаны, а протекторат я нигде не могу найти


как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0


тотал вар медивал 2 как поставить форт в descr_strat? какой способ сделать?


Саша Захаров5 написал: как добавить юнита в игру? вроде бы дожно так быть unit Feudal Knights exp 2 armour 2 weapon_lvl 0

и пишешь create_unit London "Armored Swordsmen" 1 9 3 3 , добавиться 1 юнит прокачанный.


Как прописать условие победы типа захватите 50 областей или уничтожьте фракцию

Читайте также: