Vintage story медь как найти

Обновлено: 02.07.2024

Обязательные материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

Создание слитков

Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.

Подготовка слитков

Ковка предмета

Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком. Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.

В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними!

Режимы молота

Для перемещения металла в определенных направлениях измените режим молотка. Нажмите «F» с молотком в активной руке и перекрестием на заготовке, чтобы просмотреть и изменить режимы инструмента.

Режимы молотка включают три варианта:

Список

Получение Металла Старательством

Фактический процесс добычи не требует подробного объяснения. Когда камень дробится киркой, блок, камень или руда, содержащаяся в нем - выпадают. Самый трудный элемент старательства - поиск руды для добычи. Начиная с версии 1.9 виды руды генерируются в различных типах скальной породы. Для определения, какая руда может быть добыта из данного вида скальной породы, проинспектируйте интересующий Вас блок - зажав shift + H, и Руководство подскажет вам информацию о типе полезных руд, которые могут быть добыты в этой среде. Для большей информации, посетите страницу месторождений руд.

Поиск Места

Существуют всего два способа поиска руд: "Исследование" и "Разведка". Оба способа не исключают друг друга и очень хорошо работают в сочетании. Игрок может найти регион с желаемой рудой, а затем исследовать пещеры в этом регионе, чтобы найти обнаженную руду для добычи. Рекомендую включить отображении сетки чанков командой .debug wireframe chunk. возможно Вам понадобится использовать эту команду 3-4 раза подряд.

Исследование (метод "на авось")

Исслелуйте карту для нахождения областей с камнями, используемыми для крафтов (мел, известняк), и с камнями, которые генерируют руду, используемую в создании инструментов, оружия и металлических предметов. Иногда руды можно найти в пещерах со входами, расположенными на поверхности. Хорошей идеей при исследовании пещер будет взять с собой лестниц, чтоб выбираться или забираться в штольни, и много факелов, чтоб пометить путь к выходу. В каждой пещере имеется шанс вляпаться во множество "приключений" на свою голову, держите это в голове и будьте готовы встретить опасности, но и не забывайте, что награды впереди ждут!

Награды поиска в пещерах

Польза исследования пещер заключается в возможности найти не только руду, но и подземные руины, в которых могут находиться сокровища и материалы, которые игрок другим путём не сможет получить. Также в руинах можно найти транслокаторы, которые могут телепортировать игрока в неизведанные уголки мира.

Опасности лазанья по пещерам
  • Локусты представляют собой опасных мобов, которые спавнятся в пещерах и гротах.
  • Дрифтеры в пещерах крепче тех, что бродят на поверхности.
  • Падающие шахты могут простираться на десятки и сотни блоков в пещерах, и не оставляют игрокам, которые в них упали, ни единого шанса на выживание.
  • Лава на уровнях поглубже сожжёт и игрока, и всё его снаряжение при встрече лицом к лицу!

Разведка (систематизированный метод)

Добыча в местах, помеченных маленькими поверхностными залежами - хороший способ добычи руды, но не все руды появляются в поверхностных камнях. Чтобы найти те руды, что лежат поглубже, используйте молот геолога. Разведка проводится на поверхности перед началом добычи в области, и помогает игроку решить, какие места стоят шахты, основываясь на информации о рудах, присутствующих в чанке.

Density Search Mode

This is the first mode of the propick, which is by default always enabled. It is a chance based search system with long range - specifically, it shows the chance for specific ores to be present in a searched chunk (32x32 blocks, but all the way from surface to mantle).

Процесс Разведки

Для разведки игрок должен сломать 3 блока камня 'поблизлсти' к разведываемой области. Молоток геолога может быть использован только на камне. Эти блоки должны находиться на расстоянии как минимум в три блока (между пробами), и как максимум в 16 блоков друг от друга. Можно брать образцы внутри квадрата или или по линии, где последний образец на расстоянии в 8 блоков от первого. После разламывания последнего допустимого образца игроку в окошке чата будет показана плотности руд под первым разведанными (сломанным) блоком.

  • Разведывание "Слишком близко": Если игрок сломает блок, который был слишком близко к предыдущему образцу, в окошке чата повторится запрос на тот же номер блока. В любом случае, отсчёт блоков начнётся с последнего взятого образца, даже со взятого неправильно. Чтоб взять новый образец, нужно отступить как минимум 3 блока от " неправильного" образца, и разбить камень, несмотря на то, что действие не зачтётся в общей разведке.
  • Разведывание "слишком далеко": Если блок разведанными слишком далеко (более чем за 16 блоков от предыдущего), игра в окошке чата сообщит об этом игроку. Последний сломанный блок в этом случае будет считаться в новый начальный образец, и придётся начинать разведку сначала.
Результаты Разведки

Для восприятия информации игрок должен понимать, что молот геолога не показывает настоящее наличие руды; он показывает шанс присутствия руды. Игра использует рандомно сгенерированные карты плотности руд каждый раз при генерировании чанка. Эти карты определяют шансы появления руд. Даже если игрок добудет всю руду в чанке, показания геологического молота останутся прежними. Ко всему прочему молот при разведке не находит: кварц, каменную соль или поверхностную медь.

Результат основывается на первом из трёх сломанных блоков. Игра считывает карту плотности чанка и показывает плотность всех руд в окне чата. Эти значения показывают потенциальную плотность, а не количество руды.

Разные руды будут показывать совершенно разный PPT ‰ в одинаковых условиях. Например:

  • Распространённые руды, такие как Глубинная медь, уголь и Сера имеют около 18‰ при очень высокой плотности, и ниже 5‰ при очень бедной плотности
  • Редкие руды - алмазы, изумруды имеют 1,0‰ и 0,2‰ при очень богатой и очень бедной плотностях соответсвенно.
Поиск больших залежей

Результаты георазведки должны быть похожими для четырёх чанковв области, так как плотности руд определяются с помощью карты плотностей, которая генерируется вместе с миром, и имеет разрешение в 32 блока (приблизительно). Залежи имеют более плотный 'центр', который затем становится менее плотным и распределяется по окружности. Так что когда найдёте залежь руды с низкой плотностью, попробуйте разведать участки на некотором расстоянии во всех направлениях, и так пока не найдёте участок ч большей плотностью. При достаточном количестве разведок игрок может найти центр жилы, который зачастую тянется на огромное множество чанков.

Примечание: кирка геолога не может распознать кварц, каменную соль или поверхностную медь, так как есть определённая порог, выше которого георазведка перестаёт работать. Игроки могут случайно найти месторождения там, где гео-молот ничего не находил. Пусть и подобные 'неопознанные' случаи очень редки.

Node Search Mode

This is the second mode of the propick, which is by default not enabled, but can be enabled either at world creation or through a command in an already created world. It offers a short to medium range search for exact and actually available deposits in a specific place. Be aware however, using this mode will drain the tools durability considerably faster. Additionally, it also doesn't pick up on Halite - don't be too salty now :p

Activating Node Search Mode

The easiest way to access this second mode is certainly to enable it while creating a new world. You can do so in the advanced settings ("Customzie" button) - towards the end of the list, the option "ProPick Node Search Radius" lets you switch between disabled or, if you want to use it, for what size you want it to work. The radius you select here describes the size of the cubic search area, for instance the radius 4 equals a search area of 9x9x9 blocks, 729 blocks searched in total.

Radius 2 4 6 8
Search Size 25 729 2197 4913

If you have already created a world, you can use a simple command in chat to activate this modus - and set or change the radius. Simply type the following into the chat:

Insert the radius you want to use and enter - the final command should not have any brackets. Please keep in mind that higher radius numbers might be hard on your computer and could potentially lead to freezes. Additionally, even going with in game considerations, knowing the ores in such a big search area might be just as helpful as doing a density search in the first place. Before you will be able to switch between the two modes using the F key, you will have to restart the game once.

Prospecting Process

Similar to the density search, you will have to break a stone block with the propick, however you will only have to break one block and will get the results immediately listed in the information tab of the chat. The readings will be shown for the search area, with the broken block as the centre.

Prospecting Results

You will only be informed about actually occurring deposits in the searched area. If there are no ores in the searched cubicle, the chat will display the "no ore node nearby" message. If any deposits are found, the amount of blocks containing that ore is displayed again in words rather than actual numbers.

Verified. trace amounts small amounts medium amounts large amounts very large amounts huge amounts
Amount 1-9 10-19 20-39 40-79 80-119 120+

Результаты шахтёрства

Из руд выпадают не самородки, а кусочки руды, сидящие в камешках. Во время горной добычи главный приоритет - место в инвентаре, и эти камешки занимают меньше места чем переплавляемые самородки. Руду следует высвободить молотом в сетке крафта, получив при этом самые обычные самородки. Из камешков "побогаче" получится больше самородков. Убедитесь, что у вас достаточно места в закромах, чтоб не оконфузиться!

Горное дело

Горное дело (Добыча) - игровая механика, которая позволяет игрокам добывать руды, которые понадобятся для литья, ковки, продвинутых инструментов и ряда других вещей.

Промывание

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

ПредметШанс выпадения
Камни (для конкретного региона)1/5.00
Самородок (самородная медь)1/8.33
Кремень1/13.37
Голубая глина1/55.08
Кусок драгоценного камня1/56.78
Самородок (сфалерит)1/87.81
Кремневый наконечник стрелы1/89.60
Медный наконечник стрелы1/182.85
Кремневый наконечник копья1/184.70
Горный хрусталь1/74.63
Медный наконечник копья1/478.38
Ржавые шестерни1/320.20
Самородок (самородное золото)1/483.20
Самородок (касситерит)1/9702.76
Необработанный лазурит1/970.47
Металлические детали1/972.42
Металлические обрезки1/974.36
Бронзовый нарукавник1/2440.79
Костная грудная клетка1/1954.20
Темпоральная шестерня1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна)1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна)1/9787.61
Золотое ожерелье1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/19581.10
Серебряная цепочка1/19583.06
Серебряная диадема1/19585.02
Золотая корона1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости1/3.33
Льняные волокна1/9.52
Кремневый наконечник стрелы1/16.81
Медный наконечник стрелы1/37.35
Ржавые шестерни1/78.63
Костная грудная клетка1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд1/208.86
Необработанный перидот1/210.97
Необработанный алмаз1/304.43
Самородок (самородное золото)1/214.6
Самородок (самородное серебро)1/216.77
Медный наконечник копья1/218.96
Книга знаний (Тобиас)1/631.91
Книга знаний (Исследование)1/634.13
Книга знаний (Дневники)1/636.36
Книга знаний (Джонас)1/638.59
Темпоральная шестеренка1/2242.93
Ламели (Медь)1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза)1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь)1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза)1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза)1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна)1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна)1/3764.49
Золотое ожерелье1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/5652.38
Бронзовый нарукавник1/1413.66
Серебряная цепочка1/5663.71
Серебряная диадема1/5665.97
Золотая корона1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Видеотуториал: "Как использовать геологическую кирку"

Спасибо Asgaard за создание и обмен с обществом VS.

Необходимые материалы

Для начала работ вам понадобится две вещи: кирка и Молоток геолога.(Проспекторский молот) Также полезной будет специальная шахтёрская сумка, (доступная очень не скоро) в которой есть целых 10 слотов под камни, руды и шахтёрские инструменты.

Vintage story медь как найти

Doorby Man

Можно как-нить из слиток олова поделить на части,чтобы бронзу сделать?

Станислав Кониковский

Станислав Кониковский

Doorby Man

Станислав, ну есть у меня слиток олова и слиток меди,я не могу из них сделать 1 слиток бронзы?

Станислав Кониковский

Doorby, в игре несколько видов бронзы. как получить ту или иную бронзу, можно посмотреть в справочнике по клавише "H" - набрать бронзовый слиток и посмотреть из каких сплавов он делается.
например
оловянная бронза 80% меди и 20% олово.
висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.

Doorby Man

Станислав, Тоесть мне для того,чтобы бронзу получить из слитков,надо будет именно 2 слитка олова и 8 слитков меди,иначе никаК?Я просто вот думал,что можно как-нить это олово раздробить на кусочки,чтобы удобнее было

Станислав Кониковский

Doorby, можно не слитки, а самородки
я слитками не пробовал делать сплавы

Добыча металлов до изготовления кирки

В этом-то и загвоздка. Предметы, необходимые для добычи металла, отливаются из металла, но столь необходимые для его добычи инструменты и сами делаются из металла! Впрочем, есть два способа получить металл без использования кирки.

Собирательство

Небольшие кусочки руды разбросаны по миру и всегда означают, что точно под ними расположено месторождение. Собственно в этом и состоит одна из приоритетных задач , в первые дни существования в этом мире, помимо поиска пропитания и концентрически расширяющейся разведки территории, вокруг точки спавна, в поисках еды, кремня и палок - поиск первых 40 штук медных самородков. Когда, и если Вы отыскали необычный цветной камешек, не спешите убегать далеко - обязательно отметьте это место на карте, путевой заметкой. (на данный момент (1.13.+), цвет маркера прописывается вручную, по английски. По умолчанию цвет маркера - чёрный, что не всегда удобно. Список цветов-в заметке) Вокруг, обычно, лежат 3-4-5. таких же, и содержат, как правило, полезную, на первых порах (два-три года игрового времени), руду - МЕДЬ. Из нее вы получите Первую Кирку, Кузнечный молот, Кирку Геолога, Косу, Ножницы, Наковальню. Соберите все самородки, которые найдете вокруг - из одного самородка обычно выпадает -1-2-3 единицы руды, а на первую кирку нужно 20! Иногда, если повезёт, в руинах можно найти Древние вазы в которых содержится полезная руда.

  • Цвета отметок на карте:
  • Совет: не отмечайте ничего, (на первых порах) кроме точки спавна и Вашей базы галочкой "pinning"-тогда ничего, кроме базы и спавна не будет отображаться по краю миникарты.

Промывка

Медные самородки, могут быть получены и другим способом - промывкой осадочных пород. Изучите страницу Промывка для получения большей информации. Если по быстрому - соберите 10-20 блоков песка или гравия (илистый, или грязный гравий точно не подойдёт), установите несколько штук на берегу водоёма, изготовьте деревянный лоток путём совмещения в крафтовой сетке бревна и ножа, зачерпните лотком часть песка - ПКМ, и стоя в воде начните "промывать" - ещё раз клик ПКМ, глядя в небо/воду/землю/свои трусы (гайд по промывке рекомендует удерживать ПКМ и смотреть в воду), но по состоянию на 1,13, достаточно просто клика, анимация и сам процесс промывки пройдёт в автоматическом режиме. После промывки 1/8 части песка или гравия, вы получите (или нет) что-нибудь полезное. Как правило, промывка 10 блоков песка давала мне7-11 шт самородков меди. Процесс долгий, муторный, но если в округе поселились несколько семей волков и дрифтеры так и лезут - лучший способ получить первые слитки металла!

Содержание

Читайте также: